Vi-RUS Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Прекрасно в городе на пикапе. Даже в таком плотно забитом как Мск. Ответственно говорю. Не первый год и езжу и паркую его, даже в центре. Solik, а зачем тебе пикап, если не секрет? Ты что, без конца всякое барахло по Москве возишь? По моим наблюдениям 99,9% пикапов ездят с пустым кузовом. Понты просто. Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Solik, а зачем тебе пикап, если не секрет? Ты что, без конца всякое барахло по Москве возишь? По моим наблюдениям 99,9% пикапов ездят с пустым кузовом. Понты просто. Понты тоже имеют право на существование. =) Мне тоже пикапы импонируют. Но, как бы, при отсутствии необходимости возить мегагрузы непрактичность кузова успешно побеждает... Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Мне тоже пикапы импонируют. Но, как бы, при отсутствии необходимости возить мегагрузы непрактичность кузова успешно побеждает... Нобходимость перевозить мегагрузы по городу есть у братьев с Кавказа для затоваривания своих киосков, однако они отчего-то не на пикапах, а на ВАЗ 2104 (Газелях) это делают. Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Нобходимость перевозить мегагрузы по городу есть у братьев с Кавказа для затоваривания своих киосков, однако они отчего-то не на пикапах, а на ВАЗ 2104 (Газелях) это делают. У "братьев с Кавказа" экономика другая. =) Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Прекрасно в городе на пикапе. Даже в таком плотно забитом как Мск. Ответственно говорю. Не первый год и езжу и паркую его, даже в центре. Solik, а зачем тебе пикап, если не секрет? Ты что, без конца всякое барахло по Москве возишь? По моим наблюдениям 99,9% пикапов ездят с пустым кузовом. Понты просто. Пикап- это первая и основная машина в семье. На ней, как правило, ездит супруг и я по необходимости.(необходимость- понятие условное, на дизеле ездить было прикольней, причину придумать можно всегда). Предназначена для активного образа жизни, поскольку в будку помещается много полезных предметов, типа лодок, моторов, палаток, спальников,гусиных чучелов, спинингов, соленой рыбы, еды, посуды и прочего шмурдяка. При этом оно не пахнет и не гремит в салоне. Опять же всякие вещи типа стульчиков,плитки, сумок с едой и посудой, забродников, болотников и непромоканцев можно вообще из кошелки не вынимать, дабы не забыть. Их в будке и не видно почти. Пикап по своей сути очень, очень практичная машина. И никаких понтов, чистый трудяга)) Тагер -это вторая машина в семье, предназначен для перевозки моей тушки из пункта А в пункт Б. Он заменил собой Трупер (в который тоже помещалось много барахла, но в пикап больше). На крайний случай с меньшим комфортом Тагер позволит не пропустить запланированную поездку. Изменено 28 мая, 2010 пользователем solik Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 У Тагера своя, особенная стать А меня всегда живо интересовал такой вопрос: а что в пикапе Action спортивного, кроме названия? Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 У Тагера своя, особенная стать А меня всегда живо интересовал такой вопрос: а что в пикапе Action спортивного, кроме названия? Видать то же, что и у муссо. А в название у него спортивного ничего нет, так как пишется он через "y". =) Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 А меня всегда живо интересовал такой вопрос: а что в пикапе Action спортивного, кроме названия? Меня тоже всегда это интересовало, теперь уяснил логику: на эту арбу можно нагрузить дофига всякого спортивного инвентаря (велосипеды, тур. причендалы и проч.) и так передвигаться. Отсюда и СПОРТ. Т.е. не сам спортивный, а спортинвентарь перевозит. Ссылка на комментарий
AlexShi Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 обычно спорт обозначает , более простую версию.А вообще я сам долго присматривался к Тагеру, но почитав о его легендарном качестве( с меня шнивы хватило) меня начали терзать смутные сомнения.... и уж когда эта чудо коробчонка подорожала... Было решено взять Л200, и знаете если не брать принадлежность пикапа к коммерческому авто, то это более дешёвая версия полноценного внедорожника. А в кузове во всяком случаи ничего плохого нет. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 ...если не брать принадлежность пикапа к коммерческому авто, то это более дешёвая версия полноценного внедорожника... Основные отличительные особенности вседорожника среди проч. - неразрезные мосты и несущая рама. Писал здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6521 (пост 8). У L200 ни того ни другого нет. К тому же машина ну очень на любителя. Все авто марки Mitsubishi - отстой (ИМХО). Бери лучше Кайрон. Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) как будто у тагера передний мост неразрезной, а у L200 нет хотя бы интегрированной рамы... А касаемо митцубиши и ацтоя - бабка надвое сказала. Что еще осталось с полноценной трансмиссией за 1.5 ляма? дефендер? а ты посиди в нем и потом в паджеро4 или паджероспорт. Изменено 30 мая, 2010 пользователем chega Ссылка на комментарий
AlexShi Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 ...если не брать принадлежность пикапа к коммерческому авто, то это более дешёвая версия полноценного внедорожника... Основные отличительные особенности вседорожника среди проч. - неразрезные мосты и несущая рама. Писал здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6521 (пост 8). У L200 ни того ни другого нет. К тому же машина ну очень на любителя. Все авто марки Mitsubishi - отстой (ИМХО). Бери лучше Кайрон. Извините, но абосаца.....У Тагера спереди независимая подвеска. У Л200 ЕЕсть рама , есть задний неразрезной мост, есть блокировка межосевого диффа, есть понижайка и есть принудительная блокировка в заднем мосту. Возможно установка 32 колёс без лифта, а Кайрон... присматривался я к нему, да для вояжей по асфальту и грунтовкам хорош, но не говнолаз однозначно. А так если бы не было у меня до этого шнивы наверно купил бы Тагера, но с меня хватило Российского качества на всю жизнь... Ссылка на комментарий
largo Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) По ходовым качествам и по бездорожью без доработки (тагер и L 200)приблизительно оба ведут себя одинаково,зимой испытывал обе машины,и та и эта машина охотно садиться в снег,дорожный просвет мал,хотя у l200 бездорожный набор лучше,но есть одно но...L200 собирается не в России,а значит .....а это многое значит! Если не трудно дайте ссылку по замене масла в двигателе. Спасибо. Изменено 30 мая, 2010 пользователем largo Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 ...но с меня хватило Российского качества на всю жизнь... Но, на Тагерах/партнёрах комплектующие не российские. В России сейчас много каких машин собирают, дорогие марки - тоже. И не обязательно - плохо. Позавчера, когда я попенял в Санта-Сити на "ростовские" МКПП, меня стали резво переубеждать, что МКПП приходят в сборе "с востока"... Только вот, сами теперь подозревают, как бы СанЁнг не заказывал на них детали в Китае. (Это я передаю то, что мне сказали... А что там на самом деле - хрен знает!) Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 AlexShi вот путаем опять теплое с мягким. ШНива кроме сборки имеет еще и исторические российско-советские корни, а тагер собирается из корейских комплектующих (в основном), с локализацией слава Богу в России пока что хреново (пусть так и будет далее) плюс ко всему я тоже владел ШНивой и уж поверь, сравнивать эти автомобили вообще некоррэктно. ога. Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) как будто у тагера передний мост неразрезной, а у L200 нет хотя бы интегрированной рамы... А касаемо митцубиши и ацтоя - бабка надвое сказала. Что еще осталось с полноценной трансмиссией за 1.5 ляма? дефендер? а ты посиди в нем и потом в паджеро4 или паджероспорт. Мазда БТ-50 осталась. И к тому же меньше лимона. Ага. Паджера л200 сильно понтова и тесна внутри. Хотя спорить о дизайне дело неблагодарное. А еще в эти же деньги паджера спорт вписывается. Тоже вполне себе достойный мобль. Но все они дороже Тагера по-любому. Что тут обсуждать? За цену Тагера альтернативы мало. За лимон уже значительно больше. За полтора так и вообще. В целом любая машина, которую не касались руки совкового автопроизводителя благо уже само по себе Изменено 31 мая, 2010 пользователем solik Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) тогда уж np300 и Ford Ranger еще. но это пикапы. А пикап такая машина что многим тупо не нужна, ибо использовать ее по назначению один фиг не будут. паджеро спорт - один фиг мицубиши, который не нравится Vi_RUS'у не нравятся. Изменено 31 мая, 2010 пользователем chega Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Но, на Тагерах/партнёрах комплектующие не российские. В России сейчас много каких машин собирают, дорогие марки - тоже. И не обязательно - плохо. Позавчера, когда я попенял в Санта-Сити на "ростовские" МКПП, меня стали резво переубеждать, что МКПП приходят в сборе "с востока"... Только вот, сами теперь подозревают, как бы СанЁнг не заказывал на них детали в Китае. (Это я передаю то, что мне сказали... А что там на самом деле - хрен знает!) А как же обнаруженное на коробке клеймо "РЗГА"? Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 тогда уж np300 и Ford Ranger еще. но это пикапы. А пикап такая машина что многим тупо не нужна, ибо использовать ее по назначению один фиг не будут. паджеро спорт - один фиг мицубиши, который не нравится Vi_RUS'у не нравятся. Ренджер это БТ-50 с видоизмененной внешностью. Нп300 несет в себе засаду, но какую не помню. Но суть пикапы, да. Я изначально была против пикапа, но сначала покаталась на тест-драйве (оказалось вполне приемлемо), потом пришла к выводу, что с будкой внешне вполне покатит.) А опыт эксплуатации показал правильность выбора в нашем конкретном случае) Ну, а если и пикапы, и Митсубиши выкинуть, тогда совсем засада)) Только топицца. Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) точнее только кайрон, вранглер, дефендер и геленваген остаются из того что ныне выпускается и официально поставляется в РФ. А ну еще джимни и наш славный автопром в лице УАЗа и Нивы. Так-что выбор ныне не велик. если брать то, что в РФ не идет то можно прибавить ну экземпляров 5 наверное максимум с честной трансмиссией. ЗЫ:наверное я еще про хаммер забыл, ну да и шут бы с ним. Изменено 31 мая, 2010 пользователем chega Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ну, вот уже и до "Геленвагена" дошли... А что "Патриот-УАЗ" никто не вспоминает? У меня знакомый купил - первое время ревел от восторга, теперь ревёт от кручины: поломки "достали", даже кондей сломаться умудрился, а уж мелочей... Я из серьёзных поломок только стойку стабилизатора поменял - открутилась и пыльник порвался. Ссылка на комментарий
aleks_spb Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) точнее только кайрон, вранглер, дефендер и геленваген остаются из того что ныне выпускается и официально поставляется в РФ. А ну еще джимни и наш славный автопром в лице УАЗа и Нивы. Так-что выбор ныне не велик. если брать то, что в РФ не идет то можно прибавить ну экземпляров 5 наверное максимум с честной трансмиссией. ЗЫ:наверное я еще про хаммер забыл, ну да и шут бы с ним. больше, даже если не считать китайцев паджеро и паджеро спорт чероки и гранд чероки крузеры 200 и прадо и лексус LX570 туда до кучи трайблэйзер и тахо эксплоэрер туарег с внедорожным пакетом ML с таким же соренто предыдущий так что есть пока на чем простому русскому человеку ездить по нашим дерьмовым дорогам Изменено 31 мая, 2010 пользователем aleks_spb Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 точнее только кайрон, вранглер, дефендер и геленваген остаются из того что ныне выпускается и официально поставляется в РФ. А ну еще джимни и наш славный автопром в лице УАЗа и Нивы. Так-что выбор ныне не велик. если брать то, что в РФ не идет то можно прибавить ну экземпляров 5 наверное максимум с честной трансмиссией. ЗЫ:наверное я еще про хаммер забыл, ну да и шут бы с ним. больше, даже если не считать китайцев паджеро и паджеро спорт чероки и гранд чероки крузеры 200 и прадо и лексус LX570 туда до кучи трайблэйзер и тахо эксплоэрер туарег с внедорожным пакетом ML с таким же соренто предыдущий так что есть пока на чем простому русскому человеку ездить по нашим дерьмовым дорогам И все по цене Тагера? Или хотя бы до полутра лимонов? Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) aleks_spb, тебе другие распишут или мне расписать? тахо - где? http://www.chevrolet.ru/ путешествующий пиджак - заявленный клиренс 200мм, потом упоминание о дорожном просвете в 165см, потом о колее передних/задних колес говорится и получается и того меньше - 158мм. Дурдом? 2109 можно выше поднять(у штатной приоры 141мм и 138мм). по трансмиссии даже искать материала не буду. крузеры, прадо и лексусы - тоже самое что с путешествующим пиджаком эксплорер, туарег, МЛ, соренты - паркетнеги с точки зрения осуществления механического полного привода по сравнению с тем что было мной обозначено паджерик - вирусу не нравится на самом деле много сложного но еще являются честными внедорожниками. С натяжкой можно еще вспомнить о дискавери4 и форестере, но с натяжкой... ЗЫ:чероки с грандом тоже обезобразили умными системами полного привода и пониженным клиренсом. тогда уж и либерти надо заодно вспомнить... Хотя по поводу чирков я наверное все же погорячился(не считая клиренса). а китай я не рассматриваю. Изменено 31 мая, 2010 пользователем chega Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Про Паджеро это я не на голом месте выводы делаю. В моей компании (вместе на хоккей ходим) у троих Паджеры были и ни один из них про эти авто добрым словом не вспоминает. Один из этих троих (мой близкий друг) два раза на эвакуаторе из Питера в Ярославль приезжал, к слову, сейчас на Тагере ездит, пересел вынуждено с Прадо после аварии, Тагер хвалит. А вот Прадо - это предмет моего поклонения, мечта, так сказать, несбыточная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти