Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 нененене .... С завода задняя банка из нержавейки. У меня - точно.
ssle121 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 вот именно суда на хомут и поставил)) http://korandovod.ru/forum/gallery/image/22244-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82/ почему только задняя часть прогнивает Конденцат, перепад температур жалезо нелюбит)))
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 обзвонил глушительные конторы, расклад такой: кто в топе поиска яндекса просит 5-6 тр за гуся и установку, при этом делать будут из 55 мм трубы (родная 60мм) местные фирмы по проще оценивают в 3-3,5 тр гуся (труба с 5 изгибами) с установкой везде сталь с алюминизированным покрытием (или алюминизированная сталь) в одном сервисе сказали что вырежут нужные куски из выхлопных труб бмв и они типа проживут дольше чем мой машин. в некоторых отказывались говорит цену по телефону, в одном сказали что от 10тр не уверен, что у бмв трубы нужного диаметра, так что попробую где есть 60мм труба и ценник 3тр
РОСТО Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 http://nilipa.ru/ кто-то на форуме уже приезжал к нам и делал)) зато почти вечный глушак получается! на форуме даже описание есть!
volchara Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 http://nilipa.ru/ кто-то на форуме уже приезжал к нам и делал)) зато почти вечный глушак получается! на форуме даже описание есть! Это был я. И в этой же теме есть мои фото и описание.
traktorist Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Не надо алюминизированную сталь не под каким предлогом, по сварке алюминий выгорит и через год все отвалится, . ЕМНИП Волчара к ним ездил.
volchara Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Глушитель? А что это такое и где оно находиЦЦа?! Изменено 20 апреля, 2016 пользователем volchara
РОСТО Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Это был я я помню)) и не сообщил чтоб пива вместе попить)) а читая название темы все время возникает мысль " а похороны когда ? " проще наверное 1 раз заплатить за всю систему целиком и забыть!! ну или частями менять дороже для бережливых))
volchara Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 проще наверное 1 раз заплатить за всю систему целиком и забыть!! Думаю да. А для особо сомневающихся - уже и дорога прокатана. И в теме все освещено. Но, как говорится - у каждого свой путь.
Rextoba Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 А мож есть у кого хвостик сей завалявшийся)))?
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Не надо алюминизированную сталь не под каким предлогом, по сварке алюминий выгорит и через год все отвалится, .ЕМНИП Волчара к ним ездил. Так стандартное решение в выхлопных сервисах ( в том числе дорогих) у кого нержавейка есть говорят она тонкая и лучше алюминизированную. В железяке трубы лежат тоже с люминием, продавец сказал сплав. Пока не понял сплав сталь люминий или нанесение люминия, в первом случае сварка весь люминий из толщи не выпарит, а во втором место сварки можно и покрасить термокраской
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Хотя здесь трубы все со стенками 1,5 мм И нержавейка на 190 р дороже http://Glushitel-Online.ru/products/truba_dlia_glushitelia/
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 А каково усилие для изгиба 60 трубы из нержавейки 1,5 мм? Если трубу прислонить снизу к двум брускам находящимся на расстоянии 20 см друг от друга и по центру домкратом давануть ( 3 тн) правда чтоб не смять трубу нужно в нее окружностью упираться да и бока придерживать от расползания
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 если идти на нержавейку трубуб то фланец использовать старый ржавый - как он к нержавейке приварится? или фланец у нас стандартный и можно приобрести?
Lvowich Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 и лучше алюминизированную. В железяке трубы лежат тоже с люминием, продавец сказал сплав. Пока не понял сплав сталь люминий или нанесение люминия,Чё-то я не понял, это как можно сделать сплав стали с алюминием? Кстати серебрянка делается из алюминиевого порошка , берут стальную трубу и покрывают серебрянкой, может это и есть алюминизированная. правда чтоб не смять трубу нужно в нее окружностью упираться да и бока придерживать от расползанияЗабивается песком, на края одеть заглушки и можно гнуть, уже не помнётся и не сплющится.
Army Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Вот что встретилось: "Алюминизированная сталь или алюмоцинковая сталь - это тот вид стали, когда черная сталь покрывается тонким слоем (120-150 г/м2) композита на основе оксида алюминия. Материал этого типа обладает очень высокой стойкостью по отношению к коррозии и не требует дополнительной обработки."
volchara Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 а как может не выскакивать ошибка при удалении ката и установки пламегасителя без обманок? С этим вопросом лучше обратиться к Неону. Но факт, остается фактом. Ошибки нет. также интересует вопрос почему не нужен задний глушитель? Здесь я вообще не при делах.
Lvowich Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 когда черная сталь покрывается тонким слоем (120-150 г/м2) композита на основе оксида алюминия. когда черная сталь покрывается тонким слоем (120-150 г/м2) композита на основе оксида алюминия, - кисточкой, валиком, распылителем и пр. Ну вот, как я и думал. Просто железяка покрытая серебрянкой будет называться алюминизированной сталью а если покрыть бронзовой, то будет бронзированная сталь. Маркетологи знают своё дело, запудриванием мозгов.
Motorov Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Приехал на сервис, нержавейки 60 мм нет, говорят оучше из алюминизированной. Поехал купил нерж трубы, привез на сервис, стали гнуть - замялась внутрь. Ладно, грю делайте из своей трубы. Договорились что открутят старый фланец и к нему не на машине приварят гуся. Стоило отвернуться они стали варить гуся на машине к фланцу не откручивая его. Ладно это, как то он обварил автоматом по кругу, даже не сифонит, но я вот боюсь клеммы то не скидывали, не повредило ли это дело электрике и электронике? Массу цеплял за большой глушитель. В инете народ пишет про сгоревшие диоды на генераторе, про мозги и пр. Понятно, основной ток пошел по глушителю. Ошибок нет, но опять же на все случаи ошибок и датчиков нет.
Motorov Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жэсть! Про трубы или про сварку на машине? Про трубы похоже это норм, другие сервисы подтвердили что нерж заминается после 50 диаметра, а в магазе отдельно уголки из нерж продаются, но если из таких деталей собирать оч дорого буит. А по сварке противоположные мнения. Одни говорят скинуть клеммы и замкнуть , якобы в мануале не гелик написано. Другие строят теорию, что акб отключать нельзя он стабилизатором напряжения выступит если что. http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=294431 http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=9018.0
volchara Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 сварку на машине? Я думаю - про это.
ssle121 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Когда варишь на наших машинах клемы скидывать надо, и все будет хорошо, не скинули вам, ну не здорово конечно,но если пепелац работает не забивай голову ерундой ))))) Одни говорят скинуть клеммы и замкнуть , якобы в мануале не гелик написано. Посмотрите ещё мануал на швейную машинку)))), это так для поддержания настроения))) Изменено 21 апреля, 2016 пользователем ssle121
Motorov Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Все ли работает я еще непроверил... Знаю что ездит
РОСТО Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) мда ,слов уже нет Изменено 21 апреля, 2016 пользователем РОСТО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти