Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подорожали...


Рекомендуемые сообщения

 

крузеры, прадо и лексусы - тоже самое что с путешествующим пиджаком

эксплорер, туарег, МЛ, соренты - паркетнеги с точки зрения осуществления механического полного привода по сравнению с тем что было мной обозначено

 

 

соренто прежний есть парт с блокировкой заднего диффа, никак не паркетник, тем более на раме

эксплорер - рама и фулл тайм, понижайка, но блокировки имитируются, тоже не паркетник

туарег паркетник токо рамой

Ссылка на комментарий

точнее только кайрон, вранглер, дефендер и геленваген остаются из того что ныне выпускается и официально поставляется в РФ. А ну еще джимни и наш славный автопром в лице УАЗа и Нивы. Так-что выбор ныне не велик. если брать то, что в РФ не идет то можно прибавить ну экземпляров 5 наверное максимум с честной трансмиссией.

ЗЫ:наверное я еще про хаммер забыл, ну да и шут бы с ним.

 

больше, даже если не считать китайцев

 

паджеро и паджеро спорт

чероки и гранд чероки

крузеры 200 и прадо и лексус LX570 туда до кучи

трайблэйзер и тахо

эксплоэрер

туарег с внедорожным пакетом

ML с таким же

соренто предыдущий

 

так что есть пока на чем простому русскому человеку ездить по нашим дерьмовым дорогам ;)

И все по цене Тагера? Или хотя бы до полутра лимонов?

 

А что, Геленваген уже подешевел почти в три раза?

 

chega, ты тогда еще распиши что в твоем списке делает кайрон, про упоминание о форестере я вообще молчу.

На самом деле все это флуд, одними цифрами и схемами здесь не обойдешься. Тот же геленваген единственный имеет в базе все три блокировки но ты его практически не увидишь ни на офроудах ни в ралли рейдах, он создавался с учетом эксплуатации в горных условиях, что б можно перевернувшегося поставить на колеса и поехать дальше серьезно усилили все включая стойки и крышу, соответственно имеет место большая масса и высокий центр тяжести. Та же нива 4х4 на нашем бездорожье уедет далеко дальше.

В свое время в Авторевю была статья про их поезду на продукции GM, которая продается в России, на Дальний восток. Так вот лучшим они признали именно Тахо - если коротко за комфортное быстрое передвижение по плохим и очень плохим дорогам и надежность. Доводилось читать статью где журналист, тестирующий тахо в городе вдруг понял что едет за 60 правым колесом по дороге а левым по поднятым на уровень тротуара трамвайным путям причем тряски почти не было. Как думаешь через сколько метров отвалятся колеса у поднятой девятки? Я не защищаю эту машину, сам бы не стал ездить даже если бы подарили :rolleyes: но не стоит и забывать о ее плюсах.

Не хочется ругаться но не надо выдавать умение читать за мудрость в последней инстанции. На самом деле все относительно просто - для того что бы месить гОвна нужна короткобазая достаточно легкая машина с хорошим дорожным просветом, большими углами въеза/съеза с двумя жесткими блокировками, межосевой и задней межколесной, первое обязательно плюс двигатель с приличным крутящим моментам на низах. Для комфортной спокойной езды по дорогам вроде дальневосточных наоборот тяжелая машина с мощной но не жесткой подвеской. Все что посередине получается скрещиванием ежа и ужа, пропорции берутся в зависимости от требований.

Ссылка на комментарий

тогда уж np300 и Ford Ranger еще. но это пикапы. А пикап такая машина что многим тупо не нужна, ибо использовать ее по назначению один фиг не будут. паджеро спорт - один фиг мицубиши, который не нравится Vi_RUS'у не нравятся.

Ренджер это БТ-50 с видоизмененной внешностью. Нп300 несет в себе засаду, но какую не помню.:rolleyes:

Но суть пикапы, да. Я изначально была против пикапа, но сначала покаталась на тест-драйве (оказалось вполне приемлемо), потом пришла к выводу, что с будкой внешне вполне покатит.;)) А опыт эксплуатации показал правильность выбора в нашем конкретном случае:wacko:)

Ну, а если и пикапы, и Митсубиши выкинуть, тогда совсем засада:))) Только топицца.

 

РУКИ ПРОЧЬ ОТ НП300! Аппарат для бездорожья практически идеальный. В темах ранее писал, повторяться не буду - модераторы замахают. Интересующимся рекомендую съездить в салон посмотреть на НП300 снизу. Сразу все станет понятно.

Недостатки - значительно более брутальный, чем маздо-форд за те же деньги. Ненамного дешевле Nissan Navara D40, которая весьма роскошная. Ну и фирменная болячка коммон-рейл движков, особенно яркая у ниссана - ЕГР. Глушится на фиг, или через каждые 10-20 тыу км. ложкой выгребается сажа из интеркулера. Фсё.

 

Сам 1,5 года назад рассматривал брать в кредит НП300 за ~700 или тагер Т2 за ~500. Взял без кредита коранду почти по цене тагера, ибо дизель.

 

По поводу цен на тагер: знаю, что расхватывают как пирожки, потому что альтернатив в близком ценовом диапозоне нет. Особенно при заклине на дизеле, как у меня. Удивлен, что тагеры в салонах стоят - при отношении цена/качество по-моему должны месяца на 3 вперед разлетаться. ИМХО, цена должна расти. Если его еще подраскрутить немного, щаз первая зима покажет, что есть переделанный дизель... Т2, Т3 должны минимум 700 стоить. Про Т5 вообще молчу. Но это если раскрутить. Просто поднять цены - продажи упадут.

Ссылка на комментарий

По поводу цен на тагер: знаю, что расхватывают как пирожки, потому что альтернатив в близком ценовом диапозоне нет. Особенно при заклине на дизеле, как у меня. Удивлен, что тагеры в салонах стоят - при отношении цена/качество по-моему должны месяца на 3 вперед разлетаться. ИМХО, цена должна расти. Если его еще подраскрутить немного, щаз первая зима покажет, что есть переделанный дизель... Т2, Т3 должны минимум 700 стоить. Про Т5 вообще молчу. Но это если раскрутить. Просто поднять цены - продажи упадут.

 

По сути согласна. С одним НО: текущая цена уже предельна ибо болячки и гарантийное обслуживание с известными проблемами. Вот, к примеру, в моем дизельном коробка уже совсем стучит, чек горит, на прогреве дым все больше, остальное еще на лист мелким почерком (завтра еду сдаваться). И что? Запчастей к дизельным коробкам нет! Ну, т.е. по гарантии нет (по крайней мере так в Торгмаше сообщили). Есть ли сканер для дизельных моторов у дилеров, тоже вопрос. И радости? Поднимать цену на ломучие конструкторы объективно глупо. Сначала до ума довести, а уж потом цены растить.

Ссылка на комментарий

Коробка та же, что и на Т2, пусть не <вырезано цензурой>. Чек - отдельная тема, писал выше, предполагаю ростовский самопал, обрабатывающий данные с ряда левых датчиков. Нет мозгов - не должно быть сканера. Либо существует самопальный сканер, вот только что по нему можно узнать.... А вот толковые дизелисты вряд ли найдутся в рядах офиц.дилера, умеющего только фильтра менять, подключать диагностический компьютер, а если повезет, то и все гайки на место прикручивать после ТО... Так что с дымом на прогреве мой прогноз - с официалами без мазы совсем нервы портить. КПД будет нулевое.

 

То что косяки не доводят, козлы. И в том числе эз-за этой ложки дегтя за 700 машину народ покупать не будет при том раскладе, что все держаться за официального дилера и гарантию до последнего. Так что по ценообразованию я, пожалуй, согласен. С этими косяками машина стоит меньше. А проблемы мелкие. Я бы их решал у неофициалов.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Коробка та же, что и на Т2, пусть не <вырезано цензурой>. Чек - отдельная тема, писал выше, предполагаю ростовский самопал, обрабатывающий данные с ряда левых датчиков. Нет мозгов - не должно быть сканера. Либо существует самопальный сканер, вот только что по нему можно узнать.... А вот толковые дизелисты вряд ли найдутся в рядах офиц.дилера, умеющего только фильтра менять, подключать диагностический компьютер, а если повезет, то и все гайки на место прикручивать после ТО... Так что с дымом на прогреве мой прогноз - с официалами без мазы совсем нервы портить. КПД будет нулевое.

 

То что косяки не доводят, козлы. И в том числе эз-за этой ложки дегтя за 700 машину народ покупать не будет при том раскладе, что все держаться за официального дилера и гарантию до последнего. Так что по ценообразованию я, пожалуй, согласен. С этими косяками машина стоит меньше. А проблемы мелкие. Я бы их решал у неофициалов.

 

Насколько я ничего не понимаю:rolleyes:), у них не может быть коробка одинаковая с Т2. Моменты д.б. разные. По чеку я тоже предполагаю самопал криворукий и отсутствие сканеров, но менять двигатель и коробку за свой счет хочется в меру.

Блин, третий день вместо работы учу матчасть, дабы завтра в Торгмаш ехать. Начиная от устройства коробок, заканчивая Законом о ЗПП. Коньяку с осбой возьму во фляжечке или даже водки, дабы там не поубивать всех.

И все эти приключения еще и за свой счет. Вот не было заботы, купила порося...

Ссылка на комментарий

Коробка та же, что и на Т2, пусть не <вырезано цензурой>. Чек - отдельная тема, писал выше, предполагаю ростовский самопал, обрабатывающий данные с ряда левых датчиков. Нет мозгов - не должно быть сканера. Либо существует самопальный сканер, вот только что по нему можно узнать.... А вот толковые дизелисты вряд ли найдутся в рядах офиц.дилера, умеющего только фильтра менять, подключать диагностический компьютер, а если повезет, то и все гайки на место прикручивать после ТО... Так что с дымом на прогреве мой прогноз - с официалами без мазы совсем нервы портить. КПД будет нулевое.

 

То что косяки не доводят, козлы. И в том числе эз-за этой ложки дегтя за 700 машину народ покупать не будет при том раскладе, что все держаться за официального дилера и гарантию до последнего. Так что по ценообразованию я, пожалуй, согласен. С этими косяками машина стоит меньше. А проблемы мелкие. Я бы их решал у неофициалов.

 

Насколько я ничего не понимаю:rolleyes:), у них не может быть коробка одинаковая с Т2. Моменты д.б. разные. По чеку я тоже предполагаю самопал криворукий и отсутствие сканеров, но менять двигатель и коробку за свой счет хочется в меру.

Блин, третий день вместо работы учу матчасть, дабы завтра в Торгмаш ехать. Начиная от устройства коробок, заканчивая Законом о ЗПП. Коньяку с осбой возьму во фляжечке или даже водки, дабы там не поубивать всех.

И все эти приключения еще и за свой счет. Вот не было заботы, купила порося...

 

ИМХО : торгмашевцы может быть и не причом в этой истории... ключ зла - ТАГАЗ!

 

з.ы. в принципе я так и думал что с дизелем у людей будут проблемы... см мои посты много много страниц назад....

 

искренне сочуствую!

Ссылка на комментарий

Коробка та же, что и на Т2, пусть не <вырезано цензурой>. Чек - отдельная тема, писал выше, предполагаю ростовский самопал, обрабатывающий данные с ряда левых датчиков. Нет мозгов - не должно быть сканера. Либо существует самопальный сканер, вот только что по нему можно узнать.... А вот толковые дизелисты вряд ли найдутся в рядах офиц.дилера, умеющего только фильтра менять, подключать диагностический компьютер, а если повезет, то и все гайки на место прикручивать после ТО... Так что с дымом на прогреве мой прогноз - с официалами без мазы совсем нервы портить. КПД будет нулевое.

 

То что косяки не доводят, козлы. И в том числе эз-за этой ложки дегтя за 700 машину народ покупать не будет при том раскладе, что все держаться за официального дилера и гарантию до последнего. Так что по ценообразованию я, пожалуй, согласен. С этими косяками машина стоит меньше. А проблемы мелкие. Я бы их решал у неофициалов.

 

Насколько я ничего не понимаю:rolleyes:), у них не может быть коробка одинаковая с Т2. Моменты д.б. разные. По чеку я тоже предполагаю самопал криворукий и отсутствие сканеров, но менять двигатель и коробку за свой счет хочется в меру.

Блин, третий день вместо работы учу матчасть, дабы завтра в Торгмаш ехать. Начиная от устройства коробок, заканчивая Законом о ЗПП. Коньяку с осбой возьму во фляжечке или даже водки, дабы там не поубивать всех.

И все эти приключения еще и за свой счет. Вот не было заботы, купила порося...

 

ИМХО : торгмашевцы может быть и не причом в этой истории... ключ зла - ТАГАЗ!

 

з.ы. в принципе я так и думал что с дизелем у людей будут проблемы... см мои посты много много страниц назад....

 

искренне сочуствую!

 

Угу, спасибо. Торгмашевцы здесь отчасти ни при чем, коробка- это косяки завода. Но дымящий дизель и прочее по списку можно было и на ПП заметить. И устранить по возможности. И ни разу не удивлюсь, если масла в коробке не будет. Завод не налил, дилер не проверил...

Ладно, "Я подумаю об этом завтра...." (с) И вообще это к топику не относится.

Ссылка на комментарий

ну что у людей за вредная привычка устранять косяки во время ТО. Косяк, если не плавающий надо устранять моментально, не дожидаясь перитонита :rolleyes: То бишь за бесплатно. Именно это отличает дилера от гамнодилера. Гамнодилер всячески настаивает что мол совместите с ТО либо просит деньгу впоследствии.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

ну что у людей за вредная привычка устранять косяки во время ТО. Косяк, если не плавающий надо устранять моментально, не дожидаясь перитонита :rolleyes: То бишь за бесплатно. Именно это отличает дилера от гамнодилера. Гамнодилер всячески настаивает что мол совместите с ТО либо просит деньгу впоследствии.

Ну вот тут дилер ни разу ни при чем;)) Это я решила совместить. Просто Торгмаш настолько от меня далеко, что не наездишься, а Вебаста или, например, незатянутый ручник, горят в меру. Уж несколько дней терпят точно.:wacko: Да и часть проблем только после 1000 вылезли.

Вот если бы следующее ТО было нескоро, тогда да. Не стоит ждать перитонита.

Что-то я начинаю заранее бояться завтрашнего дня. Может уже сегодня начать принимать алкоголь превентивно?

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

ты касаемо торгмаша не бойся, там нахалов любят и без ТО :rolleyes: Ну а пост повыше просто мысли вслух касаемо того, как еще до ТО определить что из себя представляет дилер.

Ссылка на комментарий

ты касаемо торгмаша не бойся, там нахалов любят и без ТО :rolleyes: Ну а пост повыше просто мысли вслух касаемо того, как еще до ТО определить что из себя представляет дилер.

А как определить? Что-то мне подсказывает, что дилеры безропотных любят. Типа куда поставили, там обтекаешь:;)) Хотя это пока умозрительно...

Вот бы просто подшипник стучал? Не вал... И дымило бы из-за заводской веретенки... И чек энжин бы (ну не знаю, но из-за какой-нибудь фигни) горел...И вообще все бы завтра как починили... Ну вдруг? Ну бывает же?....

Ссылка на комментарий

безропотный клиент - хороший клиент, потому как втюхать можно всё, вплоть до того, что у вас неправильное давление в колесах, от того и джеки чан горит на приборной панели. А наглый клиент, который знает что хочет - горе для дилера, но торгмаш в этом плане не так уж и плох.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

безропотный клиент - хороший клиент, потому как втюхать можно всё, вплоть до того, что у вас неправильное давление в колесах, от того и джеки чан горит на приборной панели. А наглый клиент, который знает что хочет - горе для дилера, но торгмаш в этом плане не так уж и плох.

Хорош и неплох- это две большие разницы:rolleyes: Завтра и увижу, как оно в действии;))

Ссылка на комментарий

расскажу историю, касаемо торгмаша. Вообщем приехал мужик под конец рабочего дня с ГТО, завернули его по свету. ссангйанг какой-то, сейчас уже не вспомню точно какой, вроде кайрон. Ну так вот, слесаря долго курили и думали как же их регулировать, раз винтов регулировочных нет, полчаса фару обыскивали, дальний нашли быстро, с ближним засада, но ведь нашли как в итоге. Настроение у меня было нулевое, посему историей что да как они крутили я врать не буду, не присматривался и не интересовался. Но ведь и не вешали лапшу на уши касаемо того, мол тут свет нерегулируемый, ГТО с вас денег тупо хочет, съездийте на другую станцию. Вывод - ну ребята научились регулировать свет на одной из продаваемых машин, только вот за инструкцией в офис почему-то не бегали :rolleyes: А был бы покупатель робкого десятка, и не нахал в хорошем смысле слова - пошли бы по простому пути - посоветовали бы съездить на другое ГТО. Еще один вывод - свет ребята не регулируют на предпродажке. По крайней мере по одному из ссанг-йонгах(проверили наверное с десяток, мол всё в допусках и решили упростить себе предпродажку), а раз так долго искали - значит действительно на ссангйонговском заводе хороший контроль качества по световым приборам.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

А был бы покупатель робкого десятка, и не нахал - пошли бы по простому пути - посоветовали бы съездить на другое ГТО. Еще один вывод - свет ребята не регулируют на предпродажке. По крайней мере по одному из ссанг-йонгах(проверили наверное с десяток, мол всё в допусках и решили упростить себе предпродажку), а раз так долго искали - значит действительно на ссангйонговском заводе хороший контроль качества по световым приборам.

 

Ну, нахал и не робкого десятка, это тоже две большие разницы. Когда клиент хочет получить, то, что ему и так полагается - он не нахал. И то, что за свое, не чужое, не дядино, надо бороться - это тоже не нахальство клиента, а наглость представителя дилера (менеджера, мастера смены ну и т.п.).

А вот когда клиент говорит, что вы мне тут давление в колесах проверьте, а заодно и двигатель вооон с той машины снимите, это уже да, нахальство.

Да, дилерам тоже тяжело с заводами бодаться, но они этим на жизнь зарабатывают - хочешь продавать конструкторы- умей их чинить. Это их проблемы, не клиента. И я не готова ждать ни 15, ни 30, ни 45 дней пока кто-нибудь почешется и закажет запчасть.

А то туда же- цены поднимать. Да за такие деньги геморой с обслуживанием- еще два раза подумать.

Хотя, пока я матчасть про гарантию учила, выяснилось, что с дорогими машинами лучше, но тоже не айс.

Ссылка на комментарий

Вот цитата из одного из тест-драйвов Кайрона, далее цитата.

"У коробки переключения передач есть небольшой деффект. Может не деффект даже, а скорее конструктивная особенность. Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно. Из-за этого, при трогании она периодически вылетает. Впрочем, это вполне может быть особенностью именно данного авто, дело в том, что из знакомых владельцов Kyron никто на такую проблему не жаловался.

 

Вроде бы, немало недостатков набралось. Однако на каждый он готов ответить каким-нибудь достоинством. И это при том, что основной козырь Kyron пока на свет извлечен не был. Под барабанную дробь предъявляем его. Это цена 809 000 рублей. За эти деньги вы получаете неплохо оснащенный внедорожник рамной конструкции с полным (пусть и подключаемым) приводом, надежным мотором и неплохими off-road характеристиками. Несмотря на некоторые минусы, покупка недорогого Kyron видится вариантом совсем неплохим. Конкуренцию, как минимум в плане цены, другие внедорожники ему составить не могут."

Как видим - коробка не идеальная. А цена ровно на 200.000 выше, чем не Тагер (и тем более на соразмерный ему РП).

Ссылка на комментарий

Solik!

 

Коробке на момент пофиг - она его либо держит с запасом, либо нет, теоретически все возможно, но почти наверняка коробка та же. У корандо 2,3 дизель и бензин передаточные числа одинаковые, у ростовской коробки указаны они же. И у коранды 2,9 те же передаточные числа, но с другой ГП. Такой, как у тебя, 4.27.

Думаю, та же коробка. И по ощущениям она. Так что здесь владельцы Т2 уже имеет 3-летный опыт битв по гарантии, что тут можено еще посоветовать. Мне на гарантию положить было и на новой машине, просто потому что было машину жалко.

По дизелю совет - съезди чисто потрещать, посмотреть к специалистам. По SY тебе ближе всего территроиально нью-проксима newproxima.ru, по выходным работают. Там есть такой товарищ, Сергей Сергеевич (желательно узнать, когда он работает), он эти дизеля знает с пеленок. Но вот поскольку ТНВД-распределенка, да еще каких-то датчиков накрутили, боюсь, сходу может не разобраться. Поскольку наверняка дело в настройках ТНВД, лучше поищи по инету спецов, знающих конкретно Bosh VE, мне кажецца КПД здесь будет выше. Если реально приехать, дать машине постоять 40 мин и продемонстрировать черный дым запуска - вообще отлично. Чем учить матчасть, лучше подсмотреть ответ в конце учебника - пускай знающие люди за не сильно большую денежку попробуют вынести диагноз, а потом, если хочешь, езжай бомбить официалов (только говорить им, кто ставил диагноз нельзя).

 

P.S. Если в субботу будешь перемещаться примерно в своем районе, я бы подскочил с задолженностью перед тобой, а если будешь с машиной на диагностике, за компанию потоптался бы.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Вот цитата из одного из тест-драйвов Кайрона, далее цитата.

"У коробки переключения передач есть небольшой деффект. Может не деффект даже, а скорее конструктивная особенность. Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно. Из-за этого, при трогании она периодически вылетает. Впрочем, это вполне может быть особенностью именно данного авто, дело в том, что из знакомых владельцов Kyron никто на такую проблему не жаловался.

 

Вроде бы, немало недостатков набралось. Однако на каждый он готов ответить каким-нибудь достоинством. И это при том, что основной козырь Kyron пока на свет извлечен не был. Под барабанную дробь предъявляем его. Это цена 809 000 рублей. За эти деньги вы получаете неплохо оснащенный внедорожник рамной конструкции с полным (пусть и подключаемым) приводом, надежным мотором и неплохими off-road характеристиками. Несмотря на некоторые минусы, покупка недорогого Kyron видится вариантом совсем неплохим. Конкуренцию, как минимум в плане цены, другие внедорожники ему составить не могут."

Как видим - коробка не идеальная. А цена ровно на 200.000 выше, чем не Тагер (и тем более на соразмерный ему РП).

 

 

а вот у меня был кайрон и вам говорю, что да, действительно там была такая фича. первая втыкалась очень туго, но это всё проходило тысячи к 3-4 км. проблем с кпп у них нет! я чес говоря, вообще не заметил на кайроне слабого места, хотя говорят что у них рулевые рейки тоже слабые как и у нас.

 

у кайрона есть один минус-проходимость слабая. поэтому и взял тагера. по качеству-небо и земля, а вот по проходимости.... кайрон курит в сторонке....

 

Вот цитата из одного из тест-драйвов Кайрона, далее цитата.

"У коробки переключения передач есть небольшой деффект. Может не деффект даже, а скорее конструктивная особенность. Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно. Из-за этого, при трогании она периодически вылетает. Впрочем, это вполне может быть особенностью именно данного авто, дело в том, что из знакомых владельцов Kyron никто на такую проблему не жаловался.

 

Вроде бы, немало недостатков набралось. Однако на каждый он готов ответить каким-нибудь достоинством. И это при том, что основной козырь Kyron пока на свет извлечен не был. Под барабанную дробь предъявляем его. Это цена 809 000 рублей. За эти деньги вы получаете неплохо оснащенный внедорожник рамной конструкции с полным (пусть и подключаемым) приводом, надежным мотором и неплохими off-road характеристиками. Несмотря на некоторые минусы, покупка недорогого Kyron видится вариантом совсем неплохим. Конкуренцию, как минимум в плане цены, другие внедорожники ему составить не могут."

Как видим - коробка не идеальная. А цена ровно на 200.000 выше, чем не Тагер (и тем более на соразмерный ему РП).

 

 

а вот у меня был кайрон и вам говорю, что да, действительно там была такая фича. первая втыкалась очень туго, но это всё проходило тысячи к 3-4 км. проблем с кпп у них нет! я чес говоря, вообще не заметил на кайроне слабого места, хотя говорят что у них рулевые рейки тоже слабые как и у нас.

 

у кайрона есть один минус-проходимость слабая. поэтому и взял тагера. по качеству-небо и земля, а вот по проходимости.... кайрон курит в сторонке....

Ссылка на комментарий

Коробке на момент пофиг - она его либо держит с запасом, либо нет, теоретически все возможно, но почти наверняка коробка та же. У корандо 2,3 дизель и бензин передаточные числа одинаковые, у ростовской коробки указаны они же. И у коранды 2,9 те же передаточные числа, но с другой ГП. Такой, как у тебя, 4.27.

Думаю, та же коробка.

Та же, так та же. По сути, это упрощает процесс. Но есть сомнения касательно сочленительных частей, скажем соединения вала и двигателя, совпадают ли шлицы? диаметр?

Никто не разбирал еще, данных точных нету. Одни предположения.

 

 

По дизелю совет - съезди чисто потрещать, посмотреть к специалистам. .........

...... Чем учить матчасть, лучше подсмотреть ответ в конце учебника - пускай знающие люди за не сильно большую денежку попробуют вынести диагноз, а потом, если хочешь, езжай бомбить официалов (только говорить им, кто ставил диагноз нельзя).

Да, спасибо, я подумаю над этим.

 

Если в субботу будешь перемещаться примерно в своем районе, я бы подскочил с задолженностью перед тобой, а если будешь с машиной на диагностике, за компанию потоптался бы.

В выходные мы крайне редко бываем в Мск. Мы вообще мало предсказуемы в перемещениях:bw:)) Но соберусь на диагностику ежели, свистну в личку. Ок?

Ссылка на комментарий

Коробке на момент пофиг - она его либо держит с запасом, либо нет, теоретически все возможно, но почти наверняка коробка та же. У корандо 2,3 дизель и бензин передаточные числа одинаковые, у ростовской коробки указаны они же. И у коранды 2,9 те же передаточные числа, но с другой ГП. Такой, как у тебя, 4.27.

Думаю, та же коробка.

Та же, так та же. По сути, это упрощает процесс. Но есть сомнения касательно сочленительных частей, скажем соединения вала и двигателя, совпадают ли шлицы? диаметр?

Никто не разбирал еще, данных точных нету. Одни предположения.

 

 

По дизелю совет - съезди чисто потрещать, посмотреть к специалистам. .........

...... Чем учить матчасть, лучше подсмотреть ответ в конце учебника - пускай знающие люди за не сильно большую денежку попробуют вынести диагноз, а потом, если хочешь, езжай бомбить официалов (только говорить им, кто ставил диагноз нельзя).

Да, спасибо, я подумаю над этим.

 

Если в субботу будешь перемещаться примерно в своем районе, я бы подскочил с задолженностью перед тобой, а если будешь с машиной на диагностике, за компанию потоптался бы.

В выходные мы крайне редко бываем в Мск. Мы вообще мало предсказуемы в перемещениях:bw:)) Но соберусь на диагностику ежели, свистну в личку. Ок?

 

OK, кстати набрал в поиске

настройка ТНВД

выпадает сразу куча всего

Ссылка на комментарий

Знакомый ищет Тайгер 2,3 бензин.В городе обзвонил всех,есть две машины.Ценник у всех 609900.Две машины,выбор маленький.Как в Москве дела обстоят,машины есть в салонах и какая цена.Может кто-нибудь был недавно в салонах.А то я так понял в июне делать бензин 2,3 трехдверный не будут.

Ссылка на комментарий

ura, я могу завтра заехать в Торгмаш узнать что и как, но по моему лучше связаться с Нико через ЛС. Стоимость я думаю будет такой же, ну возможно маленькие скидки для клуба.

ЗЫ:знакомый не из шниваводов часом? :ohmy:

Ссылка на комментарий

ura, я могу завтра заехать в Торгмаш узнать что и как, но по моему лучше связаться с Нико через ЛС. Стоимость я думаю будет такой же, ну возможно маленькие скидки для клуба.

ЗЫ:знакомый не из шниваводов часом? :)

Знакомый не шевинист. :ohmy: Спасибо,за беспокойство! Выбрали машину,знакомому нравится черный(серебро было две машины и того получается выбирали из трех) В салонах стоят в основном дизеля,бензинку раскупают.Ну и напомнил я о себе в салоне (машину брал у этого дилера) ,что если обидят парня "моего" будем душить их вместе. az
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...