neon416 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 11 час назад, HS1 сказал: Подскажите, сменил ступичные, на одном колесе люфт пропал, а на втором нет. В чем может быть проблема? Привалочные поверхности чистил перед установкой Проблема со стороной, где люфт пропал. Может грязь попала и т.п. Люфт должен быть. Ссылка на комментарий
HS1 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Проблема со стороной, где люфт пропал. Может грязь попала и т.п. Люфт должен быть. Тут вроде писали сколько в цифрах должен быть, не могу найти, помню что не много. У меня по ощущениям 0.5мм. Надо будет индикатором замерить с обеих сторон Ага, нашел. Номинал 0.38мм, верно? Буду приводить к этому значению Ссылка на комментарий
HS1 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 В общем, не верь глазам, а верь индикатору) С одной стороны 0.18, с другой 0,1. Вопрос закрыт Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) В 20.05.2017 в 19:13, Zander сказал: Приговорили подшипники хвостовика, мастер сказал что для замены нужны подшипники и распорная втулка + регулировочные кольца. Подшипники приобрел, а вот по втулке с кольцами определится не могу, кто в курсе, помогите номерком. Мост Тагаз Тонгил. А подшипники для хвоста какие брал? Дорогущие от TONGIL (42030-05600 и 42020-05600) Или от KSC (42019-05000 и 42029-05000), они подешевле и вроде как тоже должны подходить на тонгиловский хвост Изменено 5 июля, 2017 пользователем boroda Ссылка на комментарий
Zander Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Брал такие: 4203005600 аналог HM89446/HM89410 4202005600 аналог M88043/M88010 в подшипник трейде, относительно гуманная цена. Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 подскажите что залить в задний мост? того масла что льют в команданте а именно STATOIL GEARWAY S5 75W-90 мелкими джозами не купить, что залить в задний мост подскажите плиз Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 5 минут назад, Strory сказал: GL-5. когда я с таким маслом приехал в команданте они мне сказали в задний мост не подойдет, хотя андрей неон сказал что можно лить, в итоге мне его залили в передний а в зад стаоил, вот сейчас стал вопрос что лить в зад, залить те остатки или что еще? 15001B CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 1 час назад, Бестолыч сказал: когда я с таким маслом приехал в команданте они мне сказали в задний мост не подойдет Мдаа.... Удивительный сервис! Gl-5 без проблем. Льем80-90 или 75-90. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, ангел сказал: Льем 80-90 или 75-90. В т.ч. и минералку. Изменено 12 июля, 2017 пользователем volchara Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 1 минуту назад, volchara сказал: В т.ч. и минералку. 80-90 это и есть минералка. 75-90 полусинька Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 На минералке при минус 35 и тормоза не нужны, машина сама не едет) экономия на колодках) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 При -45 ручник тоже не нужен,после суток,трогаешся тока на полном))) Ссылка на комментарий
SJoker Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Всем здравствуйте! Поделюсь своей печалью. В городе на скорости ~60 произошёл очень сильный удар в заднем мосту и торможение, меня аж в руль кинуло. Со скрежетом и заеданием остановился у обочины. Снял крышку и увидел, что развалился дифференциал. Похоже что болт полуоси выкрутился и остановил движение этой прекрасной системы, ровно как и моё сердце на мгновение остановил. Масло в мосту меняли 2 тыс назад. и 40тыс назад Пробег машины 80тыс. На мосту маркировка KS0807-008366 (R4.55LSD). Куда податься, пока не знаю. Машина в Москве(митино) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Больтик квайфа выкрутился :-( Бывает. Вынимаешь диф. И на переднем приводе едешь к редуктороводам (Петя Mussovod или Димка Ангел). Не факт, что у них есть диф на замену в наличии. Узнавай заранее. Поиск БУ на форуме.... К сожалению, с большинства машин в разборе мосты стараются продавать целиком, но кто ищет, тот найдет. Если с баблом беда, а хочется самоблок - выклянчить живой (еще не лопнувший) кулачок из-под кого-то (У Пети и Ангела также могут валяться в огороде), добавить сварных швов и поставить. В Команданте (банер вверху форума) почти наверняка есть в наличии новый квайф нирфи. Вряд ли дешевле 20 круб. Поставить там же - могут, но на регулировке ГП они не специализируются, откуда встает вопрос гарантии. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Все верно. Если не выщербило ГП. Ссылка на комментарий
SJoker Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 1 час назад, Strory сказал: Вынимаешь диф. И на переднем приводе едешь к редуктороводам (Петя Mussovod или Димка Ангел). Как вытащить диф попроще. Машина у обочины , и я так понял вытаскивать полуоси надо с поднятием задка чтобы диф вытащить? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 эвакуатор рулит. Не в тайге живем, на обочине полуоси вытягивать.... Телефоны редуктороводов подкинет и Strory и я (в личке). 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Просто вывешиваешь мост, снимаешь тормоза, сбиваешь диски, колодки ручника, вытаскиваешь полуоси. А потом убеждаешься что ГП, подшипники и все остальное в помойку, а грузить машину на эвакуатор без колес как-то некомфортно... 3 Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Подши с полуосями то зачем в помойку? Конечно проще закатить новый мост, по деньгам почти как ремонт+гп+непредвиденная мелочь. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) 8 минут назад, JonDead сказал: Конечно проще закатить новый мост, по деньгам почти как ремонт+гп+непредвиденная мелочь. Буквально , только не давно кто то продавал б/у мост , с пробегом 80 тык, если не изменят память за 18 тык. Вот, нашел. Изменено 13 июля, 2017 пользователем volchara Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 В 11.07.2017 в 21:46, menejer сказал: есть две, покупал по 1200 за штуку, продаю за 900 одна Норм бизнес ) Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Доброго времени суток. Задние ступичные, прибора замерить люфт нет, правильно ли я понимаю - если никаких намеков на сочащееся масло нет то подшипники и сальники еще живы? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 3 минуты назад, Buroba сказал: Доброго времени суток. Задние ступичные, прибора замерить люфт нет, правильно ли я понимаю - если никаких намеков на сочащееся масло нет то подшипники и сальники еще живы? Нет. У меня и сальники были живы , и масло не вытекало и подши крутились, но люфт п/осей , с одной стороны был почти 1 см, с другой чуть меньше. При допуске 0,38. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 1 СМ ? сильно.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти