Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

..ну а всётаки,может кто скажет - можно ли до сервиса доехать?

там всё равно есть немного заводской смазки -доедешь :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

...имеет смысл сначала узнать ТИП моста: KSC или Tongil (подшипники разные и сальники)

 

Уважаемый daf1971, а каким образом узнать тип моста? Перерыл форум - не наткнулся (то ли Поиск скверно работает, то ли я плохо ишшу)...

У меня есть подозрение, что потек левый сальник в заднем мосте (сначала грешил на тормозной суппорт)... В связи с предполагаемым ремонтом, хотелось бы узнать на какой мост з/ч искать (Тагаз Tager MT2, 2.3 л, бензин, 2010 г/в, задние тормоза дисковые).

Ссылка на комментарий

2 Crazy_vOlk "теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:

1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.

2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:

Фланец KSC

Фланец TONGIL

3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12" (С)

Ссылка на комментарий

С мостом я, вроде как, определился... Под слоем грязи нашел такую надпись KS0809-009817 (R4.55LSD), видимо мост у меня KSC (мост оказался TONGIL - добавлено позже... :)):

 

 

 

gallery_5685_1313_114614.jpg

 

Когда снял левое заднее колесо, увидел такую картину:

 

gallery_5685_1313_50733.jpg

 

gallery_5685_1313_116739.jpg

 

Все в масле - давит из сальника полуоси...

После очистки "потрохов" от грязи и масла, на шейке полуоси увидел следы побежалости, видимо, довольно сильно грелась :)

 

gallery_5685_1313_148957.jpg

 

gallery_5685_1313_90233.jpg

 

 

 

Проверил уровень масла в заднем редукторе моста - в норме! Но ездить пока побаиваюсь, а машинка очень нужна!

В связи с этим, люди добрые, подскажите какие з/ч необходимо прикупить для ремонта?

 

По каталогу удалось найти следующее:

 

[37] PB04A-5014, OIL SEAL-HUB,INNER (сальник внутренний)

[41] PB04A-3110, RING-ABS,DISC (сигнальный диск датчика АБС)

[42] PA04A-0128, SNAP RING (пружинное кольцо)

[43] PB04A-3106, RING-RETAINER (кольцевой фиксатор)

[44] PB04A-3105, BEARING-HUB (подшипник)

[45] PB04A-3103, OIL SEAL-HUB,OUTER (сальник наружный)

 

gallery_5685_1313_20622.jpg

 

По номерам ни одна из этих деталей не бьется по Экзисту!!!

Люди - хелп!!! Где покупать, мож аналоги какие есть? Выручайте!

PS: эти работы, случаем, под гарантию не попадают? А то так бы к дилеру сгонял...

Изменено пользователем Crazy_vOlk
Ссылка на комментарий

1.С мостом я, вроде как, определился...

2.По номерам ни одна из этих деталей не бьется по Экзисту!!!

Люди - хелп!!! Где покупать, мож аналоги какие есть? Выручайте!

PS: эти работы, случаем, под гарантию не попадают? А то так бы к дилеру сгонял...

1.че у тебя за тагер :) у нас вроде всегда тонгил был :)

 

2. зачем ты эти номера в экзист забиваешь

 

зайди туда в раздел поиск по каталогам выбирай сан енг потом корандо потом 2.3 объем потом зад мост потом картинку где твой мост тонгил или ксц

 

а следы побежалости это на всех так они после термообработки полуоси

 

а сальник текущий по гарантии меняется правда если нет оговорки по сроку типа если машине больше года то нет ипт это номер сальника в зкзисте на мост тонгил 4242605600

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

2 Crazy_vOlk "теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:

1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.

2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:

Фланец KSC

Фланец TONGIL

3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12" (С)

Пасибо - пригодится...

Ссылка на комментарий

1.че у тебя за тагер :) у нас вроде всегда тонгил был :)

Ну уж тут я не наю... :blink:

2. зачем ты эти номера в экзист забиваешь

 

зайди туда в раздел поиск по каталогам выбирай сан енг потом корандо потом 2.3 объем потом зад мост потом картинку где твой мост тонгил или ксц

делал так... только вот в чем беда - страницы каталогов от Tager (первый рис.) и от Korando (второй рис.) касаемо моста не совпадают, в плане позиций, + у Tager-а имеется еще какая-то 46 позиция! Вот и боюсь, вдруг че-нить по размерам не попадет...

Каталог автозапчастей Ssang Yong > KORANDO > E23 > Шасси (Задняя ось) > ЗАДНЯЯ ОСЬ (KSC):

 

gallery_5685_1313_20622.jpggallery_5685_1313_30804.jpg

Изменено пользователем Crazy_vOlk
Ссылка на комментарий

а следы побежалости это на всех так они после термообработки полуоси

Уф... Слава Богу, а то я уж испужалси... :)

а сальник текущий по гарантии меняется правда если нет оговорки по сроку типа если машине больше года то нет ипт это номер сальника в зкзисте на мост тонгил 4242605600

Надо б сервисную книжку глянуть...

 

minlegali спасибо! Там, правда, комплектация Т1... Или мосты у нас одинаковые?..

Изменено пользователем Crazy_vOlk
Ссылка на комментарий

Глянул ща на Эксисте мост Tongil и офигел, он 1 в 1 как из каталога Тайгера:

 

gallery_5685_1313_27051.jpg

 

 

Не пойму, что же тогда означает надпись на нем KS0809-009817 (R4.55LSD) :)

Изменено пользователем Crazy_vOlk
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

гудит задний мост. уже тыщ 30 гудит :) . пидаль отпустишь - не гудит. гайку хвостовика хер затянешь/открутишь, люфтов вдоль/поперек нету. подши полуосей новые. вскрывал, смотрел пятно - в норме, на диффе (аналогичном указанному в посте №197) слева, где "крылышки", по двум швам пошли трещины. с другой стороны их не видно. сальник начал потеть. думаю, что надо менять подши хвостовика. вопрос - если проварить дифф пока не провернуло, надолго ли его хватить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такая ситуация

На подъемнике передний привод работает. все колеса крутится

но на земле при трогании шелчок. зад буксует. передние колеса делают 1 круг быстрее задних. Задние колеса как будто не догоняют и передние блокируются

 

Причина? зубья шестеренок в заднем и переднем мосту разные? разбирать не стали, т.к СТОшник попросил 800 долл за работу. на глаз считает, что шестерни спереди и сзади разные стоят (от разных марок возможно). А магазины говорят, что задний мост только целиком продается.

 

чем можно помочь?

Ссылка на комментарий

такая ситуация

На подъемнике передний привод работает. все колеса крутится

но на земле при трогании шелчок. зад буксует. передние колеса делают 1 круг быстрее задних. Задние колеса как будто не догоняют и передние блокируются

 

Причина? зубья шестеренок в заднем и переднем мосту разные? разбирать не стали, т.к СТОшник попросил 800 долл за работу. на глаз считает, что шестерни спереди и сзади разные стоят (от разных марок возможно). А магазины говорят, что задний мост только целиком продается.

 

чем можно помочь?

Грейс тебе надо сначала разобрать моты посмотреть передаточное число на обоих это не сложная операция, она стоит тысяч 10000 тг примерно. Потом едиш в Магазин Топ Гир заказываеш у них главную пару на передний мост с передаточным отношением как у задней.

Я только вчера в Топ Гир узнавал сколько будут стоить для меня ГП 5,38, они сказали передняя где-то 35 000тг, задняя примерно 40 000тг.

Потом останется тебе только поставить ГП, это сложней но не как не 800 баксов, не больше 200, не так там все сложно как говорят.

Изменено пользователем filosov
Ссылка на комментарий

такая ситуация

На подъемнике передний привод работает. все колеса крутится

но на земле при трогании шелчок. зад буксует. передние колеса делают 1 круг быстрее задних. Задние колеса как будто не догоняют и передние блокируются

 

эт надо глянуть что за пары? И какой самоблок стоит в заднем мосту, может быть в причине в ней. И возможно проблема с раздаткой.

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Да еще Грейс чтобы посчитать передаточное число нужно открутить крышку картера моста, открутить и вынуть диферинциал (болшая железяка с шестеренкой) далее посчитать кол. зубев на хвоставике, это маленькая шестерня которая будет посередине моста. Далее посчитать количество зубев на болшой шестерне которая прикручена к диференциалу. Поделив количество зубььев большой шестерни на колю зубев меленькой получаем передаточное число.

Изменено пользователем filosov
Ссылка на комментарий

Да там пока рано судить в чем проблема, Грейс званила мне похоже вообще передние колеса не крутятся, при чем кардан вращается и дело не в хабах у нее AVM стоят.

Ссылка на комментарий

Помогите! При нагреве заднего моста, трогаясь, поворачивая с места влево или вправо, появляется легкий скрежет. На СТО заменили подшипники полуосей - не помогло! На холодную машина ведет себя идеально! Может дело в масле?

Ссылка на комментарий

Состояние штатного самоблока порверялось? Может по сварке лопнул?

Сам не проверял.Дилера похоже не профи. Смущает что хруст слышно после непрерывного

пробега 20-30км. только при трогании с поворотом. Дальше по прямой все нормально.

На холодную и по городу все нормально.

Ссылка на комментарий

Шов лопается на кулачковом самоблоке.их (обычно) тагаз ставил на версии с 2,3 мотором.А на 3,2 ставились винтовые.

Узнать какой самоблок стоит можно сняв заднюю крышку :)

Но с тагазом все возможно... :(

все имхо

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Вот и я поменял внутренний сальник задней левой полуоси.

В дополнение к ЭТОМУ материалу, могу добавить следующее.

Для того, чтобы вытащить полуось, необходимо будет снять тросик ручника. Крепится он к крышке полуоси вот такой вот фиговиной (скобочкой):

 

med_gallery_5685_1374_47077.jpg

 

Подшипник у мну оказался не конический, а обычный однорядный роликоподшипник с сепаратором с цилиндрическими роликами:

 

med_gallery_5685_1374_92637.jpg

 

По ходу дела возник такой вопрос. Резинка, которая закрывает рычажок рабочего цилиндра стояночного тормоза, оказалась вся "в хлам" разорванной (не понятно как такое могло случиться, пробег 35 т.км):

 

 

 

med_gallery_5685_1374_32153.jpg

 

med_gallery_5685_1374_101614.jpg

 

 

 

Кто-нить заказывал такую, какой код у нее? По каталогу удалось найти штуковину вот под таким номером: 42099050A0 "Grommet". По Экзисту "бьется" как "Кольцо уплотнительное", НО ценик ваще какой-то не гуманный - 527 руб., 30 копеек!!! Резиночка то копеечная, вроде как...

Изменено пользователем Crazy_vOlk
Ссылка на комментарий

 

 

Подшипник у мну оказался не конический, а обычный однорядный роликоподшипник с сепаратором с цилиндрическими роликами:

 

 

 

а не путаешь ли ты чего :)

 

на сколько видно подшипник у тебя такой же как и у всех B)

 

просто снялся с обоймой потому что не расклеился еще :(

 

TIMKEN U399/U360L

 

gallery_3954_210_8450.png

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...