Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Отключил контроль муфты в прошивке. Остальное трогать не надо.

 

А если еще и контроль скорости (все едино только в P переключаться) - то был бы ИДЕАЛ.

Т.е. разьем С205 - незащелкивать... 

Ссылка на комментарий

Зуб вставь и верни гуся, Паниковский...:))

Ссылка на комментарий

Немного тематических иллюстраций.

 

1. Жгут, которого быть не должно на ФТ. Датчик скорости - он, как раз, внизу круглый...

gallery_6135_3420_939523.jpg

2. Пипка ФТ и пее положения. (и жгут же)

gallery_6135_3420_164103.jpg

3. Штатный передний кардан Тагера 3.2 и "самодел"

gallery_6135_3420_197977.jpg

4. размер

gallery_6135_3420_531692.jpg

5. Задний штатный кардан Тагер и "самодел"

gallery_6135_3420_425859.jpg

6. Размер

gallery_6135_3420_91596.jpg

 

Надеюсь, после отключения верхнего жгута и программного изменения "опроса" ЭБУ от Neon - тема будет закрыта окончательно.

Ссылка на комментарий

Складки пыльника настораживают: при подвижности складок относительно оси вращения мерещатся намёки на страшилки про эксцентрик и разрыв пыльника (Об чём был срач ранее по теме). На фото гелендвагеновского пару страниц назад пыльник был более собранным что-ли. Не так. Он более быстро переходил на конус и имел меньший диаметр в районе малого хомута. Меньше радиус вращающихся и гуляющих складок - меньше центробежная сила.

Итого - супер, жизнь покажет. Но, ИМХО, стоит поглядывать, может попадется на глаза более кошерный пыльник.

Ссылка на комментарий

В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ - эти "самодельные" карданы и пыльник в т.ч. - ВРЕМЕННОЕ решение, дабы машина ЕЗДИЛА (и возила мою жопу).

Окончательные карданы будут изготовлены из снятых (желтоватые на фото)  с заменой крестовин и балансировкой.

Кайф от фултайма полностью закрыл идеи о возврате к парт-тайму. На этой машине - точно.

 

При -18 за бортом и 110кмч (выше не проверял) ничего с этим говнопыльником - не произошло.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Парни, переделывал я свой кардан на шрус. Могу подтвердить заворачивание нивовского пыльника. Почему так происходит, об'яснить не могу. По виду пыльника как-будто его по оси сворачивали. Ну или как шлицы в шрусе провернулись, но при разборе там всё чётко было.

Ссылка на комментарий

Там скорость вращения больше в число ГП.Почему карданы и балансируют в отличии от шрусов колесных..

Ссылка на комментарий

Итак, некоторые наблюдения за fulltime (пока холодно, нет времени на full завершение, да и просто ломает лезть под машину....)

 

1. БТРА всеже переключает чуть по иному. Чуть раньше. Видимо 10% разница в данных с другого датчика скорости - влияет.

2. Обрезка, балансировка, замена крестовин и установка (снятие) карданов - обошлись в 14 рублей. На фоне стоимости нового  шрусового кардана - задаром.

3. Хабы (штатные с принудительными мех толкателями, вакуум заглушен) - стали издавать "загробные" звуки при трогании - "фьюииить...." идей пока нет. Надо разбирать-смотреть.

4. ГЛАВНОЕ - на скоростях за 100кмч под газом - загудел передний мост! Напомню, это мост ксц с ГП 4.56 из "затертых" 90-х с установленным E-Locker. Разумеется, под моментом,
этот мост при parttime быстрее 50кмч - никогда не ходил. Видимо, за пройденные после переборки Димкой-Ангелом 75 тык - пятно всеже ушло. Сброс газа, накат - никакого гула.

(да и как гул - так, ощущение).

5. В выходные постараюсь "допилить" блок Неона под фуллтайм, поставить родной датчик скорости, прикрутить балансир.

 

К выходным - снег и метель. Я очень рад!

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Внесу свой вклад в развитие проекта.

Замеры ведущей шестерни от Part-Time (синенькая) и Full-Time беленькая:

6af524331e7f.jpg

В лоб не поставить, нужны токарные работы.

Ссылка на комментарий

Внесу свой вклад в развитие проекта.

Замеры ведущей шестерни от Part-Time (синенькая) и Full-Time беленькая:

 

В лоб не поставить, нужны токарные работы.

Однако ответная часть шестерни у меня идеально встала обычная - от парт-тайм. Черного цвета на 18 зубцов. И самое прикольное что на 32 колесах, мерсокоробке и мостах 3,73 показывает правильную (по навигатору) скорость.

Ссылка на комментарий

Ну это и правильно. Т.к. 3.73

А вот с моими 4.55 - вылезает разница в 10-15 кмч.

 

Несильно жмет, но летом как нить заэлектроню эту разницу.

Ссылка на комментарий

Ну это и правильно. Т.к. 3.73

А вот с моими 4.55 - вылезает разница в 10-15 кмч.

 

Несильно жмет, но летом как нить заэлектроню эту разницу.

Держи в курсе. Мне тоже придется "электронить", т.к. на ГП 3,07 буду переходить.
Ссылка на комментарий

Хабы спереду оставь (на летнюю повседеневку), а еще лучче = штатные пневмы, с доп кнопкой.

Ссылка на комментарий

Хабы спереду оставь (на летнюю повседеневку), а еще лучче = штатные пневмы, с доп кнопкой.

Это умно. Старую раздатку и кардан перекинул, кнопку щелкнул - и на заднем. Супермортальселект трансмишн))

Ссылка на комментарий

Да. А назад отщелкнул - и фултайм. До весны....

Вместо дрочерства на асфальтовых прогалинах по зиме на парттайме и полноценной 4х4 в поворотах, когда машина имеет переднеприводные повадки....

Причем на любых скоростях, пока держат шипы всех колес.

Ссылка на комментарий

Хабы спереду оставь (на летнюю повседеневку), а еще лучче = штатные пневмы, с доп кнопкой.

Хабы то стоят. С вакуумно-механическими крышками. Но не могу понять что изменится, если я их отключу. Кардан, мот и привода будут продолжать крутится.

Ссылка на комментарий

Причем на любых скоростях, пока держат шипы всех колес.

только сильно не расслабляйся. когда full-тайм крутит - там покруче part-тайма шухер. 

Ссылка на комментарий

Муфта будет постоянно заблокированная.

Муфта будет постоянно буксующая и горящая.

Да. А назад отщелкнул - и фултайм. До весны....

Вместо дрочерства на асфальтовых прогалинах по зиме на парттайме и полноценной 4х4 в поворотах, когда машина имеет переднеприводные повадки....

Причем на любых скоростях, пока держат шипы всех колес.

Хорошо, когда замена раздатки и карданов - "отщелкнул".
Ссылка на комментарий

Ну что ты языком болтаешь, а ?

C чего она "буксующая"? - момента не передает (один ее конец - в воздухе), вяло крутитца вместе карданом\мостом и шрусами.... да какой то паразитный момент там есть (наверное)... ни на что не влияет...

Слово "БУКСУЮЩАЯ" к нашей муфте применимо только в 4лоу и говне по уши. Там да. Возможны варианты. 

Ссылка на комментарий

Весной Ангел поновой переберет этот допотопный ксц и (надеюсь) максимально точно выставит пятно, уже под 120 и выше....

На доноре (с чего снята ЭТА раздатка) - никакого гула не было и в помине. 

Меня это твоя чушь про "горелость-буксование" - забавляет уже не первую страницу.... горе-теоретик, ёмаё.

Ссылка на комментарий

Моск включать - не гайки крутить)))

 

Если быть точным, при отключенном переднем мосту, через муфту всегда будет идти 40% общего момента от КПП. Т.е. первый же интенсивный разгон по асфальту - и ей пипец. Что, собственно, подтверждено практикой.

Ссылка на комментарий

Ну и куда он будет ИДТИ ? Т.е. что именно будет тормозить и "поджигать" муфту со стороны передка? Нечистая сила ?

Практика (HIBRID) как раз обратная - так безусловно и происходит при снятом ЗАДНЕМ кардане. Все ты перепутал.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Ты реально тупишь или в астрале?

Без переднего моста 60% момента от КПП будет идти на задний мост с заднего выхода дифа, а 40% через муфту с переднего выхода дифа. Где 40/60 - передаточные числа нашего дифа. Физика, уровень - школа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...