Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

и подшипники и регулировочные кольца нужно брать от моста КСК

Петр, регулировочные кольца 4203805000-4203805003 судя по ответу подойдут. А подшипники для Нирфи 4372905600 в мост Tongil  в утиль похоже?

Ссылка на комментарий

 

и подшипники и регулировочные кольца нужно брать от моста КСК

Петр, регулировочные кольца 4203805000-4203805003 судя по ответу подойдут. А подшипники для Нирфи 4372905600 в мост Tongil  в утиль похоже?

 

4203805000-4203805003 и 4372905000.

подшипники от тонгила не нужны

  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

@Pashok, я ж буду высчитывать в ближайшее время передаточное число редуктора, вращая вывешенное колесо. Если трудностей во вращении не будет, думаю, можно ездить.

Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав?

Как дети малые, чес слово... Передаточное число на всех Тогазах - 4,55.

 

Если получил удар в мост, значит его погнуло или погнет в скором времени. Соответственно нужен другой мост. Вот здесь ребята мосты толкают от 25 тыс.рублей.

 

 

 

 

У меня на Тагаз Тагер 2,9 тд передаточное число 4, 27.

Ссылка на комментарий

ДВС! Други просветите! Приехав с Нижней Волги и поехав ремонтировать оторванный глушак,обнаружил оторванный шланг вентиляции заднего моста. И еще после замены глушака слышен "шелест" на малом ходу, что вперед, что назад., с сзади, в районе моста. Че может быть??? МТ2 2008 г.,50 тыр пробег.

Изменено пользователем фадей
Ссылка на комментарий

слышен "шелест" на малом ходу,

В моем случае, шелестела крестовина, хотя и мажу два раза в год. Смазал тщательнее-прошло.

Ссылка на комментарий

А я бы мост вскрыл и посмотрел болты крепления главной пары к дифу... мне повезло я попал .болт выкрутиля один... слава богу только пробитой крышкой отделался. А тоже все с шелеста начиналось.

Ссылка на комментарий

ДВС! Все оказалось намного проще. Трос ручного тормоза,правая сторона. Под замену. Блокировал колесо,от сюда и звук...

Ссылка на комментарий

Добрый день, у меня стало подтекать масло со сливной пробки заднего моста, машина Роад Партнёр. Один раз обрабатывал герметиком, но после удара о камень снова подтекает масло. Можно ли решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

Добрый день, у меня стало подтекать масло со сливной пробки заднего моста, машина Роад Партнёр. Один раз обрабатывал герметиком, но после удара о камень снова подтекает масло. Можно ли решить эту проблему?

Скорее всего не по пробке,а по крышки редуктора, так в егда коды вместо прокладки герметик грёбанный.

Ссылка на комментарий

сапун ещё проверьте а лучше вывести чтобы мост дышал, сапуны забиваются и начинают и сальники течь и эмульсия в мосту появляется

Ссылка на комментарий

после удара о камень снова подтекает масло. Можно ли решить эту проблему?

можно, если не бить мост об камни :)

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео про задний мост и решил заценить, что у меня там внутри. В связи с этим, опережая события, хочу узнать с каким моментом тянуть бугели и винты, которые откручиваются?

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео про задний мост и решил заценить, что у меня там внутри. 

Самое интересное, ни разу не слышал про эту беду на РП, только на тагерах встречалась. Но у себя проверил, когда стал мост потеть, все равно крышку снимать надо было 

Ссылка на комментарий

 

Посмотрел видео про задний мост и решил заценить, что у меня там внутри. 

Самое интересное, ни разу не слышал про эту беду на РП, только на тагерах встречалась. Но у себя проверил, когда стал мост потеть, все равно крышку снимать надо было 

 

Что-то мне подсказывает, что это произошло по вине этих болтов: https://www.drive2.ru/l/91572

Ссылка на комментарий

 

 Самое интересное, ни разу не слышал про эту беду на РП, только на тагерах встречалась. Но у себя проверил, когда стал мост потеть, все равно крышку снимать надо было 

Что-то мне подсказывает, что это произошло по вине этих болтов: https://www.drive2.ru/l/91572

И снова тагер

Ссылка на комментарий

Готовлюсь к замене заднего ступичного подшипника, и ни как не могу понять, греть запорное кольцо перед установкой или нет. В этой теме проскакивала фраза, что только на холодную, кто-то греет на газу, кто-то на лампочку кладёт. Как правильно то?

Ссылка на комментарий

Привет земляк! Греют на лампочке- это подшипник, Запорное кольцо греть до цвета побежалости , но не докрасна. Подшипник прессовать на холодную, греть его нет никакой необходимости.

Ссылка на комментарий

Три дня назад меняли слева всё, всё собралось и разобралось без нагрева, как сказал слесарь...

Ссылка на комментарий

Все прессовать на холодную.

А если только кувалда и горелка в руках? И откуда информация, что греть нельзя?

Ссылка на комментарий

Дык грей кувалду и херачь,пока не остыла.Ничего с ней не случится.Гарантирую.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Дык грей кувалду и херачь,пока не остыла.Ничего с ней не случится.Гарантирую.

Только осторожно а то от нагрева расширится и с ручки слетит.

Изменено пользователем maxim-73
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...