Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения


 

zedder, целостность и протяжку верхних  реактивных тяг проверь. У меня была подобная проблемка. 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такая проблема на моем Тагере 2,9 TD:

при повороте на малой скорости (0-30 км/ч) подклинивают задние колеса.

На бОльшей скорости возможно нет или просто не замечаю.

По-видимому, клинит внутреннее колесо, тем сильнее чем круче поворот, еще сильнее если на задней передаче.

Сегодня сняли крышку заднего моста, визуальный осмотр (без разбора) показал следующее: центральная шестерня (или как она называется) имеет небольшой люфт (менее 1 мм) относительно оси и видимо задевает (судя по полированным зубьям) железяку что сверху её облегает. Больше ничего не замечено.

Полуоси не люфтят, да и менял их 10 тыщ назад. Масло черное но без стружки.  Пробег 62 тыщи. На прямом ходу ничего пока не беспокоит.

Мост вроде без дифференциала. Реактивные тяги вроде на месте.

В ноябре на заднем ходу и пониженной вытащил Волгу из кювета, до этого никаких симптомов не замечал.

С ходу озвучили ценник на замену моста в сборе, впечатлился. Но надеюсь обойтись меньшими расходами.

Что думаете?

Ссылка на комментарий

Если ведомая люфтит то писец пятну, подшипникам, и ей самой в скорости,люфт морковки проверили,или ну его к херам.

Ссылка на комментарий

Дим, при чем тут ГП ?

 

Клинит задний тагазовский самоблок....

Ссылка на комментарий

Дим, причем  тут самоблок. Если  осевой  люфт  ведомой  шестерни около  1 мм.  Вероятно  привет  подшипникам  и  ГП по этой  причине.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Морковку смотрели - не люфтит

Заменили масло - проехал от Дубровки до Калужки - подклинивание в поворотах вроде исчезло.

Более внимательно потестю на выходных.(нужен сторонний наблюдатель)

Насчет люфта в 1 мм я наверное погорячился, но все равно он есть и зубья отполированы в местах контакта с внешней железякой.

У меня вроде нет самоблокирующегося дифференциала в мосту.

Фотки к сожалению не сделал.

Если проблема не ушла - буду искать спецов, тут вроде они есть.

В сервисе моему мосту отвели год-полтора максимум и приговорили к 60-90 тыщам рупий на замену.

Будем посмотреть, но как я езжу в последнее время - лет на 5 мне хватит. Но подклинивание бесит.

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий

приговорили к 60-90 тыщам рупий на замену.

Новый, дешевле. 

Обратись к Вике или Костемитину , у них вроде были. 

Ссылка на комментарий

Недавно менял пару на кукурузные, при тепловом зазоре в 0.95 тупо повырывало зубья на нитрогировской паре,при рубилове в целине.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всем доброго времени суток! появился люфт в заднем мосту ( тонгил 44/9 свободный дифф ), снял крышку при осмотре обнаружил , разбило отверстия в дифференциале куда входит палец сателитов, стопора срезало и палец болтается, шестерни на мой взгляд хорошие, вопрос, можно ли поменять один корпус с пальцем без шестерен или брать полностью блок с шестернями, какие трудности могут быть? 

Ссылка на комментарий

Поменять можно,Трудности? Ну настроить зазор и все.

Кстати есть кукла дифа с убитым и сателитами,тонгил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет прошу совета при трогание с места ощутил подклинивание сдал назад пошло нормально поставил на стоянку и больше не смог тронутся до этого ничего не щелкало не трещало тагер 2.3 мост тонгил 2008г.

Ссылка на комментарий

Как обещал, размеры запорных колец подшипников полуоси, мост Тонгил

Слева 4243205601 (неправильное)       Справа 4243205600 (правильное)

P70414-140833-min.jpg

Ссылка на комментарий

Кто придумал ***** ограничить 

Общий максимальный размер 0.98MB

Ни в галерею фото не загрузить, ни выложить нормально, 5 фото запостить-вечер потерян:blink:

Ссылка на комментарий

Снятое кольцо слегка деформировано, но измерения проводились в не растянутой зоне )

по внутреннему диаметру практически идентичны и всё же 4243205601 чуть больше и не держит подшипник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...