Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

О, понял еще прикол: если отключить передок на фултайме, паркинг перестанет держать машину. Она будет плааавно скатываться на уклоне. При не заклиневшей муфте, разумеется.

Ссылка на комментарий

Да, отключение передка на фултайме - адский вброс товарища Морталле. Сколько сразу страстей вспыхнуло.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Нет никаких страстей, есть один упрямый и самоуверенный баран. Еще раз:

1. С откл хабами - 100% ЗП. С паркингами, шлифованиями и ездой вперёд жопой.

2. С ВКЛ хабами - спокойная езда с вывернутыми колесами по асфальту, полноценное 40-60 на ледяных дорогах, некоторое отставание передка при резком старте (рабочая муфта), снижение динамики разгона на асфальте.

 

И в таком режиме уже 500-700 км.

На этом - из этой темы ухожу,с баранами спорить- смысла не вижу.Осмысленные вопросы - в личку.

Ссылка на комментарий

Нет никаких страстей, есть один упрямый и самоуверенный баран. Еще раз:

1. С откл хабами - 100% ЗП. С паркингами, шлифованиями и ездой вперёд жопой.

2. С ВКЛ хабами - спокойная езда с вывернутыми колесами по асфальту, полноценное 40-60 на ледяных дорогах, некоторое отставание передка при резком старте (рабочая муфта), снижение динамики разгона на асфальте.

 

И в таком режиме уже 500-700 км.

На этом - из этой темы ухожу,с баранами спорить- смысла не вижу.Осмысленные вопросы - в личку.

 

 

Прежде. чем покинуть, только один вопрос: Как ты вычислил эти 40 на 60 в этом "фулл-тайме?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

такое распределение момента - отношение диаметров шестеренок в межосевом дифе

Там уже давно муфта не рабочая. Так что никакими 40/60 не пахнет) оттуда же и "снижение динамики на асфальте".

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Согласен с Неоном.

 

Для рабочего фултайма 40/60 нужно 50 НМ, а не 50 кгс. И без переда она будет скрипеть, гудеть и еле ехать. Что логично для фултайма. А по описанию - жесткий 4х4.

Изменено пользователем Strory
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

С отключённым передним мостом на паркинге катится. Было такое. Подтверждаю.

 

Но и на одной жопе при этом едет нормально.

По словам Неона и Строри ехать не должна. Как быть?

 

ПыСы

Ездил так пару недель, когда повернул шлицы на приводе и стопорном кольце.

Ссылка на комментарий

Почему не должна. Вполне должна при зажатой муфте. Только где-там фултайм-то? При таком зажиме, что он 100%-ый. А как еще назвать подобный зажим дифа?

 

По аналогии с межколесным: если тачка в чистейшей диагоналке сильно в гору будет спокойно ползти под жутким моментом, ты ж не поверишь, что в редукторе легкий самоблок? 

 

Либо остается констатировать наличие идеальной муфты, которая умеет сама зажиматься от пробуксовки на 100%, держать момент не разжимаясь часами и при этом не сгорать, а когда угловые скорости выравниваются - она снова становится полусвободной :-)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

С отключённым передним мостом на паркинге катится. Было такое. Подтверждаю. Но и на одной жопе при этом едет нормально. По словам Неона и Строри ехать не должна. 

Почему не должна, должна. Испытывая при этом адские тепловые нагрузки и самоуничтожаясь постепенно.

К нам приезжали фултайм машины без передка своим ходом. Муфта вклинена практически в ноль. После восстановления передка в поворотах они уже ездили со скрипом, даже в ремзоне заметно было.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

2 Неон.

Перестань идиотничать и морочить людям головы.

 

1. Нет никакого "дифференциала 40\60 перед-зад". Нет и не было никогда, это не NP-xxx и не superselect митца или аналогичный фултайм таеты. Есть прямой вал на задний фланец, который дает 100% ЗП.

2. К этому валу и присобачен "недодиф" выполненный на планетарке (которая всех и смущает!) и вискомуфте. 100% сходство с "промвалом отбора мощности" к которому через виску (условно) - подключается перед мост.

Есть потребность - через виску будет проходить момент на передок, НЕТ - все преспокойно вертицца в воздухе.

3. Согласно п.2 - никакой момент и никакая мощность (при отключенном переде) на муфте не рассеивается и не передается (аццкие тепловые нагрузки (у идиотов)). Температура раздатки обычная за 100км пробега за 2-3 часа.

 

Именно по этому, машина едет без хабов (диффа то нет), разгоняется абсолютно обычно (никакая муфта в этом НЕ УЧАСТВУЕТ и не "горит", ессно), но разумеется есть потери на раскручивание пер кардана, пер диффа моста и 1 шруса.

Именно поэтому, есть большое подозрение, что на 4Low муфта всеже "обходится" т.е. блокируется, но это выясним позже....

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

2 Неон.

Перестань идиотничать и морочить людям головы.

 

1. Нет никакого "дифференциала 40\60 перед-зад". Нет и не было никогда, это не NP-xxx и не superselect митца или аналогичный фултайм таеты. Есть прямой вал на задний фланец, который дает 100% ЗП.

2. К этому валу и присобачен "недодиф" выполненный на планетарке (которая всех и смущает!) и вискомуфте. 100% сходство с "промвалом отбора мощности" к которому через виску (условно) - подключается перед мост.

Есть потребность - через виску будет проходить момент на передок, НЕТ - все преспокойно вертицца в воздухе.

3. Согласно п.2 - никакой момент и никакая мощность (при отключенном переде) на муфте не рассеивается и не передается (аццкие тепловые нагрузки (у идиотов)). Температура раздатки обычная за 100км пробега за 2-3 часа.

