Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Голый сказал:

что будет если я захочу поставить 3,2  с мех коробкой

Ничего не будет. Такие Муссо (очень давно) выпускались серийно, даже здесь на форуме есть 2 - 3 машины.  А вообще - это была и моя мечта, но увы...


Опубликовано

Маньяков таких на всю страну мало осталось. Да ещё гребаный новый тех регламент, который многих останавливает, а некоторых возвращает на исходную.

По поводу "сам не хочу крутить гайки" - штука в том, что ты сам и ответил на свой вопрос... Дело в том, что никто не хочет сейчас крутить гайки. Все хотят быть менеджерами и банкирами, сидеть в офисе и перекладывать бумажки, клавиатуру жмакать...  Людей,  которые реально чинят автомобили и разбираются в этом осталось очень мало, а тех, кто ещё при этом должен извилинами пошевелить для внедрения чего-то, отличного от общеизвестного - так вообще единицы... Ты почитай сообщения форума сейчас и почитай форум за 10 лет назад. Если раньше было хотя бы понимание и интерес,  то сейчас одни анекдоты и в массе своей, вопросы типа "подскажите нормальный сервис"...

Вот и получается, что если что-то  хочется сделать и внедрить, то либо делаешь это сам, либо мудохаешься, как ты сейчас, метаясь из угла в угол. 

Зы, извиняюсь, но накипело уже.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Голый сказал:

Читал я на драйве кучу статей, там тоже пока найдешь, десять раз на телок отвлечёшься)), Тагеров штук сто, наверное, и одно дрочево, кто масло поменял, кто дворники, всякая херня, у меня уже в голове всё перепуталось и тут в теме я видел размеры.

На драйве достаточно полезной инфы. И в отличие от этого форума там не нужно лопатить и вычитывать -  все структурировано и удобно для поиска. А то, что называешь дрочевом, есть любовь владельца к своей машине и желание похвастаться поделиться радостью обладания ей с другими. К тому же записи на драйве и называются "бортжурнал", чтобы фиксировать замену расходников.

Изменено пользователем gRim
  • +1 1
Опубликовано

Померил расстояние между фланцами 965мм, отмыл от антикора этикетку PB1502250 номер детали по Тагазу, соответствует вроде 3320006701 https://exist.ru/Price/?pid=D6804659&sr=86 т.е.916мм.

Т.е. 916-112=804мм. Правда видел, что раздатка длиннее на 115мм, кто-то писал. Хотя я так и не понял от чего до чего меряются эти мм, по центрам крестовин, в сжатом виде, или еще как, по крайней мере рисунки из экзист не совпадают))) По сути я дам номер своего кардана и скажу сделать на 115мм короче.

1622001662936.jpg

1622001662944.jpg

1622001662949.jpg

Опубликовано

Добрый день.   Простите за глупый вопрос.  Можно ли залочить хабы и ездить на отключенном переднем.  Не нанесет ли это вред раздаке или чему еще.  Мост и кардан ведь имеют свою инерцию, может это плохо для подшипников или еще чего.   В общем задумался почитал. ответа не нашел.   Идея ведь очень хорошая, в условиях плохой дороги, дождь, снег грязь, просто в салоне повернуть рычажок и поехал на полном.  Ну а на хорошем асфальте  летом отключить и хабы и спокойно на заднем ездить!

Опубликовано
28 минут назад, pronin1967 сказал:

Можно ли залочить хабы и ездить на отключенном переднем.

Многие ответят, что можно. Большинство (к коему и я принадлежу) - что нет, исходя из вреда для раздатки при паразитном вращении. есть целая тема про это, почитай, там много мнений.

Опубликовано (изменено)

с ноября по апрель каждый год езжу с залоченными хабами (вакуум убран давно), не потекло, не раздолбало, не сломалось что либо. Кардан, сальники подшипники и пр. в кулаках  ежегодно проходят смазку осенью. Пробег в год около 12ткм.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Большинство (к коему и я принадлежу) - что нет, исходя из вреда для раздатки при паразитном вращении. 

А "большинство" может ответить что такое "паразитное вращение" и в чем его "вред для раздатки"?

Опубликовано
38 минут назад, pronin1967 сказал:

Добрый день.   Простите за глупый вопрос.  Можно ли залочить хабы и ездить на отключенном переднем.  Не нанесет ли это вред раздаке или чему еще.  Мост и кардан ведь имеют свою инерцию, может это плохо для подшипников или еще чего.   В общем задумался почитал. ответа не нашел.   Идея ведь очень хорошая, в условиях плохой дороги, дождь, снег грязь, просто в салоне повернуть рычажок и поехал на полном.  Ну а на хорошем асфальте  летом отключить и хабы и спокойно на заднем ездить!

С точки зрения раздатки парт-тайм - категорически НЕТ. Потому что цепь тонкая, передний подшипники выходного вала слабенький, а задний подшипник вообще игольчатый. Был случай, когда раздатку разорвавшейся цепью пополам разрезало. Со всеми вытекающими последствиями.

 

С точки зрения кардана:

1.если кардан на ШРУСах полностью, или схотябы с одной стороны ШРУС или  сдвоенная крестовина Гука - ништяк. Ибо шлицевая живее будет.

1. Если кардан просто на одиночных крестовинах, то категорически НЕТ. потому что угол установки кардана не верный и возникает огромная нагрузкеа на подшипники моста и раздатки. А там уж кто из них первый в негодность придет.

 

С точки зрения моста:

1. если мост Тонгил (а это все говнотагеры), то категорически НЕТ. Потому что подшипники полуосей слабенькие. Вчера только ремонтировал мост Тогнгил. Сальники разорвало, подшипники разбило, в редукторе масла нет - одна вода с грязью.

2. Если мост КСЦ, то у него подшипники полуосей покрепче.

3. С точки зрения любого моста если передок включен, а раздатка выключена, то главная пара вращается наоборот. Т.е. ведомая шестерня становится ведущей.

 

С точки зрения приводов: в принципе проблем с самим приводами нет.  Однако при условии, что подвеска не задрана до усера. Иначе привода работают под критическим углами и им быстро приходит конец.

 

С точки зрения поворотного кулака: мгновенно изнашивается дистанционная шайба. А далее по нарастающей.

 

С точки зрения хабов: им хорошо. Ибо хабы изнашиваются тогда, когда вЫключены.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано
15 минут назад, Злой сказал:

с ноября по апрель каждый год езжу с залоченными хабами (вакуум убран давно), не потекло, не раздолбало, не сломалось что либо. Кардан, сальники подшипники и пр. в кулаках  ежегодно проходят смазку осенью. Пробег в год около 12ткм.

Вчерашний мост Тонгил, который в кровькишкираспидорасило в таком режиме прошел 60 тык км.

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, neon416 сказал:

А "большинство" может ответить что такое "паразитное вращение" и в чем его "вред для раздатки"?

МаксАлекс меня опередил. Спасибо ему.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

С точки зрения раздатки парт-тайм - категорически НЕТ.

...

И далее лютая бредятина.

Нет момента - нет износа. Разумеется, когда в мосту, раздатке, кулаках, крестовинах все исправно и смазывается. А не ржавая грязь.

 

Опубликовано
13 минут назад, neon416 сказал:

И далее лютая бредятина.

Нет момента - нет износа. Разумеется, когда в мосту, раздатке, кулаках, крестовинах все исправно и смазывается. А не ржавая грязь.

 

Ты прав.

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Вчерашний мост Тонгил, который в кровькишкираспидорасило в таком режиме прошел 60 тык км.

однако много поделок с переулка халтурина 12 у которых  всё работает и крутится живее всех живых.  А то можно подумать что с чахлодизелей KSC не наедаются грязью и не в  кровькишкираспидорасило их, да-да-да.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

однако много поделок с переулка халтурина 12 у которых  всё работает и крутится живее всех живых.  А то можно подумать что с чахлодизелей KSC не наедаются грязью и не в  кровькишкираспидорасило их, да-да-да.

И ты прав.

Опубликовано

У вас МаксАлекс сломался.

А если серьезно, у большинства современных машин с парттаймом хабов вообще нет и им норм.

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
8 минут назад, neon416 сказал:

А если серьезно, у большинства современных машин с парттаймом хабов вообще нет и им норм.

Хорошее доказательство.

Опубликовано
11 минут назад, neon416 сказал:

У вас МаксАлекс сломался.
 

Перегорел... Надоело все. Уже по двенадцатому кругу идем.

Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Нет момента - нет износа.

Особенно на сальниках, из за которых потом в мосту
 

 

3 часа назад, neon416 сказал:

ржавая грязь.

Не, ну если каждое утро начинать с "засунуть хлебало под днище и проверить, не вытекло ли масло", то норм.

Опубликовано
7 минут назад, maks1978 сказал:

Особенно на сальниках, из за которых потом в мосту

Момент в сальниках? Это что-то новенькое.
Да и аналогичные сальники в заднем мосту, раздатке, движке не смущают, не?

 

Опубликовано
30 минут назад, MaxAlex сказал:

Хорошее доказательство.

Да, не плохое. А еще есть корандо fx5 с тодом и тонгилом спереди. У него момент в раздатке прерывается, а передок крутиться всю жизнь. И вполне себе долго крутиться.

Опубликовано

Сломать можно все. Мост клиента. Сальники, подшипники - целые. Течей нет. Хабы выключает. Внутри смесь песка с маслом. Как? Как-то так. Напихали.

72fddb382741eed03c1127e5c7169e27.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, neon416 сказал:

Сломать можно все. Мост клиента. Сальники, подшипники - целые. Течей нет. Хабы выключает. Внутри смесь песка с маслом. Как? Как-то так. Напихали.

72fddb382741eed03c1127e5c7169e27.jpg

Ты выиграл ))) Однако честно скажи, подшипники полуосей без люфта?

696f82es-960.jpg

Опубликовано

С минимальным люфтом. Таким же, как на новых подшипниках.

Кстате мой старый тонгил с нирфи, в котором короткая полуось с рождения болтается, как карандаш в стакане, прошел уже черти сколько по говнам. Сухой, масло внутри даже после бродов чистейшее.

Опубликовано
19 минут назад, neon416 сказал:

С минимальным люфтом. Таким же, как на новых подшипниках.

Кстате мой старый тонгил с нирфи, в котором короткая полуось с рождения болтается, как карандаш в стакане, прошел уже черти сколько по говнам. Сухой, масло внутри даже после бродов чистейшее.

Нет на новых подшипниках люфта. Вчера ставил японские.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...