Санёк77 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ахереть работнички . Всегда надо снимать клеммы при сварке авто .
volchara Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Не надо. Так надо или не надо? Уже определитесь там как нибудь.
neon416 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Не надо. Так надо или не надо? Уже определитесь там как нибудь. А мне это зачем? Все очень просто: зацепил массу за свариваемую деталь - нет проблем. За что-то другое - привет электронике независимо от того, что там с акб.
РОСТО Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) привет электронике независимо от того, что там с акб. без акб реже !! ) там хоть есть шанс! Изменено 21 апреля, 2016 пользователем РОСТО
volchara Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Все очень просто: зацепил массу за свариваемую деталь - нет проблем. Массу от эл. сварки? Не совсем понятно начинающему сварщику. Если не трудно чуть более подробно. Т.е. провод , который цепляем на деталь? А с другой стороны, куда его еще можно зацепить? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем volchara
neon416 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну находятся спортсмены, которые варят глушак, а массу на раму и т.п.
volchara Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну находятся спортсмены, которые варят глушак, а массу на раму и т.п. Вот теперь понятно.
Motorov Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) в моем случае относительно благополучно: масса сварочного аппарата на глушитель и к нему привариваем трубу, которая висит в воздухе и кузова т.е. массы авто не касается. От двух точек приложения напряжения ток идет многими путями, больший ток через меньшее сопротивление, меньший ток через большее сопротивление. Если бы труба соединялась с рамой, например, то был бы длинный путь: труба-рама-двигатель(вроде он имеет заземление)-выхлопная-глушитель по которому шел бы малый ток, если двс не заземлен, то через лямбды например. к некой точке этого пути может быть подключено оборудование, если точка не идеально на середине пути с точки зрения сопротивления, то в ней не нулевой потенциал, значит вместо 0 на оборудование пошло некое напряжение. при выключенном зажигании не все у нас отрублено реле, свет работает, вероятно и мозги имеют питание. Смысл снятия клемм не в отключении акб(не только) а в их замыкании, чтобы гасить эти паразитные токи через электроцепи авто А вот случай с проваркой кузова уже не такой радужный - даже если массу цеплять на деталь, то длинных путей будет много (двери и капот тут в выигрыше), конечно все зависит от расстояния между подключением массы и электродом, при 10 см по дальним путям пойдет оч малый ток. зы. у гелика в мануале говорится замкнуть снятые клеммы, но надо учитывать, нет ли оборудования со своими акб(сигналки), которые при замыкании клемм могут коротнуть, их тогда отдельно от проводки отключить перед замыканием Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Motorov
Санёк77 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Начал учится на сварщика в 1992-м и всегда нам толдычили начал варить авто сними клеммы с акб. Как-то так.
LoneStarr Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Таки шо , на массу прикуривателя, массой сварочного аппарата лучше не цеплять?
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Мля, питекантропы обсуждают молнию..... Есть возможность варить не на машине - сними, свари и спи спокойно... Нет - цепляй в непосредственной близости от будующего шва. СО СНЯТЫМ АККУМУЛЯТОРОМ. Идея с закороченными (скинутыми) клеммами = хороша, ибо дуга современных инверторных сварочников - могучий источник ВЧ наводок....А нынешняя микроэлектроника сопливей сопливого. 1
LoneStarr Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Давно это было... Помню, как один ухарь, после каких то работ по двигателю на Жогулях и недособрав приблуду в моторном отсеке - долго удивлялся почему не крутит стартер и греется троссик подсоса. Это про цепи, по которым ток проходит.
neon416 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Таки еще имейте ввиду, рама наших ведер никак не соединена по массе с кузовом. Чтобы не было как с тем патрулем)
LoneStarr Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Таки я о чем? Т.е. косвенно она может контачить через трубочки, веревочки итд. Но это не есть нормальный контакт.
WASABIMEN Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Мля, питекантропы обсуждают молнию..... Димок жжОшь...)))Прикольно сказал. Поржал от души.)))
Юрий Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Наконец-то прогорела задняя банка родного глушителя, из прогара сыпались черные крошки Варить или купить Ижорский глушитель Stille 136324 за 4500?
Alexey21074 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Наконец-то прогорела задняя банка родного глушителя, из прогара сыпались черные крошки Варить или купить Ижорский глушитель Stille 136324 за 4500? Там металл очень тонкий, у меня сварщик возился около часа, поставив кучу усилений. На машину пока не ставил
Юрий Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 То есть лучше купить ижорский. Не нашел нигде по форуму, кто ставил, поэтому опасаюсь - подойдет ли.
Юрий Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Спасибо. Читал про это. Но пока хочется попытаться сохранить как было...
WASABIMEN Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Наконец-то прогорела задняя банка родного глушителя, из прогара сыпались черные крошки Варить или купить Ижорский глушитель Stille 136324 за 4500? Купить в барахолке за 2000р. практически новый чумАданчик.)) http://korandovod.ru/forum/topic/30256-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8E%D1%8E-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80/#entry764934
Pashok Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Там металл очень тонкий, у меня сварщик возился около часа, поставив кучу усилений. На машину пока не ставил Металл тонкий, но ровно 2 года продержался в наших соляных ваннах,а вчера отвалился. Брал за 2 тыс., считаю, что вполне отработал свое за эти деньги.
Юрий Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Далековато до Питера ) За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз...
Костямитин Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Там металл очень тонкий, у меня сварщик возился около часа, поставив кучу усилений. На машину пока не ставил Металл тонкий, но ровно 2 года продержался в наших соляных ваннах,а вчера отвалился. Брал за 2 тыс., считаю, что вполне отработал свое за эти деньги. есть новый оригинал -7500. 89185566188
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти