Mortalle Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Итак, в завершение установки fulltime на тагер 3.2 добавлю следующее: 1. Новая муфта(ы) (аж из Канзаса) по "проворачиванию" - ничем не отличаются от моих "горелых". Хрен сдвинешь....50 см. рычаг и мои 120кг. Только-только проворачивается 2. С отключенным передом ездить можно (2 месяца, 1500 км), но нежелательно, особенно летом, в городе, в пробках. Иначе раздатка греется... 3. Гул ГП (зазор "ушел" до 0.12 за 5 лет и 75 тык)- решен, т.к. отрегулирован обратно, до положенного 0.07). Попутно (мост снимался - Ангел=РЕСПЕКТ!) - заменены подши полуосей и сальники, ибо сопливили. В масле моста (менялось превентивно каждый год) - обнаружены капельки эмульсии, незначительно. Передний Elocker, как и сама ГП, - в идеальном состоянии ВЕЗДЕ. 4. В хабах (штатные хабы с механическим (пружина) приводом) заменена пружина на посильнее - иногда на 100 и выше в режиме фултайма на 0.5 сек "выбивало" момент на передней оси. Именно это и выепло насухо мне моск за последние пару месяцев. Остальное - банальщина. 5. Не решен пока вопрос со спидометром (хотя "синяя" шестеренка парттайма переточена под фултайм). Стрелка отстает от GPS на 15-20 кмч. Переключения БТРА - почти идеальны. 6. Управление раздаткой. Как выше уже указывал, у меня выбивало пред 17 (20А) - причина оказалась банальна- битый мотор-энкодер (с помойки, "контрактный"). Установка моего партового моторэнкодера=все решило. У меня один из первых блоков упр раздаткой от Неона. С ним, алгоритм переключения следующий: А. Крутилка в 2WD High - на раздатке 4WD High. Б. Крутилка в 4WD High - на раздатке - НЕЙТРАЛКА (!!!). Кати или тащи машину куда захочешь, валы разомкнуты от вала КПП. В. Крутилка в 4WD Low - на раздатке 4WD LOW. Блок Неона требует программной доработки ("обход" датчика скорости и соленоида) для управления fulltime. Штатный блок - управлять fulltime - НЕ МОЖЕТ. Все остальное - без изменений - это именно ТО, что с завода нехватает любому тагазовскому 3.2 с 220 лыс.... Всем Удачи и Успехов! 1 1
SergeyAndreevich Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Я правильно понял, что раздатка: 3200005031 на АКПП BTRA подходит? И она именно Фултайм, а не ТОД.
wolok Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Mortalle, прокомментируй, пожалуйста... https://www.drive2.ru/l/464736353221869622/ Что-то как то все легко и просто! Упоминают Истру. Не ваших рук дело?
neon416 Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Я делаю для этих работ ЭБУ раздатки, позволяющий получить понижайку и нейтраль без каких-либо доработок проводки. Железо - Ангел и Морталь. 1
Mortalle Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Еще раз - партовый блок фултаймом (100%) - управлять НЕ МОЖЕТ. Т.к. не видит несуществующего датчика скорости (не спидометра). В результате - дает ошибку и не включает 4Low. А так - да. Все просто. ....Когда пройдешь сам по граблям..... И еще раз - через вискомуфту никакого момента не идет. Муфта просто подтормаживает передок в соотношении 40-60 с задом. Фултайм реализован на чистой механической планетарке. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 1 час назад, Mortalle сказал: Муфта просто подтормаживает передок в соотношении 40-60 с задом Т. е. Дмитрий, тогда, если я правильно понял, заклиненная (подпаленная) виска делает это соотношение 50:50? Или я ошибаюсь?
neon416 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Ошибаешься. Блин, когда ж вы наконец с этими процентами разберетесь, смех и слезы.
Strory Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) В базисе своей (ошибочной) терминологии он не ошибается. Он думает, что залоченный 4х4 - это 50:50, что и является массовым заблуждением. Перевожу для менее прошаренных: 1. 50:50 - открытый симметричный дифференциал 2. горелая муфта - почти залоченный 4x4, ибо под резкой большой нагрузкой все же может провернуться, что делает ее как бы предохранителем 3. залоченный 4х4 - гуляющее распределение моментов вплоть до диапазона 100:0 - 0:100 Таким образом, на живой муфте в этой раздатке отношение будет плавать что-то типа между 20:80 и 60:40, вместо фиксированного 40:60, ну а на горелой между 2:98 и 98:2 (опять же, условно). Даешь просвещение! Изменено 11 января, 2018 пользователем Strory 1
автолюбитель михаил Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Просветительство принял на веру, спасибо. Просто я представил фуллтаймовую раздатку вообще без вискомуфты ( как на Шниве,например), то как с моментами? На свободном межосевом дифе - плавающий момент, на заблокированном - 50:50? С вискомуфтой - наоборот? Или опять я мимо? Изменено 11 января, 2018 пользователем автолюбитель михаил
Strory Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Мимо многократно, с теоретическими ошибками в каждой фразе. 1
neon416 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 47 минут назад, Strory сказал: Таким образом, на живой муфте в этой раздатке отношение будет плавать что-то типа между 20:80 и 60:40, вместо фиксированного 40:60, ну а на горелой между 2:98 и 98:2 (опять же, условно). Даешь просвещение! Почти да, но. На живой муфте будет ровно 40:60 до момента ее срабатывания от пробуксовки и вплоть до 100:0 при ее срабатывании. В остальных пунктах все точно.
neon416 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 16 минут назад, автолюбитель михаил сказал: На свободном межосевом дифе - плавающий момент, на заблокированном - 50:50? С точностью наоборот.
Strory Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) 11 минуту назад, neon416 сказал: Почти да, но. На живой муфте будет ровно 40:60 до момента ее срабатывания от пробуксовки и вплоть до 100:0 при ее срабатывании. В остальных пунктах все точно. У живой муфты преднатяг. Она изначально несвободная. Так-что как раз вокруг 40:60 сначала процентов 5 будет гулять, а при увеличении зажима - эта гулянка вырастет. Я с фонаря заложил 20-ку для иллюстрирования. Морталь мамой клянется, что новая муфта из США - тугая, т.е. преднатяг там немалый. Изменено 11 января, 2018 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 И ты туда же))) Эти 40:60 от преднатяга не зависят, пока нет разницы скоростей вращения осей. А определяются только самим дифом. 1
Strory Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) 40:60 - характеристика дифа. Выдавать на карданы (для всех случаев: разная скорость / одинаковая) он ее будет только будучи свободным. Подожми его немного (например, преднатягом) - и моменты на карданах уже начнут гулять между 35:65 и 45:55. И эти несколько процентов момента, изменяющие баланс, идут через вискомуфту, мимо сателлитов. А не так, что поджат натягом - 40:60, еще чуть поджали - 40:60, еще поджали, снова 40:60, а потом рррраз - и начал гулять. Между "свободный" и "залоченный", очевидно, график должен изменяться плавно, по мере увеличения "залоченности". Изменено 11 января, 2018 пользователем Strory
автолюбитель михаил Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 53 минуты назад, neon416 сказал: С точностью наоборот. Наконец - то понял.
Mortalle Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Единственная стоящая раздатка, традиционно проепанная тагазом ..... Всего два положения, хрен убъешь, 1000% безопасность на скользкой дороге, стоит копейки...... неееет.....нашелся вася с таганрогу...... И появилась говнопартраздатка....
sonic Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 После аварии, решил поставить привычный для меня постоянный полный привод. Есть два вопроса: 1. Вопрос к Mortalle: какое усилие на рабочей вискомуфте? (раздатка лежит, но провернуть фланцы передний относительно заднего не смог, есть подозрение на мёртвую муфту) 2. Вопрос к Neon: есть переключатель штатный от фултайма, вы не изготавливаете контроллер для данной раздатки? Дизель 2,9 МКПП. 1
neon416 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 2. С моим ЭБУ все остальные компоненты, включая переключатель и сервомотор остаются штатными от парттайма.
wolok Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 В 10.01.2018 в 13:16, neon416 сказал: Я делаю для этих работ ЭБУ раздатки, позволяющий получить понижайку и нейтраль без каких-либо доработок проводки. Железо - Ангел и Морталь. Ну наконец-то!
Mortalle Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 2 sonic --- должна проворачиваться, с баааальшим трудом..... Заказывай на ебее и муфту и цепь (ей пинда однозначно). Ну и блок у Неона. Придут муфта и цепь - продолжим разговор.
Rextoba Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 18 часов назад, neon416 сказал: 2. С моим ЭБУ все остальные компоненты, включая переключатель и сервомотор остаются штатными от парттайма. Блок v.2 или твой изначальный?
neon416 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Блок физически тот же, отличия в прошивке.
a_prs Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Тэкс, чертежи раздаток тов. Mortalle говорят о том, что передние карданы отличаются. Тов. Зулу https://www.drive2.ru/l/464736353221869622/ утверждает, что передний кардан можно оставить от ПТ. Передний кардан у ТАгера 3.2 и РП 3.2 одинаковый же? Где тогда правда? У кого муссо или РП уже также на фултайме? И я-таки правильно понимаю, что для щастья нужно лишь раздатку с датчиком, один или два кардана и блок от Андрея Львовича?
автолюбитель михаил Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 8 часов назад, a_prs сказал: Передний кардан у ТАгера 3.2 и РП 3.2 одинаковый же? У них база разная, по - идее, тагеровский кардан должен быть короче.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти