Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, maks1978 сказал:

оно подкалено до твердости 27-30 HRC

После "подкалено" можно не читать...

Как бы  говорит о технических познаниях автора...

Ссылка на комментарий

Подведем итоги "чемпионата"

1. Точить кольца можно, из чего нить не ниже ст20-ст40 т.е. из конструкционной стали (http://vsestali.ru/primenenie-stalei.html). У меня - 30хгса (основная сталь, где я "пасусь"). Зазор посадки - см. выше.

2. Посадка - нагревом до 200-300гр, ибо это особых проблем не вызывает. Можно и кувалдой. Но неудобно.

3. Снятие  - кому=чего. Бюджетно - греть\стягивать. Быстро - распил болгаркой до последних 0.5-1 мм, зубило в щель, ЁБС молоточком, с трещиной все слетает махом.

Ссылка на комментарий

Вы еще подеритесь, горячие финские парни.

От вываливания из моста полуось держит всего лишь малюсенькое колечко, установленное на внутренней обойме. На фото оно с левой стороны

96b1ddas-960.jpg

C-8-U399-U360L-TIMKEN-FR.jpg

 

Для Морталя: именно это колечко и обуславливает зазор (люфт) подшипника и никакие колечки-подкладки под внешнюю обойму не смогут исправить этот зазор.

 

 

Ссылка на комментарий

У меня на тимкенах этого колечка не было. Сомневаюсь (?) Жаль все выкинул в помойку. БЫЛ ТРЕЗВ. Абсолютно. 

Придут новые Ю399 - продолжим. 

Вопросы - именно вокруг этого. Ибо непонятно и странно.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Люди добрые помогите расшифровать инфу на главной паре K3R73B1K504l.7184  На сколько я понял у меня передаточное число 3,73

А вот какой марки мост непонятно. Шильдика давно уж нет.

Изменено пользователем stasfoto
Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Mortalle сказал:

У меня на тимкенах этого колечка не было. Сомневаюсь (?) Жаль все выкинул в помойку. БЫЛ ТРЕЗВ. Абсолютно. 

Придут новые Ю399 - продолжим. 

Вопросы - именно вокруг этого. Ибо непонятно и странно.

Тупиковая штука  эти подшипники, вообще весь конструктив ненадежен.

Вот так это делается

2edb1a6s-960.jpg

c9d16c1s-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

если 3.2 бензин муссо - то да 3.73, мост ксц. Без вариантов (если не колхозили)

Откуда уверенность что именно 3.73 , Считал зубья ?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, stasfoto сказал:

Люди добрые помогите расшифровать инфу на главной паре K3R73B1K504l.7184  На сколько я понял у меня передаточное число 3,73

А вот какой марки мост непонятно. Шильдика давно уж нет.

Чтобы определить передаточное, нужно посчитать количество зубьев на паре и поделить одно на другое.

Определить типа моста тут.

Ссылка на комментарий

Технодрочерство это, Леш.

И если джыпова дана (на твоей фоте) это 5, то наша не-до-дана это 4. Вполне себе.

Ни у Яника, ни у Бродяги, ни у Юрисана, ни у Стиза - полуоси не выскакивали. Потому что ОБСЛУЖИВАЛИСЬ вовремя. Мне это - показательно.

Ну а что у олухов катастрофы - на то они и олухи.... 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

Технодрочерство это, Леш.

И если джыпова дана (на твоей фоте) это 5, то наша не-до-дана это 4. Вполне себе.

Ни у Яника, ни у Бродяги, ни у Юрисана, ни у Стиза - полуоси не выскакивали. Потому что ОБСЛУЖИВАЛИСЬ вовремя. Мне это - показательно.

Ну а что у олухов катастрофы - на то они и олухи.... 

 

 

Поверь мне, что уж свою машину я обслуживаю и облизываю от и до. И запчасти использую качественные. Однако разворотило у меня подшипник полуоси при пробеге примерно в 10 тыс.км после установки. И смазка в нем была и не прыгал нигде.  Кое как доехал до гаража. Именно вышеуказанное кольцо размолотило. Хорошо что по городу неторопясь ездил, а не по трассе несся. Хорошо что полуось удерживалась от выпадания скобой суппорта. Были бы барабанные тормоза - убился бы нафиг.

 

После этого я решил заняться технодрочеством.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

если 3.2 бензин муссо - то да 3.73, мост ксц. Без вариантов (если не колхозили)

Откуда уверенность что именно 3.73 , Считал зубья ?

муссо 2,9 дизель с АКПП. Зубья пока не считал. Вчера только скинул крышку. А сегодня утром решил пробить номер выбитый на главной паре. И чего-то никакой информации. Но в номере зацепил взгляд в первых цифрах K3R73.

Изменено пользователем stasfoto
Ссылка на комментарий

Тебе - верю. И про кольцо выводы сделал.

Что подразумевается под "скобой суппорта" ?

- 1. деталь к которой приворачивается сам рабочий тормозной цилиндр ?

- 2. или скоба ручника? распирающая колодки же ручника?

 

Вопрос связан с тем, что заводской "ручник" будет полностью ампутирован, а  рядом на п.1 будет еще один гидроцилиндр от 2108-09 (с доп пластиной крепления ессно) под гидроручник.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Philin сказал:

Чтобы определить передаточное, нужно посчитать количество зубьев на паре и поделить одно на другое.

Определить типа моста тут.

Спасибо, полезная информация. Теперь знаю что мост кск

Изменено пользователем stasfoto
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Тебе - верю. И про кольцо выводы сделал.

Что подразумевается под "скобой суппорта" ?

- 1. деталь к которой приворачивается сам рабочий тормозной цилиндр ?

- 2. или скоба ручника? распирающая колодки же ручника?

 

Вопрос связан с тем, что заводской "ручник" будет полностью ампутирован, а  рядом на п.1 будет еще один гидроцилиндр от 2108-09 (с доп пластиной крепления ессно) под гидроручник.

Скопа суппорта это та часть, которая прикручивается к мосту и в нее вставляются колодки

960.jpg

Ссылка на комментарий

Понял

Невкурил - т.к. у мну на ксц они давно выкинуты, т.к. убиты (как и сами суппорта) вхлам - продольные трещины на направляющих...

Да. Жесть.

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Mortalle сказал:

вообще,

какая цель вопроса ?

Накрылся редуктор. Сколы на главной паре. Пока сижу на работе. Хочу найти бу мост. И тупо заменить. А остальное от моста в гараж.

Изменено пользователем stasfoto
Ссылка на комментарий

Ну и поменяй ГП. Зачем мост то менять ?

Новый мост =дорого, старые - кот в мешке.

 

тупо заменить... нуну...

Ссылка на комментарий

Сейчас бу мост купить дешевле, чем заменить пару, если конешно не сам делаешь. Если сам делаешь то примерно одинаково по стоимости выйдет. Но вопрос в том, что покупая бу мост, ты покупаешь кота в мешке, неизвестно сколько ты на нём ещё отъездишь. Перебирая свой мост, ты можешь быть уверен, что на твой век скорее всего тебе его хватит.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Mortalle сказал:

Понял

Невкурил - т.к. у мну на ксц они давно выкинуты, т.к. убиты (как и сами суппорта) вхлам - продольные трещины на направляющих...

Да. Жесть.

Только на передних тормозах ездишь?

Ссылка на комментарий

Машина нужна как можно быстрее на ходу. Ценник бу моста 25 рублей. А скинув старый редуктор можно и подождать запчасти. И потом его отремонтировать. 

Ссылка на комментарий

 

7 минут назад, stasfoto сказал:

Машина нужна как можно быстрее на ходу. Ценник бу моста 25 рублей. А скинув старый редуктор можно и подождать запчасти. И потом его отремонтировать. 

Делать всё сам будешь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...