Юрий Ю. Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 4294205600 tongil 4894205000 ksc отличие ,только по диаметру внутреннего отверстия у ksc оно больше
микис 64 Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 Подскажите , может кто то менял масло в заднем редукторе , после установки тудой НИРФИшного дифа ,через 2000 км пробега (типа обкатка) и обратите внимание - серебристая продрись это норм ? Маслице было недорогое 75w90 , но японского производства.
ангел Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 8 минут назад, микис 64 сказал: Подскажите , может кто то менял масло в заднем редукторе , после установки тудой НИРФИшного дифа ,через 2000 км пробега (типа обкатка) и обратите внимание - серебристая продрись это норм ? Маслице было недорогое 75w90 , но японского производства. Боюсь вам прокомментировать. Когда устанавливали нирфи, проверяли на биение большую планетарку? Изменено 4 августа, 2020 пользователем ангел
микис 64 Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, ангел сказал: Боюсь вам прокомментировать. Когда устанавливали нирфи, проверяли на биение большую планетарку. Перед установкой НИРФИ возил к старому мастеру , отсидел в очереди часов пять , его подвели , он всё общупал , запихивал диф в станочек , долго шептал под нос и выдал вердикт - ... Ну ... Пойдет ... и его увели . А вот ставил молодой , но задорный мастер , сам джипер (не то что я - диванный) мотается в выходные в горы и в леса на Патруле покататься.Сразу и подшипники и сальники махнул .Сам я при этом не присутствовал , по рекомендации коллег тагероводов попал к этому мастеру. Изменено 4 августа, 2020 пользователем микис 64
ангел Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 6 минут назад, микис 64 сказал: Перед установкой НИРФИ возил к старому мастеру , отсидел в очереди часов пять , его подвели , он всё общупал , запихивал диф в станочек , долго шептал под нос и выдал вердикт - ... Ну ... Пойдет ... и его увели . А вот ставил молодой , но задорный мастер , сам джипер (не то что я - диванный) мотается в выходные в горы и в леса на Патруле покататься.Сразу и подшипники и сальники махнул . Эх. Если судить по фото. Масло горелое 1. Подшипники зажаты. 2. Нирфи кривая. Серебрянка это от обоймы. А чёрное штружки шестерни нирфи. Это не нормально Изменено 4 августа, 2020 пользователем ангел
микис 64 Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, ангел сказал: Эх. Если судить по фото. Масло горелое 1. Подшипники зажаты. 2. Нирфи кривая. Чё делать ? Пока не поздно ?
ангел Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 Только что, микис 64 сказал: Чё делать ? Пока не поздно ? Крышку сеимать, проверять манометром часого типа на биение. Дифф снимать, смотреть как состояние подшипников. И все по новой собирать
микис 64 Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, ангел сказал: Крышку сеимать, проверять манометром часого типа на биение. Дифф снимать, смотреть как состояние подшипников. И все по новой собирать Благодарю за совет . Поеду на неделе к молодому , над душой буду стоять , если что отпишусь в личку ? Не напряжно ?
ангел Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 Только что, микис 64 сказал: Благодарю за совет . Поеду на неделе к молодому , над душой буду стоять , если что отпишусь в личку ? Не напряжно ? Пишите
daf1971 Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 В 01.07.2020 в 18:01, brodyaga сказал: Дим,лью 75/90, тубоил,или шёл, (какую бочку притаранят),пробеги короткие,да и скоростей нет,максимум 105,что успел разгонять,часто имульсия летом,на днях буду разбираться зад,люфт морковки и Сальник устал,гляну на подши. Так что мы тут совсем не показатель,больше читаем что люди льют,и принимаем решение Есть ощущение, что как не вылизывай мост, как не меняй сальники...один фиг с десяток бродов и водичка ВСЕ равно будет в мосту....что доказала недавня покатуха: возвращение с базового лагеря проходило по живописнейшим местам...с пересечением 13 бродов..глубиной от 0,5 м до 1 м примерно (на капот заливало водицу) хоть и короткие броды - метров по 50...один фиг, вчера мост приводил в порядок - везде вода. з.ы. для неугомонных комментаторов - сапуны все выведены на уровень выше 1,5 метров и не тока на мостах, а так же на баке и на МКПП с РКПП з.ы.ы. подсмотрено у спортсменов - перед бродами вдувают через сапун 0,1-0,2 бара, создавая избыточное давление...уже веселее, но все равно вода пробирается, но не так быстро
kodr Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 8 часов назад, микис 64 сказал: если что отпишусь в личку Лучше в общий доступ, для изучения
МТХ Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 21 час назад, ангел сказал: Крышку сеимать, проверять манометром часого типа на биение. Дифф снимать, смотреть как состояние подшипников. И все по новой собирать Если биения проверять манометром часового типа, то чем смотреть состояние подшипников, динамометром со стеклянной шкалой? И стоит ли после этого все по новой собирать? 1
ангел Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 8 минут назад, МТХ сказал: Если биения проверять манометром часового типа, то чем смотреть состояние подшипников, динамометром со стеклянной шкалой? И стоит ли после этого все по новой собирать? Снимать дифф увы и смотреть состояние подшипников. Стоит ли собирать по новой?! Это зависит как биение нирфи?! Новый дифф, новые подшипники, все не дешева
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 15 часов назад, daf1971 сказал: Есть ощущение, что как не вылизывай мост, как не меняй сальники...один фиг с десяток бродов и водичка ВСЕ равно будет в мосту....что доказала недавня покатуха: возвращение с базового лагеря проходило по живописнейшим местам...с пересечением 13 бродов..глубиной от 0,5 м до 1 м примерно (на капот заливало водицу) хоть и короткие броды - метров по 50...один фиг, вчера мост приводил в порядок - везде вода. з.ы. для неугомонных комментаторов - сапуны все выведены на уровень выше 1,5 метров и не тока на мостах, а так же на баке и на МКПП с РКПП з.ы.ы. подсмотрено у спортсменов - перед бродами вдувают через сапун 0,1-0,2 бара, создавая избыточное давление...уже веселее, но все равно вода пробирается, но не так быстро Убитые полуоси по которым сальники уже не держат. Вот и все, без фантазий и вдуваний. Уж не говоря про хабы пер моста. Они просто не герметичный по определению, тк машина для асфальта создавалась А на новые полуоси - денехнету. Изменено 5 августа, 2020 пользователем Mortalle
МТХ Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 23 часа назад, микис 64 сказал: Подскажите , может кто то менял масло в заднем редукторе , после установки тудой НИРФИшного дифа ,через 2000 км пробега (типа обкатка) и обратите внимание - серебристая продрись это норм ? Маслице было недорогое 75w90 , но японского производства. Все нормально. Меньше слушай специалистов, которые манометром часого типа меряют биения, Если подшипники зажаты, мост гудел бы как паровоз Как определить кривизну нирфи по фото масла, снятого при солнечном освещении? Где в мосту планетарной передача?
