Алекс22 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 у меня с этим номером спсб. за информацию :) :) А у остальных?
Алекс22 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Заказываю рядный Тнвд 6620707001, у меня фирма спрашивает, он у вас электронный или механический? Они что разные? Кто знает какой на Тагер то подойдет?
raz-raz Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 с этим номером он может выглядеть только так http://www.dvsavto.ru/catalog/477/9008/
сергейенин Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 реплика по поводу подергивания в работе двигателя (касаемо у кого пока еще стоит родной филтр). Чисто случайно, при очередной замене фильтра и при наполнении его солярой посредством нагнетания воздуха через обратку в бак обнаружил небольшое шипение. долго ломал голову, подтягивал и сам фильтр сколько можно. Все равно шипело.Выкрутил фильтр и поменял резиновое колечко то что идет в комплекте с фильтром на более толстое. Закрутил,покатался подергивания на всех режимах пропало.Взял старое колечко и сравнил с тем что только что вытащил. Оно оказалось тоньше.Вот так вот.
korka2010 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 У меня вообще другой фильтр, подергивания на 1500 тыс. оборотов есть...
сергейенин Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 по поводу работы наших "мозгов". Работа их такова: при нажатии на педаль акселератора, потенциометр, стоящий на газульке выдает команду вакуумному клапану ЕГР на его открытие. В свою очередь потенциометр стоящий на самом клапане ЕГР выдает команду клапану управления опережением впрыска. Так что наш "ум" заточен не на точное регулирование момента впрыска, а на совместную работу этих клапанов, что получается у него не совсем корректно. Достал все необходимое для установки обычного гидравлического регулирования УОВ. На днях буду созваниваться со специалистом и ставить все это. вот поеду к спецу задам ему этот вопрос тоже. Может и у меня просто совпало с заменой уплотнительного кольца.
сергейенин Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 по идее если не будет влияния на внутрикорпусное давление то и никаких. А при 0.2 до фильтра скорее всего в самом тнвд ничего и не меняется На входе в ТНВД стоит редукционный клапан он такое давление скомпенсирует.
Valera_1965 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 я для себя принял решение и поставил рядный насос, VEлежит, кому нужен, отдам за разумные деньги. Добрый день, намучились с V насосом, машина на горячую не хотела заводиться. Дизелисты предложили купить детальки для исправления этой ситуации- год искали и решили, что нужен рядный. Сейчас в сервисе- ребята будут переустанавливать рядный с ИСТАНА. Ваше мнение...???
raz-raz Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 я извиняюсь, а на истане разве были турбовые моторы? Если тнвд от не турбового это будет очень не очень.
Strory Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Гы, рядник с истаны атмосферный 95 л.с, турбовых не было. Атмосферный тест-план. Большая заявка на успех. Но ведь встанет, и будет ездить, медленно и печально, но будет. Если силуминовое ухо при установке не сломают
kostianprapor Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) вчера у товарища на мб вито (мотор 601) под капотом обнаружил насос от корандо 2,3 ( тнвд турбовый) и ничего ездит, только жрет побольше... хотя движка атмосферная... Изменено 19 мая, 2014 пользователем kostianprapor
korka2010 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Парни, а у всех жрет соляры 12 литров на сотню по городу? Стиль езды спокойный, не гонщег....
raz-raz Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 у меня при последнем замере 13,3 на 31 мудах. Если поставить стоковые колеса да шоссейку думаю будет ближе к 11. вчера у товарища на мб вито (мотор 601) под капотом обнаружил насос от корандо 2,3 ( тнвд турбовый) и ничего ездит, только жрет побольше... хотя движка атмосферная... тут наоборот ситуация. ТНВД турбовый, наддува нет, ну поливает солярки побольше, корректор дымности убавляет подачу, коптит я думаю все равно, но едет. А тут, я даже не знаю, обычно в таких случаях предлагают и турбину убирать. Причем с заменой всасывающего коллектора
raz-raz Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 так я и написал, тнвд от турбового, но есть на нем корректор дымности, нет наддува - убавляет солярки, воздуха хватает. Так он и не поливает как при наддуве изза корректора. А тут наоборот - турбина дует а соляры мало. Я бы не стал
korka2010 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 у меня при последнем замере 13,3 на 31 мудах. Если поставить стоковые колеса да шоссейку думаю будет ближе к 11. У меня Атшка, 245/70-р16... Что-то жрёт мне кажется...
Johnkor Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 у меня при последнем замере 13,3 на 31 мудах. Если поставить стоковые колеса да шоссейку думаю будет ближе к 11. У меня Атшка, 245/70-р16... Что-то жрёт мне кажется... у меня 255, 65,16. Жрет порядка 12. Уже привык, по городу меньше не получается.
korka2010 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 М-дя... придётся смириться... хотя многовато как-то...
raz-raz Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 многовато? Даже прадик с новым дизелем 2.7 ест в городе 13-14. Ты чего хотел то от 2 тонной машины с древним дизелем
Dmitry Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 многовато? Даже прадик с новым дизелем 2.7 ест в городе 13-14. Ты чего хотел то от 2 тонной машины с древним дизелем жрет машина не исходя из объема, а исходя от массы. все верно.
korka2010 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 сновья она у меня кушала 10 по городу и 8 по трассе... если по пустой трассе тошнить 80 км/ч на 5 передаче, то доходило до 6,5-7 литров...
kostianprapor Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 после замены насоса расход стал меньше, где то 9 в московском смешанном цикле. чисто по трассе не пробовал. с ве насосом по трассе меньше 8.7 не получалось.
raz-raz Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 мне тоже показалось что как минимум хуже не стало. Был прогноз что расход подрастет
korka2010 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Игорь, скинь в личку, если не трудно, список того что надо для замены ТНВД на корандовский с партнамберами, плиз...
Strory Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) присоединяюсь При том что лично мне не надо, но для расширения кругозора было бы интересно. Вместо сотен страниц флуда сделал бы кто-то тупо список, а лучше 2 списка: 1. Переход с VE на рядник, список номеров с кратким перечнем нюансов, например, в неопытных руках очень часто ломается силуминовое ухо, для выхода на 130 л.с. нужно накрутить винт подачи на оборот от штатного тест-плана. 2. Модификация VE тагазовской на механический VE. Неон сделал таблицу амортизаторов уже года 2 как, теперь вместо сотен страниц флуда можно ткнуть в нее и все. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Strory 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти