Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 после загорания лампы; А на каком остатке она загорается? Ну если считать что бак 70 литров + примерно 1,5 - 2 литра горловина то (70+2)-58=14. Тогда где то на остатке 15-14 литров загорается лампа.
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А на каком остатке она загорается? Походу 56-57
иванко Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Позже проверил свечи в сервисе на стенде - всё в норме. И какого цвета изоляторы? Нагар? Изменено 10 марта, 2015 пользователем иванко
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Позже проверил свечи в сервисе на стенде - всё в норме. И какого цвета изоляторы? Нагар? Изоляторы почти белая керамика, нагар минимальный.
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) А может дроссель в гумне, а может каты, да что угодно, а мультик не мешало бы прикупить) жди Неона, либо в личку к нему Изменено 10 марта, 2015 пользователем Rextoba
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А может дроссель в гумне, а может каты, да что угодно, а мультик не мешало бы прикупить) жди Неона, либо в личку к нему Да мультик хочется, да и дросель почистить не мешало бы но пока нет налички.
neon416 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Дроссель на расход не влияет. Свечи, коррекции, каты, состояние ходовой, температурный режим, резина, стиль езды - вот основные слагаемые.
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Дроссель на расход не влияет. Свечи, коррекции, каты, состояние ходовой, температурный режим, резина, стиль езды - вот основные слагаемые. Вот спасибо за совет ! Только вот что такое "коррекция" ?
иванко Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 наверное=-изменяемая топливная характеристика.Нужен сканер(скан ван ?)
ajhl20109 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) СО проверить ..если, канешн, выхлопная целая..хотя, если изоляторы белые, виноваты , скорее всего, манера езды, говняный бенз, хреновый накат.. Изменено 10 марта, 2015 пользователем ajhl20109
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 СО проверить ..если, канешн, выхлопная целая..хотя, если изоляторы белые, виноваты , скорее всего, манера езды, говняный бенз, хреновый накат.. Манера езды - средняя скорость потока. Накат проверен, нормуль. Бенз только на Роснефти, редко на Газпромнефть. Проверка СО - запишу в общий список на следующее ТО.
neon416 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Дроссель на расход не влияет. Свечи, коррекции, каты, состояние ходовой, температурный режим, резина, стиль езды - вот основные слагаемые. Вот спасибо за совет ! Только вот что такое "коррекция" ? Параметр, который ЭБУ вычисляет на основе расхождения расчетного соотношения воздух-топливо и показания датчика кислорода. Является индикатором исправности топливной и вакуумной систем.
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Параметр, который ЭБУ вычисляет на основе расхождения расчетного соотношения воздух-топливо и показания датчика кислорода. Является индикатором исправности топливной и вакуумной систем. Ни хрена себе заморочка В общем в список на следующее ТО !!! Спасибо за совет !
Idolo Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 ну, какой пробег на момент загорания лампы, сколько заливаешь по чеку в литрах после этого? По последнему замеру: - 58 литров влезло по чеку после загорания лампы; - 264 км. на одометре (290,4 км с учётом 10%); - соответственно на 100 км пробега ~ 20 литров. Как то так. Хм, а 5ти дверный Тагер намного тяжелее? По термостату, у меня так же: стрелка на приборке всегда в одном положении, 2мм не доходит до середины. Стоит мультитноник, и радостно сообщает что "Температура двигателя 70! градусов, двигатель прогрет." Ошибок нет. Термостат менял год назад. Вся зима 70-72 (ну м.б. 75) градусов, что пробки что трасса. Виска счас снята. Это недогрев? Откуда информация что рабочая температура 87-90? У меня и летом в стрелка всегда в одном положении. Может мультик врет? Хотя он с мозгов инфу берет. Прогревается двигатель долго. Иногда уже паркуюсь, а мультик разговаривать начитает что прогрелся. Расход город 20ть, средний 13, трасса 11.
Region-70 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Хм, а 5ти дверный Тагер намного тяжелее? Вес пятидверки 1995 кг. на стоковых колёсах.
bur Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 По термостату, у меня так же: стрелка на приборке всегда в одном положении, 2мм не доходит до середины. Стоит мультитноник, и радостно сообщает что "Температура двигателя 70! градусов, двигатель прогрет." Ошибок нет. Термостат менял год назад. Вся зима 70-72 (ну м.б. 75) градусов, что пробки что трасса. Виска счас снята. Это недогрев? Откуда информация что рабочая температура 87-90? У меня и летом в стрелка всегда в одном положении. Может мультик врет? Хотя он с мозгов инфу берет. Прогревается двигатель долго. Иногда уже паркуюсь, а мультик разговаривать начитает что прогрелся. Расход город 20ть, средний 13, трасса 11. Мультик настроен на 70 градусов по дефолту, хочешь - настрой по другому. Рабочая температура нашего двигателя по мануалу ~90. (Engine Coolant Temp. °C greater than 95 _C after warm up) иначе зачем термостат на 87 стоит?
Region-70 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 По термостату, у меня так же: стрелка на приборке всегда в одном положении, 2мм не доходит до середины. Стоит мультитноник, и радостно сообщает что "Температура двигателя 70! градусов, двигатель прогрет." Ошибок нет. Термостат менял год назад. Вся зима 70-72 (ну м.б. 75) градусов, что пробки что трасса. Виска счас снята. Это недогрев? Откуда информация что рабочая температура 87-90? У меня и летом в стрелка всегда в одном положении. Может мультик врет? Хотя он с мозгов инфу берет. Прогревается двигатель долго. Иногда уже паркуюсь, а мультик разговаривать начитает что прогрелся. Расход город 20ть, средний 13, трасса 11. Мультик настроен на 70 градусов по дефолту, хочешь - настрой по другому. Рабочая температура нашего двигателя по мануалу ~90. (Engine Coolant Temp. °C greater than 95 _C after warm up) иначе зачем термостат на 87 стоит? Мужики, если не трудно, выложите фото приборки тагера с двигателем 2,3 на момент полного прогрева. Заранее спасибо.
bur Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 попробую, но не факт, что поймешь, где стрелка температуры должна стоять , ибо на приборке - указатель, а не средство измерения. Он показывает лучше/хуже и все.
Region-70 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 А как тут фото вложить, я свою сфотал ?
Idolo Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 По термостату, у меня так же: стрелка на приборке всегда в одном положении, 2мм не доходит до середины. Стоит мультитноник, и радостно сообщает что "Температура двигателя 70! градусов, двигатель прогрет." Ошибок нет. Термостат менял год назад. Вся зима 70-72 (ну м.б. 75) градусов, что пробки что трасса. Виска счас снята. Это недогрев? Откуда информация что рабочая температура 87-90? У меня и летом в стрелка всегда в одном положении. Может мультик врет? Хотя он с мозгов инфу берет. Прогревается двигатель долго. Иногда уже паркуюсь, а мультик разговаривать начитает что прогрелся. Расход город 20ть, средний 13, трасса 11. Мультик настроен на 70 градусов по дефолту, хочешь - настрой по другому. Рабочая температура нашего двигателя по мануалу ~90. (Engine Coolant Temp. °C greater than 95 _C after warm up) иначе зачем термостат на 87 стоит? Выходит что или у меня датчик врет, или термостат не работает должным образом. Есть новый на 87 градусов, проверю отпишусь.
Mikle69 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) как то так. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Mikle69
Rextoba Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) У меня приборка так показывает и на 105\. один раз было, когда ушел за 110, стрелка пошла чуть дальше, не стоит на нее вообще смотреть. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Rextoba
ajhl20109 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 мож, прибор изолентой заклеить нах? или таки найти косяк, почему стрелка мотается?
Rextoba Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 мож, прибор изолентой заклеить нах? или таки найти косяк, почему стрелка мотается? Насколько я помню, если стрелка мотается, то это хана термостату. Проще будет мульт поставить, чем искать этот косяк)
Rextoba Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Либо к поиску косяка еще темпер. шкалу фламастером дорисовать))))))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти