Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо!

Колечко заменил. Гемор еще тот. Откручивал от насоса нижнюю часть. После установки убежал впрыск. Снимал второй раз. Сейчас все ОК. Больше никогда туда не полезу!!! И вам не советую. Времени заняло целый день. А стоимость колечка-всего 38руб.

Ссылка на комментарий

начну я для установки рядного насоса потребуется

1 сам насос.

2 муфта опережения впрыска топлива с крепежным болтом и шайбой.

3 трубки высокого давления со всеми крепежными элементами.

4.тяги газа

5 по желанию корандовский трос газа.

6 клапан холостого хода от классики или аналог.

по работе.

для меня было нудным правильно вложить топливный насос. долго прокачивается вся топливная система.

по времени.

не спеша, делал один с перерывами и с заменой маслосъемных колпачков 3 дня.

по работе мотора.

из минусов.

стал немного тупее. с небольшим запазданием откликается на педаль газа.

из плюсов.

не звенит не гремит не дергается. расход топлива остался прежним.

кто в москве или рядышком подъезжайте, послушаете, понюхаете, посмотрите...

Изменено пользователем kostianprapor
  • +1 1
Ссылка на комментарий

тяги, которые управляют подачей топлива(через них ты педаль газа нажимаешь). тагеровский насос отключает подачу топлива электричеством, а рядный подачей ваккума. этим клапаном и происходит подаса и отключение ваккума. номер муфты не знаю. муфта после 2001 года выпуска кажется

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий
kostianprapor Как реализовал подъем оборотов ХХ при прогреве. Как на коранде? У меня термоклапан исключен из цепочки, принудительно поднимаются, хочу обратно вернуть и при этом принудительный подъем сохранить. Чтобы не засорять тему можно в личку.
Ссылка на комментарий

у меня все работало в штате, просто на корандовский насос одел трубочку, которая стояла на тагеровском насосе. прогревочные обороты держатся до температуры тосола + 20

Ссылка на комментарий

а вот как сделать чтобы обороты поднимались сразу а не после минуты или сколько там проходит. Хх на морозе проседают и поднятие хх было бы полезно.

 

кнопку не хочу

Ссылка на комментарий

У меня штатно, тоже нормально отрабатывали (3-5сек), только не сбрасывались, так и держались, сейчас кнопку выключаю все нормально, проблема в том когда эту кнопку выключать, я уже приспособился, стрелка чуть качнулась в сторону подъема температуры и можно выключать, градусов тридцать уже есть. У корандо в схеме есть клапан на конце шланга через который происходит стравливание вакуума после срабатывания термоклапана, в моем нету.

Изменено пользователем tuan
Ссылка на комментарий

у меня поднимаются через 5 сек после запуска в любую погоду.

Я думаю ты ошибаешься. Через 5 секунд обороты поднимаются от того что отключается полный накал свечей. Снимается нехилая нагрузка с генератора и обороты поднимаются. Но это не доп прогрев, можешь проверить сняв шланг с pla. А вакуум на нем(pla) появляется как раз позднее, и вот тогда обороты поднимаются до прогревочных.

Ссылка на комментарий

проверял, ваккум на лягушке, а соответственно и прогревочные появляются через 5 секунд. на отключение накала свечей мотор у меня не реагирует, может звук только мягче становится. прогревочные появляются раньше чем отключаются свечи.

только что завел для эксперимента, прогревочные появились через 2 сек. на улице +8

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

поставил насос низкого давления (0,2 атм) на входе (перед фильтром) для снижения разряжения в системе и течи сразу видно (устранил), запитался от разъема иммобилайзера (выкинут) и вроде меньше дерготни на 1,5 об. Кто как думает, не выдавит ли там чего в ТНВД (родной ВЕ)? Какие могут быть вредные последствия для ТНВД?

Ссылка на комментарий

по идее если не будет влияния на внутрикорпусное давление то и никаких. А при 0.2 до фильтра скорее всего в самом тнвд ничего и не меняется

Ссылка на комментарий

Парни просто интересно: включаешь стартер, начинается вращение, работает вакуумная помпа, создается разрежение в магистрали, подтягивается диафрагма насоса, тем самым повышая обороты до прогревочных ( это без подробностей), я правильно понимаю? А теперь вопрос: а каким боком тут свечи накаливания? Они же камеру разогревают для более легкого воспламенения топлива, и у себя я не замечал резких изменений при их отключении после отработанного цикла. Вот если они не работают...... то .......педаль газа, но может и не помочь.

Изменено пользователем tuan
Ссылка на комментарий

работающие свечи накаливания потре###ют много тока, при этом генератор получает большую нагрузку и соответственно тормозит. при этом передавая нагрузку вращения на двигатель. то же самое будет наблюдаться при сильно посаженном аккуме.

 

Вот если они не работают...... то .......педаль газа, но может и не помочь. если по уму, то холодный дизель не должен заводиться без свечей.

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

Парни просто интересно: включаешь стартер, начинается вращение, работает вакуумная помпа, создается разрежение в магистрали, подтягивается диафрагма насоса, тем самым повышая обороты до прогревочных ( это без подробностей), я правильно понимаю? А теперь вопрос: а каким боком тут свечи накаливания?

да, только то что ты написал справедливо лишь для рядника и его механического термоклапана, вкрученного в голову над тнвд. А в тагазе мозги, если их можно так называть, решают что ага, можно подавать питание на клапан подключающий вакуум на доп подачу, тогда только обороты поднимаются. И происходит это далеко не мгновенно после запуска мотора.

1 свеча потреб л я ет около 30А, умножаем на 5, учитываем что мотор на морозе ворочает себя на вязком масле и коробку, если автозапуск.

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

При всем уважении к собеседникам, но когда стоял VE, я даже не замечал момента подъема оборотов, просто поворот ключа и все работает, наверно мозг у моего был очень быстрый :biggrin: , спасибо за ответы, хоть и слегка не по теме.

Ссылка на комментарий

работающие свечи накаливания потре###ют много тока, при этом генератор получает большую нагрузку и соответственно тормозит. при этом передавая нагрузку вращения на двигатель. то же самое будет наблюдаться при сильно посаженном аккуме.

 

Вот если они не работают...... то .......педаль газа, но может и не помочь. если по уму, то холодный дизель не должен заводиться без свечей.

Да заводится, только колбасит его не подетски, так колбасит, что лучше заглушить. Заводил без свечей в минус восемнадцать. После ночи.

Изменено пользователем tuan
Ссылка на комментарий

к меня на тагеровском насосе плавали обороты на холодную, но не колбасило... это без свечей

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

Друзья, кто уже перешел на рядный ТНВД, посмотрите плиз табличку / каталожный номер на рядном насосе - 6620707001 или другой? Пытаюсь заказать (с кореи), а поставщики на счет номера почему-то большие сомнения устраивают... Или кто знает где наверняка и в разумные деньги можно заказать комплект для переделки ВЕ на рядник?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...