Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

1. А может просто пробки поменяли?

2. Искать табличку на одном из болтов крышки (на нектороых мостах слышал есть). Самый верный способ - скинуть крышки и посчитать кол-во зубов на ГП.

5. Что есть чулок? Если часть моста, куда закладывается внешняя обойма подша - то она (часть) запресована в чугунное яйцо редуктора и заварена (тип моста спайсер). Изготовитель конструктивно не закладывает возможности разборки. По факту после такой разборки будет добиться соосноти.

1.наружний диаметр пробок одинаковый.один из мостов с охлаждающими рёбрами.

2.на обоих мостах таблички одинаковые- 50-1 4.55

5.можно ли восстановить посадочное место подшибника в чулке?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Менял недавно в заднем мосту масло (мост KSC) и обнаружил в масле мелкую пыль (как мелкий песок). Сразу открыл крышку дифа и бегло все осмотрел - по делетантски - сильных следов изсноса ни обнаружил. Сразу скажу, что никакмх посторонних звуков диф. не издает.

Насколько критично наличие мелких мет. частиц в масле и чем это грозит? ( что может изнашиваться с такими симптомами)

Ссылка на комментарий

если на ГП сколов не обнаружено то либо подшибники дифа и марковки либо регулировочные шайбы сайтгиров или сателитов

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Прочитал все, что нашел по замене сальника полуоси. И все таки не понял: как можно поменять внутренний сальник без вытаскивания обоймы подшипника. Или ее таки надо вытаскивать?

Ссылка на комментарий

А в чем проблема вытащить обойму? Она легка пальцами вынимается. Есть риск, когда сальник будешь "рвать" с посадочного, покоцать обойму.

Ссылка на комментарий

Да дело не в проблеме вытаскивания. Просто хотел понять надо ее вынимать или нет. Из твоего ответа понял, что надо. Спасибо!

Ссылка на комментарий

чтобы устранить течь полуоси или люфт подшипника надо всё менять подшипник , сальники , кольцо и шестерню абс.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да дело не в проблеме вытаскивания. Просто хотел понять надо ее вынимать или нет. Из твоего ответа понял, что надо. Спасибо!

На мостах Тонгил обойму подшипника можно не вытаскивать. Сальник маленького диаметра. А вот на КСК придется обойму вытащить.

Ссылка на комментарий

люди добрые,помогите!!!купил сальник хвостовика 4202505000,мост ксц.НЕПОДХОДИТ!!!поставил,затянул,а колёсья не крутятся.с усилием можно провернуть хвостовик об сальник трётся!может я не правильно его поставил,или сальник не тот взял???

Ссылка на комментарий

подскажите,что нужно сделать с задним мостом чтоб можно было ездить только на переднем(временно),не повредив главную пару и т.д.

Ссылка на комментарий

вытряхнуть начинку дифа-В СМЫСЛЕ ГЛАВНУЮ ПАРУ?блокировок вроде нет,на поднятой машине колёса крутятся в разные стороны.

 

хотя мост с рёбрами охлаждения.

Ссылка на комментарий

Кто в курсе отбойник заднего моста на Корандо левый и правый отличаются? каталожные номера разные и цена существенно отличается, на левый есть аналоги на правый нет... у Корандо 2002 год и Тагера отбойники одинаковые? тагеровский в 2.5 раза дешевле

Ссылка на комментарий

Что у корандо, что у муссо, что у тагаза 4522005000 и 4521005000 правый и левый, соотв. Различие в расположении дырок. При желании можно доработать правый до левого и наоборот.

081be3953a2995b76eda407d81708807.jpg

Ссылка на комментарий

люди добрые,помогите!!!купил сальник хвостовика 4202505000,мост ксц.НЕПОДХОДИТ!!!поставил,затянул,а колёсья не крутятся.с усилием можно провернуть хвостовик об сальник трётся!может я не правильно его поставил,или сальник не тот взял???

 

сальник оказался тем,но по книге затяжка хвостовика 240-310Hm.я установил динамоключ на 150Hm,затянул до щелчка,поднял колесо,оно крутилось с большим усилием.мне сказали что где то в недрах моста стоит,по моему,распорная шайба в форме обрезка трубы,и при первой затяжке принимает определённую форму.при повторной затяжке надо тянуть до минимального люфта хвостовика.ПРАВДА ЛИ ЭТО?подскажите номер "распорной шайбы"(в виде обрезка трубы).

Изменено пользователем ИГОРЕВИЧ
Ссылка на комментарий

Для моста KSC 4203905000 - 0,08 мм; 4203905001 - 0,12 мм; 4203905002 - 0,25 мм; 4203905003 - 0,8 мм.Подбором этих шайб регулируется преднатяг.

Для Тонгила - сложнее - пять размеров распорной втулки и 13 размеров регулировочных шайб.

Изменено пользователем stiz
  • +1 1
Ссылка на комментарий

люди добрые,помогите!!!купил сальник хвостовика 4202505000,мост ксц.НЕПОДХОДИТ!!!поставил,затянул,а колёсья не крутятся.с усилием можно провернуть хвостовик об сальник трётся!может я не правильно его поставил,или сальник не тот взял???

 

сальник оказался тем,но по книге затяжка хвостовика 240-310Hm.я установил динамоключ на 150Hm,затянул до щелчка,поднял колесо,оно крутилось с большим усилием.мне сказали что где то в недрах моста стоит,по моему,распорная шайба в форме обрезка трубы,и при первой затяжке принимает определённую форму.при повторной затяжке надо тянуть до минимального люфта хвостовика.ПРАВДА ЛИ ЭТО?подскажите номер "распорной шайбы"(в виде обрезка трубы).

Тут есть много тонкостей.

1. Распорная втулка есть только в мостах Тонгил.

2. Эта втулка не деформируется.

3. Более того, кроме втулки (разных высот), есть еще дополнительная шайба (тоже разной толщины)

4. Но и этого мало!!! Дополнительно между этой шайбой и конусом внешнего подшипника ставятся еще регулировочные шайбочки.

5. При регулировке затяжки хвостовика необходимо с помощью распорной втулки, шайбы и шайбочек добиться того, что бы при усилии в 240Нм хвостовик (без дифа) проворачивался за фланец с усилием в 1-2 кг (точно не помню).

6. После того, как мы подобрали все эти шайбочки и распорные втулки и добились нужного усилия проворачивания, надо установить сальник, и затянуть с усилием 240Нм НОВУЮ гайку хвостовика.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

большое человеческое спасибо!!!а если затянуть с минимальным люфтом,раньше ведь ездили на этом мосте(при мне с питера до белгорода)???

Ссылка на комментарий

большое человеческое спасибо!!!а если затянуть с минимальным люфтом,раньше ведь ездили на этом мосте(при мне с питера до белгорода)???

Люфта быть не должно!

Ссылка на комментарий

Всех приветвствую!!! Сразу перейду к вопросу,Заменил подшипник и сальники на п\о,Собрал ,,, и вот что получилось

http://atpntz.narod2.ru/1.jpg зазорррр, Может он был и до ремонта,,,

Снял.чтобы проверить эти плоскости,

http://atpntz.narod2.ru/2.jpg

Снял.чтобы проверить эти плоскости

http://atpntz.narod2.ru/3.jpg

Снял.чтобы проверить эти плоскости

http://atpntz.narod2.ru/4.jpg

Уши тоже на месте

http://atpntz.narod2.ru/5.jpg

Обойма "входит и выходит"

http://atpntz.narod2.ru/6.jpg

Единственное на что грешу.отскочила эта обойма с подшипника

http://atpntz.narod2.ru/7.jpg

Запорное кольцо на месте

http://atpntz.narod2.ru/8.jpg

Стопорное кольцо на месте

http://atpntz.narod2.ru/9.jpg

Старый сальник и новый размерами одинаковы

http://atpntz.narod2.ru/10.jpg

А сальник как упорное кольцоне злоупотребляй ???

http://atpntz.narod2.ru/11.jpg И люфта( в допуске 0.38) никакого нет.Что если так оставить?Последствия предполагаю.ВРАЗУМИТЕ

Ссылка на комментарий

Да , сальник упирается в подшипник, квадратная шайба на мосте упирается в него и держит всю конструкцию

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...