Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

11 час назад, HS1 сказал:

Подскажите, сменил ступичные, на одном колесе люфт пропал, а на втором нет. В чем может быть проблема? Привалочные поверхности чистил перед установкой

Проблема со стороной, где люфт пропал. Может грязь попала и т.п. Люфт должен быть.
 

Ссылка на комментарий
Проблема со стороной, где люфт пропал. Может грязь попала и т.п. Люфт должен быть.   

 

 Тут вроде писали сколько в цифрах должен быть, не могу найти, помню что не много. У меня по ощущениям 0.5мм. Надо будет индикатором замерить с обеих сторон

 

 

Ага, нашел. Номинал 0.38мм, верно? Буду приводить к этому значению

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
В 20.05.2017 в 19:13, Zander сказал:

Приговорили подшипники хвостовика, мастер сказал что для замены нужны подшипники и распорная втулка + регулировочные кольца.

Подшипники приобрел, а вот по втулке с кольцами определится не могу, кто в курсе, помогите номерком. Мост  Тагаз Тонгил.

А подшипники для хвоста какие брал?

Дорогущие от TONGIL (42030-05600 и 42020-05600)

Или от KSC  (42019-05000 и 42029-05000), они подешевле и вроде как тоже должны подходить на тонгиловский хвост

Изменено пользователем boroda
Ссылка на комментарий

Брал такие: 4203005600 аналог HM89446/HM89410
                     4202005600 аналог   M88043/M88010 

в подшипник трейде, относительно гуманная цена.

Ссылка на комментарий

подскажите что залить в задний мост? того масла что льют в команданте а именно STATOIL GEARWAY S5 75W-90 мелкими джозами не купить, что залить в задний мост подскажите плиз

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Strory сказал:

GL-5.

когда я с таким маслом приехал в команданте они мне сказали в задний мост не подойдет, хотя андрей неон сказал что можно лить, в итоге мне его залили в передний а в зад стаоил, вот сейчас стал вопрос что лить в зад, залить те остатки или что еще? 15001B CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бестолыч сказал:

когда я с таким маслом приехал в команданте они мне сказали в задний мост не подойдет

Мдаа.... Удивительный сервис! 

Gl-5 без проблем.

Льем80-90 или 75-90.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ангел сказал:

 

Льем 80-90 или 75-90.

 

В т.ч. и минералку. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, volchara сказал:

В т.ч. и минералку. 

80-90 это и есть минералка.

75-90 полусинька

Ссылка на комментарий

При -45 ручник тоже не нужен,после суток,трогаешся тока на полном)))

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Поделюсь своей печалью. В городе на скорости ~60 произошёл очень сильный удар в заднем мосту и торможение, меня аж в руль кинуло. Со скрежетом и заеданием остановился у обочины. Снял крышку и увидел, что развалился дифференциал. Похоже что болт полуоси выкрутился и остановил движение этой прекрасной системы, ровно как и моё сердце на мгновение остановил.  Масло в мосту меняли 2 тыс назад. и 40тыс назад Пробег машины 80тыс. На мосту маркировка KS0807-008366 (R4.55LSD).  Куда податься, пока не знаю. Машина в Москве(митино)

aab815fe9d9ct.jpg

a2a42f8c8bedt.jpg

 


 

 

Ссылка на комментарий

Больтик квайфа выкрутился :-(

Бывает.

Вынимаешь диф. И на переднем приводе едешь к редуктороводам (Петя Mussovod или Димка Ангел). Не факт, что у них есть диф на замену в наличии. Узнавай заранее. Поиск БУ на форуме.... К сожалению, с большинства машин в разборе мосты стараются продавать целиком, но кто ищет, тот найдет. Если с баблом беда, а хочется самоблок - выклянчить живой (еще не лопнувший) кулачок из-под кого-то (У Пети и Ангела также могут валяться в огороде), добавить сварных швов и поставить.

В Команданте (банер вверху форума) почти наверняка есть в наличии новый квайф нирфи. Вряд ли дешевле 20 круб. Поставить там же - могут, но на регулировке ГП они не специализируются, откуда встает вопрос гарантии.

 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
1 час назад, Strory сказал:

Вынимаешь диф. И на переднем приводе едешь к редуктороводам (Петя Mussovod или Димка Ангел).

Как вытащить диф попроще. Машина у обочины , и я так понял вытаскивать полуоси надо с поднятием задка чтобы диф вытащить?

Ссылка на комментарий

эвакуатор рулит. Не в тайге живем, на обочине полуоси вытягивать....

Телефоны редуктороводов подкинет и Strory и я (в личке). 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Просто вывешиваешь мост, снимаешь тормоза, сбиваешь диски, колодки ручника, вытаскиваешь полуоси.

А потом убеждаешься что ГП, подшипники и все остальное в помойку, а грузить машину на эвакуатор без колес как-то некомфортно...
 

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Подши с полуосями то зачем в помойку? 

Конечно проще закатить новый мост, по деньгам почти как ремонт+гп+непредвиденная мелочь. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, JonDead сказал:

 

Конечно проще закатить новый мост, по деньгам почти как ремонт+гп+непредвиденная мелочь. 

Буквально , только не давно кто то продавал б/у мост , с пробегом 80 тык, если не изменят память за 18 тык. 

Вот, нашел. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Задние ступичные, прибора замерить люфт нет, правильно ли я понимаю - если никаких намеков на сочащееся масло нет то подшипники и сальники еще живы?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Buroba сказал:

Доброго времени суток. Задние ступичные, прибора замерить люфт нет, правильно ли я понимаю - если никаких намеков на сочащееся масло нет то подшипники и сальники еще живы?

Нет. 

У меня и сальники были живы , и масло не вытекало и подши крутились, но люфт  п/осей , с одной стороны был почти 1 см, с другой чуть меньше. При допуске 0,38.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...