Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Принцип у меня такой: вынул - поменяй резину )))

 По твоему совету, ежегодно: термостат меняю, антифриз меняю, крышку расширительного бачка меняю, тормозную жидкость меняю,  теперь буду менять и сальники. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

 По твоему совету, ежегодно: термостат меняю, антифриз меняю, крышку расширительного бачка меняю, тормозную жидкость меняю,  теперь буду менять и сальники. 

Более того, в моем мосту два сальника полуоси. Один со стороны подшипника полуоси, а второй со стороны дифа 

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Более того, в моем мосту два сальника полуоси. Один со стороны подшипника полуоси, а второй со стороны дифа 

Красиво жить не запретишь...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Красиво жить не запретишь...

Ога. Все, что критично для жизнеспособности, в машине по два. Вентиляторы, аммортизаторы, сальники. Тормозные шланги и тех комплект запасной в уголочке багажника

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ога. Все, что критично для жизнеспособности, в машине по два. Вентиляторы, аммортизаторы, сальники. Тормозные шланги и тех комплект запасной в уголочке багажника

Собрался, как на войну. Кстати, шланги и мне надо положить, идея хорошая.

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Герметик, до первого удара хоть за что (даже иногда об ветку в лесу зацепишься и фсе..начинает потеть, потом со временем бежит)

Как так то, почему у меня не бежит после льда и пней?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JonDead сказал:

Как так то, почему у меня не бежит после льда и пней?

Пни у тебя не той системы (с)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:
5 минут назад, JonDead сказал:

Как так то, почему у меня не бежит после льда и пней?

Пни у тебя не той системы (с)

До слёз)))

Может инструкцию никто не читает? Толщина нанесения и время просыхания не просто так прописана.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, JonDead сказал:

До слёз)))

Может инструкцию никто не читает? Толщина нанесения и время просыхания не просто так прописана.

Даже спорить не буду...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, JonDead сказал:

До слёз)))

Может инструкцию никто не читает? Толщина нанесения и время просыхания не просто так прописана.

Инструкция на мост Дана44 говорит нам о применении прокладки.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, JonDead сказал:

Как так то, почему у меня не бежит после льда и пней?

С жестяной крышкой и будет бежать что с прокладкой, что без. С алюминиевой (ее разумеется надо ставить на герметик, как описано в мануале) у меня уже пол-сантима с моста и крышки спилилось об камни и т.п. и что-то не бежит)

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, neon416 сказал:

С жестяной крышкой и будет бежать что с прокладкой, что без. С алюминиевой (ее разумеется надо ставить на герметик, как описано в мануале) у меня уже пол-сантима с моста и крышки спилилось об камни и т.п. и что-то не бежит)

Люблю слушать сказки.. Андрюх, ну не начинай..хоть ты. Фото покажи, как пол-сантима спилило и не бежит? Если масла нет в мосту..то да, не побежит.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, daf1971 сказал:

Фото покажи, как пол-сантима спилило и не бежит? 

Прийдется поверить на слово.

 

А вот американский комплект для литой крышки. 

main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_it

 

Ссылка на комментарий

Вот комплект американской алюминиевой крышки.

psp42-11-044_1

 

"Ну тупыыеее" (с) Задонов. Локтайт какой-то. У нас в гаражах-то знают: кардонка, ножик, говняк-говняк и ставишь.

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, neon416 сказал:

С жестяной крышкой и будет бежать что с прокладкой, что без. С алюминиевой (ее разумеется надо ставить на герметик, как описано в мануале) у меня уже пол-сантима с моста и крышки спилилось об камни и т.п. и что-то не бежит)

 

Не бежит Андрей,а я то постоянно им хреначусь,уже пробок сливных ,запас кончился,просто пересушенный паронит не надо ставить

Ссылка на комментарий
Только что, brodyaga сказал:

Не бежит Андрей,а я то постоянно им хреначусь,уже пробок сливных ,запас кончился,просто пересушенный паронит не надо ставить

У коллег, которые любят жестяные крышки, проблема разрешилась только после спиливания нескольких миллиметров с низа крышки. Иначе ее отгибает камнями. И какая там прокладка уже пофиг.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, neon416 сказал:

У коллег, которые любят жестяные крышки, проблема разрешилась только после спиливания нескольких миллиметров с низа крышки. Иначе ее отгибает камнями. И какая там прокладка уже пофиг.

