Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Mortalle сказал:

2 Бестолыч 

- ты сделал этот день для форума !

Ну объясни пожалуйста если я что не так сказал.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, аксель сказал:

Из Кореи по запорным кольцам через 2 месяца пришел отказ. Из ОАЭ пришел за 1000 руб/шт.

Но мастеру удалось снять и поставить старые.

Какое счастье, что на дороге с тобой не пересекусь...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Какое счастье, что на дороге с тобой не пересекусь...

Согласен, новые, КАЧЕСТВЕННЫЕ, лучше. Но их не было.

Но: новые кольца никогда сами не слазят? Проверять, просто надо чаще.

Изменено пользователем аксель
Ссылка на комментарий

"Проверять надо чаще"....ржунемогу. Ты хоть представляешь сколько телодвижений надо сделать чтобы хотябы их увидеть? Болтун очередной, одному шайб (в уши) понапихали, другой проверятор...

Перебирал седня полуоси моста ксц. Впервые. Ответственно заявляю- никакими молоточками и прочей фигней ни кольцо АБС, ни запорное кольцо, ни даже обойму снять невозможно. Только если пресс и настроенный процесс нагрева (хз как, все вместе гретца будет). Кольцо АБС трогается когда уже все измято, запорное вообще мёртво сидит, вхлам измятое. Все снял только болгаркой, макс пропилив обоймы....

Чисто одноразовый (и крайне дурацкий) узел, все снял( в помойку)- все новое поставил. И никак иначе, остальное - развод. Правда и ресурс, если масло в мосту есть, тыщ за 300...но для замены сраного сальника- все по новой...

Пружинную шайбу можно оставить. Это да. 

Ссылка на комментарий

Не Дим, колечк АБС снять можно, но только съёмником на длинных шпильках и греть горелкой, а не кувалдингом. У нас сей съёмник один хороший человек изготовил и даёт попользоваться своим людям. Кольцо запорное да, нунах, надо новое ставить однозначно. За 180 тыщ перебрал полуоси задние один раз, примерно на 150 тыщах. Пока сальники и подшипники в норме.

Ссылка на комментарий
В 21.07.2017 в 00:09, аксель сказал:

Согласен, новые, КАЧЕСТВЕННЫЕ, лучше. Но их не было.

Но: новые кольца никогда сами не слазят? Проверять, просто надо чаще.

Что значит небыло. Чай в столице живёте. Неужто в Петрозаводске не барыжат запчастями на данамостыне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Приветствую! Уважаемые, терзаюсь вопросом. 2 года назад менял подшипники задних полуосей (мост ksc, дисковые тормоза). Сейчас занялся профилактикой задних тормозов, решил проверить люфты. И тут сюрприз! Левая полуось сидит как влитая (люфт 0,2 мм при допустимых 0,38), а вот с правой дела обстоят похуже- люфт 0,71 мм при допустимых 0,38... (С чего бы это, ведь раз в год я вытаскивал полуоси, перенабивал смазку и менял внутренние сальники... Да и подшипник целый- наружное кольцо в мосту не остается.) Понятно, что снова надо менять подшипник, но обязательно делать это на обеих полуосях? Второй ведь в допуске... И еще- напомните, до какой температуры надо греть стопорное кольцо?

Ссылка на комментарий

Я б туда вообще не лез при сухих сальниках и люфте до 1 мм.

А какие подши были установлены ? Тимкен ю360-ю399?

Или "подобрали"?

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
14 часа назад, Mortalle сказал:

"Проверять надо чаще"....ржунемогу. Ты хоть представляешь сколько телодвижений надо сделать чтобы хотябы их увидеть? Болтун очередной, одному шайб (в уши) понапихали, другой проверятор...

Перебирал седня полуоси моста ксц. Впервые. Ответственно заявляю- никакими молоточками и прочей фигней ни кольцо АБС, ни запорное кольцо, ни даже обойму снять невозможно. Только если пресс и настроенный процесс нагрева (хз как, все вместе гретца будет). Кольцо АБС трогается когда уже все измято, запорное вообще мёртво сидит, вхлам измятое. Все снял только болгаркой, макс пропилив обоймы....

Чисто одноразовый (и крайне дурацкий) узел, все снял( в помойку)- все новое поставил. И никак иначе, остальное - развод. Правда и ресурс, если масло в мосту есть, тыщ за 300...но для замены сраного сальника- все по новой...

Пружинную шайбу можно оставить. Это да. 

Воооттт. Что и требовалось доказать. Перебирал впервые, зато сколько советов в этой ветке надавал - не счесть. Аналогичные советы в теме про АКПП даешь да и во многих прочих.

И прикол в том, что после одной переборки "ответственно заявляешь" что то.  Как всегда однозначно и категорично...

На самом деле кольцо АБС аккуратно снимается и  при помощи тупого зубила (а лучше медной или латунной  выколотки) и удобного молотка. Снимается практически без повреждений. И абсолютно легко ставится обратно после нагрева в масле.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Кольцо абс меня вообще не интересовало , от слова совсем.

Не цепляйся.

Глянул (даже екзист)- все вполне доступно и бюджетно, кроме самого подша.Да и то, найти аналоги тимкена - дело 5 минут. 

Просто это вовсе не тема типа "в выхи, под пивко, перекинул потроха полуоси, у подъезда". Или "подтянул подши" .Все значительно серьезнее.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Да лан, серьёзней. Все делается за полчаса на сторону. Руки ровные нужны и голова на месте.

Вчера в очередной раз менял. И да.... Кольца запорные и кольцо абс я не меняю от слова совсем...

Снимаю и ставлю обратно. Всегда.

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Просто это вовсе не тема типа "в выхи, под пивко, перекинул потроха полуоси, у подъезда". Или "подтянул подши" .Все значительно серьезнее.

azazaz Я так жене говорю. "Дорогая, буду поздно, работа серьезная"

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

Я б туда вообще не лез при сухих сальниках и люфте до 1 мм.

А какие подши были установлены ? Тимкен ю360-ю399?

Или "подобрали"?

Как раз начало кризиса и санкций было. Тимкены исчезли везде (США же), безуспешно искал 2 недели по всем фирмам. Поставил в итоге Ferso (Испания). Сейчас на замену лежат KBC (Были в оригинальных ёнговских коробочках 4243105000.) Кстати в прошлый раз мне удалось почти без повреждений снять звезды АБС и поставить их обратно. Снимал правленым на наждаке зубилом с очень плавным подъемом. Второй раз не прокатит, потому купил новые (вместе со стопорными кольцами, подшипниками и сальниками). По конкретной ситуации- люфт справа 0,71 мм, сальники сухие, суппорт не трет. Как я понял, при данных параметрах заморачиваться рановато?

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Да лан, серьёзней. Все делается за полчаса на сторону. Руки ровные нужны и голова на месте.

Вчера в очередной раз менял. И да.... Кольца запорные и кольцо абс я не меняю от слова совсем...

Снимаю и ставлю обратно. Всегда.

 

При задроченных полуосях и таких же кольцах- наверное да...

А вообще, вместо глубоко мысленного тумана (таяплямизинцем), взялиб да написали как это делается без болгарки...я тоже сначала сьемником собачился, потом медным молоточком, потом зубилком, потом Зубилом..а потом плюнул и пришёлся болгарской....

 

Судя по состоянию подша и сальника (заботливо вымазанного пред владельцами разными герметиками)- все это хозяйство было нецелованным  с 1996 года.... 

Ссылка на комментарий

И разумеется, если б была нужда делать это порно регулярно -выточил бы отправки с винтовыми тягами. Но не нужно...

Ссылка на комментарий

Нагревается газом кольцо АБС. Сваливается. Нагревается стопорное-сваливается (нагрел, стукнул полуосью вертикально вниз по доске). То же самое и с подшипником.

Сальник, ессно, под замену потом...

 

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Могу выслать оригинальную если есть все условия наточить точно таких же и ответсвеность за вылет полуоси ты естественно берешь на себя лично, а не на того токаря который выточил неизвестно из чего..... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

Нагревается стопорное-сваливается

греешь чем? пропан+кислород,мап-газ?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, олег ан сказал:

греешь чем? пропан+кислород,мап-газ?

На самом деле греть не особо сильно надо...достаточно до 100-150 градусов, уже пролетает со свистом! А зимой так ваще сказка - полуось выставил на улицу на пол часика, чуток кольцо погрел на печке - встает тока так :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну хоть понятно как новье сажать обратно .... И тигель есть и сушилка для электродов. В ней как раз 150-200 цельсиев. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Mortalle сказал:

Ну хоть понятно как новье сажать обратно .... И тигель есть и сушилка для электродов. В ней как раз 150-200 цельсиев. 

Жидкий азот не забудь az

На крайняк углекислотный баллончик или огнетушитель.

Ссылка на комментарий

Все прекрасно снимается без болгарки при помощи зубила и нагрева с помощью горелки из турмагазина. Кольцо АБС почти не страдает, запорное лучше новое. Новый подшипник чуть погрел феном, запорное и АБС нагрел на электроплитке. Работы на полчаса

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, traktorist сказал:

Могу выслать оригинальную если есть все условия наточить точно таких же и ответсвеность за вылет полуоси ты естественно берешь на себя лично, а не на того токаря который выточил неизвестно из чего..... 

Условия есть,ответственность не беру,может кривыми руками поставили...Что могли корейцы нового придумать ? Точили уже и на Волги и на Жиги. Себе выточу точно,полуоси есть в запасе,с них сниму размеры,на себе буду испытывать .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...