Sergey402 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 и подшипники и регулировочные кольца нужно брать от моста КСК Петр, регулировочные кольца 4203805000-4203805003 судя по ответу подойдут. А подшипники для Нирфи 4372905600 в мост Tongil в утиль похоже? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 и подшипники и регулировочные кольца нужно брать от моста КСК Петр, регулировочные кольца 4203805000-4203805003 судя по ответу подойдут. А подшипники для Нирфи 4372905600 в мост Tongil в утиль похоже? 4203805000-4203805003 и 4372905000. подшипники от тонгила не нужны 2 Ссылка на комментарий
Sergey402 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Спасибо. Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @Pashok, я ж буду высчитывать в ближайшее время передаточное число редуктора, вращая вывешенное колесо. Если трудностей во вращении не будет, думаю, можно ездить. Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав? Как дети малые, чес слово... Передаточное число на всех Тогазах - 4,55. Если получил удар в мост, значит его погнуло или погнет в скором времени. Соответственно нужен другой мост. Вот здесь ребята мосты толкают от 25 тыс.рублей. У меня на Тагаз Тагер 2,9 тд передаточное число 4, 27. Ссылка на комментарий
фадей Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) ДВС! Други просветите! Приехав с Нижней Волги и поехав ремонтировать оторванный глушак,обнаружил оторванный шланг вентиляции заднего моста. И еще после замены глушака слышен "шелест" на малом ходу, что вперед, что назад., с сзади, в районе моста. Че может быть??? МТ2 2008 г.,50 тыр пробег. Изменено 11 августа, 2016 пользователем фадей Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 слышен "шелест" на малом ходу, В моем случае, шелестела крестовина, хотя и мажу два раза в год. Смазал тщательнее-прошло. Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 А я бы мост вскрыл и посмотрел болты крепления главной пары к дифу... мне повезло я попал .болт выкрутиля один... слава богу только пробитой крышкой отделался. А тоже все с шелеста начиналось. Ссылка на комментарий
фадей Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 ДВС! Все оказалось намного проще. Трос ручного тормоза,правая сторона. Под замену. Блокировал колесо,от сюда и звук... Ссылка на комментарий
Alexandr Vasilyev Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Добрый день, у меня стало подтекать масло со сливной пробки заднего моста, машина Роад Партнёр. Один раз обрабатывал герметиком, но после удара о камень снова подтекает масло. Можно ли решить эту проблему? Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Можно ли решить эту проблему? http://imhodom.ru/node/9422 Нить Тангит-Ани-Лок. 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Добрый день, у меня стало подтекать масло со сливной пробки заднего моста, машина Роад Партнёр. Один раз обрабатывал герметиком, но после удара о камень снова подтекает масло. Можно ли решить эту проблему? Скорее всего не по пробке,а по крышки редуктора, так в егда коды вместо прокладки герметик грёбанный. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 сапун ещё проверьте а лучше вывести чтобы мост дышал, сапуны забиваются и начинают и сальники течь и эмульсия в мосту появляется Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 после удара о камень снова подтекает масло. Можно ли решить эту проблему? можно, если не бить мост об камни Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Посмотрел видео про задний мост и решил заценить, что у меня там внутри. В связи с этим, опережая события, хочу узнать с каким моментом тянуть бугели и винты, которые откручиваются? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Посмотрел видео про задний мост и решил заценить, что у меня там внутри. Самое интересное, ни разу не слышал про эту беду на РП, только на тагерах встречалась. Но у себя проверил, когда стал мост потеть, все равно крышку снимать надо было Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Посмотрел видео про задний мост и решил заценить, что у меня там внутри. Самое интересное, ни разу не слышал про эту беду на РП, только на тагерах встречалась. Но у себя проверил, когда стал мост потеть, все равно крышку снимать надо было Что-то мне подсказывает, что это произошло по вине этих болтов: https://www.drive2.ru/l/91572 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Самое интересное, ни разу не слышал про эту беду на РП, только на тагерах встречалась. Но у себя проверил, когда стал мост потеть, все равно крышку снимать надо было Что-то мне подсказывает, что это произошло по вине этих болтов: https://www.drive2.ru/l/91572 И снова тагер Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Готовлюсь к замене заднего ступичного подшипника, и ни как не могу понять, греть запорное кольцо перед установкой или нет. В этой теме проскакивала фраза, что только на холодную, кто-то греет на газу, кто-то на лампочку кладёт. Как правильно то? Ссылка на комментарий
Zander Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Привет земляк! Греют на лампочке- это подшипник, Запорное кольцо греть до цвета побежалости , но не докрасна. Подшипник прессовать на холодную, греть его нет никакой необходимости. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Все прессовать на холодную. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Три дня назад меняли слева всё, всё собралось и разобралось без нагрева, как сказал слесарь... Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Все прессовать на холодную. А если только кувалда и горелка в руках? И откуда информация, что греть нельзя? Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Дык грей кувалду и херачь,пока не остыла.Ничего с ней не случится.Гарантирую. 2 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 бгг .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Дык грей кувалду и херачь,пока не остыла.Ничего с ней не случится.Гарантирую. Только осторожно а то от нагрева расширится и с ручки слетит. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем maxim-73 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти