Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ахереть работнички .   Всегда надо снимать  клеммы  при сварке авто .

Опубликовано

Не надо.

Так надо или не надо? Уже определитесь там как нибудь.

Опубликовано

 

Не надо.

Так надо или не надо? Уже определитесь там как нибудь.

 

А мне это зачем?

 

Все очень просто: зацепил массу за свариваемую деталь - нет проблем. За что-то другое - привет электронике независимо от того, что там с акб.

Опубликовано (изменено)

привет электронике независимо от того, что там с акб.

без акб реже !! ) там хоть есть шанс!

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано (изменено)

Все очень просто: зацепил массу за свариваемую деталь - нет проблем.

Массу от эл.  сварки? Не совсем понятно начинающему сварщику. Если не трудно чуть более подробно.

Т.е. провод , который цепляем на деталь? А с другой стороны, куда его еще можно зацепить?

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Ну находятся спортсмены, которые варят глушак, а массу на раму и т.п.

Вот теперь понятно. 

Опубликовано (изменено)

в моем случае относительно благополучно: масса сварочного аппарата на глушитель и к нему привариваем трубу, которая висит в воздухе и кузова т.е. массы авто не касается. От двух точек приложения напряжения ток идет многими путями, больший ток через меньшее сопротивление, меньший ток через большее сопротивление. Если бы труба соединялась с рамой, например, то был бы длинный путь: труба-рама-двигатель(вроде он имеет заземление)-выхлопная-глушитель по которому шел бы малый ток, если двс не заземлен, то через лямбды например. к некой точке этого пути может быть подключено оборудование, если точка не идеально на середине пути с точки зрения сопротивления, то в ней не нулевой потенциал, значит вместо 0 на оборудование пошло некое напряжение. при выключенном зажигании не все у нас отрублено реле, свет работает, вероятно и мозги имеют питание.

 

Смысл снятия клемм не в отключении акб(не только) а в их замыкании, чтобы гасить эти паразитные токи через электроцепи авто

 

А вот случай с проваркой кузова уже не такой радужный - даже если массу цеплять на деталь, то длинных путей будет много (двери и капот тут в выигрыше), конечно все зависит от расстояния между подключением массы и электродом, при 10 см по дальним путям пойдет оч малый ток.

 

зы.  у гелика в мануале говорится замкнуть снятые клеммы, но надо учитывать, нет ли оборудования со своими акб(сигналки), которые при замыкании клемм могут коротнуть, их тогда отдельно от проводки отключить перед замыканием

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

Начал учится на сварщика в 1992-м и всегда нам толдычили начал варить авто сними клеммы с акб. Как-то так.

Опубликовано

Таки шо :biggrin: , на массу прикуривателя, массой сварочного аппарата лучше не цеплять?

Опубликовано

Мля, питекантропы обсуждают молнию.....

 

Есть возможность варить не на машине - сними, свари и спи спокойно...

Нет - цепляй в непосредственной близости от будующего шва. СО СНЯТЫМ АККУМУЛЯТОРОМ.

 

Идея с закороченными (скинутыми) клеммами = хороша, ибо дуга современных инверторных сварочников - могучий источник

ВЧ наводок....А нынешняя микроэлектроника сопливей сопливого.

  • +1 1
Опубликовано

Давно это было...

Помню, как один ухарь, после каких то работ по двигателю на Жогулях и недособрав приблуду в моторном отсеке - долго удивлялся почему не крутит стартер и греется троссик подсоса.

Это про цепи, по которым ток проходит.

Опубликовано

Таки еще имейте ввиду, рама наших ведер никак не соединена по массе с кузовом. Чтобы не было как с тем патрулем)

Опубликовано

Таки я о чем?

Т.е. косвенно она может контачить через трубочки, веревочки итд.

Но это не есть нормальный контакт.

Опубликовано

Мля, питекантропы обсуждают молнию.....

Димок жжОшь...)))Прикольно сказал.

Поржал от души.)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то прогорела задняя банка родного глушителя, из прогара сыпались черные крошки :biggrin:

Варить или купить Ижорский глушитель Stille 136324 за 4500?

Опубликовано

Наконец-то прогорела задняя банка родного глушителя, из прогара сыпались черные крошки :biggrin:

Варить или купить Ижорский глушитель Stille 136324 за 4500?

Там металл очень тонкий, у меня сварщик возился около часа, поставив кучу усилений. На машину пока не ставил

Опубликовано

То есть лучше купить ижорский.

Не нашел нигде по форуму, кто ставил, поэтому опасаюсь - подойдет ли.

Опубликовано

Трубу вварить проще ))), и не парится)))

Опубликовано

Спасибо. Читал про это. Но пока хочется попытаться сохранить как было...

Опубликовано

Наконец-то прогорела задняя банка родного глушителя, из прогара сыпались черные крошки Варить или купить Ижорский глушитель Stille 136324 за 4500?

Купить в барахолке  за 2000р. практически новый чумАданчик.))

 

http://korandovod.ru/forum/topic/30256-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8E%D1%8E-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80/#entry764934

Опубликовано

 Там металл очень тонкий, у меня сварщик возился около часа, поставив кучу усилений. На машину пока не ставил

Металл тонкий, но ровно 2 года продержался в наших соляных ваннах,а вчера отвалился. Брал за 2 тыс., считаю, что вполне отработал свое за эти деньги.  

Опубликовано

Далековато до Питера ) За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз...

Опубликовано

 

 Там металл очень тонкий, у меня сварщик возился около часа, поставив кучу усилений. На машину пока не ставил

Металл тонкий, но ровно 2 года продержался в наших соляных ваннах,а вчера отвалился. Брал за 2 тыс., считаю, что вполне отработал свое за эти деньги.  

 

есть новый оригинал -7500. 89185566188


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...