Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да не, масло, было нормальное, мне не нравилось, что если ввалить по льду или снегу, или в повороте, прям от души, то машина уходила в занос, подключался передний, но машину уже надо было ловить. Но там мощи то побольше чем в Тагере и прилично, в основном у меня жена на нем ездила и конечно у неё вообще никаких проблем не было.   Да и ездить я так перестал, надо подумать про такой вариант. А как переключение осуществляется на ней в салоне, как это реализовано? 

А 242 раздатку не ставили на ТАгер никому?

  • Like +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, Голый сказал:

Да не, масло, было нормальное, мне не нравилось, что если ввалить по льду или снегу, или в повороте, прям от души, то машина уходила в занос, подключался передний, но машину уже надо было ловить. Но там мощи то побольше чем в Тагере и прилично, в основном у меня жена на нем ездила и конечно у неё вообще никаких проблем не было.   Да и ездить я так перестал, надо подумать про такой вариант. А как переключение осуществляется на ней в салоне, как это реализовано?

У меня все работает ровно. Без заносов и прочего непотребства

 

3 минуты назад, Голый сказал:

А 242 раздатку не ставили на ТАгер никому?

Мое личное мнение: 242 раздатка - говно.

Опубликовано

....понеслось,по доброй традиции выплеснули вместе с водой и ребёнка.Топик четко поставил приоритет-хочу фуллтайм,зачем вдаваться в философские споры?Особенно радуют страшилки про убитые раздатки,про аЦцкие деньги за новую,пля,МаксАлекс,ты с разборки давно разбирал фуллтайм?Чё пугаешь,то плохо,то плохо,дорогу осилит идущий,пусть купит контрактную,можно поискать и найти за 30-40 с гарантией возврата,да и на месте раздатка легко проверяется,подал напругу с акб на соленоид и крути фланцы,сто раз разжёвано,тоже и касается привёзенного контрактника,таже метода проверки с батарейкой,и ставить не надо,можно попросить продавца сделать такой тест.Был бы топик в Беларуси,-поставил бы ему раздатку и не разводил антимоний.мне деньги лишними не бывают.До тебя ему ехать четыре часа,чё брыкаешься,установи раздатку топику.

Опубликовано

не понимаю идеи замены Part-time раздатки на Full-time, м.б. дурной 3.2 зимой, но не более. Всё же работает как швейцарские часы, зачем что-то огородить?

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Idolo сказал:

не понимаю идеи замены Part-time раздатки на Full-time, м.б. дурной 3.2 зимой, но не более. Всё же работает как швейцарские часы, зачем что-то огородить?

Таки вроде у ТС 2,3 бензиновый. На заводе на Енги с этими движками фулл никогда не ставился. Я даже догададлся - почему. Если ТС не согласен с корейскими конструкторами - флаг ему в руки.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
15 минут назад, Idolo сказал:

не понимаю идеи замены Part-time раздатки на Full-time, м.б. дурной 3.2 зимой, но не более. Всё же работает как швейцарские часы, зачем что-то огородить?

А что работает? Работает только если мех хабы ставить и выходить их включать, в противном случае ты не понимаешь, на каком приводе едешь, вроде включил, а включился он или нет, не понятно, залез в грязь и встал, поехал в горку по сырой траве и не заехал, пошел по трассе на на обгон, через снежный перемет или по колеям и улетел. Выходить выворачивать хабы мне не охота, при этом поддерживать работоспособность вакуумных геморройно и без гарантии. Поэтому честный фултайм, лучший вариант для меня. 

Опубликовано
3 минуты назад, traktorist сказал:

Продай всё и купи Субару, дешевле выйдет и распальцатее.

Что все продать? У меня есть другие машины, я пришел к тому, что мне нужен короткий внедорожник, я Тагера не от нужды купил, а потому что он мне понравился, и в целом соответствует моим запросам. Субару мне вообще никуда не вперлась, даже даром.

Опубликовано
2 минуты назад, Голый сказал:

А что работает? Работает только если мех хабы ставить и выходить их включать, в противном случае ты не понимаешь, на каком приводе едешь, вроде включил, а включился он или нет, не понятно, залез в грязь и встал, поехал в горку по сырой траве и не заехал, пошел по трассе на на обгон, через снежный перемет или по колеям и улетел. Выходить выворачивать хабы мне не охота, при этом поддерживать работоспособность вакуумных геморройно и без гарантии. Поэтому честный фултайм, лучший вариант для меня. 

Все проще. Своевременно залочил хабы, кнопкой ПП включил, ей же выключил. Моторчик с энкодером на раздатке при нормальном обслуживании вполне себе работает. Индикацию включенного ПП тоже видно, все понятно.  

Опубликовано
10 минут назад, Голый сказал:

А что работает? Работает только если мех хабы ставить и выходить их включать, в противном случае ты не понимаешь, на каком приводе едешь, вроде включил, а включился он или нет, не понятно, залез в грязь и встал, поехал в горку по сырой траве и не заехал, пошел по трассе на на обгон, через снежный перемет или по колеям и улетел. Выходить выворачивать хабы мне не охота, при этом поддерживать работоспособность вакуумных геморройно и без гарантии. Поэтому честный фултайм, лучший вариант для меня. 

Да всё прекрасно понимаешь,особенно прекрасно, когда улетать с трассы начинаешь и не можешь машину поймать. 

Опубликовано
6 минут назад, Голый сказал:

Что все продать? У меня есть другие машины, я пришел к тому, что мне нужен короткий внедорожник, я Тагера не от нужды купил, а потому что он мне понравился, и в целом соответствует моим запросам. Субару мне вообще никуда не вперлась, даже даром.

Ну если бюджет не ограничен ждем отчет о воплощении мечты.

Опубликовано
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Все проще. Своевременно залочил хабы, кнопкой ПП включил, ей же выключил. Моторчик с энкодером на раздатке при нормальном обслуживании вполне себе работает. Индикацию включенного ПП тоже видно, все понятно.  

Я по трассе езжу в месяц три- четыре раза по 800 км в один конец, зимой тоже,  дорога за это расстояние может поменяться несколько раз, снег, лед, асфальт со льдом, чистый асфальт и мне всё расстояние на залоченых хабах ехать, без межосевого дифа, на высокой скорости, очень сомнительное удовольствие.
 

Опубликовано
2 минуты назад, traktorist сказал:

Ну если бюджет не ограничен ждем отчет о воплощении мечты.

так это и хорошо когда у топика есть мечта и цель.

Опубликовано
2 минуты назад, Голый сказал:

Я по трассе езжу в месяц три- четыре раза по 800 км в один конец, зимой тоже,  дорога за это расстояние может поменяться несколько раз, снег, лед, асфальт со льдом, чистый асфальт и мне всё расстояние на залоченых хабах ехать, без межосевого дифа, на высокой скорости, очень сомнительное удовольствие.
 

За 20 лет один раз попробовал на ПП, больше не хочу, лучше по старинке, спокойненько 80-90 на заднем

Опубликовано
3 минуты назад, traktorist сказал:

Ну если бюджет не ограничен ждем отчет о воплощении мечты.

Да, уже подумал, что если цена раздатки 350, за эти деньги можно в Тагера вкатить 4л, двигатель с раздаткой и коробкой от  WJ, будет Ранглер))) Хотя смущает, невозможность это узаконить, и не желание в сибири связываться с американцами. 

Опубликовано
3 минуты назад, индикатор сказал:

так это и хорошо когда у топика есть мечта и цель.

Я думаю это дурь молодёжная, 150 по чистому льду пролететь

Опубликовано
3 минуты назад, индикатор сказал:

так это и хорошо когда у топика есть мечта и цель.

Откровенно говоря, я перед покупкой почитал несколько статей и веток на форуме о переделке, 3.2, и думал, что с этим вообще никаких проблем, да и искал в общем то 3.2, но несколько вариантов с маленькими пробегами ушли, не успел купить, и купил 2,3 т.к. он был самый лучший по состоянию, а то что не видел тем с переделкой его я упустил.

Опубликовано
15 минут назад, kap1972 сказал:

За 20 лет один раз попробовал на ПП, больше не хочу, лучше по старинке, спокойненько 80-90 на заднем

Я с 2008года, езжу на фултайме, у меня было 14 машин с таким приводом, тойоты и бмв, все внедорожники, сейчас тоже есть, проезжаю больше 50т.км в год. Меня не надо убеждать, что для мне лучше, я сам точно знаю) Сомневаюсь, что вы представляете, что такое трассы в Сибири и зимники, и вообще, проселочные дороги которые если два раза за зиму почистят то уже хорошо.

  • +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, Голый сказал:

Я с 2008года, езжу на фултайме, у меня было 14 машин с таким приводом, тойоты и бмв, все внедорожники, сейчас тоже есть, проезжаю больше 50т.км в год. Меня не надо убеждать, что для мне лучше, я сам точно знаю) Сомневаюсь, что вы представляете, что такое трассы в Сибири и зимники, и вообще, проселочные дороги которые если два раза за зиму почистят то уже хорошо.

Ты не понял, я про полный на парттайме  написал. А так то и у меня не единственная машина. Про тоёту можешь не рассказывать, есть в наличии. 

Опубликовано

Я действительно не понял, понял, что предлагаете партайме ездить)) Но тошнить на заднем, даже на идеальной резине, мне тоже не подходит.

Опубликовано
17 минут назад, Голый сказал:

Откровенно говоря, я перед покупкой почитал несколько статей и веток на форуме о переделке, 3.2, и думал, что с этим вообще никаких проблем, да и искал в общем то 3.2, но несколько вариантов с маленькими пробегами ушли, не успел купить, и купил 2,3 т.к. он был самый лучший по состоянию, а то что не видел тем с переделкой его я упустил.

Уже писал. М - 111 (161) - очень хороший двигатель. Но по сути своей - легковой. Двухтонная машина с ним на фуллтайме поедет, конечно, но не быстро , да и здоровья движку это точно не прибавит, разве что аппетит повысится. Тем более на Тагере, с обтекаемостью кирпича. А на гололеде действительно, лучше на заднем приводе, простом и понятном.

  • Like +1 1
Опубликовано

Да, это все понятно, но я тоже уже говорил,  я год ездил на ниве, и там с динамикой все грустно, и на 105 дизельной пару лет, а там вообще печаль, на Тагере хуже не будет это точно. А по ресурсу, нет планов чтобы меня на этом Тагере в гробу повезли, сколько отъездит, столько отъездит, думаю тысяч 250  протянет. А по расходу, мне не принципиально, для  меня не критично если расход на пару литров увеличится.

Опубликовано
9 минут назад, Голый сказал:

Да, это все понятно, но я тоже уже говорил,  я год ездил на ниве, и там с динамикой все грустно, и на 105 дизельной пару лет, а там вообще печаль, на Тагере хуже не будет это точно. А по ресурсу, нет планов чтобы меня на этом Тагере в гробу повезли, сколько отъездит, столько отъездит, думаю тысяч 250  протянет. А по расходу, мне не принципиально, для  меня не критично если расход на пару литров увеличится.

Спасибо. Повеселил. 

Грусто на неедущем говне. И печально на едущей тоёте. 

Опубликовано
33 минуты назад, Голый сказал:

Да, это все понятно, но я тоже уже говорил,  я год ездил на ниве, и там с динамикой все грустно, и на 105 дизельной пару лет, а там вообще печаль, на Тагере хуже не будет это точно. А по ресурсу, нет планов чтобы меня на этом Тагере в гробу повезли, сколько отъездит, столько отъездит, думаю тысяч 250  протянет. А по расходу, мне не принципиально, для  меня не критично если расход на пару литров увеличится.

33 минуты назад, Голый сказал:

Да, это все понятно, но я тоже уже говорил,  я год ездил на ниве, и там с динамикой все грустно, и на 105 дизельной пару лет, а там вообще печаль, на Тагере хуже не будет это точно. А по ресурсу, нет планов чтобы меня на этом Тагере в гробу повезли, сколько отъездит, столько отъездит, думаю тысяч 250  протянет. А по расходу, мне не принципиально, для  меня не критично если расход на пару литров увеличится.

Ты не один. Я тоже из секты постоянного полного привода. Поставил ФТ после зимней аварии и ни разу не пожалел, кто пробовал ФТ, тот не сравнит его с ПТ на зимней дороге.

Опубликовано
5 минут назад, sonic сказал:

кто пробовал ФТ, тот не сравнит его с ПТ на зимней дороге.

Да легко.  

На зимней дороге голова важнее чем какой там у тебя привод. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...