 

Именно по этому, машина едет без хабов (диффа то нет), разгоняется абсолютно обычно (никакая муфта в этом НЕ УЧАСТВУЕТ и не "горит", ессно), но разумеется есть потери на раскручивание пер кардана, пер диффа моста и 1 шруса.

Именно поэтому, есть большое подозрение, что на 4Low муфта всеже "обходится" т.е. блокируется, но это выясним позже....

в таком случае поставь КПП в положение паркинг на пригорке с отключенными хабами, катиться не должна, правильно? отпишешься?

Ссылка на комментарий

1. Нет никакого "дифференциала 40\60 перед-зад". Нет и не было никогда, это не NP-xxx и не superselect митца или аналогичный фултайм таеты. Есть прямой вал на задний фланец, который дает 100% ЗП.

 

Чувак ты нас решил потроллить? Этим обычно занимаюсь я! На этом форуме двум петросянам будет тесно.

У раздатки есть входной вал (4), промежуточный со свездочкой цепи (14) и выходной (30).

Выходной и промежуточный связан дифом с блокировкой его виской. На выходном сидит фланец заднего моста, на промежуточном звездочка цепи, соответственно передний мост. Посредством дифа момент делится.

 

А все что ты написал - это алгоритм работы TOD-а.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Но если это честный TOD с "живой" вискомуфтой (без межосевого дифа), то зачем тогда хабы-то отключать? Без буксования задка муфта и так момент на передний диф передавать не должна, и передний кардан, и привода вращаться не будут. Или я что-то путаю? 

Ссылка на комментарий

Но если это честный TOD с "живой" вискомуфтой (без межосевого дифа), то зачем тогда хабы-то отключать? Без буксования задка муфта и так момент на передний диф передавать не должна, и передний кардан, и привода вращаться не будут. Или я что-то путаю? 

это не тод

Ссылка на комментарий

2 Bobby

Не связан выходной вал (через промежуточный) с входным через виску и через диф. Связан напрямую. Вот и все.

Промежуточный вал через дифф и виску уходит на передний мост.

Понижайку (в самом начале схемы) - не рассматриваем для простоты.

 

Если это дифф "перед-зад" - машина без переда не поедет. А она едет.

Если это дифф "перед-зад" - разумеется паркинг "ниочем". А с ним все в порядке. У меня уклон перед домом.

Если "муфта в уголь"  (главный довод) - на вывернутых колесах на асфальте машина должна упираться (как вкл парттайм). А она прекрасно едет.

Если "муфта в уголь" - (тот же парт тайм) - лядское поведение на льду и переметах, колейности. А его (лядского поведения) - НЕТУ. Едет как паровоз по рельсам.

Если "муфта в уголь" - скрежет, рывки и прочии поносные звуки. Ничего это нет. Все ровно.

Если "муфта в уголь" - то машина тронется 2-3 раза, муфту провернет и уже никто и никуда не поедет. А она едет. И едет как положено.

 

Для Степы и прочих - это не ТОД. Это фултаймраздатка, снятая с фулл 3.2 муссо 96 года и пробегом 300-выше тык км. Этот муссо стоит у меня во дворе. До снятия агрегатов - бегал быстрее моего тагаза.

Раздатка далеко не девочка, но и отнюдь не спаленные дрова, которые для эксперимента привез Славка Bamsi. 

Ссылка на комментарий

2 Bobby

Не связан выходной вал (через промежуточный) с входным через виску и через диф. Связан напрямую. Вот и все.

Промежуточный вал через дифф и виску уходит на передний мост.

Понижайку (в самом начале схемы) - не рассматриваем для простоты.

 

Если это дифф "перед-зад" - машина без переда не поедет. А она едет.

Если это дифф "перед-зад" - разумеется паркинг "ниочем". А с ним все в порядке. У меня уклон перед домом.

Если "муфта в уголь"  (главный довод) - на вывернутых колесах на асфальте машина должна упираться (как вкл парттайм). А она прекрасно едет.

Если "муфта в уголь" - (тот же парт тайм) - лядское поведение на льду и переметах, колейности. А его (лядского поведения) - НЕТУ. Едет как паровоз по рельсам.

Если "муфта в уголь" - скрежет, рывки и прочии поносные звуки. Ничего это нет. Все ровно.

Если "муфта в уголь" - то машина тронется 2-3 раза, муфту провернет и уже никто и никуда не поедет. А она едет. И едет как положено.

 

Для Степы и прочих - это не ТОД. Это фултаймраздатка, снятая с фулл 3.2 муссо 96 года и пробегом 300-выше тык км. Этот муссо стоит у меня во дворе. До снятия агрегатов - бегал быстрее моего тагаза.

Раздатка далеко не девочка, но и отнюдь не спаленные дрова, которые для эксперимента привез Славка Bamsi.

Коллега, не обращайте внимание на выпады завистников. У них такого нет, вот и бесятся.

13732996374219.jpg

Ссылка на комментарий

Димка, "дифф" - это априори распределитель момента.

А ты утверждаешь, что 100% идет сплошняком на жопу, а с них параллельно отбирается на перед произвольный момент. Т.е. механизм "отбора мощности". Т.е. ТОД. Дифу там не место.

 

Если у тебя схема "ТОД", то объясни функционал "червячного редуктора", который все приняли за дифф :-)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

В далекие 80е приходилось какое-то время ездить на фуллтаймовой "Ниве- 2121"  без редуктора переднего моста (накрылся) со снятым передним карданом,  если межосевой диф заблокирован- нормально едет (когда нескользко), весь момент уходит назад.  Блокировку выключать не пробовали, но вряд ли бы поехала.    

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...