Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на корандаше она разблокируется при выключении зажигания тока когда вы ключ поворачиваете.при автозапуске и последующим глушении машины сигналкой двери остаются закрытыми.у меня именно так.


Опубликовано

на корандаше она разблокируется при выключении зажигания тока когда вы ключ поворачиваете.при автозапуске и последующим глушении машины сигналкой двери остаются закрытыми.у меня именно так.

Хм...так даже лучше...может у меня установщики сигналку не туда немного подцепили или ТагАЗ "оптимизировал" :bw:

Опубликовано

Ro-mis у меня таже ерунда. Сигнализация "АЛЛИГАТОР" 875. Установщик так и не понял куда подключаться чтоб замки не отпирались при отключении двигателя в режиме ТУРБОТАЙМЕРА,(один раз подключил-замки не открываются, но и не работают дворники в режиме паузы и оттайка зеркал и стекла, в итоге вернул все обратно).А я уже третий день по форумам кочую.Так все посылают в разные места искать правду.У дилера торгующего Тагерами и подключающих сигналки нет установочных схем.Подключают по старинке.В итоге тоже не знаю в данный момент открыта машина или нет!!!Сам в схемах не силен , а установщик просит принести схему подключения.Помогите ребята!!! Проблема, я так понял, не только у меня.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сам в схемах не силен , а установщик просит принести схему подключения.Помогите ребята!!! Проблема, я так понял, не только у меня.

 

вижу что у ваших установщиков с руками и головой огромные проблемы :blush: , есть ещё один вариант (чтоб родного ничего вам не испортили) , я так понимаю что дополнительный привод ц.з в водительскую дверь вы устанавливали , можно от сигнализации на прямую подключить дополнительный привод в водительской двери , протянуть два провода к пассажирской двери и в разъёме в ногах пассажира с права в родном жгуте найти два провода ц.з. пассажирской двери , отрезать их , и присоединить к двум проводам которые вы протянули , подключаться нужно к разрыву со стороны двери (привода) , два конца оставшихся , отрезанных , обязательно изолировать. если теперь установщики не смогут сделать , могу нарисовать подробную схему , но я бы сменил установщика.

Опубликовано

В Тагерах блоки и реле расположены совершенно по-другому, нежли в Корандо. Даже реле ЦЗ не оказалось там, где мне фоткой подсказывал oreh007. В общем, ползали установщики по машине довольно долго, разобрали центральную консоль, тоннель пола и водительскую дверь. Чего то там подумали и сказали что сделают, но ЦЗ будет управляться только сигналкой. Я согласился, все равно вручную и ключом я двери не закрываю, а в случае необходимости можно с ключиком и все двери оббежать:)

Врезались где-то у блока, который под рулем прикручен.

Опубликовано

Здравствуйте. У меня Тагаз МТ3. Сигнализация Старлайн В6. При установке выяснилось, что иммобилайзер в машине есть, но ключ не чипован. Кто с этим сталкивался?

Опубликовано

если ключ не чипован, то откуда тогда имо берёт секретный код? :)

Опубликовано

Ну ключ используется просто как ключ. А привязки к двигателю нет. Вот так объяснили автоэлектрики. Когда устанавливали сигнализацию - сказали, что машину можно завести ЛЮБЫМ ключом.

Опубликовано

Ну ключ используется просто как ключ. А привязки к двигателю нет. Вот так объяснили автоэлектрики. Когда устанавливали сигнализацию - сказали, что машину можно завести ЛЮБЫМ ключом.

 

значит имобилайзера в машине НЕТ! :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

разобраться можно только одним способом: в обычном металлоремонте заказать дубликат ключа (думаю что будет стоить рублей 300). если заведётся дубликатом, то имо нет! если имо нет, а в спецификации завода имо присутсвует, то есть повод обратиться в суд :rolleyes:

 

или можно (чтоб денбгу не тратить) завести машину замкнув нужные контакты на замке :rolleyes: (прям как на жигулях az )

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Здесь читал, что при установки сигнализации с автозаводом, нужен ключ или чип от него вставить в модуль обхода штатного иммобилайзера. Это понятно, но спросил сегодня у установщиков (по телефону), если чип туда вставить (в модуль) , можно ли тогда будет заводить этим пустым ключом, т.к. чип уже в модуле, (что бы второй родной ключ на всякий случай находился дома) - мне ответили нет нельзя, т.к. модуль обхода штатного иммобилайзера работает только в момент автозапуска. Т.е. просто заводить и ездить надо со штатным ключом со встроенным иммобилайзером. Действительно ли это так?

Опубликовано
. Позвонил на сервис - говорят, что так и задумано. Потому что штатно у Тагера при выключении двигателя открываются двери и это заложено в мозги самой машины. При этом долго убеждали что это очень хорошо, так как завести и уехать при этом нельзя,

хрень они тебе какуюто сказали.

1- сигналки от честных людей.тот кто их хотябы пару раз ставил.обойдет их без труда.

2-двери открываются если ты ключ поворачиваеш в положение выкл.но он у тебе уже повернут в это положение.вывод-неправильное подключение автозапуска.лечится грамотным специалистом.

Тагер Т2. Завтра еду ставить Старлайн В9. Вопрос: когда действительно открываются двери (штатно, без сигнализации), когда поворачиваешь ключь зажигания на выкл. или когда выключается зажигание?

Опубликовано

Народ! Говорю сразу, кто поможет, тому пыво! Машину брал в Инком-авто (царство ему небесное), там есесино поставили сигналку KGB с двухсторонней связью. Все было хорошо, но вот как уже пол года машину открываю ключом :huh: . К самой сигналке притензий нет, ставит/снимает на охрану, а вот с Ц.З происходит следующая хрень. Ц.З. работает только на закрывание, что с брелка, что с ключа, что с салона, а на открытие фигушки. Нажимаешь на брелок, машина пикнет, открывается замок капота (тоже как доп.), а замки 3ех дверей не открывает, приходиться ключом, что двери что багажник. Иак же пипка из залона на двери, ту которую дернеш та дверь только и открывается :bw:(( Ездил на Нахимовский, сказали, что надо менять всю сигналку... Этот вывод они сделали после минутного осмотра машины НЮ НЮ... Ездил в другие два сервиса, там не хотят браться... Ином-Авто уже не существует...

Самое интерсное, раз в месяц замок с того ни ссего срабатывает на открывание всех дверей , кажись гдето контакт... Но где??? Да и проблемма появлялась тогда постепенно, сначало раз в день, потом раз в неделю и т.д.... Куда лезть? :)

Опубликовано

Народ! Говорю сразу, кто поможет, тому пыво! Машину брал в Инком-авто (царство ему небесное), там есесино поставили сигналку KGB с двухсторонней связью. Все было хорошо, но вот как уже пол года машину открываю ключом :huh: . К самой сигналке притензий нет, ставит/снимает на охрану, а вот с Ц.З происходит следующая хрень. Ц.З. работает только на закрывание, что с брелка, что с ключа, что с салона, а на открытие фигушки. Нажимаешь на брелок, машина пикнет, открывается замок капота (тоже как доп.), а замки 3ех дверей не открывает, приходиться ключом, что двери что багажник. Иак же пипка из залона на двери, ту которую дернеш та дверь только и открывается :bw:(( Ездил на Нахимовский, сказали, что надо менять всю сигналку... Этот вывод они сделали после минутного осмотра машины НЮ НЮ... Ездил в другие два сервиса, там не хотят браться... Ином-Авто уже не существует...

Самое интерсное, раз в месяц замок с того ни ссего срабатывает на открывание всех дверей , кажись гдето контакт... Но где??? Да и проблемма появлялась тогда постепенно, сначало раз в день, потом раз в неделю и т.д.... Куда лезть? :)

 

 

может глючить сам моск сигналки! заочно помочь нереально! нужно вскрытие. диллеры не возьмутся, ибо это гимор. им проще поставить новую.

 

в первую очередь нужна схема сигналки (распиновка контакторов центрального блока). снять сам блок и потестровать его вне машины. если блок работает адекватно, значит искать проблему в проводке. кроме того, косяк может скрываться в выходе из строя активатора двери!

Опубликовано (изменено)

Народ! Говорю сразу, кто поможет, тому пыво! Машину брал в Инком-авто (царство ему небесное), там есесино поставили сигналку KGB с двухсторонней связью. Все было хорошо, но вот как уже пол года машину открываю ключом :huh: . К самой сигналке притензий нет, ставит/снимает на охрану, а вот с Ц.З происходит следующая хрень. Ц.З. работает только на закрывание, что с брелка, что с ключа, что с салона, а на открытие фигушки. Нажимаешь на брелок, машина пикнет, открывается замок капота (тоже как доп.), а замки 3ех дверей не открывает, приходиться ключом, что двери что багажник. Иак же пипка из залона на двери, ту которую дернеш та дверь только и открывается :bw:(( Ездил на Нахимовский, сказали, что надо менять всю сигналку... Этот вывод они сделали после минутного осмотра машины НЮ НЮ... Ездил в другие два сервиса, там не хотят браться... Ином-Авто уже не существует...

Самое интерсное, раз в месяц замок с того ни ссего срабатывает на открывание всех дверей , кажись гдето контакт... Но где??? Да и проблемма появлялась тогда постепенно, сначало раз в день, потом раз в неделю и т.д.... Куда лезть? :)

 

 

может глючить сам моск сигналки! заочно помочь нереально! нужно вскрытие. диллеры не возьмутся, ибо это гимор. им проще поставить новую.

 

в первую очередь нужна схема сигналки (распиновка контакторов центрального блока). снять сам блок и потестровать его вне машины. если блок работает адекватно, значит искать проблему в проводке. кроме того, косяк может скрываться в выходе из строя активатора двери!

Активатор выйти из строя не мог, т.к. на закрытие работает. Скорее всего либо реле закрытия на самой сигналке, а если она поключена к Ц.З. то реле самого Ц.З.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

в мнкоме работали ещё те ухари... сто пудова ставили доп активаторы, да причом, скорее всего в каждую дверь. недумаю что они впихнулись в штатный цз. у них небыло специалистов, которые смогли бы это зделать. короче, полюбасу надо смотреть. заочно больного вылечить неможно :huh:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставили мне сигнализацию StarLine B9. Автозапуск и все др. функции работают, но!!! Я заметил, когда подготавливаешь машину к автозапуску (стандартные процедуры в описании), то при изъятии ключа из замка зажигания, отключается и компрессор кондиционера, может это связано с тем что вентилятор отключается, а без него кондей не работает, соответственно и при автозапуске тоже самое, кондиционер не работает, начинает работать, как только откроешь машину, вставишь ключ и повернешь в положение зажигание. Тогда порядок. У кого как? И кто как боролся с данной заляпухой... Заранее спасибо.

Опубликовано

если нет турбо таймера так и будет.выставь минуту будет молотить двигл минуту ну кондер.а вопрос -ты как хотел то.чтоб ключ вынул а кондер дальше работал штоли?не понял что ты хочеш от сигналки то.

Опубликовано

если нет турбо таймера так и будет.выставь минуту будет молотить двигл минуту ну кондер.а вопрос -ты как хотел то.чтоб ключ вынул а кондер дальше работал штоли?не понял что ты хочеш от сигналки то.

 

Двигатель молотит, только когда ключь из замка зажигания вынимаешь, двигатель продолжает молотить, вентилятор печки (кондиционера) тоже дует, а кондей, т.е. сам компрессор отключается и в салон идет теплый воздух, не охлаждается. Как-то так... Да я хотел что бы кондер работал и при автозапуске и вообще при рабочей (заведенной) машине...

Опубликовано (изменено)

непонятно, а праблы то в чём? просто некорректно подключили сигу, почему (скорее всего)пропадает питание на реле включения кондея при отсутствии ключа жиги в замке и при этом работает вент вентиляции - вот вопрос.мафына должна полностью функционировать за исключением функции открытия дверей (нехорошими гражданами), ручника (понятно дело задран) ну как вариант - свет (габариты и фары с фонарями), остаются тока аварийки и отсутствие самопроизвольного уезда

Изменено пользователем Злой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...