brodyaga Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 на корандаше она разблокируется при выключении зажигания тока когда вы ключ поворачиваете.при автозапуске и последующим глушении машины сигналкой двери остаются закрытыми.у меня именно так.
Ro-mis Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 на корандаше она разблокируется при выключении зажигания тока когда вы ключ поворачиваете.при автозапуске и последующим глушении машины сигналкой двери остаются закрытыми.у меня именно так. Хм...так даже лучше...может у меня установщики сигналку не туда немного подцепили или ТагАЗ "оптимизировал"
Be-Zone Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Ro-mis у меня таже ерунда. Сигнализация "АЛЛИГАТОР" 875. Установщик так и не понял куда подключаться чтоб замки не отпирались при отключении двигателя в режиме ТУРБОТАЙМЕРА,(один раз подключил-замки не открываются, но и не работают дворники в режиме паузы и оттайка зеркал и стекла, в итоге вернул все обратно).А я уже третий день по форумам кочую.Так все посылают в разные места искать правду.У дилера торгующего Тагерами и подключающих сигналки нет установочных схем.Подключают по старинке.В итоге тоже не знаю в данный момент открыта машина или нет!!!Сам в схемах не силен , а установщик просит принести схему подключения.Помогите ребята!!! Проблема, я так понял, не только у меня.
oreh007 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Сам в схемах не силен , а установщик просит принести схему подключения.Помогите ребята!!! Проблема, я так понял, не только у меня. вижу что у ваших установщиков с руками и головой огромные проблемы , есть ещё один вариант (чтоб родного ничего вам не испортили) , я так понимаю что дополнительный привод ц.з в водительскую дверь вы устанавливали , можно от сигнализации на прямую подключить дополнительный привод в водительской двери , протянуть два провода к пассажирской двери и в разъёме в ногах пассажира с права в родном жгуте найти два провода ц.з. пассажирской двери , отрезать их , и присоединить к двум проводам которые вы протянули , подключаться нужно к разрыву со стороны двери (привода) , два конца оставшихся , отрезанных , обязательно изолировать. если теперь установщики не смогут сделать , могу нарисовать подробную схему , но я бы сменил установщика.
Ro-mis Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 В Тагерах блоки и реле расположены совершенно по-другому, нежли в Корандо. Даже реле ЦЗ не оказалось там, где мне фоткой подсказывал oreh007. В общем, ползали установщики по машине довольно долго, разобрали центральную консоль, тоннель пола и водительскую дверь. Чего то там подумали и сказали что сделают, но ЦЗ будет управляться только сигналкой. Я согласился, все равно вручную и ключом я двери не закрываю, а в случае необходимости можно с ключиком и все двери оббежать Врезались где-то у блока, который под рулем прикручен.
vech Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Здравствуйте. У меня Тагаз МТ3. Сигнализация Старлайн В6. При установке выяснилось, что иммобилайзер в машине есть, но ключ не чипован. Кто с этим сталкивался?
Flint Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 если ключ не чипован, то откуда тогда имо берёт секретный код?
vech Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Ну ключ используется просто как ключ. А привязки к двигателю нет. Вот так объяснили автоэлектрики. Когда устанавливали сигнализацию - сказали, что машину можно завести ЛЮБЫМ ключом.
Flint Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Ну ключ используется просто как ключ. А привязки к двигателю нет. Вот так объяснили автоэлектрики. Когда устанавливали сигнализацию - сказали, что машину можно завести ЛЮБЫМ ключом. значит имобилайзера в машине НЕТ!
Flint Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) разобраться можно только одним способом: в обычном металлоремонте заказать дубликат ключа (думаю что будет стоить рублей 300). если заведётся дубликатом, то имо нет! если имо нет, а в спецификации завода имо присутсвует, то есть повод обратиться в суд или можно (чтоб денбгу не тратить) завести машину замкнув нужные контакты на замке (прям как на жигулях ) Изменено 21 июня, 2010 пользователем Flint
Flint Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 только что поссмотрел на официальном сайте завода! на мт 3 иммо должно присутсвовать! http://www.tagaz.ru/cars/tager/prices/
Evgan Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Здесь читал, что при установки сигнализации с автозаводом, нужен ключ или чип от него вставить в модуль обхода штатного иммобилайзера. Это понятно, но спросил сегодня у установщиков (по телефону), если чип туда вставить (в модуль) , можно ли тогда будет заводить этим пустым ключом, т.к. чип уже в модуле, (что бы второй родной ключ на всякий случай находился дома) - мне ответили нет нельзя, т.к. модуль обхода штатного иммобилайзера работает только в момент автозапуска. Т.е. просто заводить и ездить надо со штатным ключом со встроенным иммобилайзером. Действительно ли это так?
Evgan Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 . Позвонил на сервис - говорят, что так и задумано. Потому что штатно у Тагера при выключении двигателя открываются двери и это заложено в мозги самой машины. При этом долго убеждали что это очень хорошо, так как завести и уехать при этом нельзя, хрень они тебе какуюто сказали. 1- сигналки от честных людей.тот кто их хотябы пару раз ставил.обойдет их без труда. 2-двери открываются если ты ключ поворачиваеш в положение выкл.но он у тебе уже повернут в это положение.вывод-неправильное подключение автозапуска.лечится грамотным специалистом. Тагер Т2. Завтра еду ставить Старлайн В9. Вопрос: когда действительно открываются двери (штатно, без сигнализации), когда поворачиваешь ключь зажигания на выкл. или когда выключается зажигание?
mayor77 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Народ! Говорю сразу, кто поможет, тому пыво! Машину брал в Инком-авто (царство ему небесное), там есесино поставили сигналку KGB с двухсторонней связью. Все было хорошо, но вот как уже пол года машину открываю ключом . К самой сигналке притензий нет, ставит/снимает на охрану, а вот с Ц.З происходит следующая хрень. Ц.З. работает только на закрывание, что с брелка, что с ключа, что с салона, а на открытие фигушки. Нажимаешь на брелок, машина пикнет, открывается замок капота (тоже как доп.), а замки 3ех дверей не открывает, приходиться ключом, что двери что багажник. Иак же пипка из залона на двери, ту которую дернеш та дверь только и открывается (( Ездил на Нахимовский, сказали, что надо менять всю сигналку... Этот вывод они сделали после минутного осмотра машины НЮ НЮ... Ездил в другие два сервиса, там не хотят браться... Ином-Авто уже не существует... Самое интерсное, раз в месяц замок с того ни ссего срабатывает на открывание всех дверей , кажись гдето контакт... Но где??? Да и проблемма появлялась тогда постепенно, сначало раз в день, потом раз в неделю и т.д.... Куда лезть?
Flint Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Народ! Говорю сразу, кто поможет, тому пыво! Машину брал в Инком-авто (царство ему небесное), там есесино поставили сигналку KGB с двухсторонней связью. Все было хорошо, но вот как уже пол года машину открываю ключом . К самой сигналке притензий нет, ставит/снимает на охрану, а вот с Ц.З происходит следующая хрень. Ц.З. работает только на закрывание, что с брелка, что с ключа, что с салона, а на открытие фигушки. Нажимаешь на брелок, машина пикнет, открывается замок капота (тоже как доп.), а замки 3ех дверей не открывает, приходиться ключом, что двери что багажник. Иак же пипка из залона на двери, ту которую дернеш та дверь только и открывается (( Ездил на Нахимовский, сказали, что надо менять всю сигналку... Этот вывод они сделали после минутного осмотра машины НЮ НЮ... Ездил в другие два сервиса, там не хотят браться... Ином-Авто уже не существует... Самое интерсное, раз в месяц замок с того ни ссего срабатывает на открывание всех дверей , кажись гдето контакт... Но где??? Да и проблемма появлялась тогда постепенно, сначало раз в день, потом раз в неделю и т.д.... Куда лезть? может глючить сам моск сигналки! заочно помочь нереально! нужно вскрытие. диллеры не возьмутся, ибо это гимор. им проще поставить новую. в первую очередь нужна схема сигналки (распиновка контакторов центрального блока). снять сам блок и потестровать его вне машины. если блок работает адекватно, значит искать проблему в проводке. кроме того, косяк может скрываться в выходе из строя активатора двери!
Lvowich Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Народ! Говорю сразу, кто поможет, тому пыво! Машину брал в Инком-авто (царство ему небесное), там есесино поставили сигналку KGB с двухсторонней связью. Все было хорошо, но вот как уже пол года машину открываю ключом . К самой сигналке притензий нет, ставит/снимает на охрану, а вот с Ц.З происходит следующая хрень. Ц.З. работает только на закрывание, что с брелка, что с ключа, что с салона, а на открытие фигушки. Нажимаешь на брелок, машина пикнет, открывается замок капота (тоже как доп.), а замки 3ех дверей не открывает, приходиться ключом, что двери что багажник. Иак же пипка из залона на двери, ту которую дернеш та дверь только и открывается (( Ездил на Нахимовский, сказали, что надо менять всю сигналку... Этот вывод они сделали после минутного осмотра машины НЮ НЮ... Ездил в другие два сервиса, там не хотят браться... Ином-Авто уже не существует... Самое интерсное, раз в месяц замок с того ни ссего срабатывает на открывание всех дверей , кажись гдето контакт... Но где??? Да и проблемма появлялась тогда постепенно, сначало раз в день, потом раз в неделю и т.д.... Куда лезть? может глючить сам моск сигналки! заочно помочь нереально! нужно вскрытие. диллеры не возьмутся, ибо это гимор. им проще поставить новую. в первую очередь нужна схема сигналки (распиновка контакторов центрального блока). снять сам блок и потестровать его вне машины. если блок работает адекватно, значит искать проблему в проводке. кроме того, косяк может скрываться в выходе из строя активатора двери! Активатор выйти из строя не мог, т.к. на закрытие работает. Скорее всего либо реле закрытия на самой сигналке, а если она поключена к Ц.З. то реле самого Ц.З. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Lvowich
Flint Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 в мнкоме работали ещё те ухари... сто пудова ставили доп активаторы, да причом, скорее всего в каждую дверь. недумаю что они впихнулись в штатный цз. у них небыло специалистов, которые смогли бы это зделать. короче, полюбасу надо смотреть. заочно больного вылечить неможно
Evgan Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Поставили мне сигнализацию StarLine B9. Автозапуск и все др. функции работают, но!!! Я заметил, когда подготавливаешь машину к автозапуску (стандартные процедуры в описании), то при изъятии ключа из замка зажигания, отключается и компрессор кондиционера, может это связано с тем что вентилятор отключается, а без него кондей не работает, соответственно и при автозапуске тоже самое, кондиционер не работает, начинает работать, как только откроешь машину, вставишь ключ и повернешь в положение зажигание. Тогда порядок. У кого как? И кто как боролся с данной заляпухой... Заранее спасибо.
brodyaga Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 если нет турбо таймера так и будет.выставь минуту будет молотить двигл минуту ну кондер.а вопрос -ты как хотел то.чтоб ключ вынул а кондер дальше работал штоли?не понял что ты хочеш от сигналки то.
Evgan Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 если нет турбо таймера так и будет.выставь минуту будет молотить двигл минуту ну кондер.а вопрос -ты как хотел то.чтоб ключ вынул а кондер дальше работал штоли?не понял что ты хочеш от сигналки то. Двигатель молотит, только когда ключь из замка зажигания вынимаешь, двигатель продолжает молотить, вентилятор печки (кондиционера) тоже дует, а кондей, т.е. сам компрессор отключается и в салон идет теплый воздух, не охлаждается. Как-то так... Да я хотел что бы кондер работал и при автозапуске и вообще при рабочей (заведенной) машине...
Злой Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) непонятно, а праблы то в чём? просто некорректно подключили сигу, почему (скорее всего)пропадает питание на реле включения кондея при отсутствии ключа жиги в замке и при этом работает вент вентиляции - вот вопрос.мафына должна полностью функционировать за исключением функции открытия дверей (нехорошими гражданами), ручника (понятно дело задран) ну как вариант - свет (габариты и фары с фонарями), остаются тока аварийки и отсутствие самопроизвольного уезда Изменено 14 июля, 2010 пользователем Злой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти