Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
38 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 У них база разная, по - идее, тагеровский кардан должен быть короче.

Задние да,передние одинаковые.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

 У них база разная, по - идее, тагеровский кардан должен быть короче.

Чето ржу... az

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, MaxAlex сказал:

Чето ржу..

Я ж  написал - по - идее.

лотерея.jpg

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Длина передних карданов - одинаковая. ВЕЗДЕ. НА ВСЕХ раздатках.

Для фултайма необходим минимум передний кардан от 3.2 (с двойной крестовиной и шрусом) - обычный махом разобьет вибрацией при 60кмч и выше - и крестовины и подши и сальники и раздатки и переднего моста.

Крайне желателен полностью шрусовой передний кардан. (тема МаксАлекса).

На дворе февраль. Шипованная резина по-прежнему лежит на чердаке..... 

 

Опубликовано
59 минут назад, Mortalle сказал:

Длина передних карданов - одинаковая. ВЕЗДЕ. НА ВСЕХ раздатках.

Для фултайма необходим минимум передний кардан от 3.2 (с двойной крестовиной и шрусом) - обычный махом разобьет вибрацией при 60кмч и выше - и крестовины и подши и сальники и раздатки и переднего моста.

Крайне желателен полностью шрусовой передний кардан. (тема МаксАлекса).

На дворе февраль. Шипованная резина по-прежнему лежит на чердаке..... 

Ссори за оффтоп, но есть вопрос: переживет ли фулл-тайм раздатка отсутствие переднего кардана? Сломадся кардан, а ехать надо или еще какие варианты...

 

з.ы. у нас третьи сутки снег идет... И на дороге накаты - без шипов было тоскливо :)

Опубликовано
12 минуты назад, daf1971 сказал:

Ссори за оффтоп, но есть вопрос: переживет ли фулл-тайм раздатка отсутствие переднего кардана? Сломадся кардан, а ехать надо или еще какие варианты...

 

з.ы. у нас третьи сутки снег идет... И на дороге накаты - без шипов было тоскливо :)

Не очень ей это нравиться. Но я пару дней так ездил на работу.

Опубликовано

10 апреля 2017 года - мое сообщение.

"2. С отключенным передом ездить можно (2 месяца, 1500 км), но нежелательно, особенно летом, в городе, в пробках. Иначе раздатка греется..."

Кто нибудь читает ?

Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

10 апреля 2017 года - мое сообщение.

"2. С отключенным передом ездить можно (2 месяца, 1500 км), но нежелательно, особенно летом, в городе, в пробках. Иначе раздатка греется..."

Кто нибудь читает ?

Вот еще. Нам некогда читать. Мы контент генерим :bv:

Сам раздатку еще не разбирал, но готовлюсь к этому. Запасную раздатку купил, цепь купил, подшипниками затарился, передний вал по шрусокардан купил. Осталось уговорить свою жабу купить вискомуфту. Но могу сказать точно что жесткой связи между входным валом и выходом на задний кардан связи у раздатки нет. Т.к. когда ездил без переднего кардана, поставил машину на уклончике. АКПП в паркинг, а ручником не пользуюсь по рели гиозным соображениям. К утру машина уехала с места парковки на противоположную сторону дороги. 

Опубликовано

Разбери. Поменяешь свою точку зрения.

Если муфта проворачивается твоим весом и рычагом 05-07 метра - менять ее не нужно.

Если всеже решился - на ебее 12-14 рублей. Новяк. 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Разбери. Поменяешь свою точку зрения.

Если муфта проворачивается твоим весом и рычагом 05-07 метра - менять ее не нужно.

Если всеже решился - на ебее 12-14 рублей. Новяк. 

 

А почему тогда машина постепенно катилась? Два раза такое наблюдад, пока сообразил в чем дело.

 

Денег нет, но я держусь. Хочу мотор 606 сделать на 700 лошадок - коплю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В ‎09‎.‎02‎.‎2018 в 12:08, Mortalle сказал:

Длина передних карданов - одинаковая. ВЕЗДЕ. НА ВСЕХ раздатках.

Для фултайма необходим минимум передний кардан от 3.2 (с двойной крестовиной и шрусом) - обычный махом разобьет вибрацией при 60кмч и выше - и крестовины и подши и сальники и раздатки и переднего моста.

Крайне желателен полностью шрусовой передний кардан. (тема МаксАлекса).

На дворе февраль. Шипованная резина по-прежнему лежит на чердаке..... 

 

Сорри, не хочу никого расстраивать, но это не так !

Не удержался, и пишу разгромное опровержение по карданам ! ))

Голые факты :

Факт номер 1 - мой фуллтаймовый тагер прекрасно ездил с самого момента переделки на фулл тайм с конца 2010- начала 2011 года и до момента продажи в июне-июле 2013 года , с родным обычным передним  карданом с двойной крестовиной, шприцевался и наблюдался регулярно каждый год, иногда несколько раз в году, никаких запотеваний, а тем более течей и соплей масла из сальников и подшипников не наблюдалось, машина в идеальном техническом состоянии !!

причем по скоростному режиму специально уточняю, что ездил не как овощ, лично гонял на нем по свободным от машин и гаишников трассам в путешествиях не жалея ни муфты ни карданов, а жалея только свое время и чтобы быстрее добраться с семьёй до следующего населенного пункта, на скоростях вплоть до 140 кмч по 3-5 часов подряд !

Факт номер два - я регулярно несколько раз в год постоянно держу связь с новым владельцем моего тагера, профессиональным водителем Сергеем, никаких поломок и замен, кроме расходников на ТО, до лета-осени 2016 года, когда я последний раз ему звонил, НЕ БЫЛО !!!

в последние два года я просто пока сильно занят своими делами, и давно не звонил ему, кто сомневается в фактах, можете найти владельца и поинтересоваться у него, машина ездит в Тульской области....

это значит что все по прежнему нормально, врать и скрывать что то от меня ему нет смысла, я просто интересуюсь своей хорошей отличной машиной, которую по глупости неожиданно продал, но это другая история ))

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера зобобрал раздатку.. Теперь можно поставить окончательную точку в споре о том, как оно работает.

Ответ на самый интересный вопрос, по которому мы спорили с Морталем: жесткой связи между входным валом и выходным валом на задний кардан НЕТ!

Косвенно это подтверждалось тем, что когда я ездил пару дней без переднего кардана, машина стоящяя на небольшом уклоне (коробка на паркинге) очень медленно катилась.  Вечером оставил на парковке, утром укатилась до мусорных баков az Отсюда вывод: ездить на такой коробке без какого либо кардана нельзя.

 

В общем снимаем вискомуфту с планетарки и смотрим.

IMG_20180412_204926.thumb.jpg.280ec2c3c356216f1579ad0b1edb3519.jpg

 

 

 

  • +1 1
Опубликовано

пройденная тема. 

да мне и пофиг вцелом, че там крутицца-чего не крутицца...мне важен результат.

А что "легендарная" 722.3 катицца на паркинге? чудо-коробас....:)

 

Опубликовано
20 минут назад, Mortalle сказал:

пройденная тема. 

да мне и пофиг вцелом, че там крутицца-чего не крутицца...мне важен результат.

А что "легендарная" 722.3 катицца на паркинге? чудо-коробас....:)

 

Ты так и не понял... Выходной вал коробки фиксируется механически и достаточно надежно. Соответственно и входнойвал раздатки тоже зафиксирован. Но вот выходной вал раздатки медленно и постепенно проворачивается.

Опубликовано

Но это проворачивается муфта, вполне допускаю.

А с передним карданом никуда не катится (в тех же условиях) ?

Опубликовано
27 минут назад, Mortalle сказал:

Но это проворачивается муфта, вполне допускаю.

 

Вот! Об этом и речь! :az:

28 минут назад, Mortalle сказал:

А с передним карданом никуда не катится (в тех же условиях) ?

Совершенно верно. Стоит как вкопанный.

Опубликовано

Как же тогда эта лярва ездит без переда? У уверенно так ездит....

Если ты здесь - отправляй проставки. Я в Истре.

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Как же тогда эта лярва ездит без переда? У уверенно так ездит....

Если ты здесь - отправляй проставки. Я в Истре.

За счет жесткого изнасилования вискомуфты едлит.

 

Отправлю в понедельник. Положил сегодня в багажник.

  • Like +1 1
Опубликовано

Нее... чет там не так. Нельзя 1500 км муфту насиловать, да и не передаст она момент двигателя целиком, она для "подтормаживания" дифференциала перед-зад.

Да и черт с ней. Ну не хватает у меня мозгов понять ее целиком.... да и в институте "Зубчатые передачи" на девок с пивом променял :)

Давай. как раз к праздникам займусь.

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Освежу темку.

Вчера, на дружественной покатушке, на земельных угодьях Ангела :bo:, фултайм был окончательно протестирован на реальном бездоре. Ехал я сразу за вОт этим "апппаратом", так что экспириенс был полный - сдутые до очка 33 дюротраки, постоянно включенный задний елокер, периодически подключаемый передний елокер.  

 

IMG_20180907_183632.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

(работа форума забавляет.. своей кривизной)

Долбались мы где то часа три, лебедки ни разу не разматывал, все прошел ходом. ВЫВОДЫ.

1. Фултайм абсолютно АДЕКВАТЕН на жестком бездоре. Убить раздатку конечно можно. Но цели такой не было.

2. Нащупан предел этой раздатки по передаваемому моменту - нагретая до 80-90 гр, сдутыми 33 калесами и включенными елокерами - раздатка делит момент пер-зад уже гдето на 20-80, вместо задуманного 40-60. Т.е. визуально переднии колеса не вращаются (заднии вбукс), НО МОМЕНТ на них ЕСТЬ, это чуствуется по рулю. И этого не надо бояться  типа "ах!передок пропал..."

3.  При дальнейшем равномерном движении, раздатка остыла (по ощущениям) - все вернулось на круги своя. 40-60 перед-зад.

Вывод. Mast Have. Но на мегауазик (с 35-37 тапками и 5.38) я буду ставить парт тайм, вторая перебранная фултайм раздатка, пусть будет как запасная.

Плюсы фултайма зимой очевидны и не подлежат моим сомнениям.

  • Like +1 1
Опубликовано
18 часов назад, Mortalle сказал:

Освежу темку.

Вчера, на дружественной покатушке, на земельных угодьях Ангела :bo:, фултайм был окончательно протестирован на реальном бездоре. Ехал я сразу за вОт этим "апппаратом", так что экспириенс был полный - сдутые до очка 33 дюротраки, постоянно включенный задний елокер, периодически подключаемый передний елокер.  

 

IMG_20180907_183632.jpg

А на фотке сэкономил?...чтоб не видно было?

Опубликовано

зеленый змей - поганое жывотное...:ak:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Второй месяц езжу на фт раздатке и это восхитительно. Спасибо всем первопроходцам и Огромное спасибо Neon416 за блок управления и парню за живую раздатку по цене в 7тыр =)

Осталось передний шрусовой кардан смастерить и спидометр откорректировать  - скоростные какие-то ГП стояли видимо на старых Енгах, спидометр врет на 20% в большую сторону

Изменено пользователем a_prs
Опубликовано

ну шрусовой кардан это не необходимость, а вот датчик и шестеренку из своей парт раздатки - надо перекинуть в фулл. Спидометр - херня, а вот неверных данных от датчика - некоректно переключает бтра.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...