Crazy_vOlk Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а не путаешь ли ты чего на сколько видно подшипник у тебя такой же как и у всех просто снялся с обоймой потому что не расклеился еще TIMKEN U399/U360L Мога быть... Но наружная обойма, при попытке снять ее рукой, не поддалась. Набил смазки так - с торцов... Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) а не путаешь ли ты чего на сколько видно подшипник у тебя такой же как и у всех просто снялся с обоймой потому что не расклеился еще TIMKEN U399/U360L Мога быть... Но наружная обойма, при попытке снять ее рукой, не поддалась. Набил смазки так - с торцов... она эта обойма на новом подше приклеена к кольцу на рис видно(там где r2 написано на наружной обойме где зигзагообразный стык) но со временем этот клей перестает держать и обойма при снятии остается в чулке моста просто он у тебя не успел отвалиться Изменено 8 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
Crazy_vOlk Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Я так и понял... Ссылка на комментарий
Crazy_vOlk Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) А теперь гляньте цену пыльника в Экзисте... А вот в магазине "Кореец" уже боле-мене... Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Crazy_vOlk Ссылка на комментарий
САВ Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Подтверждаю, симптомы аналогичные были при лопнутом шве на самоблоке Ссылка на комментарий
Ivanych Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Подтверждаю, симптомы аналогичные были при лопнутом шве на самоблоке Вопрос? Аналогичные симптомы наблюдались при нагретом редукторе? И как на холодном? Ссылка на комментарий
САВ Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Заметил летом. При левом повороте услышал ощутимые щелчки. Поехал на площадке покружился, щелчки были при нагрузке в повороте. На счет того, что на холодную или горячую не заморачивался Ссылка на комментарий
Ivanych Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Заметил летом. При левом повороте услышал ощутимые щелчки. Поехал на площадке покружился, щелчки были при нагрузке в повороте. На счет того, что на холодную или горячую не заморачивался Спасибо за отзыв! Вопрос? При каком пробеге у твоего авто вылезла вся эта хрень? Как решил эту проблему? Ссылка на комментарий
САВ Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Случилось где-то в районе 50 тыс. При чем первый раз услышал когда с поворотом с места двигался назад. Было похоже на металлический хруст с щелчками. Чесно говоря, забил, потому что при повторных попытках воспроизвести не удалось - хороший стук на ружу выйдет А потом уже стало явно в районе 60-65 тыс (вылезло). Так как деградация моя и автомобиля уже началась и прогрессирует по направлению выше-ширше-дальше , лечилось при помощи форума и коллег-форумчан: Mussovod и Ангел проконсультировали и оказали помощь в приобретении свободного дифа (Mussovod), блокировки Ноу-слип и имплантации (Ангел). При снятии и осмотра самоблока был установлен факт лопнувших сварочных швов. Про симтомы и процесс лечения, в том числе и попытки реанимации, докладывал коллега Mayor в теме про проблемы заднего моста. Ссылка на комментарий
Viktor77 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 купил планитарку с хвостовиком кто подскажет как правильно отрегулировать зазоры и т,д Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Любой учебник водителя советских годов....лучше всех расписано в книге по ГАЗ-24. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Вот разобрал свой мост KSC который подвывал без нагрузки (раньше описывал). Если кому нужны какие размеры могу снять,пока мост разобран. Есть пару вопросов к спецам; подшипники дифа красивые,пятно чуть-чуть смещено на ружу ,а вот подшипник хвостовика (который ближе к ГП )с небольшими раковинами ,фото прилагаю. Вопрос: может он подвывать из-за таких раковин или все таки пятно? И еще,кто подскажет кто как сдирает этот подшипник? срезать неохота. И если можно фото съёмника.Много кому я думаю интересно. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Я обычно болгаркой спиливаю до какойнить мизерной толщины, затем колю зубилом. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 он имел ввиду как снять не повреждая.например если подш целый.или при любом раскладе -менять.не дожидаяся перетонита Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 я раньще сбивал зубилами разной толщина. Это очень нудно и муторно, и можно повредить зубья.Болгаркой проще, надпилил с двух сторон(накосую) а дальше от удара расколется.Также можно погреть обойму слегка и ударить деревянной киянкой в торец со стороны резьбы.Подшипник при такой посадке сохранить 95% не получится Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Есть пару вопросов к спецам; Вопрос: может он подвывать из-за таких раковин или все таки пятно? Смотрю на фото подшипник в плохом сост.(нужна замена) . видимо из за подшипника гл. пара подвывает И еще,кто подскажет кто как сдирает этот подшипник? срезать неохота. И если можно фото съёмника.Много кому я думаю интересно. Гидравлический пресс и сьемник http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&p=8&img_url=www.china-jacks.ru%2Fupfiles%2F1248862011Large-Bearing-Separator-BM94-4040.jpg&rpt=simage фото пары можешь выложить? На первой фотке зубья что-то мне не нравится Изменено 20 ноября, 2011 пользователем ангел Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 И еще,кто подскажет кто как сдирает этот подшипник? срезать неохота. И если можно фото съёмника.Много кому я думаю интересно. Вот такой наборчик из скалывателя и съемника, но дороговатые они. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) фото пары можешь выложить? На первой фотке зубья что-то мне не нравится Фото ГП хвостовика могу вечером выложит (очень интересно выслушать ваше мнение), а дифа пока не могу, он в гараже остался. С подшипником понятно ,съемника не нашел, сохранить его не получится ,отрезная машинка спасет И еще вопрос: на фото ,это сминаемая одноразовая втулка? что-то мне кажется что обычная распорная втулка, да и шимы регулировочные есть. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем leha Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Судя по ЕПС в КСК не должно быть диформируемой втулки, они в Тонгилах должны быть. 1 Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 фото пары можешь выложить? На первой фотке зубья что-то мне не нравится Вот,что скажете? И еще созрел вопрос: у нас в магазе как-то очень сложно с этим подшипником,то каталогов нет то не уверены, а если привезут то только минимум 10 дней.Так вот,на подшипнике на внешней обойме стоит номер 31520-N вот это он 4202905000 ?. Хотелось-бы уточнить чтобы через 10 дней не возвращать обратно. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 leha С хвостовиком все в норме(равномерный рисунок), с пред. фотой мне показалось 1 Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 leha С хвостовиком все в норме(равномерный рисунок), с пред. фотой мне показалось Спасибо. Ангел скажи,а как ты (как правильно сказать) регулируешь сопротивление проворачивания подшипников хвостовика? как на глаз (по опыту) или как пишут безменом? чтобы подшипники не перетянуть, тогда какие цифры ? если можно. как правильно его регулировать с установленным дифом или без дифа ? (имеется в виду после регулировки пятна) Ссылка на комментарий
Alligator176 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Прошу совета!!! Не могу выкрутить пробки на мостах,хотел заменить масло, попала вода в оба моста.Или ключ гнется или метал начинает обходиться в пробках.Ключ четырёх гранный.На коробке и раздатке открутились хорошо.Может кто сталкивался с этим. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 я свои стафлю через фум ленту.корешок закрутил так.пришлося приваривать к пробке болт и выкручивать.естественно потом ставить новые. Ссылка на комментарий
Alligator176 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Фум ленту я потом буду ставить сейчас, мне нужно откруть эти пробки.На заднем мосту обе не могу открутить.На коробке заливную,и на переднем мосту заливную ,как раз самые неудобные ,которые не высверлить не гайки к ним приварить.ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ В ЭТО СЛУЧАЕ, ПРОШУ ДЕЛЬНОГО СОВЕТА . А то не охота снимть коробку и выкатывать передний мост. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти