Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Mortalle сказал:

1 СМ ?

сильно.... 

Нормуль. Еще на годик хватит. А потом можно и прокладочки из пивных банок вырезать.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mortalle сказал:

1 СМ ?

сильно.... 

Да, почти такой. Сделал себе держатель, микрометр был. Как говорится , меньше знаешь, лучше спишь. А когда понял, ЧТО и КАК нужно измерять, то ... да, продольный люфт был почти сантиметр. Полностью заменил подши с кольцами на обоих п/осях. Так , что теперь все хорошо, и слежу за этим регулярно. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Нормуль. Еще на годик хватит. А потом можно и прокладочки из пивных банок вырезать.

Это было давно. Когда еще толком не знал , как нужно обслуживать задний мост. Теперь все по другому. Все работает как положено, с люфтом не превышающим допуск. 

И опыт - сын ошибок трудных ... 

Зато все сам...

Ссылка на комментарий

Пора переходить на мост с разгруженными полуосями

  • +1 1
Ссылка на комментарий

да ну. Ниачем.

Изначально выставленный руками натяг ходит тыщ 100 минимум....

на моем тагазе - 90 и все ровнее ровного, на муссе с 300 тык - да, слева было гдето в 2 мм и сопливило...

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mortalle сказал:

да ну. Ниачем.

Изначально выставленный руками натяг ходит тыщ 100 минимум....

на моем тагазе - 90 и все ровнее ровного, на муссе с 300 тык - да, слева было гдето в 2 мм и сопливило...

Натяг чего?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Пора переходить на мост с разгруженными полуосями

Тут куча подводных камней... Переделывать наш мост гемморно. Проще, наверное взять крузаковский от 80-ки, мост...но и с ним куча проблем - у него редуктор смещен вправо (не симметричный) полуоси разной длины. да еще крузаковский мост шире. Перечулковка - изменение длины чулка, укорачивание полуосей...а это высший пилотаж в металлобработке.

Можно, конечно заморочится, подобрать длину полуосей, например две коротких поставить..но тут нужен калькулятор, рулетка и разобранный крузеровский мост :)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, daf1971 сказал:

Переделывать наш мост гемморно.

А чего геморного: придумать ступичный узел, поменять чулки и полуоси подобрать более длинные...

Делов то...

Ссылка на комментарий
Только что, Bobby сказал:

А чего геморного: придумать ступичный узел, поменять чулки и полуоси подобрать более длинные...

Делов то...

Вот и я так же думаю. Заодно суппорта четырехпоршневые поставлю

Ссылка на комментарий
Только что, Bobby сказал:

А чего геморного: придумать ступичный узел, поменять чулки и полуоси подобрать более длинные...

Делов то...

Ваще мелочи...пару дней под пЫво! :)))

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

Ваще мелочи...пару дней под пЫво! :)))

Ога. Не сложнее, чем турбину приколхозить az

Ссылка на комментарий

Но смысл, сток вполне надежный узел...

Так, для технозадротов и интузиастов бездорожного дела...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Ога. Не сложнее, чем турбину приколхозить az

Подколол... "+1"

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bobby сказал:

Но смысл, сток вполне надежный узел...

Так, для технозадротов и интузиастов бездорожного дела...

1. Лично держал в руках три порванных полуоси.

2. У меня "на ровном месте" порвался сепаратор подшипника и потерялся ролик.

3. То, чем удерживается полуось от вылетания мне сильно не нравится. 

4. Невозможность регулировки.

5. Ценник на подшипник

6. Сложность замены

Ну и ответ на вопрос зачем?

механофилия -  это довольно редкий вид сексуальных отклонений, когда человек испытывает сексуальное влечение к механизмам.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

плюсанул Bobby.

МаксАлекс мне порой напоминает сотрудника морга, который никогда из этого морга не вылазит....(без обид, разумеется) И все суждения и технодрайв у него базируется именно на разглядывании трупов...

Леша, это трупы. ВСЁ. Точка. Занавес. И не надо ничего ДОфантазировать про то что было ДО. Попадания в морг.

Все было заипца - и солнце и море и девушки....

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

плюсанул Bobby.

МаксАлекс мне порой напоминает сотрудника морга, который никогда из этого морга не вылазит....(без обид, разумеется) И все суждения и технодрайв у него базируется именно на разглядывании трупов...

Леша, это трупы. ВСЁ. Точка. Занавес. И не надо ничего ДОфантазировать про то что было ДО. Попадания в морг.

Все было заипца - и солнце и море и девушки....

 

Не. У меня другая философия. Гусеница - кокон - бабочка.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Недавно ездил в команданте, текла задняя правая полу ось, люфт был, пробег 120 тысяч. Поменяли сальник, поменяли кольцо абс, зубцы были все замятые, люфт остался, подложили кольцо, люфт стал меньше, Сергей Палыч сказал что люфт для тогазо мостов это нормально. ввверх вниз не люфтит, вперед назад немного есть, тагазо мосты это нормально, по его словам.

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Бестолыч сказал:

 Сергей Палыч сказал что люфт для тогазо мостов это нормально. ввверх вниз не люфтит, вперед назад немного есть, тагазо мосты это нормально, по его словам.

Да, вопрос только на сколько большой люфт. А так то да, нормально. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, volchara сказал:

Да, вопрос только на сколько большой люфт. А так то да, нормально. 

Ну я думаю в команданте не дураки, кольцо подложили люфт наверно нормальный)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MaxAlex сказал:

3. То, чем удерживается полуось от вылетания мне сильно не нравится. 

Вот тут плюсану пожалуй! Меня в прошлый год собственное колесо заднее правое обгоняло....Прикольно,на скорости 120. И ,потом,страшно!

Ссылка на комментарий
13 часа назад, Бестолыч сказал:

Недавно ездил в команданте, текла задняя правая полу ось, люфт был, пробег 120 тысяч. Поменяли сальник, поменяли кольцо абс, зубцы были все замятые, люфт остался, подложили кольцо, люфт стал меньше, Сергей Палыч сказал что люфт для тогазо мостов это нормально. ввверх вниз не люфтит, вперед назад немного есть, тагазо мосты это нормально, по его словам.

Сразу видно: профессионалы. az Особенно кольцо меня умиляет (подшипники полуоси конструктивно не имеют возможности регулировки).

  • +1 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

(подшипники полуоси конструктивно не имеют возможности регулировки)

тОрец или торЕц внешнего кольца подща сточить - будет регулировка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bobby сказал:

тОрец или торЕц внешнего кольца подща сточить - будет регулировка :rolleyes:

Ну да. Прям вот взял и сточил. Не отходя от автосервиса со специалистами по установке колечек.

Тут уже третью неделю бегаю за токорями, что бы они мне десять стальных дисков от АКПП потоньше шлифанули...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...