Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подорожали...


Рекомендуемые сообщения

Я как увижу Джимми на дороге,так говорю "хорошо,что не взял" уж больно маленький он.На тайгере легко я поеду с четырьмя седоками за 1000верст,на джимми вряд ли бы поехал.

Ссылка на комментарий

. А цена, как я понял, вернулась к первоначальной?

Еще немного не вернулась. Я в сентябре 2008-го за 630 тыс. Т2 покупал ;)

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Примерял этот Джимми на себя, уселись с другом, а двери не закрыть (плечами упираемся)

Потом догадались опустить дверные стекла, каждый со своей стороны выпустил руку наружу.

И тогда при помощи манагера салона, дверцы еле еле захлопнулись. ;)

Ссылка на комментарий

Трехдверка Suzuki Grand Vitara 3d стоит 765000. Так то чистый японец.

Suzuki Grand Vitara - кроссовер и вообще машина беспонтовая (проходимость никакая, подвестка как у телеги, а у 3d еще и движок игрушечный), а Тагер рамный внедорожник. Считаю цену 610 т.р. за Т2 справдливой, хотя сам с удовольствием приобрел по несправедливо низкой цене 530 т.р. (в голове постоянно были мысли о неизбежности подорожания, а так какого бы хрена я машину в разгар зимы покупал?).

Ссылка на комментарий

Согласен с предыдущим оратором и по ценам, и по Г.Витарам. Игрушечные движки у СГВ и на пятидверках бывают.

А наши трехдверки по размерности не хуже многих пятидверок.

Изменено пользователем halo
Ссылка на комментарий

Всё равно обидно и жалко, что так нещадно задрали цену.

Да, Т2 стоил 630 тыр. Но я, честно говоря и не рассматривал его за такие деньги как возможную покупку.

А вот 530, уже очень даже и отличный вариант. Согласитесь, разница в 100 тыр. убедительна.

А что касается Suzuki Grand Vitara 3d, то я ездил на нем. Очень приличный авто. и совсем не маленький.

Да, по тем г...нам, где пройдет Тагер, он не пройдет, но город-дача-лесные тропки по грибы - вполне уверенный автомобиль.

А учитывая, что мы проводим на асфальте от 50 до 90 процентов времени......

Так что я теперь в раздумье.

В нашем государстве планировать нельзя!!!

Родина у нас прекрасная, но государство-полное дерьмо.

Ссылка на комментарий

государство, государство. Вот ведь все копили деньги на а/м, расчитывали когда они менять его будут и тд, но какой процент из всех открывал депозит хотя бы в сбербанке на это время и вливал туда накопленные средства? Хочешь жить - умей вертеться. Страна наша богата а править некому. Не зря долгоруких в свое время звали... Я как и Vi-RUS понимал что по сравнению с отечественными конкурентами(патриот и шнива) тагер стоит смешные деньги. А с зарубежным автопромом наши заводы никогда не тягались во времена РФ - бесмысленно. Ввозную пошлину отмените - вот вам и крах отечественной промышленности, а на чем армия ездить будет? Тагер птица другого полета и мне как владельцу только приятно что цена на него растет. Второй точно такой же машины у меня не будет, если все будет в идеале - Тагер останется надолго в качестве проходимца а для города будет куплена легковая машинка, да хотя бы калина с приоровским двигателем. Все меньше жрать будет по городу, ремонт копеешный, половина запчастей от десятки подходит, да и на мудовую резину лишний раз об асфальт точить не надо будет. Единственное чего жду перед принятием активного такового решения - включения транспортного налога в бензин. Если идеала не случится - возможно кайрон, возможно еще что-то - расти надо по экспоненте а не топтаться на месте. И вот для второго случая подорожание авто лично для меня выгодно

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Успел тоже Тагерка своего взять за 530 в ноябре 2009г.

Удивился, что потом 560 стал стоить, но эт еще куда не шло, но 610 как то сразу психологически давит, надо было им хотя бы в два приема цену поднимать и до 599.

Надеюсь сборка и жидкости будут лучше за 610)).

 

А джимники тоже подоражали: в 2009ом были 616 за 2008г, счас 641 за 2009-2010г. Не стоят они своих денег, имхо. 500 им красная цена ;)

Покраска хуже стала. Оцинковки нет.

Так же в джиминках не надежно задние рычаги к раме крепятся, там надо их специально защищать. Жрет он много, около 10л по трассе, как прям тагер).

Все равно джимник в стоке не ахти - это база для посторйки: его надо лифтовать и ставить большие колеса, двигло уже большие катки плохо тянет, и так его еле хватает, так же там народ меняет хабы на механические, новые (с 2006г) передние бампера сильно низко опущены - надо менять (если на силовой это снова +к весу, что для джимни очень плохо) или оторвать можно...

Ну и уже говорили, что мало места внутри и управляемость плохая. Но понятно, что это легкий и узкий авто, в говне не тонет, среди деревьев проскальзывает az

 

Ну шнива и патриот думаю по надежности хуже, чем тагер, а что еще похожего в пределах 600тыр?

если только б/у...

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

ИМХО считаю цену слишком высокую.. Почему - машина с косяками, там сям , тут по мелочи.На них я не обращаю внимания, понимая, что взял новый полноприводной жип с кожаным салоном по цене чпокуса. 610 тыров я бы за него не отдал, почему... Когда смотрел жипы, то за 500 свежих нормальных жипов не нашел, лучше Тагер тогда, все таки новый, да и все в нем есть. А за 600 можно нормальный, свежий жипастый взять. Мне кажется, что ажиотаж сейчас на тигров пройдет и будет Тагаз снова цены сбрасывать. Да еще понимаю, если бы они косяк с коробкой решили и цену задрали. Адекватная цена на него 550 тыров. Сам брал зимой за 520.

Ссылка на комментарий

В 2008 МТ-2 стоили 630тыр, примерно. А доллар 22..23 рубля. И ничего... Никто не жаловался на цену. Жаловались только на коробку.

Ссылка на комментарий

Тигра АТ5 в январе за 600000 руб. В прайсе цена была 625900, но удалось выбить скидку в 25900 руб., так как покупка была за наличку, машинка 2009г. и новогодние праздники тоже упомянула :biggrin: .

Изменено пользователем Anjel
Ссылка на комментарий

ИМХО считаю цену слишком высокую.. Почему - машина с косяками, там сям , тут по мелочи.На них я не обращаю внимания, понимая, что взял новый полноприводной жип с кожаным салоном по цене чпокуса. 610 тыров я бы за него не отдал, почему... Когда смотрел жипы, то за 500 свежих нормальных жипов не нашел, лучше Тагер тогда, все таки новый, да и все в нем есть. А за 600 можно нормальный, свежий жипастый взять. Мне кажется, что ажиотаж сейчас на тигров пройдет и будет Тагаз снова цены сбрасывать. Да еще понимаю, если бы они косяк с коробкой решили и цену задрали. Адекватная цена на него 550 тыров. Сам брал зимой за 520.

Безыдейный спор. Альтернативы новому Тагеру, особливо дизельному, нет. Следующий новый мобиль, рамный, дизельный, полноприводный с понижайкой Актион (+150 тыс., но сборки нет, когда будеи неизвестно) или Кайрон (+200 тыс.). Все остальные новые-уже за лимон.

Про бензин достоверно не скажу, но думаю похожая ситуация.

 

И пока не будет альтернативы- будут Тагеров покупать. Со всеми их косяками.

Ссылка на комментарий

При всех своих недостатках Тагазу надо отдать должное, он предлагает покупателю полноценые продукты, т.е. например акцент - у них есть несколько движков, 1.3, 1.6. Изначально Тагазу было предложено выпускать именно 1.3, но последний от этого отказался и собирает с движками 1.5, при этом не заламывая цены, также и с тигрой - двигло 2.3 вполне адекватное (да пусть меньше то и нету) но все равно Тагаз не наладил выпуск каких нить ущербных малолитражек, хотя практически все автопроизводитель как раз этим и занимаются (Шкода, митсу, форд) по сути с минимальным движком машину брать не станешь (Ети с 1.2), на гранд витаре 3-д я ездил с 1.6 - трешняк полнейший, а хочешь польше движку, так цена сразу в верх стреляет сильно. Единственный конкурент у Тагаза на мой взгляд китайский автопром. Что не говори, а делать они стали конкурентноспособный продукт, особенно из-за цены. Почему говорю про китайцев - потому как имел опыт общения с владельцами данного девайса - надо отметить они довольны как удавы.

Ссылка на комментарий

При всех своих недостатках Тагазу надо отдать должное, он предлагает покупателю полноценые продукты, т.е. например акцент - у них есть несколько движков, 1.3, 1.6. Изначально Тагазу было предложено выпускать именно 1.3, но последний от этого отказался и собирает с движками 1.5, при этом не заламывая цены, также и с тигрой - двигло 2.3 вполне адекватное (да пусть меньше то и нету) но все равно Тагаз не наладил выпуск каких нить ущербных малолитражек, хотя практически все автопроизводитель как раз этим и занимаются (Шкода, митсу, форд) по сути с минимальным движком машину брать не станешь (Ети с 1.2), на гранд витаре 3-д я ездил с 1.6 - трешняк полнейший, а хочешь польше движку, так цена сразу в верх стреляет сильно. Единственный конкурент у Тагаза на мой взгляд китайский автопром. Что не говори, а делать они стали конкурентноспособный продукт, особенно из-за цены. Почему говорю про китайцев - потому как имел опыт общения с владельцами данного девайса - надо отметить они довольны как удавы.

Слабые движки. Не едут совсем. Правда вроде и не ломаются.

Ссылка на комментарий

При всех своих недостатках Тагазу надо отдать должное, он предлагает покупателю полноценые продукты, т.е. например акцент - у них есть несколько движков, 1.3, 1.6.

 

Вы о чем ? Таз не выпускает и никогда не выпускал Акценты ни с моторами 1.3 ни с 1.6! Только 1.5!

Раньше или 12 клапанов или 16, сейчас только 16, но никогда 1.3 и 1.6!

http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий
Вы о чем ? Таз не выпускает и никогда не выпускал Акценты ни с моторами 1.3 ни с 1.6! Только 1.5!Раньше или 12 клапанов или 16, сейчас только 16, но никогда 1.3 и 1.6!http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

Согласен. Мы перед тем как купить в январе 2009 Ланцер присматривались к Акценту в том же салоне, где я в 2008 г. купил Тагер.

Только один двигатель. И мощностью больше 100 л.с., кажется. Точно не помню.

Ссылка на комментарий

ШНИВЫ подорожали до 500.000руб.!

А полтора года назад "был момент" Тагеры МТ-2 даже в Москве почти везде стоили 490..485.000руб. :biggrin:

Ссылка на комментарий

гыг, после новости о подорожании шнивы посмотрел на стоимость патриота, ребят а чего вы возмущаетесь? http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/ тагер или роадпартнер за 600к или патриот, разница думаю очевидна для тех кто желает как можно реже ремонтироваться :biggrin:

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

гыг, после новости о подорожании шнивы посмотрел на стоимость патриота, ребят а чего вы возмущаетесь? http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/ тагер или роадпартнер за 600к или патриот, разница думаю очевидна для тех кто желает как можно реже ремонтироваться :biggrin:

С нашим автопромом реже ремонтироваться это процесс вероятностныйaz) Но удивляться нечему: в 2009 г заводы практически стояли. Запас машин иссяк, спрос принципиально не вырос, но не подкреплен товаром. Искусственный дефицит и, как следствие, рост цен на авто. Причем заводы кивают на дилеров, мол те не выкупают машины, а мы тут причем?, а дилеры кивают на завод.... Но от роста цен выигрывают они оба.

Ссылка на комментарий

гыг, после новости о подорожании шнивы посмотрел на стоимость патриота, ребят а чего вы возмущаетесь? http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/ тагер или роадпартнер за 600к или патриот, разница думаю очевидна для тех кто желает как можно реже ремонтироваться az

Мда-а az : Патриот в максимальной комплектации 582000+90000(диз. двигатель "Ивеко") = 672000. По цене это равно Тигру Т5 с его кожаным салоном, АКПП, 220 лошадками, разгоном до сотни за 10 сек.. НЕ-еее, не поменяюсь az . А по поводу ремонта, в теме "Список поломок" я оставляла ссылку на форум Патриотоводов. Рассказ владельца без слез не прочитаешь. Он за полтора-два года владения и 65000 км пробега поменял столько запчастей и потратил денег и времени, не говоря уже о нервах :biggrin: !

Ссылка на комментарий

гыг, после новости о подорожании шнивы посмотрел на стоимость патриота, ребят а чего вы возмущаетесь? http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/ тагер или роадпартнер за 600к или патриот, разница думаю очевидна для тех кто желает как можно реже ремонтироваться :biggrin:

С нашим автопромом реже ремонтироваться это процесс вероятностныйaz)

касаемо патриота у меня достаточное количество знакомых владельцев. Все сталкивались со шкворнями, примерно половина меняла радиатор по гарантии, у парочки были утечки в силовом кабеле с самого момента продажи. Не говоря про другие болячки и возможность проявления ржи на кузовных элементах спустя 2-3 месяца после покупки. Плюс хронические особенности типа вылетающей пониженной и тд. Хотя от батона грузопассажирского или 469-го нового сугубо для покатушек я бы не отказался. Просто ну нет у меня 500-700к на покупку и подготовку пепелаца сугубо для хобби.

Так-что тагер это не такая уж и плохая машина. всего 2-3 болячки и пара конструктивных особенностей(типа слабой рулевой рейки).

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

В 2008 МТ-2 стоили 630тыр, примерно. А доллар 22..23 рубля. И ничего... Никто не жаловался на цену. Жаловались только на коробку.

Не понял :biggrin: .

Я своего брал в июне 2009 за 519тыр.

Ссылка на комментарий

Не, Оль, не выигрывают они. Повышение цены не компенсирует низкие объемы продаж. Плохо им.

Ссылка на комментарий

В 2008 МТ-2 стоили 630тыр, примерно. А доллар 22..23 рубля. И ничего... Никто не жаловался на цену. Жаловались только на коробку.

Не понял az .

Я своего брал в июне 2009 за 519тыр.

 

Поищи в инете старый ценник. В 2008 Т5 стоил 770000 :biggrin: . Потом кризис и цены упали. Я зимой вообще за 600 т. Т5 взяла. Сейчас опять полезли вверх и достаточно значительно: с 01 мая на 50000. Твой Т2 сейчас уже на стольник дороже. Вовремя мы успели az

Ссылка на комментарий

В 2008 МТ-2 стоил 630тыр.

Потом, под Новый Год дали скидку. Некоторые даже в Москве и Питере купили за 480 + комплект "зимы".

Потом был дикий скачок цен после праздников, потом очень быстро снова падение до 500 "с копейками".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...