evgeny68 Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 8 минут назад, Tigra74 сказал: Каким XYем эти "автогонщики" при положении АКПП в положении P смогли крутить задние колёса? Понял. Спасибо. Попробую диагностику ходовой в другом месте сделать.
volchara Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 И зачем менять сразу мост целиком? Повытаскивать полуоси, и можно просто диф заменить - если , что-то с ним случилось. Все тебе дешевле обойдется.
traktorist Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 1 минуту назад, volchara сказал: И зачем менять сразу мост целиком? Повытаскивать полуоси, и можно просто диф заменить - если , что-то с ним случилось. Все тебе дешевле обойдется. Чтобы менять диф нужно как минимум уметь выставлять зазор в ГП, а это задача нетривиальная.
volchara Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 57 минут назад, traktorist сказал: Чтобы менять диф нужно как минимум уметь выставлять зазор в ГП, а это задача нетривиальная. На всю Уфу нет такого мастера, думаешь? Как говорится - колхоз дело добровольное. Мы советы можем дать и думает пусть соискатель моста... или дифа.
сашка Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 8 часов назад, evgeny68 сказал: Машина висела на подъёмнике, был включен паркинг, кордан не крутился соответственно. Хабы не залочены. И как они прокрутили, типа не крутятся колеса то хана мосту, беги от туда, если не гудит не скрипит и не шумит мост, нехер в него лезть.
сашка Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 6 часов назад, volchara сказал: И зачем менять сразу мост целиком? Повытаскивать полуоси, и можно просто диф заменить - если , что-то с ним случилось. Все тебе дешевле обойдется. Диф на этот мост найти не реально, а найдёшь, стоимость очень удивит, на мосты 5,38 цена на этом форуме завышена в разы, на крузак дешевле два моста махнуть, чем один на енг купить.
kap1972 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 3 часа назад, сашка сказал: Диф на этот мост найти не реально, а найдёшь, стоимость очень удивит, на мосты 5,38 цена на этом форуме завышена в разы, на крузак дешевле два моста махнуть, чем один на енг купить. Ты перепутал диф и ГП
сашка Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, kap1972 сказал: Ты перепутал диф и ГП Точняг, с утра не проснулся ещё, но обычно если диф накрывается он за собой и г.п тянет, Изменено 30 октября, 2020 пользователем сашка
daf1971 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 17 часов назад, Tigra74 сказал: Каким XYем эти "автогонщики" при положении АКПП в положении P смогли крутить задние колёса? А в чем проблема? Парни..вы чего? ТС же сказал: машина на подьемнике (ничего не торкает?)...АКПП на Р (паркинг). И скажите мне, почему при открытом диффе в мосту, колеса не должны вращатьсч в разные стороны?.. При паркинге блокируется вращение карданного вала.и только. Это не ручник З.ы. почитайте о принципе работы диффа в заднем мосту.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 36 минут назад, daf1971 сказал: блокируется вращение карданного вала.и только Вопрос. Если кардан. жестко связанный с хвостовиком ГП, жестко заблокировать с вывешенными колесами, сколько колес будет свободно вращаться? Диф считаем свободным. Варианты ответов: 0; 1; 2 в разные стороны. Изменено 30 октября, 2020 пользователем автолюбитель михаил
автолюбитель михаил Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 4 минуты назад, daf1971 сказал: Это я у вас спрашиваю..я то знаю Сомневаюсь я.
daf1971 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 38 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Сомневаюсь я. А ты не сомневайся... мое слово - с заблокированном кардане, колеса БУДУТ крутиться (оба) тока в разные стороны (при условии, что задний мост вывешен полностью). И те парни, что спортсмены таким образом проверяли состояние сателитов в диффе, и правильно делали..если есть аопросы к мосту, который туго вращается, но при этом не издает лишних звуков (за тормоза щас не говорим) З.ы учите матчасть...гуманитарии-теоретики З.ы.ы Не веришь, не поленись - подними любой заднеприводный авто с мостом и открытым диффом, застопори кардан и сделай для себя открытие 1
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 18 часов назад, evgeny68 сказал: Понял. Спасибо. Попробую диагностику ходовой в другом месте сделать. Ничего не нужно делать в другом месте. Все правильно тебе ребята сделали. Колеса и должны в разные стороны крутиться при вывешенном авто и заблокированном кардане. Не слушай чудаков, которые не представляют работу этого узла. 2, для всех, не понимающих - в сотый раз выкладываю видео принципа работы свободного дифа. Изменено 30 октября, 2020 пользователем maks1978 1 1
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 2 Daf, Серега, почисти пожалуста ересь эту, ну чесслово, глаза болят смотреть... А тем более, кто-то из новичков обязательно попадет на деньги, начитавшись таких "авторитетных" шутников. 2 evgeny68 если на подъемнике с заблокированным карданом, не усираясь, одной рукой можешь провернуть колесо (при этом второе обязательно должно крутиться в другую сторону при условии свободного дифа в мосту), то и оставь задний мост в покое. Проверь таким же образом передние колеса (с выключенными хабоми должны крутиться вообще легко). Потом включи полный привод и проделай то же самое (без паркинга) - если сможешь прокрутить руками за любое колесо, то и не мешай механизмам работать. Сразу отпадет вопрос и с тормозами, и колодками и ручником. Это та проверка, которую можно выполнить даже не имея никаких знаний и навыков. Изменено 30 октября, 2020 пользователем maks1978
сашка Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 5 минут назад, maks1978 сказал: 2 Daf, Серега, почисти пожалуста ересь эту, ну чесслово, глаза болят смотреть... А тем более, кто-то из новичков обязательно попадет на деньги, начитавшись таких "авторитетных" шутников. Согласен, последнее время подтупливаю, действительно, при вывешеных колёсах и в паркинге колеса будут крутится, но как они выявили что хана мосту не в скрывая на слух, шуршать и скрепеть что угодно может и отдавать хоть куда,. По идее там либо люфт сумасшедший, либо грохот и скрип невероятный. Изменено 30 октября, 2020 пользователем сашка
kap1972 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 Ну со свободным дифом всё понятно и первокласнику, а кто сказал что на тагазе такой? Кто червяк пробовал так крутить?
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, kap1972 сказал: Ну со свободным дифом всё понятно и первокласнику, а кто сказал что на тагазе такой? Кто червяк пробовал так крутить? А где ты у вопрошающего тагаз с червяком увидел? С червяком оба колеса поидее в одну сторону должны крутиться, но только на-а-а-много-о-о тяжелее. Не факт даже что руками прокрутишь. Изменено 30 октября, 2020 пользователем maks1978
kap1972 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 3 минуты назад, maks1978 сказал: А где ты у вопрошающего тагаз с червяком увидел? С червяком оба колеса поидее в одну сторону должны крутиться, но только на-а-а-много-о-о тяжелее. Не факт даже что руками прокрутишь. Макс, а где ты видел у тагазов задний мост со свободным дифом? Вообще ТС мало вводных дал.
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 Только что, kap1972 сказал: Макс, а где ты видел у тагазов задний мост со свободным дифом? Вообще ТС мало вводных дал. Блин, да где же ты видишь тагаз то? У него в подписи указана коранда 2002, не?
автолюбитель михаил Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 Проверил на вывеш 1 час назад, daf1971 сказал: - подними любой заднеприводный авто с мостом и открытым диффом, застопори кардан и сделай для себя открытие Проверил на переднем мосту. Диф свободный, хабы залочены. Колеса крутятся в разные стороны и при не застопоренном кардане. 1
daf1971 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 1 минуту назад, kap1972 сказал: Макс, а где ты видел у тагазов задний мост со свободным дифом? Вообще ТС мало вводных дал. Смотрим профиль ТС - Корандо 2.3 АКПП... и причем иут червяк в Тагазе?
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 7 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Проверил на вывеш Проверил на переднем мосту. Диф свободный, хабы залочены. Колеса крутятся в разные стороны и при не застопоренном кардане. крутится всегда то, чему легче. Заблокируй одно колесо - будет крутится кардан с тем колесом, которое крутишь. А вообще все очень легко - если принять что есть три "палки" (одна полуось, вторая, и кардан), то диф - уто устройство, которое при остановке любой из "палок" позволят вращаться двум остальным Изменено 30 октября, 2020 пользователем maks1978 1
автолюбитель михаил Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 2 минуты назад, maks1978 сказал: крутится всегда то, чему легче. Заблокируй одно колесо - будет крутится кардам с тем колесом, которое крутишь. Это - то все понятно. Я просто омские крышки хабов проверял перед зимой. Смотрю - дискуссия.
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Это - то все понятно. Я просто омские крышки хабов проверял перед зимой. Смотрю - дискуссия. То есть час назад тебе это было непонятно, а сейчас уже стало все понятно? Теперь я сомневаюсь Изменено 30 октября, 2020 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти