Ravil1995 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Я так понимаю люди в отказку пошли? Этот товарисч, некто Евгений Васильев (позже когда он окончательно покажет свое нутро выложу его поднаготную), после очередной нашей встречи просто перестал отвечать на именно мои звонки, реагировать на смс и электронную почту... Серег, а может чисто случайно ему хайджек на ногу уронить?
ZERO Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Серег, а может чисто случайно ему хайджек на ногу уронить? А для чего я по твоему записался на Золото Жигулей.... Он там оказывается главным судьёй..... Почитай регламент http://www.legion4x4.ru/forums/topic/5679-zoloto-zhigulei-2013/
Ravil1995 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Меня возьми вторым штурманом, я ему исчо и сенд - трак на башка уроню с багажника :aq:
Ravil1995 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Но-но!!! Только без жертв! а на что нам наша доблестная медицина?
Ravil1995 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Да что с нее взять... С медицины то. Дим, мы аккуратненько. Только скрытые переломы
ZERO Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Гмммм... сегодня объявился Евгений Васильев (Е.В.), да не один, а с обещанными к прошлому понедельнику вариатами доработки расширителей.... Итак на сегодня у нас два не снятых вопроса по дизайну, если я не прав поправьте... 1. Конструкция переходов с переднего крыла на порог; 2. Не прикрытый снизу расширителем край арки. По первому вопросу поясняю - изначально нижний элемент переднего расширителя оговаривался и разрабатывался под штатный брызговик. Как видно из поста 304 деталь данная получилась довольно нелепого вида.... с другой стороны она и вовсе не подходит и не садиться на предназначенное для неё место. При попытке установки данной детали выяснено следующее, что у меня в частности, в силу возможно моего трофийного увлечения, правый порог сидит глубже чем левый и немножко вывернут наружу, т.ё. при попытке выполнить левую деталь симметрично правой, невозможно их установить на автомобиль - не совпадают грани, плоскости и т.п.....Как показала пробная установка данной детали на мою машину, её эксплуатация с установленным брызговиком невозможна на колесах с сильно отрицательным вылетом дисков как меня (-30). Колесо при повороте задирает и вырывает с корнем брызковик и вместе с ней накладку на порог. При проработке дизайна по вариантам постов 320 и 321 получается громоздкая по дизайну деталь с проблемными вариантами установки, что неприемлимо при запуске детали в серию и рассылке всем участникам процесса. При разговоре с Е.В. две недели назад мы с ним пришли к выводу, что стоит попробовать выполнить данную деталь без учёта брызговика, тем более, что если посмотреть на корейский оригинал , то видно, что там тоже отказались от этой затеи и выполнили расширители спереди без накладок на пороги и сзади на бампер-фактически они заканчиваются ничем... на пороги, на штатные места установлены штатные брызговики. Е.В. обещал сделать эскизы в двух вариантах без учета передних брызковиков к прошлому понедельнику. Фактически он просрал срок на неделю из чего я начал сильно психовать, но тем не менее сегодня он прислал мне два обещанных варианта которыые я вам сейчас показываю: вариант 1 мне лично импонирует больше в силу увиденного и прочувствованного раньше. Расширитель закончится плавным переходом к вертикальной плоскости накладки на порог, т.е. нижней части переднего расширителя не будет. Не будет лишней детали, не будет геммора по её установки и несовпалению с остальными деталями автомобиля. Позволяет установить штатый брызговик или установить любой кусок резины для защиты от брызг. вариант 2 возможно более симпатичный, но и более гемморойный в плане подгонки и установки, в силу причин описанных выше - не факт, что деталь выклеенная по моей машине встанет на ваши машины..... Парни высказываеися по варинтам дизайна и принимаем решение, чем быстрее мы это сделаем, тем лучше. Я за вариант 1 По факту эксплуатации с новыми расширителями скажу следующее: 1. я с момента установки своих сильно вынесенных колёс не ездил таким чистым как сейчас (они работают); 2. Черный антиграфий немножко выгорел и сейчас по цвету идентичен штатным деталям; 3. Люди которые знают мою машину и неоднократно её видели не сразу понимают, что новые расширители не заводского изготовления. Проблема неприкрытой расширителем нижней кромки крыльев пока в обсуждении. Есть вариант установки какой нить резинки, но не факт... -думаем... Со своей стороны делаю, что могу... Все кто сделал взнос, но не желает продолжать тему, пишите в личку...
MGD Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Вариант 1, к тому же если я правильно понял, он проще будет стыковаться с силовыми порогами...
MGD Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) В своих постах с примитивными чёрточками я подразумевал обыкновенное увеличение плоскости порога (банально- горизонтальная планка для ног), т.к. с легонца раздражает тянуться чистить "мусорную корзину" перед лобовым Изменено 11 сентября, 2013 пользователем MGD
MGD Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Очевидно, что это получается отдельная песня (то бишь тема для порогов) Чья-то клубная....
ZERO Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 MGD, я не имел ввиду примитивность твоих рисунков...., просто когда мы с Е.В. стали прикидывать как это могло бы выглядеть в натуре, то получалась исключительно массивная и сложная в подгонке деталь, утяжеляющая внешний вид машины и на которую ногами не встать....так как не выдержит она этого...Кстати по первому варианту ничто не мешает поставить нормальные пороги от Bushi-классная вещь кстати, никак не соберусь ее приобрести...
MGD Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 по первому варианту ничто не мешает поставить нормальные пороги от Bushi-классная вещь кстати, никак не соберусь ее приобрести... Я претензий не имею-> нахожусь в ожидании порогов от Bushi
Кашевар Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Всю тему не читал, потому вопрос… можно ли заказать сей девайс? Чего стоит? Алгоритм заказа (в случае положительного ответа на первый вопрос)?
ZERO Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 пока нельзя, потому что сей девайс в силу распиз.... ва производителя существует пока в единственном недоведеном до ума экземпляре....Процесс доводки идёт, но медленно. Надеюсь на благополучный исход.
лелики Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Надеюсь к НГ дед мороз падарки принесет?
ZERO Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 Надеюсь к НГ дед мороз падарки принесет? тебе какой вариант то больше нравится?
ZERO Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 В среду Дима (DAR) едет на подгонку к дохтору...
Ravil1995 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Удачи) Надо будет заценить). Серег, где тебя можно отловить в рабочее время после обеда?
ZERO Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Ленинская/ленинградская с 9 утра до, как правило, 9 вечера....
аршин Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Цену сего девайса можно узнать?Нарядно получилось.
ZERO Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Ожидаемо/обещаемая цена 12-13 тыр... Дим (DAR), ты вернулся? Как прошло?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти