Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Попробуй разобрать может получится мембрану восстановить.

Завальцована, причём если разбирать,то вряд ли получится собрать так же

№ по Бошу нашёл, но нигде нет , в Германии отказали с формулировкой "не поставляется"

как то так((

 

Приветствую!

Как-то давно, я, в ветке про "дизель 2.9", выкладывал фотки и методику замены этой вакуумной хрени на "аналог" от ГАЗели :), но после "чисток" так и не смог найти своё сообщение. В общем: идёшь в автозапчасти и покупаешь там клапан ЕГР от бензиновой ГАЗели. Разбираешь его как показано у меня в галерее, в альбоме "лягушка". Снимаешь старую вакуумную лягушку вместе с кронштейном, откручиваешь её от кронштейна и вместо неё ставишь лягушку от газели и закрепляешь её тремя болтиками. Тебе ещё понадобится тонкий металлический тросик (продаются в любом магазине крепежа и метизов), вместо родного тросика. У меня эта конструкция стоит уже три года (родная лягушка "умерла в младенческом возрасте" :) ). Если износится, то купишь ещё, дёшево и сердито.

 

P. S. Если чего не понял, то спрашивай, объясню.

 

Удачи! Андрей.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

наверное все таки не железо виновато в "косой" работе движка! Нужно копать в сторону ЭБУ. Или в нем разбираться или менять на аналог от аналогичного насоса. наш ЭБУ уж точно не Бошем делан и без головы вживлен. Может кто понимает в электронике или у кого знакомые есть продвинутые в этом, попробуйте разобраться.У нас в городе у меня у одного дизель и ближайший мастер за 200 км так что надежда только на коллективный разум.

Ссылка на комментарий

Долго думал писать... не писать. Напишу. Утопил Тагер, получил гидроудар, шатуны в узел, результат: переборка движка с покупкой донора, внедрение рядного насоса, изменение управления двигателем (куча проводов и трубок исчезла), новый замок зажигания от карандоса, глушение ЕГР, принудительное повышение прогревочных и прочих оборотов, Т5 стояла до того. Так вот, с этим насосом пить теперь может хоть ослиную мочу, никаких стуков и бряков на холодную, никаких бряков на оборотах от 1500 до 2500, блок управления, правда полностью отсоединить не удалось, тахометр без него не работает, Понятно теперь, что все проблемы (грохот и т.п.) от нашей топливной аппаратуры. Правда по впечатлениям, с заглушенным ЕГР на верхах тянет похуже (или из-за насоса)хотя до 140 разгоняется легко, но сложилось так, что почувствовал изменения после глушения. Мое мнение: причина грохота только топливная, у меня и штатный движок после прогрева (ничего не менял в настройках) работал как бензинка, шептал.

Кстати ЭБУ уже кто-то отсоединял и ездил без него, ничего не меняется, а вот если ТНВД настраивать как обычный механический, вроде как есть результат, писали тут на форуме.

Изменено пользователем tuan
Ссылка на комментарий

Правда по впечатлениям, с заглушенным ЕГР на верхах тянет похуже (или из-за насоса)хотя до 140 разгоняется легко, но сложилось так, что почувствовал изменения после глушения.

Это из за насоса, он меньше на верху льет. Строри как то выкладывал сравнительные графики, видно что рядник наверху меньше поливает, оттуда и 129 сил против 120 у рядного. Оно и к лучшему, дольше поршневая проживет

Ссылка на комментарий

ну мне первый насос который поломали в сервисе пришел с машины с пробегом 300к. Выработки на деталях я не заметил, также как и разницы с работой нового ТНВД, на котором езжу сейчас.

Ссылка на комментарий

сегодня позвонил специалисту в МАН-центр и поделился теми исследованиями по работе ЭБУ нашего насоса, что были выложены выше.Он сказал на вскидку, что железо не причем. Косячит все-таки электроника. Что именно он не может сказать (нужно смотреть на месте). А такие насосы как у нас Были и полностью механические и с ЭБУ самого насоса и с ЭБУ двигателя. И датчиков всяких разных на нем вешалось в зависимости от модификации. Сказал так же что не должен УОВ на холодном двигателе загоняться так поздно.

Напрашиваются 3 вывода:- поиск косяков на установленных электронных приблудах;

- Установка ЭБУ с аналога,но известного производителя;

- Замена электромагнитного клапана изменения УОВ на гидравлический.

Без нервов наверное самый простой 3-й вариант. Да и побюджетнее он выглядит, а посему хочу спросить братство:" Знает ли кто какой клапан подойдет к нашему насосу и его номер?"

С уважение ко всем!

Ссылка на комментарий

ну вот и все, и я избавился от родного насоса. с корандовским только положительные ощущения. немного стала потупее...попутно поменял и маслосъемные колпачки.

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста, а возможно ли поставить муфту опережения от ссангйонг или мб с нашим ве насосом?

я так понимаю что у нас вместо муфты стоит простая шестерня?

Ссылка на комментарий

я уже понял, а что если заменить эл муфту на механический комплект? я посмотрелл в экзисте все детали для этого есть

 

Bosch 1 463 104 362 Поршень муфты опер. впрыс 12 дн. up.gifdn.gif 2 954,05р. 2 954,05р.

 

дороговато правдо, а может его и не приднтся менять, а поставить только крышку, пружину ну и тд

Ссылка на комментарий

нет не получится поставить корандовскую муфту на насос ve. на рядном насосе короткая часть, та которая входит в блок

Ссылка на комментарий

на VЕ-шке опережением заведует (в частности у нас)электромагнитный клапан (внизу насоса )к нему идут провода. Но есть такие же VЕ-шки с гидравлическим управлением.Там клапана этого нет,а стоит крышка с регулировочным винтом, а внутри пружина и еще какая то втулка. Вот если это заменить, то можно смело выдирать все провода с насоса. Он будет чисто механический.

Ссылка на комментарий

а возможно поршень и пружина и наши подойдут. Нужна только крышка. Ведь эл.магнитный клапан только корректирует усилие на пружине т.е. выполняет роль того самого болта в самой крышке. Ну и даже если все потроха клапана менять по той цене, что озвучена выше все равно в десятки раз дешевле, чем вкорячивать рядник. Лишь бы только подошло.

Ссылка на комментарий

сбрось номерочки, пожалуйста. я тоже хочу заказать и поменять всю эту трехомудию.

Ссылка на комментарий

28.03 DD-0035421 Bosch 1 461 074 338 Прокладка ТНВД 1 99,98 99,98 --- 31.03 Отправлено в Офис 28.03 DD-0035421 Bosch 1 465 530 301 Клапан управления воздуха 1 227,71 227,71 --- 28.03 Получено в заказотказаться 07.04.2014 28.03 DD-0035421 Fiat/Alfa/Lancia 9 944 879 Пружина 1 362,20 362,20 --- 31.03 В работе 07.04.2014

я на 100% не уверен, что эти детали подойдут. я взял эти номера вот отсюда

http://dieselmastera.ru/_fr/21/0460495003.pdf

Ссылка на комментарий

не надо вам ни крышек ни пружин. Я даже пробовал изменять жесткость пружины, подкладывая шайбы, кстати регулируется именно так таймер (устройство опережения), ставил крышку и тд. Ни к чему хорошему это не приводит, улучшений нет, оно и понятно. Полный эквивалент замены клапана на крышку - отключение разъемов, я писал. Клапан - нормально закрыт. По положению пружины что крышка что шататное решение - одно и то же. Все это бесполезно. И кстати, при всех операциях с внутренностями ТНВД - чистота! Задрать поршень или плунжер нечего делать.

Ссылка на комментарий

вот именно, сначала превратить наш насос в механический путем удаления электрорегулируемого клапана и установки вместо него крышки, а потом еще и убрать все провода.Да если убрать их только с клапаном регулировки УОВ и то управлять больше будет нечем на насосе. Конечно же ЕГР тоже однозначно глушить. Тем более,что где то раньше упоминалось, что наш насос без проводов полностью соответствует настройкам его механического собрата. А что по поводу вживления данных заменителей, так я и не собирался туда лезть своими руками. Потрачу время и съезжу к старому профессионалу, который эти VE-шки как " Калаш", с завязанными глазами перебирает и настраивает

Ссылка на комментарий

скажу от себя. поменял насос на корандовский и не жалею!!! пусть чуть чуть вырос расход, пусть немного стала тупее, но как работает!!!!! мотор просто шепчет, не звонов ни стуков ни дерготни!!!!

Ссылка на комментарий

подачи добавь - и расход будет такой же как минимум. У меня 12.5 город с пробками. На VE было как минимум не лучше

Ссылка на комментарий

у меня чистой трассы не получается :) да и трасса понятие растяжимое, кто то ездит на мкм в районе 2400 на 5, а ктото валит 130 )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...