игорь тайгер Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 17 часов назад, daf1971 сказал: Есть ощущение, что как не вылизывай мост, как не меняй сальники...один фиг с десяток бродов и водичка ВСЕ равно будет в мосту....что доказала недавня покатуха: возвращение с базового лагеря проходило по живописнейшим местам...с пересечением 13 бродов..глубиной от 0,5 м до 1 м примерно (на капот заливало водицу) хоть и короткие броды - метров по 50...один фиг, вчера мост приводил в порядок - везде вода. з.ы. для неугомонных комментаторов - сапуны все выведены на уровень выше 1,5 метров и не тока на мостах, а так же на баке и на МКПП с РКПП з.ы.ы. подсмотрено у спортсменов - перед бродами вдувают через сапун 0,1-0,2 бара, создавая избыточное давление...уже веселее, но все равно вода пробирается, но не так быстро Поставить сальники как у американских братьев на концах полуосей.я еще к этому насверлил тавотниц на ступицах.вынимаю датчики абс и закачиваю туда ступичную смазку ликви молли.синюю.она не превращается в эмульсию,не дает ржаветь металлу.
игорь тайгер Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Mortalle сказал: Убитые полуоси по которым сальники уже не держат. Вот и все, без фантазий и вдуваний. Уж не говоря про хабы пер моста. Они просто не герметичный по определению, тк машина для асфальта создавалась А на новые полуоси - денехнету. Хабы не причем.там через внутренний грязевой пыльник попадает и впервую очередь умирает игольчатый.у меня хабы риф усиленные.я снутри на донышко масло положил ровным слоем ступичное.оно не дает водичке просачиться.и болты,которые хаб прикручивают,которые шляпка под конус я посадил на герметик.теперь через хаб не попадает вода Изменено 5 августа, 2020 пользователем игорь тайгер
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 4 часа назад, игорь тайгер сказал: Поставить сальники как у американских братьев на концах полуосей.я еще к этому насверлил тавотниц на ступицах.вынимаю датчики абс и закачиваю туда ступичную смазку ликви молли.синюю.она не превращается в эмульсию,не дает ржаветь металлу. Хорошее решение
neon416 Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 В 04.08.2020 в 22:55, микис 64 сказал: Подскажите , может кто то менял масло в заднем редукторе , после установки тудой НИРФИшного дифа ,через 2000 км пробега (типа обкатка) и обратите внимание - серебристая продрись это норм ? Маслице было недорогое 75w90 , но японского производства. Нормально. Серебрянка - продукт приработки червяков. Через несколько замен масла будешь сливать чистое.
ангел Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 В нирфи нету серебрянки, там только серое(корпус) и черное(саттелиты)
Железнодорожник Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 13 часов назад, МТХ сказал: Если биения проверять манометром часового типа, то чем смотреть состояние подшипников, динамометром со стеклянной шкалой? Ну опечатался человек и че?! Кто сам внутрянкой моста занимался,тот понял ,что разговор за микрометр! Тем более он и на фото его привел! Или докопаться надо?
daf1971 Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 11 часов назад, игорь тайгер сказал: Поставить сальники как у американских братьев на концах полуосей.я еще к этому насверлил тавотниц на ступицах.вынимаю датчики абс и закачиваю туда ступичную смазку ликви молли.синюю.она не превращается в эмульсию,не дает ржаветь металлу. Это решит частично проблему...тока в подши полуосей заливается тока в путь...тот сальник что стоит, по сути как пыльник (тот что под подшем стоит). Сам подшипник еще тыщ сто отходит, а сальник уже убился...и сменить его просто так не получится. Вот кстати, о чем речь... А внутренние сальники как раз и держат на ура, иначе бы масло фигачило с моста через ступичный подш, так чисто - трансмиссионки на подшипниках нет
daf1971 Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 13 часов назад, Mortalle сказал: Убитые полуоси по которым сальники уже не держат. Вот и все, без фантазий и вдуваний. Уж не говоря про хабы пер моста. Они просто не герметичный по определению, тк машина для асфальта создавалась А на новые полуоси - денехнету. А как вакуумный хаб может быть не герметичным?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти