Железнодорожник Опубликовано 4 мая, 2021 Опубликовано 4 мая, 2021 58 минут назад, автолюбитель михаил сказал: А на гололеде действительно, лучше на заднем приводе, простом и понятном. Плюсану Михаилу. Я ,давненько уже правда,в те времена когда в заднем мосту стоял штатный самоблок,топил за обратное ,да и ездил в реале на полном по гололеду. Но всего-то делов,сменил блокировку в мосту на Е-Локкер ,что по сути в выключенном состоянии свободный дифф. и уже очень давно езжу всю зиму на заднем.Передок включаю только непосредственно перед сугробом ростом в бампер.(машина лифтована.). И на трассе как то не скучаю,в смысле скорости. Переметы,гололед присутствует. Но на нормальных шипах и заднем все идет как надо. Ну да,у меня не Сибирь,но тож не сахар. А вообще ,ну есть желание-его надо исполнять! Обязательно! Иначе ,отступаясь от задуманного раз,отступаешь постоянно. Надумал-делай!
sensei007 Опубликовано 4 мая, 2021 Опубликовано 4 мая, 2021 3 часа назад, Голый сказал: Не за 700 а чуть чуть поменьше)) И я бы купил Паджеро с суперселектом, или прадо с 4л, мне надо коротыша, но паджеры, все последние 12 года, с пробегами по 300тык, и их пять штук на всю Россию, с весьма спорным двигателем 3,8л, а Прады все 2,7 а это такой же овощь, как Тагер, только тоже выбор из 3 штук с конскими пробегами и хрен знает где. Все остальное из трехдверного вообще шлак, старое, маленькое и маломощное. Смотрел джими в салоне, вообще табуретка. Думал взять, ранглера, но не решился, было два чероке, задрался гонять в Новосиб на обслуживание, в Томске от них все морду воротят. Взял Тагера в лучшем состоянии из тех что смотрел, конечно хотел 3,2 но не нашел подходящего. У меня есть еще несколько автомобилей, в разы дороже этого Тагера, и я понимаю, что я переплатил за него тысяч 100 точно, и я готов потратить на него еще тысяч 150-200, на ризину, диски, музыку, раздатку, и относительно спокойно ездить на нем несколько лет. Востанови пневмоподключение полного привода и передвигайся как большинство тагероводов
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 12 часов назад, индикатор сказал: ....понеслось,по доброй традиции выплеснули вместе с водой и ребёнка.Топик четко поставил приоритет-хочу фуллтайм,зачем вдаваться в философские споры?Особенно радуют страшилки про убитые раздатки,про аЦцкие деньги за новую,пля,МаксАлекс,ты с разборки давно разбирал фуллтайм?Чё пугаешь,то плохо,то плохо,дорогу осилит идущий,пусть купит контрактную,можно поискать и найти за 30-40 с гарантией возврата,да и на месте раздатка легко проверяется,подал напругу с акб на соленоид и крути фланцы,сто раз разжёвано,тоже и касается привёзенного контрактника,таже метода проверки с батарейкой,и ставить не надо,можно попросить продавца сделать такой тест.Был бы топик в Беларуси,-поставил бы ему раздатку и не разводил антимоний.мне деньги лишними не бывают.До тебя ему ехать четыре часа,чё брыкаешься,установи раздатку топику. 1. Раздатку фулл надо найти. У нас их нет. Вообще 2. Не путай фулл с ТОД. Не надо на фулл никакой напруги подавать. Нет в ней соленоидов 3. Если у вас есть такие раздатки, так помоги топику ее купить.
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 11 часов назад, Голый сказал: Я с 2008года, езжу на фултайме, у меня было 14 машин с таким приводом, тойоты и бмв, все внедорожники, сейчас тоже есть, проезжаю больше 50т.км в год. Меня не надо убеждать, что для мне лучше, я сам точно знаю) Сомневаюсь, что вы представляете, что такое трассы в Сибири и зимники, и вообще, проселочные дороги которые если два раза за зиму почистят то уже хорошо. Поддерживаю. Дороги у нас не чистят. Зимой только направления.
Голый Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 2 часа назад, MaxAlex сказал: 1. Раздатку фулл надо найти. У нас их нет. Вообще 2. Не путай фулл с ТОД. Не надо на фулл никакой напруги подавать. Нет в ней соленоидов 3. Если у вас есть такие раздатки, так помоги топику ее купить. Короче, у кого есть раздатка фултайм, пишите в личку. И готов к предложениям, что можно туда еще вкорячить, желательно с минимальными переделками кроме 247 джиповской раздатки.
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 10 минут назад, Голый сказал: Короче, у кого есть раздатка фултайм, пишите в личку. И готов к предложениям, что можно туда еще вкорячить, желательно с минимальными переделками кроме 247 джиповской раздатки.
Голый Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Да, реальность она печальна)) Так то на хайлендерах дорестайлинговых до 2002 года вроде была раздатка с межосевым дифом, потом её убрали и вернули в 2006г, вроде, и на лексусах 300. Как было на рав4 понятия не имею, но там тоже типа фултайм какой-то. Может от чего то такого можно поставить?
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Да поменяй мосты оба на КСЦ,воткни принудительные блокировки в оба. При выключенных блокировках у тебя будет два свободных(в отличии лт самоблоков в штатных тонгилах) диффа и даже с включенным ПП штатной раздатки можно будет ездить,даже по твердому,а в откровенном говне блокируй кнопкой и ползи.Погоняешь пока так,а в планах ищи раздатку (Пока не поймешь,что все суета!)
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 P.S.Пля,написал и вспомнил,что как раз через MaxAlex кто-то барыжил на форуме ксцешные мосты. (Если ошибаюсь,то Макс звиняй!) И деньги ж пох,а тут к месту будут
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 3 минуты назад, Железнодорожник сказал: P.S.Пля,написал и вспомнил,что как раз через MaxAlex кто-то барыжил на форуме ксцешные мосты. (Если ошибаюсь,то Макс звиняй!) И деньги ж пох,а тут к месту будут Давно продано
автолюбитель михаил Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 44 минуты назад, Железнодорожник сказал: Да поменяй мосты оба на КСЦ,воткни принудительные блокировки в оба. При выключенных блокировках у тебя будет два свободных(в отличии лт самоблоков в штатных тонгилах) диффа и даже с включенным ПП штатной раздатки можно будет ездить,даже по твердому Толя, я что - то сомневаюсь, что с включенным ПП раздатке это понравится. Дифы - то свободные, а вот межосевая связь в парттайме в этом случае жесткая. Колеса в поворотах будут заставлять карданы вращаться с разной скоростью, а между карданами - раздатка. Или я ошибаюсь?
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Все так. Но практика показывает ,что даже на штате она живет. И довольно долго. По серьезному ее убивали как раз в жестких говнах,да на 35х. В остальном были мелочи типа пластика сношенного на вилке. А при свободных,да на ровном тысяч 40-50 проживет. А учитывая стоимость фулл,так можно парт перевести в разряд расходников и не париться,их вон как говна кошачьего за баней! И стоимость их равна дюжине "Старого Города". А меняется раздатка за 3-4 часа на эстакаде с помошником "подержипринесипошелнайух" Делов то.
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 И да,раз камрада волнует именно чтоб включен был перед и при этом не "носило" ,то КСЦхи +принудилово блоки = те условия ,что ему требуется=обозначенным изначально фин.возможностям ,даже с запасом на возможные (всего лишь возможные!) замены(даже не ремонты!) парттайм раздатки.
