Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну у меня родной отгнил года через три. был подварен тем самым "знакомым сварщиком". снова отгнил, но в другом месте. еще раз был заварен. снова сгнил уже вхлам. был заменен кусок трубы на уазовскую. снова все сгнило. по "свежей" сварке не гнило ни разу. отгнивало или в новом месте или просто труба в труху, как последний раз. 

сейчас трубы нержавейка. поглядим. 

в москве нашел только неоригинал за 4 тыщи страшненький. думаю он и года не проживет. а за родной глушитель попросили 13 тыщ. предоплата. и еще подождать. нафиг он не нужен за такие деньги. трубы в нем барахло.

Опубликовано

Вопрос на засыпку. Вчера начал разбирать гараж и наткнулся на прогоревший резонатор со своей машины. Вот и возникли мысли, а если сгнивший металл срезать и обтянуть банку нержавейкой. У родной банки звук все таки приятнее, чем на феррозе, который поставил себе по зиме. Есть в этом смысл или нет? Внутри перегородки вроде живы, но не рассыпятся ли они через полгода. Да. В плане сварки руки у меня растут из ж..пы. Максимум забор на даче подправить. Надо будет отдавать сварщику. Или забить на все это и не забивать себе голову глупостями. 

У меня резонатор полумертвый с 2.3 забирал человек и перетягивал его нержавейкой, но у меня не осталось его контактов, чтобы узнать, чего в итоге вышло у него из этой затеи. 

Опубликовано

Стоимость листовой нержавейки тебя не порадует, да и резать целый лист для продажи ни кто не будет.

Опубликовано
1 минуту назад, traktorist сказал:

Стоимость листовой нержавейки тебя не порадует, да и резать целый лист для продажи ни кто не будет.

Ну да. Совсем цена не радует. Правда у меня еще из старых запасов на даче лежит нержавейка, правда толщину не помню, надо смотреть. А вообще видимо зря я забиваю себе голову всякими глупостями 

Опубликовано

Когда у меня была Фронтера, бак от стиральной машины (Рига-6 что ли) послужил хорошим донором для глушителя.

Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, traktorist сказал:

Когда у меня была Фронтера, бак от стиральной машины (Рига-6 что ли) послужил хорошим донором для глушителя.

Спасибо за идею. На даче в гараже стоит стиральная машина сибирь, все никак до помойки ее не довезти, надо посмотреть, что там за барабан :)

Изменено пользователем Pashok
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят опять сцуко прогнила труба, думаю в 3 раз я варить не поеду, склоняюсь к мысли сделать всю заднюю часть из нержавейки, чтобы раз и навсегда. Подскажите есть ли смысл нержавейку приваривать к вроде бы целой задней банке и есть ли смысл вообще в задней банке? Может просто заказать трубу из нержавейки чтоб выгнули или всетаки банку ставить надо (новую вместе с трубой из нержи)? и сколько примерно это удовольствие может стоить? Обратиться можно в АТТ?

Опубликовано
30 минут назад, Бестолыч сказал:

есть ли смысл вообще в задней банке

Нет, либо делать аля Тракторист, либо просто трубу из нержи.

Звук выхлопа почти не меняется.

Опубликовано
9 часов назад, JonDead сказал:

Нет, либо делать аля Тракторист, либо просто трубу из нержи.

Звук выхлопа почти не меняется.

ну я всю тему прочитал, всплыло несколько вариантов

1. варить до бесконечности каждый год, не наш вариант

2. ставить фероуз 19036 цена 3500 хз как по отзывам тоже амно

3. варить гнуть трубы из нержи в старую банку, тоже мне кажется  удовольствие сомнительное цена в районе 5ки

4. просто труба из нержи, хз сколько стоит, но всеравно звук громче, тоже наверно не мой вариант

5. сделать всю заднюю часть из нержи, вариант более правильный, но наверное более затратный, хз сколько стоит, буду узнавать, может поеду в рыбинск, мне от дачи 200 км

Опубликовано

Задняя банка лишняя точно, на 3.2 от газельки вроде банка одна вообще и не сильно рычит.

Опубликовано
40 минут назад, AlexSK сказал:

Задняя банка лишняя точно, на 3.2 от газельки вроде банка одна вообще и не сильно рычит.

кому лишняя а мне не нравится рев и гул, камфорта стало меньше, даже музыка погромче не помогает, напряжно разговаривать и уши закладывает, вроде так не заметно на первый взгляд, но уши закладывает и рев

Опубликовано
4 часа назад, Бестолыч сказал:

кому лишняя а мне не нравится рев и гул, камфорта стало меньше, даже музыка погромче не помогает, напряжно разговаривать и уши закладывает, вроде так не заметно на первый взгляд, но уши закладывает и рев

Без задней части шумнее работает. Кстати 2 пункт тоже тебе не подойдет, ферроз для РП

Опубликовано
5 часов назад, Бестолыч сказал:

но уши закладывает и рев

У меня музыкальный слух, год назад задняя банка отвалилась, никакой разница В САЛОНЕ я не услышал, пока не задолбило об мост.

Опубликовано

Ездить вообще без задней банки- не вариант. Во- первых, это еще одна точка подвески системы выхлопа. Без нее большой глушитель остается висеть на двух резинках, а если учесть, что кронштейн "штанов", как правило, лопается у всех, так недолго и выпускной коллектор в грязи стащить,  а это уже совсем другие деньги. Во-вторых, горячий выхлоп лупит в пластмассу заднего бампера, недолго и бампер с фонарем поплавить. В-третьих, эта задняя банка вообще-то должна играть роль резонатора, у других авто он так и называется. Разница в звуке выхлопа без задней банки все равно будет, независимо от наличия музыкального слуха. Поправьте меня, авторитеты, если неправ. 

Опубликовано

Это понятно что лучше быть здоровым и богатым.

Я уже описывал копеешное решение с которым можно ездить хоть пол года и ничего ни где не плавится и не отрывается.

Опубликовано
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

В-третьих, эта задняя банка вообще-то должна играть роль резонатора, у других авто он так и называется. Разница в звуке выхлопа без задней банки все равно будет

Разница в звуке есть, хоть и не большая. Проверено. Плюс ко всему дополнительно появляется вибрация, это на РП. Как на тагере не знаю. Ну и в конце концов, разработчики авто, тоже не дураки. Не зря они ее поставили

Опубликовано

Разработчики идут на жестком ошейнике экологов, а не руководствуются здравым смыслом.

  • +1 1
Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

Разработчики идут на жестком ошейнике экологов, а не руководствуются здравым смыслом.

С нашими авто еще не все так запущено. А вот с современными авто да, там полный мрак

Опубликовано
9 минут назад, traktorist сказал:

Это понятно что лучше быть здоровым и богатым.

Я уже описывал копеешное решение с которым можно ездить хоть пол года и ничего ни где не плавится и не отрывается.

Так и кинь, если не жалко, ТСу ссылку, чтоб человек не страдал, раз он сам не нашел. Помоги человеку.

Опубликовано
31 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Ездить вообще без задней банки- не вариант. Во- первых, это еще одна точка подвески системы выхлопа. Без нее большой глушитель остается висеть на двух резинках, а если учесть, что кронштейн "штанов", как правило, лопается у всех, так недолго и выпускной коллектор в грязи стащить,  а это уже совсем другие деньги. Во-вторых, горячий выхлоп лупит в пластмассу заднего бампера, недолго и бампер с фонарем поплавить. В-третьих, эта задняя банка вообще-то должна играть роль резонатора, у других авто он так и называется. Разница в звуке выхлопа без задней банки все равно будет, независимо от наличия музыкального слуха. Поправьте меня, авторитеты, если неправ. 

совсем не прав.

Зачем Тагаз повесил заднюю банкуне злоупотребляй ?

У корейцев задняя банка была сажеулавливателем. И отвечала только за евро 2.  Разницы в звуке есть банка или нет, у 3,2 не слышно. Если всё остальное родное. 

Ездить без задней банки вариант и ещё какой вариант!

Опубликовано
13 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Так и кинь, если не жалко, ТСу ссылку, чтоб человек не страдал, раз он сам не нашел. Помоги человеку.

и да, поиск рулит. 

Надо привыкать хоть что то делать самому, а не ждать пока другие сделают за тебя.

На форуме с картинками всё разжёвано и показано. 

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Сколько людей, столько и мнений.

дело не в мнениях. Открываешь мануал, корейский. И смотришь что и как называется. А ещё лучше до 2000 года на английском и переводишь.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...