kostianprapor Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 мне показалось, что по пробкам расход подрос, а по трассе стал поменьше, по сравнению со штатным насосом. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) я пожалуй начну список запчастей для переделки на рядный насос. 1. тнвд 6620707001.+кронштеин крепления к блоку 6610703061 2. муфта опережения впрыска санг енг 6610703145 или от мерса a6010703045 + болт 6019900401 и шайба, 6019902540 3. трубки высокого давления 1.6010703733. 2.6010703833. 3. 6010703933. 4.6010704033. 5. 6620703233. 4. комплект тяг привода газа. 1.6620704124. 2. 6610704124. 3. 6010701324 5. пластина и фиксаторы трубок тнвд. номеров не знаю. 6. трос газа. номер не знаю. так же придется помудрить с системой глушения. я вышел из положения клапаном эпхх от жигулей. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПИЛИТЬ УХО ОТ ЛАПЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!!! корандовская лапа нам не подходит! Изменено 22 мая, 2014 пользователем kostianprapor 2 Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Прокурил ветку, но не нашёл ответа на интересующий меня вопрос. На нашем ТНВД при включении кондиционера, нет ни какой команды для увеличения оборотов, а то обороты садятся и движок кол басить начинает на холостых. Почему спрашиваю, на Хундай Галлопере 2,5 стоял похожий ТНВД, но там была приблуда, вакуумная с крючком, при включении компрессора электромагнитный клапан давал вакуум на приблуду, а та крючком за рычажок увеличивала обороты на холостом. А здесь как, или у всех садятся обороты при включении компрессора? ТНВД.pdf Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Прокурил ветку, но не нашёл ответа на интересующий меня вопрос. На нашем ТНВД при включении кондиционера, нет ни какой команды для увеличения оборотов, а то обороты садятся и движок кол басить начинает на холостых. Почему спрашиваю, на Хундай Галлопере 2,5 стоял похожий ТНВД, но там была приблуда, вакуумная с крючком, при включении компрессора электромагнитный клапан давал вакуум на приблуду, а та крючком за рычажок увеличивала обороты на холостом. А здесь как, или у всех садятся обороты при включении компрессора? На фото крючок 2, а приблуда 13. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175&p=22750&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94#p22750 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ты веткой не ошибся? Тут 2,9 Ссылка на комментарий
Nestor485 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 победил я расход на своем тагере, было город 12-15, трасса 10-12, теперь тяга паровозная а расход с прицепом на трассе 8.5 получился, городской режим сейчас замеряю. заменил форсунки на отремонтированный комплект с бошевскими распылителями, и добавил два оборота винта на торце насоса. Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 После смены форсунок, подкруток радовался я чуть меньшему расходу недолго.... Ссылка на комментарий
Глюк1 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Здравствуйте, просьба к тем кто менял VE на рядник опишите процедуру замены и какие особености при замене. Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Здравствуйте, просьба к тем кто менял VE на рядник опишите процедуру замены и какие особености при замене. Заранее большое спасибо. kostianprapor все практически выше описал, что для этого надо. Ссылка на комментарий
26region Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Вечер добрый! Собираются капли масла на болте (см. рисунок). В этом всему виной то самое уплотнительное кольцо между блоком и ТНВД? И, еще сверху шестигранный винт , он спокойно крутится в разные стороны, что это? Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) для начала посмотри затяжку кронштейна топливного фильтра к блоку. бывает подтекает из под головки( болты крепления фильтра являются еще и крепежными для головки)... в соединении насос- блок, может подтекать только из за уплотнительного кольца на насосе Изменено 5 июля, 2014 пользователем kostianprapor Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 а по поводу регулировочного винта: он должен иметь свободный ход в пределах полутора оборотов, до начала движения насоса в ту или другую сторону... если он вообще свободно крутится, то допускаю, что сорвана резьба на нем или на планке... Ссылка на комментарий
26region Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Спасибо, проверю. А что этот винт регулирует? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 этот винт вращает насос, тем самым можно изменить момент впрыска 1 Ссылка на комментарий
26region Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 этот винт вращает насос, тем самым можно изменить момент впрыска Спасибо! Проверил затяжку кронштейна топливного фильтра, немногого подтянулись, но течи там нет, только чуть потеет. Сегодня снова очистил это место от потеков и завел мотор. Масляный след идет по блоку, практически в углу (где нижняя стрелочка на рисунке). Наверное все таки это уплотнительное кольцо. Что характерно, ТНВД никогда не снимали и не регулировали, мотор запускается с пол оборота в любое время, работает тихо..., на мой взгляд идеально. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 похоже, что насос все таки снимать придется... 1 Ссылка на комментарий
26region Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Скажите, а это кольцо установлено между проставкой и блоком (№1) или проставкой и ТНВД (2) Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 №1 1 Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Сдёрнул разьём с ТНВД, который за клапан регулировки УОВ отвечает, двигло стало работать практически идеально, на загорелась лампочка "выкинь двигатель". Подскажите, там простой электромагниьный клапан стоит? Хочу попробовать подобрать сопротивление и зашунтировать разьём, чтоб чек потушить. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 да. Но имей в виду что ход поршня таймера контролируется датчиком на насосе, чек может и не погаснуть. но имхо лучше нормально работающий мотор, чем лампочка от мозгов которые ничем не занимаются 1 Ссылка на комментарий
sblack Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 вроде же писали что отключение этого клапана делает ТНВД механическим. по крайней мере на холостых движок работает также так как клапан нормально закрытый. у меня так - эффекта ноль, двигло гремит. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Попробовал прозвонить разьём с ТНВД. Ни один провод не звониться никуда и никак. Разьём со стороны ЭБУ на двух проводах (жёлтом и белом) показал 5 вольт. На других 0. Попробую какое-нибудь сопротивление на них повесить, погляжу, что будет. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вопрос возник - на входе в ТНВД есть фильтр в виде мелкой сеточки ? Может кто нибудь знает ? На обратке точно есть. Про это в курсе. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 да, есть под штуцером входа топлива мелкая сеточка, и она имеет свойство, при неграмотной замене топливного фильтра, засоряться.. Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Спасибо. А то что-то вялый какой-то двигатель стал. Не шумит, не дымит, на низах вообще не узнать. Раньше едешь на 1000 оборотах , топнул - он на дыбы вставал , правда кратковременно т.к 1 передача короткая. ,А щас сначала подумает, потом нехотя разгоняется. Как бы при смене фильтра не накосячил я. То есть за этим штуцером ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти