Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Понял. Так и думал, помня визуально вид нашей полуоси.

Интересно, а что и куда Ангел тогда поставил?

18 часов назад, MaxAlex сказал:

Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal"

Как это ищется, думаю всем теперь понятно. Понять бы теперь, как это ставится применительно к нашим мостам?

Ссылка на комментарий

Катлета Ангела (про что он пишет) ездит раз в квартал, в другой конец деревни.Не быстрее 30 кмч.

При такой интенсивности использования - полированная шейка не нужна. И так сойдет (С)

Ничто не мешает ставить эти сальники и в обычные авто (о чем пишет МаксАлекс) - но тогда это больше "пыльник" от откровенного гавна, нежели сальник.

пысы. В том году "реставрировал" полноценную переднюю дану. Дана прошла нелегкую жизнь в пиндонстане, а потом ее "долбили" на ТР3 года два....

Сальники - целые. В трубах (когда вытащены полуоси) - говна почти нет.

Вывод - масло маслянное. Традиционная фигня в поисках несбыточного....

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Ну и лайфхак: вместо оригинального сальника в тонгил стоит поставить всеяниссановский 43252-VW000. Размеры такие же 55-35-11.

В отличие от нашего родного он имеет обрезиненную обойму и лучше держит масло при поврежденном посадочном месте. Раз.

Ниссановский имеет более эластичную резиновую часть, что не дает ей рваться при изгибе полуоси при сильных ударах. Два.

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Mortalle сказал:

пысы. В том году "реставрировал" полноценную переднюю дану. Дана прошла нелегкую жизнь в пиндонстане, а потом ее "долбили" на ТР3 года два....

Сальники - целые. В трубах (когда вытащены полуоси) - говна почти нет.

Вывод - масло маслянное. Традиционная фигня в поисках несбыточного....

Потому, что конструкция американская=правильная. Наши инженера в такое не умеют. И получается как в газэли 4х4 или новом патриоте.

Занятно то, что у потребителей этой продукции мозгов больше, чем у разработчиков http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/page-5 пост 83

Ссылка на комментарий
57 минут назад, neon416 сказал:

 

Ресурс этих сальников 100ткм+. В любом случае, минимум раз в 50-70ткм надо снимать полуоси для обслуживания подшипника. И при этом нет проблемы превентивно поменять копеечный сальник.

Согласен, 70-100тыс км. сальники живут, как раз и обслуживаем подшипник полуоси

Ссылка на комментарий
20 минут назад, neon416 сказал:

Потому, что конструкция американская=правильная. Наши инженера в такое не умеют. И получается как в газэли 4х4 или новом патриоте.

Занятно то, что у потребителей этой продукции мозгов больше, чем у разработчиков http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/page-5 пост 83

За газель незнаю, неинтересовало как то, а новой версии спайсера сделано именно как у классической даны.Сделано правильно.

И то куда тыкала пальцем эта бородатая кочерыжка (из твоего ролика) - какието там "колечки" в говне - сущая ерунда. Сальник внутри трубы, ближе к бугелям .

Не надо ругать наших инженеров попусту и не по делу. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Про попадание воды в мост твой пост вообще мимо. Чтобы вода попала в мост со стороны полуосей, надо чтобы она прошла через ступичный узел.

Эт колхоз-сальник стоят у меня в переднем самодельном мосту дана44. И эт только единственный вариант... Увы, поэтому так и сделал.

 

Задний мост полный сток, не ставил эту приблуду, да и не нужно. Тормоза-барабаны.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Надо же, хоть кто-то спросил. Никак) На передних полуосях даны 44, для которых собственно и сделаны эти сальники есть прошлифованная в центрах шейка.

wrangler-jk-dana-44-front-axle-shaft-par

Полуоси мои поворотные тоже шлифованые с завода

Ссылка на комментарий
58 минут назад, maks1978 сказал:

Интересно, а что и куда Ангел тогда поставил?

В передний самодельный мост дана44.

Сзади полный сток, тормоза барабан

Ссылка на комментарий

Пля, Дима,

ты скажи по русски - в яйцо нашей задней 44 даны (перевернутой задом наперед) - перечулкованы чулки от чирокеза.

И там и там нет задуманного места для сальников. 

"самодельный мост" это выпиленный рашпилем из уазова, а не то ЧТО у тебя....

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Что спорить то? Какие проблемы сделать шлифовку на родных полуосях? Достаточно токарного станка.

Ссылка на комментарий

Никаких. Но это надо знать. А не лепить то "что кажется". 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Mortalle сказал:

Катлета Ангела (про что он пишет) ездит раз в квартал, в другой конец деревни.Не быстрее 30 кмч.

 

Дим, ну при чем тут один раз в году езжу. Прост обсуждаем чтоб вода не попадала в мосты.

 

Вот до прототипа, корандо была полноценной, я проехал на ней четыреста тысяч.км. И в заднем мосту один раз перебирали полуоси. Барабаны-тормоза

А щас муссоспортс, тормоза дисковые, чаще лезею в мост

Ссылка на комментарий

Странно,я одинаково лазил и на дисках и на барабанах.

Может всё же Корандо/Муссо есть разница?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Mortalle сказал:

Пля, Дима,

ты скажи по русски - в яйцо нашей задней 44 даны (перевернутой задом наперед) - перечулкованы чулки от чирокеза.

И там и там нет задуманного места для сальников. 

"самодельный мост" это выпиленный рашпилем из уазова, а не то ЧТО у тебя....

На драйве2 все показывал.

Про чулок-дифф. Не переворачивал мост вверх ногами, все сделано по принципу нашего не до моста ксц/тонгил.

Про поворотные кулаки и клюшки гранд вагонир 70-80 годов. Брал с ебея в 2010 году, цены были копеечными. 

Полуоси от вагонира.

Чулок наш ксц-мост. 

И руки мои, все сварил.

 

https://www.drive2.ru/l/4899916394579122068/

https://www.drive2.ru/l/4899916394579230649/

 

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
18 минут назад, kap1972 сказал:

Что спорить то? Какие проблемы сделать шлифовку на родных полуосях? Достаточно токарного станка.

Пробовал и все прекрасно шлифуется на токарном станке

Ссылка на комментарий
14 минут назад, kap1972 сказал:

Странно,я одинаково лазил и на дисках и на барабанах.

Может всё же Корандо/Муссо есть разница?

Интересно, а как тормозят барабаны?) Отсюда как то долговечнее живет

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Mortalle сказал:

За газель незнаю, неинтересовало как то, а новой версии спайсера сделано именно как у классической даны.Сделано правильно.

И то куда тыкала пальцем эта бородатая кочерыжка (из твоего ролика) - какието там "колечки" в говне - сущая ерунда. Сальник внутри трубы, ближе к бугелям .

Не надо ругать наших инженеров попусту и не по делу. 

Разуваем глаза.

Shrus%20UAZ%20Profi%20korotkiy.jpg

Shrus%20UAZ%20Profi%20dlinniy.jpg

Ссылка на комментарий
30 минут назад, kap1972 сказал:

Странно,я одинаково лазил и на дисках и на барабанах.

Может всё же Корандо/Муссо есть разница?

Разница есть КСЦ=дана44 и тонгил=ниссан. Полуоси ксц имеют более толстое "тело" и меньше изгибаются под нагрузкой, отсюда и больший ресурс сальников. Да и подшипников.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Пробовал и все прекрасно шлифуется на токарном станке

Так и я про это,всё элементарно.

1 час назад, ангел сказал:

Интересно, а как тормозят барабаны?) Отсюда как то долговечнее живет

Примерно одинаково. Хотя диски совсем чуть лучше,в принципе до юза этого не заметно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Разница есть КСЦ=дана44 и тонгил=ниссан. Полуоси ксц имеют более толстое "тело" и меньше изгибаются под нагрузкой, отсюда и больший ресурс сальников.

Тезка,я про КСЦ писал. На Тонгиле ещё только полтора года катаюсь на дисках,сравнить поко не могу.

Ссылка на комментарий
Только что, kap1972 сказал:

Тезка,я про КСЦ писал. На Тонгиле ещё только полтора года катаюсь на дисках,сравнить поко не могу.

Я про причины различий ресурса сальников и подшпиников писал. Которые почему-то решили списать на тип тормозов)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ангел сказал:

fef859768e71.jpg

Этот что ли?!

Наружный диаметр не подошел

У меня подошло...

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Ну и лайфхак: вместо оригинального сальника в тонгил стоит поставить всеяниссановский 43252-VW000. Размеры такие же 55-35-11.

В отличие от нашего родного он имеет обрезиненную обойму и лучше держит масло при поврежденном посадочном месте. Раз.

Ниссановский имеет более эластичную резиновую часть, что не дает ей рваться при изгибе полуоси при сильных ударах. Два.

 

Об этом я писал много лет назад в первом сообщении темы о блокировке в наши мосты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...