Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Заказываю рядный Тнвд 6620707001, у меня фирма спрашивает, он у вас электронный или механический? Они что разные? Кто знает какой на Тагер то подойдет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

реплика по поводу подергивания в работе двигателя (касаемо у кого пока еще стоит родной филтр). Чисто случайно, при очередной замене фильтра и при наполнении его солярой посредством нагнетания воздуха через обратку в бак обнаружил небольшое шипение. долго ломал голову, подтягивал и сам фильтр сколько можно. Все равно шипело.Выкрутил фильтр и поменял резиновое колечко то что идет в комплекте с фильтром на более толстое. Закрутил,покатался подергивания на всех режимах пропало.Взял старое колечко и сравнил с тем что только что вытащил. Оно оказалось тоньше.Вот так вот.

Ссылка на комментарий

по поводу работы наших "мозгов". Работа их такова: при нажатии на педаль акселератора, потенциометр, стоящий на газульке выдает команду вакуумному клапану ЕГР на его открытие. В свою очередь потенциометр стоящий на самом клапане ЕГР выдает команду клапану управления опережением впрыска. Так что наш "ум" заточен не на точное регулирование момента впрыска, а на совместную работу этих клапанов, что получается у него не совсем корректно. Достал все необходимое для установки обычного гидравлического регулирования УОВ. На днях буду созваниваться со специалистом и ставить все это.

 

вот поеду к спецу задам ему этот вопрос тоже. Может и у меня просто совпало с заменой уплотнительного кольца.

Ссылка на комментарий

по идее если не будет влияния на внутрикорпусное давление то и никаких. А при 0.2 до фильтра скорее всего в самом тнвд ничего и не меняется

На входе в ТНВД стоит редукционный клапан он такое давление скомпенсирует.

Ссылка на комментарий

я для себя принял решение и поставил рядный насос, VEлежит, кому нужен, отдам за разумные деньги.

Добрый день, намучились с V насосом, машина на горячую не хотела заводиться. Дизелисты предложили купить детальки для исправления этой ситуации- год искали и решили, что нужен рядный. Сейчас в сервисе- ребята будут переустанавливать рядный с ИСТАНА. Ваше мнение...???

Ссылка на комментарий

Гы, рядник с истаны атмосферный 95 л.с, турбовых не было. Атмосферный тест-план. Большая заявка на успех. Но ведь встанет, и будет ездить, медленно и печально, но будет. Если силуминовое ухо при установке не сломают :blush:

Ссылка на комментарий

вчера у товарища на мб вито (мотор 601) под капотом обнаружил насос от корандо 2,3 ( тнвд турбовый) и ничего ездит, только жрет побольше... хотя движка атмосферная...

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

у меня при последнем замере 13,3 на 31 мудах. Если поставить стоковые колеса да шоссейку думаю будет ближе к 11.

вчера у товарища на мб вито (мотор 601) под капотом обнаружил насос от корандо 2,3 ( тнвд турбовый) и ничего ездит, только жрет побольше... хотя движка атмосферная...

тут наоборот ситуация. ТНВД турбовый, наддува нет, ну поливает солярки побольше, корректор дымности убавляет подачу, коптит я думаю все равно, но едет. А тут, я даже не знаю, обычно в таких случаях предлагают и турбину убирать. Причем с заменой всасывающего коллектора :)

Ссылка на комментарий

так я и написал, тнвд от турбового, но есть на нем корректор дымности, нет наддува - убавляет солярки, воздуха хватает. Так он и не поливает как при наддуве изза корректора. А тут наоборот - турбина дует а соляры мало. Я бы не стал

Ссылка на комментарий

у меня при последнем замере 13,3 на 31 мудах. Если поставить стоковые колеса да шоссейку думаю будет ближе к 11.

 

У меня Атшка, 245/70-р16... Что-то жрёт мне кажется...

Ссылка на комментарий

у меня при последнем замере 13,3 на 31 мудах. Если поставить стоковые колеса да шоссейку думаю будет ближе к 11.

 

У меня Атшка, 245/70-р16... Что-то жрёт мне кажется...

у меня 255, 65,16. Жрет порядка 12. Уже привык, по городу меньше не получается.

Ссылка на комментарий

многовато? Даже прадик с новым дизелем 2.7 ест в городе 13-14. Ты чего хотел то от 2 тонной машины с древним дизелем

Ссылка на комментарий

многовато? Даже прадик с новым дизелем 2.7 ест в городе 13-14. Ты чего хотел то от 2 тонной машины с древним дизелем

жрет машина не исходя из объема, а исходя от массы. все верно.

Ссылка на комментарий

сновья она у меня кушала 10 по городу и 8 по трассе...

 

если по пустой трассе тошнить 80 км/ч на 5 передаче, то доходило до 6,5-7 литров...

Ссылка на комментарий

после замены насоса расход стал меньше, где то 9 в московском смешанном цикле. чисто по трассе не пробовал. с ве насосом по трассе меньше 8.7 не получалось.

Ссылка на комментарий

Игорь, скинь в личку, если не трудно, список того что надо для замены ТНВД на корандовский с партнамберами, плиз...

Ссылка на комментарий

присоединяюсь

При том что лично мне не надо, но для расширения кругозора было бы интересно.

Вместо сотен страниц флуда сделал бы кто-то тупо список, а лучше 2 списка:

1. Переход с VE на рядник, список номеров с кратким перечнем нюансов, например, в неопытных руках очень часто ломается силуминовое ухо, для выхода на 130 л.с. нужно накрутить винт подачи на оборот от штатного тест-плана.

2. Модификация VE тагазовской на механический VE.

 

Неон сделал таблицу амортизаторов уже года 2 как, теперь вместо сотен страниц флуда можно ткнуть в нее и все.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...