Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

по выше описанным симптомам вижу 2 причины, это приоткрытый клапан егр или неправильный момент впрыска. а при интенсивном наборе скорости не проявляется звук схожий с перезвоном пальцев?

Ссылка на комментарий

а при интенсивном наборе скорости не проявляется звук схожий с перезвоном пальцев?

На ходу вообще всё отлично, даже провала и дёрганий на 2500 незаметил. ЕГР в планах, времени не хватает. На впрыск и сам думал (на сколько успел разобраться в теме), но смущает нормальная работа в салоне.

А вот скажем если клапан который вмешивается в работу регулятора УОВ нормально закрытый вдруг зависнет в открытом положении (то есть на сколько я понял принудительно загонит угол впрыска в поздний) не станут симптомы на мои похожими? И как его проверить?

И ещё, проясните пожалуйста непонятный момент в настройке ТНВД. Где именно замерять высоту насоса над опорой (опорой чего?) на которую ссылаются в качестве грубой оценки выставленного угла опережения? Желательно с фото.

Ссылка на комментарий

На подробную инструкцию с фото от raz-raz  по настройке угла опережения впрыска наткнулся в разделе по двигателю (странно, поиск ничего не находил). Теперь не терпится попробовать, хоть ночью в гараж иди!

Ссылка на комментарий

Вот и прошли ещё одни творческие выходные с Тагером.

Первым делом убедился что с клапаном ЕГР всё в порядке, заодно обслужил его и поставил прокладку с отверстием по методу Хантер023  (мне это кажется более правильным, чем глушить полностью). А потом полез в дебри проводов и трубок

с целью регулировки ТНВД. НУ что сказать, процедура совершенно антигуманная с неявным результатом.

Если на холодном двигателе просто ОЧЕНЬ неудобно подлезать к крепежу, то на прогретом ещё и горячо, а рука проходит

исключительно в голом виде, максимум в рубашке. Ну и сам процесс: ослабил - подстроил - затянул - завёл - послушал -

безуспешно попытался вспомнить нюансы ощущений работы движка в предыдущий раз и снова по кругу.

После регулировок карбюраторных двигателей, где крутишь и слушаешь в реальном времени очень непривычно.

ТНВД у меня стоял с подъёмом 1,5 мм относительно платформы. Прошёл диапазон до 6 мм с шагом 0,5 мм,

Пока оставил на 5 мм - наиболее спокойная работа на ХХ (не идеальная к сожалению) и наиболее резвый отклик

на педаль газа без лишних призвуков. Пока покатаюсь так, посмотрю, будет по прохладнее может сделаю более точную

регулировку в пределах 1 мм. Что бы такое придумать, чтобы регулировать на заведённом движке в реальном времени?

Или это не потребуется? Один раз настроить и забыть? 

Ссылка на комментарий

Вот и прошли ещё одни творческие выходные с Тагером.

Первым делом убедился что с клапаном ЕГР всё в порядке, заодно обслужил его и поставил прокладку с отверстием по методу Хантер023  (мне это кажется более правильным, чем глушить полностью). А потом полез в дебри проводов и трубок

с целью регулировки ТНВД. НУ что сказать, процедура совершенно антигуманная с неявным результатом.

Если на холодном двигателе просто ОЧЕНЬ неудобно подлезать к крепежу, то на прогретом ещё и горячо, а рука проходит

исключительно в голом виде, максимум в рубашке. Ну и сам процесс: ослабил - подстроил - затянул - завёл - послушал -

безуспешно попытался вспомнить нюансы ощущений работы движка в предыдущий раз и снова по кругу.

После регулировок карбюраторных двигателей, где крутишь и слушаешь в реальном времени очень непривычно.

ТНВД у меня стоял с подъёмом 1,5 мм относительно платформы. Прошёл диапазон до 6 мм с шагом 0,5 мм,

Пока оставил на 5 мм - наиболее спокойная работа на ХХ (не идеальная к сожалению) и наиболее резвый отклик

на педаль газа без лишних призвуков. Пока покатаюсь так, посмотрю, будет по прохладнее может сделаю более точную

регулировку в пределах 1 мм. Что бы такое придумать, чтобы регулировать на заведённом движке в реальном времени?

Или это не потребуется? Один раз настроить и забыть? 

Я сам новичок с тигрёнком попробуй следущее на скорости 50-60 опусти стекло и попробуй ускорится поддать резко оборотов если есть перестук? для меня лекарством стало заливка 2-тактного масла именно 2-тактного в соотношении 1-к 100.Удачи.

Ссылка на комментарий

Меня задолбал перезвон под нагрузкой.Я и глушил егр и провода отцеплял и рычаг турбины проверял.Самое главное ,что перестук только на прогретом моторе.Летом сразу звенит,а сейчас холодно,звон под нагрузкой появляется не сразу.И чем дольше ездишь,тем звонче и больше диапазон.Сначала например от 1800 до 2000 оборотов,а потом доходит от1500 до2100.И субъективно мощность падает.Зимой практически не звенит,но там и нагрузка меньше,колеса имеют возможность проскальзывать.УОВ менял,не помогает.Что посоветуете ещё?

Изменено пользователем Dimon1
Ссылка на комментарий

Я поднимал насос до 3,5 мм,а потом потихоньку опускал.Угол не измерял,так на слух.Короче это никак не влияет.Изначально покупал с пробегом,небыло звона.Через 2 года началось.

Ссылка на комментарий

выскажу свое мнение. мне осточертела не здоровая работа мотора, и выход для себя я нашел один, замена насоса на корандовский. за 2 года эксплуатации, не разу не пожалел, что поменял...


у меня перезвон пропал на 4,8 мм

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошу совета. Износилась плунжерная пара на насосе VE. Судя по маркировке F002D14208, оригинал не нашел, какую подобрать на замену. Или придется переходить на рядный насос?

 
Ссылка на комментарий

110 000 км. проверяли на станции давит 180-200. Правда методика проверки меня немного смущает. Открутил трубку с насоса которая идет на форсунку и присоединил к насосу свою трубку с форсункой. Завели двигатель, покрутил винт на форсунке, после отнес на стенд где уже на манометре показало данные цифры.

Ссылка на комментарий

При таком давлении должен работать. Метода замера конечно страная но только в плане точности.Обычно если сел плунжер на горячую хрен заведеш холодный будет хорошо заводится на тяге и расходе не заметиш быстрей достанет гемор с горячей заводкой

Ссылка на комментарий

Тут наоборот проблема на холодную плохо заводится, только с ручной подкачки.

 

ищи подсос воздуха. Злачные места, проточный подогреватель, и шланчики обратки с форсунок.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята помогите пожалуйста.

Машина стоит колом, не заводится, стартер крутит.

ТНВД качает, система не завоздушена, на обратке нестлабый напор.

 

На форсунки топливо вообще не подается.

Открутил одну, покрутил двигателем - тишина.

 

Думал поломалось "устройство останова" , спасибо Роме (Сочи) и кому-то из Ростова подсказали где оно должно быть.

Оказалось у меня вместо клапана глушилки стоит иммобилайзер, как на картинке.

Остается только на него грешить.

Помогите кто занет как от него избавится/починить/проверить.

Новый год на носу, а тут такая гадость случилась. :sleep:

 

3699ab39cd85.jpg

 

Ссылка на комментарий

Снимаешь имобилайзер, под ним, клапан глушения. Из всей кучи подходящих к иммобилайзеру проводов, выбираешь тот, на котором + при включении зажигания,его подключаешь к клапану. И будет тебе счастье...

Клапан глушения на всех наших насосах одинаковый, просто в данной модификации, он прикрыт заглушкой.

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

Снимаешь имобилайзер, под ним, клапан глушения. Из всей кучи подходящих к иммобилайзеру проводов, выбираешь тот, на котором + при включении зажигания,его подключаешь к клапану. И будет тебе счастье...

Клапан глушения на всех наших насосах одинаковый, просто в данной модификации, он прикрыт заглушкой.

 

Завел ёпт! Спасибо огромное! Я думал там система от воров посложнее.

Открутил иммобилайзер, головка 5мм, отодвинул, включил зажигание на клапан подается =0,3В.

Кинул провод от АКБ до клапана глушилки напрямую, Завелся с полуоборота!

Пока глушу механическим способом, у нас снег и ветер, потом переделаю. :biggrin:

Всех с Новым годом! az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Открутил иммобилайзер, головка 5мм, отодвинул, включил зажигание на клапан подается =0,3В.

 

Вероятная причина глюка на фото, изоляция нарушена, проводок подгнил.

Скорее всего не хватало мощности чтоб включить клапан т.к. при скинутой клеме иммобилайзер выдавал +12В

Пропаял, надел кембрик, заизолировал и вернул блок на место. Полет нормальный.

 

20151231132422 1

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

кто менял тнвд ve на рядник от мюсика -можете подсказать ,как решили вопрос с глушением двигателя.спецы дизелисты заменить по описанию с форума смогли спокойно ,сказав при этом ,что получается простая схема мерседеса,но вот победить проблему глушения не смогли.как соединить вакуум и замок зажигания тагеровский?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...