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 1 час назад, Железнодорожник сказал: Все так. Но практика показывает ,что даже на штате она живет. И довольно долго. По серьезному ее убивали как раз в жестких говнах,да на 35х. В остальном были мелочи типа пластика сношенного на вилке. А при свободных,да на ровном тысяч 40-50 проживет. А учитывая стоимость фулл,так можно парт перевести в разряд расходников и не париться,их вон как говна кошачьего за баней! И стоимость их равна дюжине "Старого Города". А меняется раздатка за 3-4 часа на эстакаде с помошником "подержипринесипошелнайух" Делов то. 39 минут назад, Железнодорожник сказал: И да,раз камрада волнует именно чтоб включен был перед и при этом не "носило" ,то КСЦхи +принудилово блоки = те условия ,что ему требуется=обозначенным изначально фин.возможностям ,даже с запасом на возможные (всего лишь возможные!) замены(даже не ремонты!) парттайм раздатки. Складывается ощущение что ты по льду никогда не ездил. при включенной раздатке парт - машина не предсказуема вообще. 1
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Ездил Алексей,ездил. И выше я уже писал. И напомнил,что в специальной теме,про езду на полном,буквально "топил" за езду на полном. Кому интересно может найти,самому лень.И как раз таки и ездил ВСЮ зиму на включенном полном.(ессно парт!).И было это на самоблоке,потому как он при езде только на заднем,в любой момент скорости и времени могло увести тебя х.з куда. И как раз полный выручал. Но уже после замены нашего штатного самоблока на Еатон Е-Локкер и начав ездить на задке(плюсом соотв шипы) понял что Тагер прекрасно управляется на задке.. именно со свободным дифом. Когда ничего не закусывает в неподходящий момент. Теперь по Сибирь/Несибирь. Не думаю что лед на ваших дорогах,благодаря "усилиям" и "успехам" российских ДРСУшников чем то более скользкий ,чем у нас. Или его с какого-то перепуга меньше. Гололед наших дорожников тоже не очень то боится!. Ну и снег у нас тоже как-то не торопятся убирать. Если федералку еще плохо-бедно разгребают,то все что от нее в стороны-сам быстрее колею набьешь.Это общее!
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Ай. Опять пришли в тому, вокруг чего уже десять лет ходим: можно ли ездить по льду на парт-тайм или нельзя.
Голый Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Я немного не понял, как реализована эта схема. Зачем именно KSC мосты? Как я понимаю, на Тагере R85 (TONGIL)а на них могут ставится блокировки для моста DANA-44. Если раздатка патайм включена она делит момент жестко 50/50 между передом и задом, а дальше как будет? Если стоят межколесные и они не включены, момент уйдет на то колесо которое проскальзывает, по оси? Типа блокировки заменят межосевой дифференциал что ли? Или я что-то туплю. Как машина будет вести себя при поворотах, когда скорость вращения колес разная? 2 часа назад, Железнодорожник сказал: Да поменяй мосты оба на КСЦ,воткни принудительные блокировки в оба. При выключенных блокировках у тебя будет два свободных(в отличии лт самоблоков в штатных тонгилах) диффа и даже с включенным ПП штатной раздатки можно будет ездить,даже по твердому,а в откровенном говне блокируй кнопкой и ползи.Погоняешь пока так,а в планах ищи раздатку (Пока не поймешь,что все суета!)
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Ага,пришли. И это ж сибиряки вдруг всем сообщают,что без пп вооще никак. А при утвежденном тобой тезисе о теперешней невозможности купить и поставить фулл и при остром прям желании камрада Голого иметь этот полный всегда и и везде,я лишь предлагаю варианты.И один из них обычная парттайм плюсом обязательно оба свободных диффа.Почему в КСЦ? Да потому что в них реализована возможность установки принудиловок(особенно в переднем). А сам я как бы пришел к езде на заднем мосту с нормальной зимней резиной (не липучкой! хотя это тоже вопрос вентиляторный)
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 8 минут назад, Голый сказал: Зачем именно KSC мосты? Задний то пох,туда можно принудилово подобрать,но :1.КСЦ прочнее.2В него больше выбор блокировок. Передний . В Тонгил существует только НИРФИ ,а это самоблок. В перед КСЦ выбор широк. При выключенных блоках имеешь по сути свободные диффы и момент по колесам делится равномерно с возможностью выключения нагрузки на какое либо из колес. Заносы кратно снижаются. Но летать все равно не будешь!Однозначно. Потому все ж надо на Тагере учиться ездить на заднем,привыкнуть ездить ,а не дремать. Все остальное выше. Ну или тюхай бабло в то,о чем ты через 10 лет скажешь : "все фуфло"!
neon416 Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Да и передний пох (оставь родной). 1. Найти ксц 4.55 бензин... ну должно очень повезти. 2. Под ксц по-хорошему надо менять или переделывать кардан. 3. НИРФИ оптимальный вариант в перед не зависимо от моста.
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Ай Андрей, чет правда закрутили парня. А начиналось с фулл. Вообще фигня все это. Нет у Тагера предназначения для скоростного перемещения задницы при любой погоде. Это машина пэнсионеров,пря как я,неспешно,90-110 ,с дремотой,кофе в термосе. Пох на парты- ,фуллы-. Едет и слава богу!
автолюбитель михаил Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) 37 минут назад, Железнодорожник сказал: При выключенных блоках имеешь по сути свободные диффы и момент по колесам делится равномерно с возможностью выключения нагрузки на какое либо из колес. Заносы кратно снижаются. Совет хороший,но: Я много ездил на уазиках, аж 4 штуки было (не Патриот, но это не имеет значения). Машина по массе и развесовке по осям сопоставима с Тагером. Как раз оба дифа свободные и жесткий парттайм. Все - как ты рекомендуешь. Льда и у нас хватает. Та вот, на скользкой дороге при включении ПП сначала возникает ощущение полной уверенности, едешь как "по рельсам". Но очень внезапно наступает один "прекрасный" момент, когда машина ни с того ни с сего (достаточно ямки на дороге или чуть порезче тормознуть) вдруг теряет управляемость, ну и... куда привезет - туда привезет. Из заноса практически не выйти, хотя в теории даже знаю как. Изменено 5 мая, 2021 пользователем автолюбитель михаил 1
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 Миша,да согласен я ,смотри выше! Тот вариант ,что я написал всего лишь возможность ездить на включенном полном ,но с включенной головой! И все! Начали ,фулл-фулл... Бл. Сколько выпущено ТАГАЗОВ ,и Тагеров и Партнеров? Тыщ 20-30? Лазуревский или Костмитин наверное скажут точно ,в вики не хочу лезть.В основном до Урала ездят. С этими занесенными/перевернутыми всего наверное разборок 5 справляютяся/специализируются. А по иномаркам сколь продается вообще любым? Мало там с фуллтаймами? И сколько их на разборках? ГОЛОВА главное!
автолюбитель михаил Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 10 минут назад, Железнодорожник сказал: Миша,да согласен я ,смотри выше! Тот вариант ,что я написал всего лишь возможность ездить на включенном полном ,но с включенной головой! И все! Начали ,фулл-фулл... Бл. Сколько выпущено ТАГАЗОВ ,и Тагеров и Партнеров? Тыщ 20-30? Лазуревский или Костмитин наверное скажут точно ,в вики не хочу лезть.В основном до Урала ездят. С этими занесенными/перевернутыми всего наверное разборок 5 справляютяся/специализируются. А по иномаркам сколь продается вообще любым? Мало там с фуллтаймами? И сколько их на разборках? ГОЛОВА главное! Таки да.
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Совет хороший,но: Я много ездил на уазиках, аж 4 штуки было (не Патриот, но это не имеет значения). Машина по массе и развесовке по осям сопоставима с Тагером. Как раз оба дифа свободные и жесткий парттайм. Все - как ты рекомендуешь. Льда и у нас хватает. Та вот, на скользкой дороге при включении ПП сначала возникает ощущение полной уверенности, едешь как "по рельсам". Но очень внезапно наступает один "прекрасный" момент, когда машина ни с того ни с сего (достаточно ямки на дороге или чуть порезче тормознуть) вдруг теряет управляемость, ну и... куда привезет - туда привезет. Из заноса практически не выйти, хотя в теории даже знаю как. Неистово плюсую!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти