volchara Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 12 минуты назад, antigen сказал: Что могли корейцы нового придумать ? Может, какой металл там особенный... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Кстати, это мысль про выточить.... 2х800 ре на дороге не валяются.... металл там пофиг, все едино все упирается в пружинную шайбу в канавке, да плюс натяг ... Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 11 минуту назад, volchara сказал: Может, какой металл там особенный... Можно выточить с "натягом" , и сажать на горячую. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Учитывая ,что я у тебя уже брал пару раз продукцию твоего токаря, можно и выточить. Имхо. Ты Гриш, тоже собаку съел на ремонтах Тагера, поэтому знаешь, что говоришь. Учитывая дефицит данной запчасти, желающие точно найдутся. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 4 минуты назад, antigen сказал: Можно выточить с "натягом" , и сажать на горячую. Я на горячую и сажал. Грел феном. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 дефицита никакого нет. Цена несуразная, это да. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 46 минут назад, antigen сказал: Условия есть,ответственность не беру,может кривыми руками поставили...Что могли корейцы нового придумать ? Точили уже и на Волги и на Жиги. Себе выточу точно,полуоси есть в запасе,с них сниму размеры,на себе буду испытывать . А какова цена выточенной шайбы будет? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 тыщи 2-3. фигли. handsmade.... Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) 22 часа назад, Bobby сказал: А кольцо нет? Пока не менял (раза 3 уже подшипник менял с одной стороны). А что ему будет? Тут чистая физика с этим кольцом - нагрел, снял. потом в обратку так же - нагрел и одел. Ну может после 5-6 раза и придется выкинуть - ХЗ. В запасе на всякий случай есть еще кольцо, но пока в нем нужды не было... 21 час назад, олег ан сказал: греешь чем? Ацетилен + кислород. Также пробовали на машине знакомого греть мобильной горелкой (для пайки трубок в вентиляции применяется). Результат хороший. Тут главное быстро и локально нагреть именно кольцо, а не всю полуось в сборе. Подшипник при установке грею феном на 150-200 градусов или, если нет, на 150Вт лампочке(потребуется до получаса времени). Тоже потом "залетает" на ура. Имеется в хозяйстве для этого дела подобранный по диаметру кусок трубы. Изменено 24 июля, 2017 пользователем maks1978 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 7 минут назад, maks1978 сказал: Ацетилен + кислород. А т.к. ацетилена+кислорода или мобильной горелки нет у каждого , то приходится срезать. Ведь обычной туристической горелкой локально нагреть не получится? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Такой точно не получится... Олег, тут на форуме 95% тех, кто масло и свечи ездит в сервис менять и что? Я написал для оставшихся 5% с головой, руками и гаражом. А горелка... Да она стоит дешевле в 5 раз, чем 1 раз проделать такую процедуру в сервисе. 1 Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Там не "можно",там НУЖНО с натягом точить.все нагрузки на него.пружинко так - масло масляное(на всякий случай). Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 16 минут назад, maks1978 сказал: Я написал для оставшихся 5% с головой, руками и гаражом. Я на всякий случай запасся двумя полными комплектами на заднюю п/ось. Т.е. на две замены обоих полуосей у мну есть и подши , и кольца АБС , и запорные и сальники. А учитывая, что эти подши я заменил на 100 тык, думаю этих хватит еще на все 250-300 тык. А это лет... 15 -20. К тому времени или бензин будет по 100 руб за литр, или его вообще уже не будет . Или..., или , ну в общем ... или... 1 Ссылка на комментарий
аксель Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) В 22.07.2017 в 23:10, Skif796 сказал: Что значит небыло. Чай в столице живёте. Неужто в Петрозаводске не барыжат запчастями на данамостыне злоупотребляй ? Позавчера для интереса зашел в магазин корейских запчастей. На запорное кольцо цена упала до 1600 руб,/шт. (было 7000)., доставка около месяца, без вариантов. Изменено 24 июля, 2017 пользователем аксель Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Итак, ответа не увидел, потому спрошу, пожалуй, еще раз. Имеет ли смысл затевать замену подшипника, при люфте 0,71 мм (при допуске до 0,38)? Можно поменять подшипник с одной стороны, либо менять сразу обе стороны? (С другой стороны люфт укладывается в допуск.) Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Нет смысла пока масло с сальника не польётся, едет и едет. Извращенцы.. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 1 час назад, AlexSK сказал: Нет смысла пока масло с сальника не польётся, едет и едет. Извращенцы.. Саша,ты сам то понял свою мысль?Масло может полить и при допустимом люфте! Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Коллега,не жди когда подш рассыпится в дороге.У тебя люфт превышает максимальный разрешённый почти в 2 раза.Поменяй подш и спи спокойно. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Как снимет одну полуось где люфт по более, потом сам на второй все поменяет... Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 10 часов назад, MetalKrot сказал: Итак, ответа не увидел, потому спрошу, пожалуй, еще раз. Имеет ли смысл затевать замену подшипника, при люфте 0,71 мм (при допуске до 0,38)? Можно поменять подшипник с одной стороны, либо менять сразу обе стороны? (С другой стороны люфт укладывается в допуск.) мост KSK https://www.drive2.ru/l/7329004/ 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 8 часов назад, kap1972 сказал: Саша,ты сам то понял свою мысль?Масло может полить и при допустимом люфте! Я понял, у меня с лева разбитый подшипник, сальник держит пока, я имею в виду тот который в фланце. Гудения сильного нет, а люфт там уже больше миллиметра. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 а если торцевое (самодел) кольцо нужной толщины (0.3-0.5-0.7 мм) между внешней обоймой подша и внутренней частью (прилегание) моста ? Как раз эту выработку уберет .... Мнения ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 4 минуты назад, Mortalle сказал: а если торцевое (самодел) кольцо нужной толщины (0.3-0.5-0.7 мм) между внешней обоймой подша и внутренней частью (прилегание) моста ? Как раз эту выработку уберет .... Мнения ? 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 ну да. хороший актер. для ссср. Не джек николсон, понятно.... ты это к чему, бро ? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: а если торцевое (самодел) кольцо нужной толщины (0.3-0.5-0.7 мм) между внешней обоймой подша и внутренней частью (прилегание) моста ? Как раз эту выработку уберет .... Мнения ? Все новое - хорошо забытое старое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти