Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

мне показалось, что по пробкам расход подрос, а по трассе стал поменьше, по сравнению со штатным насосом.

Ссылка на комментарий

я пожалуй начну список запчастей для переделки на рядный насос.

 

1. тнвд 6620707001.+кронштеин крепления к блоку 6610703061

2. муфта опережения впрыска санг енг 6610703145 или от мерса a6010703045 + болт 6019900401 и шайба, 6019902540

3. трубки высокого давления 1.6010703733. 2.6010703833. 3. 6010703933. 4.6010704033. 5. 6620703233.

4. комплект тяг привода газа. 1.6620704124. 2. 6610704124. 3. 6010701324

5. пластина и фиксаторы трубок тнвд. номеров не знаю.

6. трос газа. номер не знаю.

так же придется помудрить с системой глушения. я вышел из положения клапаном эпхх от жигулей.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПИЛИТЬ УХО ОТ ЛАПЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!!! корандовская лапа нам не подходит!

Изменено пользователем kostianprapor
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Прокурил ветку, но не нашёл ответа на интересующий меня вопрос. На нашем ТНВД при включении кондиционера, нет ни какой команды для увеличения оборотов, а то обороты садятся и движок кол басить начинает на холостых. Почему спрашиваю, на Хундай Галлопере 2,5 стоял похожий ТНВД, но там была приблуда, вакуумная с крючком, при включении компрессора электромагнитный клапан давал вакуум на приблуду, а та крючком за рычажок увеличивала обороты на холостом. А здесь как, или у всех садятся обороты при включении компрессора?

ТНВД.pdf

Ссылка на комментарий

Прокурил ветку, но не нашёл ответа на интересующий меня вопрос. На нашем ТНВД при включении кондиционера, нет ни какой команды для увеличения оборотов, а то обороты садятся и движок кол басить начинает на холостых. Почему спрашиваю, на Хундай Галлопере 2,5 стоял похожий ТНВД, но там была приблуда, вакуумная с крючком, при включении компрессора электромагнитный клапан давал вакуум на приблуду, а та крючком за рычажок увеличивала обороты на холостом. А здесь как, или у всех садятся обороты при включении компрессора? На фото крючок 2, а приблуда 13. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175&p=22750&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94#p22750

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

победил я расход на своем тагере, было город 12-15, трасса 10-12, теперь тяга паровозная а расход с прицепом на трассе 8.5 получился, городской режим сейчас замеряю.

заменил форсунки на отремонтированный комплект с бошевскими распылителями, и добавил два оборота винта на торце насоса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, просьба к тем кто менял VE на рядник опишите процедуру замены и какие особености при замене. Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, просьба к тем кто менял VE на рядник опишите процедуру замены и какие особености при замене. Заранее большое спасибо.

kostianprapor все практически выше описал, что для этого надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вечер добрый! Собираются капли масла на болте (см. рисунок). В этом всему виной то самое уплотнительное кольцо между блоком и ТНВД? И, еще сверху шестигранный винт , он спокойно крутится в разные стороны, что это? Спасибо за помощь.

3007a6f80d28.jpg

Ссылка на комментарий

для начала посмотри затяжку кронштейна топливного фильтра к блоку. бывает подтекает из под головки( болты крепления фильтра являются еще и крепежными для головки)...

в соединении насос- блок, может подтекать только из за уплотнительного кольца на насосе

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

а по поводу регулировочного винта: он должен иметь свободный ход в пределах полутора оборотов, до начала движения насоса в ту или другую сторону... если он вообще свободно крутится, то допускаю, что сорвана резьба на нем или на планке...

Ссылка на комментарий

этот винт вращает насос, тем самым можно изменить момент впрыска

Спасибо!

Проверил затяжку кронштейна топливного фильтра, немногого подтянулись, но течи там нет, только чуть потеет. Сегодня снова очистил это место от потеков и завел мотор. Масляный след идет по блоку, практически в углу (где нижняя стрелочка на рисунке). Наверное все таки это уплотнительное кольцо.

Что характерно, ТНВД никогда не снимали и не регулировали, мотор запускается с пол оборота в любое время, работает тихо..., на мой взгляд идеально.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сдёрнул разьём с ТНВД, который за клапан регулировки УОВ отвечает, двигло стало работать практически идеально, на загорелась лампочка "выкинь двигатель". Подскажите, там простой электромагниьный клапан стоит? Хочу попробовать подобрать сопротивление и зашунтировать разьём, чтоб чек потушить.

Ссылка на комментарий

да. Но имей в виду что ход поршня таймера контролируется датчиком на насосе, чек может и не погаснуть. но имхо лучше нормально работающий мотор, чем лампочка от мозгов которые ничем не занимаются

  • +1 1
Ссылка на комментарий

вроде же писали что отключение этого клапана делает ТНВД механическим. по крайней мере на холостых движок работает также так как клапан нормально закрытый. у меня так - эффекта ноль, двигло гремит.

Ссылка на комментарий

Попробовал прозвонить разьём с ТНВД.

e47f654f5d5f.jpg

Ни один провод не звониться никуда и никак. :wacko: Разьём со стороны ЭБУ на двух проводах (жёлтом и белом) показал 5 вольт. На других 0. Попробую какое-нибудь сопротивление на них повесить, погляжу, что будет.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Вопрос возник - на входе в ТНВД есть фильтр в виде мелкой сеточки ? Может кто нибудь знает ? На обратке точно есть. Про это в курсе.

Ссылка на комментарий

да, есть под штуцером входа топлива мелкая сеточка, и она имеет свойство, при неграмотной замене топливного фильтра, засоряться..

Ссылка на комментарий

Спасибо. А то что-то вялый какой-то двигатель стал. Не шумит, не дымит, на низах вообще не узнать. Раньше едешь на 1000 оборотах , топнул - он на дыбы вставал , правда кратковременно т.к 1 передача короткая. ,А щас сначала подумает, потом нехотя разгоняется. Как бы при смене фильтра не накосячил я.

 

f94bbfcaf51e.jpg

 

То есть за этим штуцером ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...