Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Подскажите где искать причину? А проблема следующая: совсем недавно и как-то внезапно появилось подозрительное урчание как мне кажется где-то

в районе заднего моста. Возникает при движении на скорости накатом, придавишь газ - исчезает. На крестовину не похоже, по идее должна при троганье щелкать, а урчит именно при движении накатом. Может были у кого подобные симптомы и как лечится?

Alex!! Как решилась проблема? че сделал? У меня тоже подвывает слегка, только когда нет нагрузки или когда едешь накатом, как только придавишь газ то пропадает. Вот решил разобраться, стало напрягать, масло менял, добавлял ХАДО, вроде стало меньше но это самоуспокоение наверно, подвывает больше 2-х лет, надоело :biggrin: Может кто еще решал такую проблему ? жду совета перед вскрытием.

Всем привет.Задавал вопрос но на него не ответили.Так вот,вскрыл мост, пятно вроде в норме,чуть-чуть смещено, но может я ошибаюсь, то подскажите из-за этого может подвывать?21a261bd3a75.jpg

единственное не понравилось это большой люфт(как мне кажется)в сателитах но я неправильно замерил зазор,так вот если в места где на фото вставляется отвертка вставить щуп то зазор с одной стороны 0.65мм а с другой 1.52

7a036f7a8fee.jpg

что-то мне кажется что сильно болтается. Подскажите и направьте в нужную сторону,какие должны быть зазоры и как их правильно замерить?

Из-за чего он может подвывать.Прошу помощи спецов,не хочется наступить на грабли, мост разобрал первый раз.

Ссылка на комментарий

а подшибники полуосей проверил?и подшибник хвостовика.дальше.если мост воет то он воет как под нагрузкой так и без нее.под нагрузкой даже больше.

Ссылка на комментарий

а подшибники полуосей проверил?и подшибник хвостовика.дальше.если мост воет то он воет как под нагрузкой так и без нее.под нагрузкой даже больше.

Не, под нагрузкой ваще не воет. Подшипник хвоста ваще без люфтов, сальник сухой.Подшипники полуосей не проверял,но после последнего раза когда лазил, на глаз нормально,да и на поворотах звук не меняется.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Загудел задний мост при наборе скорости свыше 30 км появился гул. при отпускании газа гула нет. Поменял масло и проехал примерно 2500 км.. Я думаю залили не то масло. Машина Муссо Пикап V-2,9 диель турбо 120 лошадок 2005 года выпуска. Люфтов нет.Мост ЛСД.

1. Не ослабилась гайка хвостовика?

2. Какой уровень масла в мосту и марка масла?

3. Где люфтов нет?! С мостом че нить делали?

гайка не ослаблена, уровень в норме, масло TOYOTA LSD Gear Oil GL-5 85W-90, люфтов нет на полуосях. С мостом ещё ни чего не делал пробег 70т. км.

Ссылка на комментарий

еще раз проверь пятно контакта - по фото вроде смещено наружу.

 

тем более, судя фото мост не вывешен. чтобы определить все люфты надо полность вывесить мост.

Ссылка на комментарий

еще раз проверь пятно контакта - по фото вроде смещено наружу.

 

тем более, судя фото мост не вывешен. чтобы определить все люфты надо полность вывесить мост.

Мост вывешен. А пятно действительно смещено слегка наружу.Такое смещение не допустимо?

Ссылка на комментарий

пройди маркером или краской и сфотай подробно

Ссылка на комментарий

Я бы проверил подшипники хвостовика, ну и на вскидку, в туда где тарчит атвертка на фронтеровском редукторе шайбы ставились...может им апзац?

Ссылка на комментарий

Я бы проверил подшипники хвостовика, ну и на вскидку, в туда где тарчит атвертка на фронтеровском редукторе шайбы ставились...может им апзац?

Согласен , в моем случае еще, очень сильно наблюдается радиальный люфт шестеренок сателитов, на валу, на котором они сидят. Радиального люфта я так понимаю не должно быть?Я думаю что мой гул все-таки от них. Боковой зазор в зацеплении зубьев шестеренок ГП я намерил микрометром 0.12мм (по мануалам в норме ), осевого зазора в дифе я не намерил . Из этого, я думаю что ГП в моем случае не причем,пятно конечно смещено но я думаю что не оно.Я почему-то грешу на вал сателитов.ИМХО А шестерни и вал продаются отдельно? или только комплект? если продаются, то можно номерки если знаете? или лучше подумать о Лок Райте если все-таки из за них ? спасибо.

Ссылка на комментарий

Я бы проверил подшипники хвостовика, ну и на вскидку, в туда где тарчит атвертка на фронтеровском редукторе шайбы ставились...может им апзац?

Согласен , в моем случае еще, очень сильно наблюдается радиальный люфт шестеренок сателитов, на валу, на котором они сидят. Радиального люфта я так понимаю не должно быть?Я думаю что мой гул все-таки от них. Боковой зазор в зацеплении зубьев шестеренок ГП я намерил микрометром 0.12мм (по мануалам в норме ), осевого зазора в дифе я не намерил . Из этого, я думаю что ГП в моем случае не причем,пятно конечно смещено но я думаю что не оно.Я почему-то грешу на вал сателитов.ИМХО А шестерни и вал продаются отдельно? или только комплект? если продаются, то можно номерки если знаете? или лучше подумать о Лок Райте если все-таки из за них ? спасибо.

 

Наверное много вопросов задал? или мост не указал? Мост судя по пробкам и фланцу KSC. Хотя-бы подскажите, вал сателитов и сателиты продаются?

Ссылка на комментарий

здравствуйте.

решил сам поменять сальник полуоси, так как он потек. купил по номеру 4242605000. Разобрал все, оказалось он не подходит, так как большего диаметра, как по наружному, так и по внутреннему диаметру. Что это может быть? подскажите пожалуйста. родной стоит наружным диаметром 50 мм, внутренним примерно 35 мм (точно измерить не смог, так как не стал пока извлекать). Если немного укоротить пружинку, и собрать все обратно, будет ли держать? Никто так не делал? В СССР говорят такая практика была)

Ссылка на комментарий

здравствуйте.

решил сам поменять сальник полуоси, так как он потек. купил по номеру 4242605000. Разобрал все, оказалось он не подходит, так как большего диаметра, как по наружному, так и по внутреннему диаметру. Что это может быть? подскажите пожалуйста. родной стоит наружным диаметром 50 мм, внутренним примерно 35 мм (точно измерить не смог, так как не стал пока извлекать). Если немного укоротить пружинку, и собрать все обратно, будет ли держать? Никто так не делал? В СССР говорят такая практика была)

Это сальник в мост ksc , а на тагерах tongil (полуоси потоньше, в теме были размеры), под него 4242608600

Ссылка на комментарий

От чего к нашим машинам подходит сальник хвостовика редуктора переднего моста, мост КСК ??

 

И одинаковый ли он с задним???

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Ссылка на комментарий

№ сальника хвостовика заднего редуктора на РП 4202505600? а то по exist бьется как сальник коленвала, а в инфе (на картинке) все-же задний мост показан. или проще заказать сеё изделие PB04A2308 (№ взят здесь)

Как понимаю 4202505000 это для KSC и на РП он не подходит.

 

PS:зимой до -40 доходит, бывает и ниже...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тагер 2008 сер.номер 113 . Сегодня снял крышку - оказалось диф. кулачковый. В повороте, особенно задним ходом щелкает (раньше щелком практически не было) Осмотр показал что сварка лопнула. Что это значит? Не накрылся ли диф? И можно ли заварить?

 

gallery_337_1115_40035.jpg

Изменено пользователем Geolog
Ссылка на комментарий

насчет накрылся или нет не скажу.а заварить как было вполне реально.

Ссылка на комментарий

Тагер 2008 сер.номер 113 . Сегодня снял крышку - оказалось диф. кулачковый. В повороте, особенно задним ходом щелкает (раньше щелком практически не было) Осмотр показал что сварка лопнула. Что это значит? Не накрылся ли диф? И можно ли заварить?

 

gallery_337_1115_40035.jpg

Такая-ж фигня у знакомого,месяц назад снимал,заварил,позавчера снял поново,щёлкать стала на поворотах капитально,опять лопнула на сварке со стороны планетарки,и кто-нибудь знает как разобрать этот самоблок,он заварен с двух сторон.
Ссылка на комментарий

fiksa56-сделайте двойной шов как для толстых деталей.сночало выберите фазку 45градусов.положите коренной шов.не снимая шлака дайте остыть.зачистите и положите основной шов.будет стоять.

Ссылка на комментарий

fiksa56-сделайте двойной шов как для толстых деталей.сночало выберите фазку 45градусов.положите коренной шов.не снимая шлака дайте остыть.зачистите и положите основной шов.будет стоять.

НО он унего на поворотах стал капитально щёлкать и он хочет посмотреть что там внутри,если сварку срезать фрезой можно будет его разобрать и самое главное собрать до кучи т.к.отдельно корпусов нет,предлогают мост в сборе,для него это накладно.
Ссылка на комментарий

LSD в корее нет.

Мост покупать зачем? Купить свободный диф.

Только подшипничками родными под KSC разжиться нужно будет.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11444

Потом без проблем разблоку поставить можно.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Варить пока не буду. Может и не в сварке дело. Вот опыт ремонта интересен или диагноз.

Изменено пользователем Geolog
Ссылка на комментарий

Варить пока не буду. Может и не в сварке дело. Вот опыт ремонта интересен или диагноз.

Разобрали редуктор,завтра привезут ко мне на совет что с ним делать дальше,сказали стоит кулачковый диф внутри всё целое,будем разбираться.
Ссылка на комментарий

кулачковый диф внутри всё целое,будем разбираться.

Ранее в 197 посте Инспектор варил. помогло не на долго :blush:

 

В одном из постов механик советовал просверлить по стыку отверстия, прикрутить и вварить болты от проворацивания. Только кажется что ударная нагрузка - осевая (пока не провернуло)

Ссылка на комментарий

кулачковый диф внутри всё целое,будем разбираться.

Ранее в 197 посте Инспектор варил. помогло не на долго :blush:

 

В одном из постов механик советовал просверлить по стыку отверстия, прикрутить и вварить болты от проворацивания. Только кажется что ударная нагрузка - осевая (пока не провернуло)

Рассказываю про задний диф.Была срезана сварка и откручена крышка(резьба левая),там стоит кулачковый диф,но кулачки стоят паралельно полуоси вот они при неправильной регулировке давят на сателитную полуосевую шестерню,а та в свою очередь через опорный подшипник,шайбы подпружининые и регулировочные давит на крышку,та просаживаясь на резьбе рвёт сварку,вот и решили убрать несколько рег.шайб,т.е. сделается больше ход полуосевой шестерни(она плавающая по полуоси)ну и естественно уменьшиться преднотяг срабатывания кулачков,по идее должно всё заработать помягче,диф сделан добротно,ломаться практически внутри нечему,если-б эти косоглазые корейцы для нас собирали, как для себя, то туда вообще ненадо лазить(позтому он и заварен).
Ссылка на комментарий

У меня LCD щелкал, щелкал в поворотах.... теперь открутил задний кардан, езжу на переднем, т.к. щелчки перешли в пробуксовку дифа даже на прямой. Тронуться даже не могу. Поехал в Стахановскую 24, сняли крышку, вся заводская сварка порвана, сказали что ищи свободный диф. Правда попытались заварить по наружке. После сварки проехал 20 метров и опять пробуксовка диффа... все, приехали. Мост ,сказали, что Танжил стоит у меня. Где взять его хрен его знает, у них нет, в Кунцево нет.... ХЕЛППППП!!!!!!!!!!1 Через 2 недели собрался в Астрахань, что делать не знаю! Помогайте!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...