Я наверное давно стер этот край непреднамеренно,ибо не торчит.а так то да,вариант.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, brodyaga сказал:

Я наверное давно стер этот край непреднамеренно,ибо не торчит.а так то да,вариант.

Поставь литую крышку и забудь о проблеме. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Тормозные шланги и тех комплект запасной в уголочке багажника

так-так... А не этот ли человек хвалился, что это только на б-гомерзком тогазе надо с собой ведро запчастей и полцентнера инструмента с собой возить, а вот на православном енге легко и надежно ездить на легке?

Лексей, ты купил тагаз???

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Arech сказал:

так-так... А не этот ли человек хвалился, что это только на б-гомерзком тогазе надо с собой ведро запчастей и полцентнера инструмента с собой возить, а вот на православном енге легко и надежно ездить на легке?

Лексей, ты купил тагаз???

Тормозные шланги, ремень, ролики и коромысло натяжителя всегда вожу с собой. Так же как и набор инструментов.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Тормозные шланги, ремень, ролики и коромысло натяжителя всегда вожу с собой. Так же как и набор инструментов.

А я не вожу с собой запчасти и инструменты.  Прост я не далеко езжу от гаража))) 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ангел сказал:

А я не вожу с собой запчасти и инструменты.  Прост я не далеко езжу от гаража))) 

Тут закон Мерфи работает: возьмешь зонтик - дождя не будет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго! Ситуация у меня веселая и длинная! Авто Муссо Спортс 2,9 ТД,пробег 260000, 2006 г.в., примерно год назад развалился кулачковый самоблок, менял в сервисе (возле дома Тагаз-Партнер) на обычный свободный дифф, заодно и подшипник правой полуоси. Зимой загремело слева - поменяли шестерню абс+подшипник, пару недель назад снова залязгало справа, приехал к ним же в Тагаз, разобрали все с правой стороны и приговорили мост, конусная обойма по которой бегают ролики спокойно достается руками (видимо она вращается в цапфе вместе с полуосью и хорошенько лязгает и гремит). Предложили купить новый подшипник, на обойму наварить сварки и забить в цапфу, ну или купить новый мост. Выбрал первый вариант. Проехал 400 км, редуктор гудит, обе ступицы сильно греются, (масло менял 2 раза за последнюю неделю, сливается серебрянка), подшипник справа, тот что варили и забивали снова издает душераздирающие звуки. Мост KSC, Масло Castrol, почти все запчасти оригинал. Сейчас сижу размышляю в духе скупой же должен платить дважды, я же подшипники покупал по 3500р, шестерни абс по 1000 с чем то, сальники по 300-400 р, как так-то!? Ну и короче глянул каталог на экзисте, а там подшипники полуоси для моста KSC 4,27 стоят от 7000р. Вопрос: могли ли сервисмены  ошибиться и запихнуть невпихуемое, ибо по 3500р это для тонгил? Заранее за ответ благодарствую!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, docentdoc сказал:

...конусная обойма по которой бегают ролики спокойно достается руками (видимо она вращается в цапфе вместе с полуосью и хорошенько лязгает и гремит). Предложили купить новый подшипник, на обойму наварить сварки и забить в цапфу, ну или купить новый мост ... подшипник справа, тот что варили и забивали снова издает душераздирающие звуки ... скупой же должен платить дважды

А тупой - трижды. Уже по вводным ясно, что в этом сервисе не понимают как работает мост и, что не странно, не умеют его чинить.

По пунктам: кольцо и должно доставаться руками. Тебе испортили подшипник за 3500р и, возможно, теперь и сам мост. 

  • Like +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

А тупой - трижды. Уже по вводным ясно, что в этом сервисе не понимают как работает мост и, что не странно, не умеют его чинить.

По пунктам: кольцо и должно доставаться руками. Тебе испортили подшипник за 3500р и, возможно, теперь и сам мост. 

Обойма подшипника должна и вставляться и доставаться  свободно? То есть она может и вращаться в цапфе свободно?

А по факту есть-ли разница между подшипниками KSC и Tongil? номер 4243105600 тонгил (этот стоит и гремит), в каталоге для KSC идет 4243105000 стоит 7000р (аналогов не нашел).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...