Серый 968 150 рус Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Двух дверная версия всегда была крепче, у любой марки авто.
kap1972 Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Двух дверная версия всегда была крепче, у любой марки авто. +1000,хотя нет,лучче мульен. Изменено 31 января, 2010 пользователем kap1972
lift-nsk Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Вот что нарыл... Это конечно не краш-тест, и качество оставляет желать лучшего, но, на мой взгляд, аппарат достойно выдержал натиск!
Cleric Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 КУЗОВ У НИХ КРЕПКИЙ МЕСТАМИ, КУПИЛ СЕБЕ 4-Х ДВЕРНЫЙ И БАТЁК РАЗБИЛ...СТОЙКИ ЗАДНИЕ ШИРОКИЕ... СДАВАЛ НАЗД И УПЕРСЯ В СТОЛБИК БЕТОННЫЙ 70-100 СМ, В ИТОГЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ СВЕТИЛЬНИК ПО ЗАМЕНУ СТЕКО ЛОПНУЛО, БАМПЕР ПОВАРЛСЯ НА5-6 СМ, И ЗАДНИЕ КРЫЛО НА ДВЕРЬ ЗАШЛО ПРИШЛОСЬ ТЯНУТЬ... ХОТЯ СЛЕГКА СДАВАЛ НАЗАД.... ВОТ СМОТРИТЕ САМИ...НА СКОЛЬКО ОН КРЕПКИЙ И ГДЕ... Вот поэтому парктроник нужен, как бы не кричали многие о своем огромном опыте. (Кстати, писать стоит прописными буквами, а не заглавными)
Villy_Churak Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Вот поэтому парктроник нужен, как бы не кричали многие о своем огромном опыте. Согласен. Вот у меня нет - всё время когда уже выхожу из заглушенной машины при параллельной парковке, смотрю - можно было бы и потеснее встать... А так - всё время перестраховываюсь. У меня пока раскоцана только рамка переднего номера на машине - в гараже прижимаюсь вплотную к столу/верстаку. Прижимаюсь аккуратно - стол и бампер не страдают, а рамка - слабовата. Ну... Не на месте она! ИМХО Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Villy_Churak
lift-nsk Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Мои 5 копеек... ДТП произошло в начале января. Удар в стоящий автомобиль на скорости около 40 км/ч, под прямым углом. Все целы , легкий испуг! По восстановлению и ценам - отпишусь позднее. Починился! Список повреждений по презультатам дефектовки, цены запчастей и стоимость ремонта: левая дверь - замена (20 тыр) переднее левое крыло - ремонт фигня где приклеено ТАГЕР над крылом слева - ремонт левый порог (проем) - ремонт молдинг левой двери - замена (1036 руб у Николая) накладка порога внутри слева - замена (239 руб у Николая) ступень порога - ремонт (бесплатно) кронштейны ступени порога - ремонт Везде, где не указаны цены - значит включены в стоимость ремонта. Стоимость у китайцев - 18000 руб. Для сравнения в Райво мне предложили за 75000 Чур меня, чур... Качество - вроде ничего. Только на фото мне показалось, или правда цвет двери ЧУТЬ отличается от остального. Хотя красили и крылья, а они другого цвета. На улице in vivo все одинаково. На фото - порог еще не прикрепил
deepmax Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Постоянно "мониторю" авто.ру, да и на форуме попадалось, что очень не мало Тагеров продают после "перевертыша", причем с абсолютно одинаковыми повреждениями! Что это совпадение или закономерность, обусловленная особенностями управления и конструкции?! Изменено 18 февраля, 2010 пользователем deepmax
ura Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 а ты посмотри на Джимми ,их то же в перевертышах хватает.Да и всегда джипы были в перевертышах не редкость.
Villy_Churak Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Я на Авто.ру не смотрел, но сам имею двух знакомых, кувыркавшихся на обычных Нивах. Один из них так и признался, что сел на "братову" Ниву после седана и с непривычки перевернулся на повороте. ИМХО - компоновка распологает к такому явлению. У меня зимой резина 215-я. Лифта, естественно оже нет. Машина низко. Любые виражи - никаких кренов. А обычная практика (и она оправдана) - большие колёса, лифт = центр тяжести высоко. ИМХО, если при сём вылет не с большим минусом, водить придётся осторожнее.
deepmax Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 а ты посмотри на Джимми ,их то же в перевертышах хватает.Да и всегда джипы были в перевертышах не редкость. Да Джимми и другие джипы меня конечно мало интересует Хотелось бы услышать про Тагер
Villy_Churak Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Так я же написал. На маленьких колёсах ни крена, ни ещё какой тенденции к перевороту-заваливанию не ощущается. На "штатных" (235х70х16 или 235х75х15) и крен, и "тенденция к перевороту-заваливанию" имеют место. При вождении надо об этом думать, поскольку переворот в любом случае - какая-то ошибка водителя. Про то как "склонны или не склонны" к переворотам лифтованные машины - я не знаю.
deepmax Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Так я же написал. На маленьких колёсах ни крена, ни ещё какой тенденции к перевороту-заваливанию не ощущается. На "штатных" (235х70х16 или 235х75х15) и крен, и "тенденция к перевороту-заваливанию" имеют место. При вождении надо об этом думать, поскольку переворот в любом случае - какая-то ошибка водителя. Про то как "склонны или не склонны" к переворотам лифтованные машины - я не знаю. Спсб! А маленькие колеса, имеются ввиду меньший радиус или сама высота покрышки?
Villy_Churak Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) А маленькие колеса, имеются ввиду меньший радиус или сама высота покрышки? Низкопрофильная покрышка. 225-я, 215-я (при 70(65) на R16). Но машина становится некрасивой - приземистой. И просвет - только для города, ИМХО. Хотя я везде езжу - но осторожничаю при глубокой колее. Вообще, повторюсь, если быть чуть внимательнее на дороге - перевёртыш не является обязательной склонностью Тагера. Все, кто ЗДЕСЬ переворачивались - переворачивались из-за предшествовавшей аварийной ситуации, а не из-за особенностей машины. И, кстати, никто серьёзно не пострадал - машина прочная. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Villy_Churak
deepmax Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 А маленькие колеса, имеются ввиду меньший радиус или сама высота покрышки? Низкопрофильная покрышка. 225-я, 215-я (при 70(65) на R16). Но машина становится некрасивой - приземистой. И просвет - только для города, ИМХО. Хотя я везде езжу - но осторожничаю при глубокой колее. Вообще, повторюсь, если быть чуть внимательнее на дороге - перевёртыш не является обязательной склонностью Тагера. Все, кто ЗДЕСЬ переворачивались - переворачивались из-за предшествовавшей аварийной ситуации, а не из-за особенностей машины. И, кстати, никто серьёзно не пострадал - машина прочная. Это правильно! Безопасность и здоровье прежде всего, не до красоты, да и зимой в основном в городе все передвигаются. Обратил внимание , что все сообщения о "перевертышах" появлялись в зимний период. Значит дополнительная мера защиты - низкопрофильная зимняя резина?
Villy_Churak Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Нет разницы - зима/лето. Я на форуме с конца 2008 года = вроде одинаково переворачивались и летом, и зимой. И маленькие колёса реально позволяют "хулиганить" в поворотах. Только зачем это?...
deepmax Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Здесь согласен, авто не для крутых виражей. Просто хочется понять, где кончается безопасность и начинается хулиганство!
AK-79 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня большие колеса на дисках с минусовым вылетом и мощные аммо - авто ведет себя в поворотах лучше чем стандартный
deepmax Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) А минусовой вылет это когда диск стоит в глубине колесной арки и не выступает? ( сорри за off, мож чего не правильно написал, прост немного не разбираюсь ) Изменено 18 февраля, 2010 пользователем deepmax
Postal Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 А минусовой вылет это когда диск стоит в глубине колесной арки и не выступает? ( сорри за off, мож чего не правильно написал, прост немного не разбираюсь ) Чем "минусовей" вылет, тем дальше колесо выступает из колёсной арки.
deepmax Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 А минусовой вылет это когда диск стоит в глубине колесной арки и не выступает? ( сорри за off, мож чего не правильно написал, прост немного не разбираюсь ) Чем "минусовей" вылет, тем дальше колесо выступает из колёсной арки. Понял, все наоборот как я думал
lift-nsk Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Хз... Вылет -6, 16 радиус, ширина 255. Летел боком (прям реально боком) один раз (первый, надеюсь, и последний, тьфу-тьфу-тьфу), метров 50 наверно, причем быстро довольно (км 40). Покрытие - асфальт, припорошенный свежим снегом. Ни намека на возможность кувыркнуться. Для себя сделал ВЫВОД: выбирать правильную скорость, соответственно никаких проблем не будет
deepmax Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Хз... Вылет -6, 16 радиус, ширина 255. Летел боком (прям реально боком) один раз (первый, надеюсь, и последний, тьфу-тьфу-тьфу), метров 50 наверно, причем быстро довольно (км 40). Покрытие - асфальт, припорошенный свежим снегом. Ни намека на возможность кувыркнуться. Для себя сделал ВЫВОД: выбирать правильную скорость, соответственно никаких проблем не будет Короче главное - правильно выбрать скоростной режим
Archee89 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 А маленькие колеса, имеются ввиду меньший радиус или сама высота покрышки? Низкопрофильная покрышка. 225-я, 215-я (при 70(65) на R16). Но машина становится некрасивой - приземистой. И просвет - только для города, ИМХО. Хотя я везде езжу - но осторожничаю при глубокой колее. Вообще, повторюсь, если быть чуть внимательнее на дороге - перевёртыш не является обязательной склонностью Тагера. Все, кто ЗДЕСЬ переворачивались - переворачивались из-за предшествовавшей аварийной ситуации, а не из-за особенностей машины. И, кстати, никто серьёзно не пострадал - машина прочная. OFFtop блин красивый же цвет у тебя! тоже такой хотел! но при покупке был выбор белый чооорный и серый, выбрал последний....
Postal Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Вылет дисков - нифига не гарантирует от вылета с дороги !
ura Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 как раз-два крутанет,то начинаю видеть грань.Поэтому поставил шипы и езжу на заднем,крутить будет с меньшей скоростью
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти