Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Принцип у меня такой: вынул - поменяй резину )))

 По твоему совету, ежегодно: термостат меняю, антифриз меняю, крышку расширительного бачка меняю, тормозную жидкость меняю,  теперь буду менять и сальники. 


Опубликовано
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

 По твоему совету, ежегодно: термостат меняю, антифриз меняю, крышку расширительного бачка меняю, тормозную жидкость меняю,  теперь буду менять и сальники. 

Более того, в моем мосту два сальника полуоси. Один со стороны подшипника полуоси, а второй со стороны дифа 

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Более того, в моем мосту два сальника полуоси. Один со стороны подшипника полуоси, а второй со стороны дифа 

Красиво жить не запретишь...

Опубликовано
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Красиво жить не запретишь...

Ога. Все, что критично для жизнеспособности, в машине по два. Вентиляторы, аммортизаторы, сальники. Тормозные шланги и тех комплект запасной в уголочке багажника

Опубликовано
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ога. Все, что критично для жизнеспособности, в машине по два. Вентиляторы, аммортизаторы, сальники. Тормозные шланги и тех комплект запасной в уголочке багажника

Собрался, как на войну. Кстати, шланги и мне надо положить, идея хорошая.

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

Герметик, до первого удара хоть за что (даже иногда об ветку в лесу зацепишься и фсе..начинает потеть, потом со временем бежит)

Как так то, почему у меня не бежит после льда и пней?

  • +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, JonDead сказал:

Как так то, почему у меня не бежит после льда и пней?

Пни у тебя не той системы (с)

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:
5 минут назад, JonDead сказал:

Как так то, почему у меня не бежит после льда и пней?

Пни у тебя не той системы (с)

До слёз)))

Может инструкцию никто не читает? Толщина нанесения и время просыхания не просто так прописана.

  • +1 1
Опубликовано
Только что, JonDead сказал:

До слёз)))

Может инструкцию никто не читает? Толщина нанесения и время просыхания не просто так прописана.

Даже спорить не буду...

Опубликовано
10 минут назад, JonDead сказал:

До слёз)))

Может инструкцию никто не читает? Толщина нанесения и время просыхания не просто так прописана.

Инструкция на мост Дана44 говорит нам о применении прокладки.

Опубликовано
53 минуты назад, JonDead сказал:

Как так то, почему у меня не бежит после льда и пней?

С жестяной крышкой и будет бежать что с прокладкой, что без. С алюминиевой (ее разумеется надо ставить на герметик, как описано в мануале) у меня уже пол-сантима с моста и крышки спилилось об камни и т.п. и что-то не бежит)

 

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

С жестяной крышкой и будет бежать что с прокладкой, что без. С алюминиевой (ее разумеется надо ставить на герметик, как описано в мануале) у меня уже пол-сантима с моста и крышки спилилось об камни и т.п. и что-то не бежит)

Люблю слушать сказки.. Андрюх, ну не начинай..хоть ты. Фото покажи, как пол-сантима спилило и не бежит? Если масла нет в мосту..то да, не побежит.

Опубликовано
7 минут назад, daf1971 сказал:

Фото покажи, как пол-сантима спилило и не бежит? 

Прийдется поверить на слово.

 

А вот американский комплект для литой крышки. 

main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_it

 

Опубликовано

Вот комплект американской алюминиевой крышки.

psp42-11-044_1

 

"Ну тупыыеее" (с) Задонов. Локтайт какой-то. У нас в гаражах-то знают: кардонка, ножик, говняк-говняк и ставишь.

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
5 часов назад, neon416 сказал:

С жестяной крышкой и будет бежать что с прокладкой, что без. С алюминиевой (ее разумеется надо ставить на герметик, как описано в мануале) у меня уже пол-сантима с моста и крышки спилилось об камни и т.п. и что-то не бежит)

 

Не бежит Андрей,а я то постоянно им хреначусь,уже пробок сливных ,запас кончился,просто пересушенный паронит не надо ставить

Опубликовано
Только что, brodyaga сказал:

Не бежит Андрей,а я то постоянно им хреначусь,уже пробок сливных ,запас кончился,просто пересушенный паронит не надо ставить

У коллег, которые любят жестяные крышки, проблема разрешилась только после спиливания нескольких миллиметров с низа крышки. Иначе ее отгибает камнями. И какая там прокладка уже пофиг.

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, neon416 сказал:

У коллег, которые любят жестяные крышки, проблема разрешилась только после спиливания нескольких миллиметров с низа крышки. Иначе ее отгибает камнями. И какая там прокладка уже пофиг.

Я наверное давно стер этот край непреднамеренно,ибо не торчит.а так то да,вариант.

Опубликовано
1 минуту назад, brodyaga сказал:

Я наверное давно стер этот край непреднамеренно,ибо не торчит.а так то да,вариант.

Поставь литую крышку и забудь о проблеме. 

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Тормозные шланги и тех комплект запасной в уголочке багажника

так-так... А не этот ли человек хвалился, что это только на б-гомерзком тогазе надо с собой ведро запчастей и полцентнера инструмента с собой возить, а вот на православном енге легко и надежно ездить на легке?

Лексей, ты купил тагаз???

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
50 минут назад, Arech сказал:

так-так... А не этот ли человек хвалился, что это только на б-гомерзком тогазе надо с собой ведро запчастей и полцентнера инструмента с собой возить, а вот на православном енге легко и надежно ездить на легке?

Лексей, ты купил тагаз???

Тормозные шланги, ремень, ролики и коромысло натяжителя всегда вожу с собой. Так же как и набор инструментов.

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Тормозные шланги, ремень, ролики и коромысло натяжителя всегда вожу с собой. Так же как и набор инструментов.

А я не вожу с собой запчасти и инструменты.  Прост я не далеко езжу от гаража))) 

Опубликовано
17 минут назад, ангел сказал:

А я не вожу с собой запчасти и инструменты.  Прост я не далеко езжу от гаража))) 

Тут закон Мерфи работает: возьмешь зонтик - дождя не будет.

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго! Ситуация у меня веселая и длинная! Авто Муссо Спортс 2,9 ТД,пробег 260000, 2006 г.в., примерно год назад развалился кулачковый самоблок, менял в сервисе (возле дома Тагаз-Партнер) на обычный свободный дифф, заодно и подшипник правой полуоси. Зимой загремело слева - поменяли шестерню абс+подшипник, пару недель назад снова залязгало справа, приехал к ним же в Тагаз, разобрали все с правой стороны и приговорили мост, конусная обойма по которой бегают ролики спокойно достается руками (видимо она вращается в цапфе вместе с полуосью и хорошенько лязгает и гремит). Предложили купить новый подшипник, на обойму наварить сварки и забить в цапфу, ну или купить новый мост. Выбрал первый вариант. Проехал 400 км, редуктор гудит, обе ступицы сильно греются, (масло менял 2 раза за последнюю неделю, сливается серебрянка), подшипник справа, тот что варили и забивали снова издает душераздирающие звуки. Мост KSC, Масло Castrol, почти все запчасти оригинал. Сейчас сижу размышляю в духе скупой же должен платить дважды, я же подшипники покупал по 3500р, шестерни абс по 1000 с чем то, сальники по 300-400 р, как так-то!? Ну и короче глянул каталог на экзисте, а там подшипники полуоси для моста KSC 4,27 стоят от 7000р. Вопрос: могли ли сервисмены  ошибиться и запихнуть невпихуемое, ибо по 3500р это для тонгил? Заранее за ответ благодарствую!

Опубликовано
4 минуты назад, docentdoc сказал:

...конусная обойма по которой бегают ролики спокойно достается руками (видимо она вращается в цапфе вместе с полуосью и хорошенько лязгает и гремит). Предложили купить новый подшипник, на обойму наварить сварки и забить в цапфу, ну или купить новый мост ... подшипник справа, тот что варили и забивали снова издает душераздирающие звуки ... скупой же должен платить дважды

А тупой - трижды. Уже по вводным ясно, что в этом сервисе не понимают как работает мост и, что не странно, не умеют его чинить.

По пунктам: кольцо и должно доставаться руками. Тебе испортили подшипник за 3500р и, возможно, теперь и сам мост. 

  • Like +1 1
  • +1 3
Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

А тупой - трижды. Уже по вводным ясно, что в этом сервисе не понимают как работает мост и, что не странно, не умеют его чинить.

По пунктам: кольцо и должно доставаться руками. Тебе испортили подшипник за 3500р и, возможно, теперь и сам мост. 

Обойма подшипника должна и вставляться и доставаться  свободно? То есть она может и вращаться в цапфе свободно?

А по факту есть-ли разница между подшипниками KSC и Tongil? номер 4243105600 тонгил (этот стоит и гремит), в каталоге для KSC идет 4243105000 стоит 7000р (аналогов не нашел).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...