Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

 

Возникла такая проблема - люфт заднего левого подшипника полуоси. Люфт стал несколько больше, чем "нужно", раньше всё было в норме. Мастер в дилерском сервисе начал рассказывать, что это "... ничего страшого и нужно ещё немного поездить (1000-2000 км) , что-б посмотреть - прогрессирует, или нет". Поездить - поездим, но, хочу заказать "набор для ремонта", т. е. подшипник, сальник и ..., что ещё нужно для замены одного заднего подшипника полуоси? Какие каталожные номера? По справочнику на Корандо идут два моста: Тонгил и КСЦ, какой у меня? Короче кто ТОЧНО знает, что нужно - ПОДСКАЖИТЕ!

 

Машина - Тагер 2,9 дизель.

 

Заранее спасибо.

 

Удачи! Андрей.

 

P.S. И, что обидно, едить-то по бездорожью толком и не ездил. Машина прошла всего 20 тыс. км.

Ссылка на комментарий

на тагере комрадами были замечены только тонгилы.

Заменить подшипник и сальники (что на полуоси и в мосту). Если нет возможности выпрессовать стопорное - то еще и стопорное заказать...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем!

 

Возникла такая проблема - люфт заднего левого подшипника полуоси. Люфт стал несколько больше, чем "нужно", раньше всё было в норме. Мастер в дилерском сервисе начал рассказывать, что это "... ничего страшого и нужно ещё немного поездить (1000-2000 км) , что-б посмотреть - прогрессирует, или нет". Поездить - поездим, но, хочу заказать "набор для ремонта", т. е. подшипник, сальник и ..., что ещё нужно для замены одного заднего подшипника полуоси? Какие каталожные номера? По справочнику на Корандо идут два моста: Тонгил и КСЦ, какой у меня? Короче кто ТОЧНО знает, что нужно - ПОДСКАЖИТЕ!

 

Машина - Тагер 2,9 дизель.

 

Заранее спасибо.

 

Удачи! Андрей.

 

P.S. И, что обидно, едить-то по бездорожью толком и не ездил. Машина прошла всего 20 тыс. км.

 

 

Осевой люфт подшипника полуоси допускается до 0.38 мм.Проверить индикатором,а не на глаз.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем!

 

Возникла такая проблема - люфт заднего левого подшипника полуоси. Люфт стал несколько больше, чем "нужно", раньше всё было в норме. Мастер в дилерском сервисе начал рассказывать, что это "... ничего страшого и нужно ещё немного поездить (1000-2000 км) , что-б посмотреть - прогрессирует, или нет". Поездить - поездим, но, хочу заказать "набор для ремонта", т. е. подшипник, сальник и ..., что ещё нужно для замены одного заднего подшипника полуоси? Какие каталожные номера? По справочнику на Корандо идут два моста: Тонгил и КСЦ, какой у меня? Короче кто ТОЧНО знает, что нужно - ПОДСКАЖИТЕ!

 

Машина - Тагер 2,9 дизель.

 

Заранее спасибо.

 

Удачи! Андрей.

 

P.S. И, что обидно, едить-то по бездорожью толком и не ездил. Машина прошла всего 20 тыс. км.

 

 

Осевой люфт подшипника полуоси допускается до 0.38 мм.Проверить индикатором,а не на глаз.

 

Приветствую!

 

Я понимаю, что лучше "индикатором", да видимо нет у них того индикатора, а проверяется всё старинным и надёжным способом "покачивания колеса руками". Люфт конечно больше чем 0,38 мм.

 

Но, что-то никто чётко и ясно не перечислил всех "ингридиентов" и их каталожные номера. Прошу ещё раз - что нужно купить, что-бы поменять задний ступичный подшипник (номера по каталогу).

 

P. S. По поводу "тонгилов у всех Тайгеров", "покурив" форум, я пришёл к выводу, что тут в основном речь шла про бензиновые Тайгеры, а дизельные стали выпускать только с 10-го года и у них ещё нет подобных проблем. Мосты-же у дизельных и бензиновых - различаются. По крайней мере отличаются внешне, крышки мостов разные. У бензиновых - ребристые, а у дизилей - гладкие.

 

Удачи! Андрей.

Ссылка на комментарий

Вот покопался в экзисте и по схеме моста тонгил выписал всё, что есть на полуоси и касается её подшипника.

Все порядковые номера взяты со схемы в каталоге, перевод названий электронный, но сохранил и оригинальные, каталожные. Цены, соответственно, тоже из экзиста.

Мост TONGIL

37 сальник п/о зад. (SEAL-OIL) – 4242605600 – 197 (73) руб.

41 кольцо ABS (RING-ABS SENSOR) – 4294205600 – 507,96 руб.

42 стопорное кольцо (RING-SNAP) – 4243305600 – 80,46 руб.

43 предохранительное кольцо (RING RETAINING) – 4243205600 – 596,93 (361,77) руб.

44 подшипник ступицы задний (BEARING-HUB OTR) – 4243105600 – 1674,44 руб.

45 сальник п/о зад. (SEAL-HUB OTR) – 4242505600 – нет в наличии

46 фиксатор сальника (RETAINER-OIL SEAL) – 4242405600 – нет в наличии

47 пыльник (COVER-SEAL DUST) – 4242305600 – нет в наличии

 

Вот теперь и подскажите, что из этого необходимо.

Изменено пользователем andy1erm
Ссылка на комментарий

У бензиновых - ребристые, а у дизилей - гладкие.

Мосты кониструкционно и дизелей и бензинок одинаковой конструкции!

Крышки взаимозаменяемые.

ПО Фен-шую - ребристые у мостов с самоблоком, гладкие со свободным дифом.

У тагаза - ХЗ...

Убедится, что тонгил (опять в стопитсотый раз):

1. заливные сливные пробки под квадрат на 1/2.

2. форма фланца цилиндрическая.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Вот покопался в экзисте и по схеме моста тонгил выписал всё, что есть на полуоси и касается её подшипника.

Все порядковые номера взяты со схемы в каталоге, перевод названий электронный, но сохранил и оригинальные, каталожные. Цены, соответственно, тоже из экзиста.

Мост TONGIL

37 сальник п/о зад. (SEAL-OIL) – 4242605600 – 197 (73) руб.

41 кольцо ABS (RING-ABS SENSOR) – 4294205600 – 507,96 руб.

42 стопорное кольцо (RING-SNAP) – 4243305600 – 80,46 руб.

43 предохранительное кольцо (RING RETAINING) – 4243205600 – 596,93 (361,77) руб.

44 подшипник ступицы задний (BEARING-HUB OTR) – 4243105600 – 1674,44 руб.

45 сальник п/о зад. (SEAL-HUB OTR) – 4242505600 – нет в наличии

46 фиксатор сальника (RETAINER-OIL SEAL) – 4242405600 – нет в наличии

47 пыльник (COVER-SEAL DUST) – 4242305600 – нет в наличии

 

Вот теперь и подскажите, что из этого необходимо.

кольцо абс - при необходимости, если вдруг родное при выпрессовке сломается

Стопорное кольцо не обязательно, но желательно новое

предохранительное кольцо 4243205600 нужно (вряд ли старое снимется с успехом)

подшипник 4243105600

сальник 4242505001 - внешний сальник - одинаковый с КСК мостом и внутренний 4242605600

фиксатор сальника и пыльник нафиг

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Вот покопался в экзисте и по схеме моста тонгил выписал всё, что есть на полуоси и касается её подшипника.

Все порядковые номера взяты со схемы в каталоге, перевод названий электронный, но сохранил и оригинальные, каталожные. Цены, соответственно, тоже из экзиста.

Мост TONGIL

37 сальник заднего моста (SEAL-OIL) – 4242605600 – 197 (73) руб.

41 кольцо ABS (RING-ABS SENSOR) – 4294205600 – 507,96 руб.

42 стопорное кольцо (RING-SNAP) – 4243305600 – 80,46 руб.

43 предохранительное кольцо (RING RETAINING) – 4243205600 – 596,93 (361,77) руб.

44 подшипник ступицы задний (BEARING-HUB OTR) – 4243105600 – 1674,44 руб.

45 сальник п/о зад. (SEAL-HUB OTR) – 4242505600 – нет в наличии

46 фиксатор сальника (RETAINER-OIL SEAL) – 4242405600 – нет в наличии

47 пыльник (COVER-SEAL DUST) – 4242305600 – нет в наличии

 

Вот теперь и подскажите, что из этого необходимо.

кольцо абс - при необходимости, если вдруг родное при выпрессовке сломается

Стопорное кольцо не обязательно, но желательно новое

предохранительное кольцо 4243205600 нужно (вряд ли старое снимется с успехом)

подшипник 4243105600

сальник 4242505001 - внешний сальник - одинаковый с КСК мостом и внутренний 4242605600

фиксатор сальника и пыльник нафиг

 

Приветствую!

 

Так-так, ещё раз, так сказать "для закрепления материала". smile.gif

Из твоего сообщения я понял, что понадобится для замены следующий перечень комплектующих:

 

37 сальник заднего моста (SEAL-OIL) – 4242605600 – 197 (73) руб. ВНУТРЕННИЙ ?

39 сальник заднего моста (SEAL-OIL) – 42425050001 – 133,19 руб. ВНЕШНИЙ ?

41 кольцо ABS (RING-ABS SENSOR) – 4294205600 – 507,96 руб.

42 стопорное кольцо (RING-SNAP) – 4243305600 – 80,46 руб.

43 предохранительное кольцо (RING RETAINING) – 4243205600 – 596,93 (361,77) руб.

44 подшипник ступицы задний (BEARING-HUB OTR) – 4243105600 – 1674,44 руб.

 

Позиции 37 и 39 (сальники внешний и внутренний) правильно?

 

Всё это заказываю и более, кроме прямых рук мастера, мне ничего не нужно?

 

Спасибо! Удачи! Андрей.

Ссылка на комментарий

бяда - бяда...

проехал на трассе 50 км со скоростью 70-90 км\ч

потрогал корпус моста... горяченный, аж пальчики обжег...

масло заливал недавно 300 км назад...

бяда?

куда рыть?

Ссылка на комментарий

ну пальцы обжег слегка - покраснела кожа...

тоесть он что должен нагреватся до 80и градусов чтоли?

 

"Ожог первой степени появляется при температуре 50-70 С: возникают краснота, припухлость кожи в четких границах. "

 

70 градусов нагрелся выходит корпус редуктора...

это нормально?

Изменено пользователем zlovredov88
Ссылка на комментарий

при длительной работе -1000-1100км в день мост тупо теплый.если горячий то кирдык пдшам.либо полуоси либо дифа.или тем и другим

Ссылка на комментарий

а хвостовик может быть перетянут?

мост контрактный... только-только поставил... абидна если он тоже мертвый(

Ссылка на комментарий

слил масло из моста - черное с запахом гари.

залил на времянку тод17, прокатились по трассе 14км - мост нагрелся не до горяча конечно но сильно.

и 1 диск тормозной горячий... может суппорт подклинивает и трется. от суппорта может так разогрется?

Ссылка на комментарий

traktorist, brodyaga, скажите точнее, какой температуры д.б. мост после прогона по трассе? У меня вот тоже мост греется, пальцы держать могу, ожогов нет... но я бы не сказал, что он еле или чуть теплый. Скорее немного горячий :P Масло темное, но без стружки.

Ссылка на комментарий

до города доберусь померяю контакнтым термометром.

ну и в суппорт полезу... может он лишний десяток градусов докидывает(

Ссылка на комментарий

Господа, кто -либо пробывал вставлять в наши ступицы пресс масленки. если да, то где лучше сверлиться.

Ссылка на комментарий

проехал по трассе 120 км, выташнивал со скоростью 60 км\ч

потрогал мост - пальцы не обжигает но горячий. и чулок моста тоже нагрелся.

левый тормозной диск холодный, правый горячий. суппорта оба холодные.

Ссылка на комментарий

Юр ну на вскидку градусов 40 не больше.

если тормозной диск горячий а супорта нет то скорее подш полуоси.выкрути 4 гайки и проверь подшибник

Ссылка на комментарий

померял термометром - мост 60 градусов. правый диск 70-75 левый 25))

похоже от суппорта вся кастрюлька и закипает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Кто самостоятельно менял подшипники задних полуосей? Интересует, что для этого может понадобится в плане инструмента и приспособлений...

И...

1 как правильно снять кольцо АБС, чтобы не сломать?

2 Реально ли аккуратно снять и потом второй раз поставить запорное кольцо? А то че-то экзист мозги парил неделю и снял заказ на кольца... Все пришло, кроме колец...

Советуют перезаказать, но уже цена почти в 1,5 раза выше. уроды вообщем...

Теперь вот сижу и репу чешу, как бы не остаться без колес...

Ссылка на комментарий

Кто самостоятельно менял подшипники задних полуосей? Интересует, что для этого может понадобится в плане инструмента и приспособлений...

И...

1 как правильно снять кольцо АБС, чтобы не сломать?

2 Реально ли аккуратно снять и потом второй раз поставить запорное кольцо? А то че-то экзист мозги парил неделю и снял заказ на кольца... Все пришло, кроме колец...

Советуют перезаказать, но уже цена почти в 1,5 раза выше. уроды вообщем...

Теперь вот сижу и репу чешу, как бы не остаться без колес...

 

Я подшибники 2 раза с одной стороны менял у знакомого на сервисе.

Кольцо абс первый раз снялось относительно нормально (правда немного покоцалось, напильником и надфилем пришлось немного обтачивать, второй раз резали. Съемник ударный- "Г" образная проволока диаметр около 8 мм из очень крепкого металла, с ездеюшим по ней грузом в пару кг весом.

 

Запорное оба раза срезали, ставил новые небольшим прессиком. Думаю обязательно надо покупать, шансов снять целым мало.

Ссылка на комментарий

Я подшибники 2 раза с одной стороны менял у знакомого на сервисе.

Кольцо абс первый раз снялось относительно нормально (правда немного покоцалось, напильником и надфилем пришлось немного обтачивать, второй раз резали. Съемник ударный- "Г" образная проволока диаметр около 8 мм из очень крепкого металла, с ездеюшим по ней грузом в пару кг весом.

 

Запорное оба раза срезали, ставил новые небольшим прессиком. Думаю обязательно надо покупать, шансов снять целым мало.

Спасибо! Заказал запорные опять - деваться некуда. Вопрос - А потом все это назад на горячую одевать? Или вы на холодную прессом давили?

Ссылка на комментарий

Хватит, но греть не докрасна!!! а до цветов побежалости, и лучше на металлической пластине, шанс перегреть меньше.

Ссылка на комментарий

Хватит, но греть не докрасна!!! а до цветов побежалости, и лучше на металлической пластине, шанс перегреть меньше.

Во блин, спасибо что предупредил! А то я бы до бела нагрел... az

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...