Vi-RUS Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Сегодня был на Нахимовском в Санта Сити. У них, мненджер сказал, новая цена с 4 марта. Так что у желающих есть шанс завтра. Машин и правда много. Дизелей насчитал 7 штук, цвет: черный, серебристый и синий. Сегодня при мне двое брали Тагера по старой цене - АТ5 и МТ3(дизель). МТ3 брал мужик с Московской области, я с ним поговорил, он обещал зарегистрироваться на форуме и делиться впечятлениями об эксплуатации дизеля. Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Сегодня был на Нахимовском в Санта Сити. У них, мненджер сказал, новая цена с 4 марта. Так что у желающих есть шанс завтра. Машин и правда много. Дизелей насчитал 7 штук, цвет: черный, серебристый и синий. Сегодня при мне двое брали Тагера по старой цене - АТ5 и МТ3(дизель). МТ3 брал мужик с Московской области, я с ним поговорил, он обещал зарегистрироваться на форуме и делиться впечятлениями об эксплуатации дизеля. На Т.о.шку приезжал,или просто так,я тож сегодня в НАХе был-денежку привозил. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 На Т.о.шку приезжал,или просто так,я тож сегодня в НАХе был-денежку привозил. Так заходил, я машину у них брал 29 января, сам с Ярославля, сейчас в гостях в Москве, ну и не удержался, что бы не зайти в свой салон. Какую берешь? Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Мт2 серебристый,обещали завтра приготовить(нет АКБ),а дизель послушал-шумноват всеже (это скорее для фанатов) ЗЫ;почти земляки-я родился в Тутаеве и отдыхать туда иногда езжу! Изменено 2 мая, 2010 пользователем mikhatt Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Мт2 серебристый,обещали завтра приготовить(нет АКБ),а дизель послушал-шумноват всеже (это скорее для фанатов) ЗЫ;почти земляки-я родился в Тутаеве и отдыхать туда иногда езжу! Да, дизель на любителя, у него из плюсов - меньшие затраты на горючку (расход+цена), хорошая тяга на низких оборотах, зато минусов оч. много. У меня тоже серебристый МТ2. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Козел ты ростовский...В москву прет всякая ху...та из всех регионов.А потом над вами и издевается.Всегда думай,что пишешь... Козел ты ростовский...В москву прет всякая ху...та из всех регионов.А потом над вами и издевается.Всегда думай,что пишешь... Ну на козла,глядя на аватарку,больше похож ты,а насчёт регионов,если ты счетаеш что молдоване,хохлы,узбеки,таджики наши регионы,тогда я молчу. а вот и не подеретесь Изменено 3 мая, 2010 пользователем Seel Ссылка на комментарий
ment3 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 как приятно сегодня было слышать от менеджера Антона из Автогермеса, что я успел внести залог за авто, без повышения с 1 мая) седня все оплатил по старой цене) Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 "хорошая тяга на низких оборотах" Ну, у мотора 2.3 на низких оборотах то же тяга неплохая вроде, и макс. крутящий момент весьма низкий. Ссылка на комментарий
AlexShi Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Мт2 серебристый,обещали завтра приготовить(нет АКБ),а дизель послушал-шумноват всеже (это скорее для фанатов) ЗЫ;почти земляки-я родился в Тутаеве и отдыхать туда иногда езжу! Да, дизель на любителя, у него из плюсов - меньшие затраты на горючку (расход+цена), хорошая тяга на низких оборотах, зато минусов оч. много. У меня тоже серебристый МТ2. У дизеля только один минус - неправильная эксплуатация!Всё остальное только плюсы! А бензиновый внедорожник - это так, баловство. Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 как приятно сегодня было слышать от менеджера Антона из Автогермеса, что я успел внести залог за авто, без повышения с 1 мая) седня все оплатил по старой цене) поздравляю, сосед! Ссылка на комментарий
ment3 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 поздравляю, сосед! спасибо, сосед) Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) AlexShi У дизеля только один минус - неправильная эксплуатация!Всё остальное только плюсы! А бензиновый внедорожник - это так, баловство. ой ой ой когда замерзнет неправильный солярус в трубках тогда и вспомниш про это баловство а по тяге есть волшебное слово "паниижжайкаа" Изменено 9 мая, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
AlexShi Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вот собственно про , что я и говорил - один минус неправильная эксплуатация , зимнюю соляру заливать надо, а пока её нет присадками пользоваться! А про понижайку, если коэффициент 4:1, то может и сравнимо, а так... и рядом не стоит. Я уже не говорю про расход, и про то что современные дизеля впуливают ничуть не хуже бензиновых, так что бензиновые внедорожники вид вымирающей , А так это конечно дело вкуса, а о них не спорят! Ссылка на комментарий
33047 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 В Питере, кстати возможно в Элан Моторс может быть что-то осталось по старым ценам, сегодня с утра еще было.(советую обзвонить все их салоны ) я когда хотел взять 2.9 D в кредит это был единственный салон который не требовал установки допов на 30-40 т.р. и они выкупленные авто до подорожания всегда сливают по старой цене. Во всяком случае так было в марте, когда МТ2 подорожал на 30 т.р. и сейчас. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) AlexShi Вот собственно про , что я и говорил - один минус неправильная эксплуатация , зимнюю соляру заливать надо, а пока её нет присадками пользоваться! А про понижайку, если коэффициент 4:1, то может и сравнимо, а так... и рядом не стоит. Я уже не говорю про расход, и про то что современные дизеля впуливают ничуть не хуже бензиновых, так что бензиновые внедорожники вид вымирающей , А так это конечно дело вкуса, а о них не спорят! на тигре современный дизель в россии нормальная зимняя соляра а дизель у тебя (вас) был у меня был ну его если конечно не вторая машина для покатушек то нормально а если на каждый день и по городу а современные которые пуляют стоят на машинах на которые у большинства людей здесь присутствующих тупо денюхаф нету как и у меня в том числе все блин зафлудилси не по теме нет мне прощенья извиняюсь удаляюсь Изменено 9 мая, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Тут спорить можно до бесконечности. Большинству, на пример, просто не нравится вибрация и звук работающего дизеля(мой братан для того же примера).Мне кажется, что ему даже скидка в несколько десятков килорублей не поможет. Не любит и всё тут. Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 В Питере, кстати возможно в Элан Моторс может быть что-то осталось по старым ценам, сегодня с утра еще было.(советую обзвонить все их салоны ) я когда хотел взять 2.9 D в кредит это был единственный салон который не требовал установки допов на 30-40 т.р. и они выкупленные авто до подорожания всегда сливают по старой цене. Во всяком случае так было в марте, когда МТ2 подорожал на 30 т.р. и сейчас. Общался я и с Эланом, когда влетел с мартовским подорожанием. Не выкупают они. На реализацию (там, правда, какое-то другое очень мудреное слово употребили, не запомнил) берут... Тагеры идут (во всяком случае, шли до майского подъема) влет и никто не парился с тем, что кто-то обломается из-за поднятия ценника на 30 килорублей. Впрочем, нынешний подъем я не понимаю совсем. Жлобствует ТагАЗ конкретно. Сделали бы хотя бы 599999, чтобы в правительственный кредит вписаться. Допы то все равно отдельно идут... Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Вчера родственник по безналу перевёл за ТАГЕР-2.3 -550000,это Рост.обл.г. Шахты,северяне подтягивайтесь на ЮГА.Хотя Москвичи достали своими деньгами. Как можно деньгами достать? Был НЭВЗ-Новочеркасский электровозостроительный завод-стал какойто ооо с московскими реквизитами,был НСЗ- стал торгово- развлекательный центр АРБАТ,на кочетовском гидроузле поменялась охрана,спросили почему,поменялся хозяин,естественно и его охрана,охрана вся из Москвы,в Аксайском районе будет строится новый обвод Ростова, трассА ДОН ,колхозные паи где будет проходить трасса москвичи скупили по 1м.р.за пай,хотя пай стоил 200-250т.р.(4.5га)пока до нас дошёл слух,всё было скуплено,в Астрахани почти все номера баз отдыха московские,вот такие пироги...с москвичатами. Да уважаемый fiksa56 ,я знаю в Ростове- Папе есть много нормальных пацанов,в прочем как и везде!Ну а к нам из Ростова пацан приехал лесопилку держит,в общем крутится.А на счет паев,то пусть лучше на них игровые дома стоят ,чем свиньи пасутся, опять же новые рабочие места.Да и ВАША администрация может на линкольны пересядет . Адью. Ссылка на комментарий
Альберт Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Челябинск ! салон " Восток - Лада " МТ-2 от 609990 рублей !!!! после праздников забираю , седня оплатил . Ссылка на комментарий
Redmir Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Блин, я от цен обалдеваю. Я очень хорошо взяла своего годовалого. Ссылка на комментарий
self_boroda Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Идиотизм!!! (да простят меня модераторы). Там на заводе дебилы сидят в руководстве? Ну куда так цены ломить? За Т2 609 900 руб. ...., а за Т5-675 900 руб. Дороже Suzuki Jimny. Пожалуй я свои деньги отдам другому дяде . Трехдверка Suzuki Grand Vitara 3d стоит 765000. Так то чистый японец. Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) jimny машина хорошая спору нет, но для элегантной девушки. Плечистому мужику высотой 190см и весом 100кг там весьма и весьма дискомфортно. не говоря уж о задних пассажирских местах. Именно поэтому джимни является хорошим выбором для девочек, ну а тагер достается мальчикам Плюс к этому не забываем что джимни хоть и японец, но на дорогах общего пользования ведет себя хуже отечественного корейца. Не забываем о 4 местах супротив 5(в тагер даже с откинутыми подлокотниками 3 человека сзади вполне комфортно помещаются по сравнению со многими машинами, не забываем про спальное место, еще меньший багажник и тд и тп. Ну а надежность без порно джимни надежнее. План комфортного максимума с jimny - девушка за рулем, сумка на переднем пассажирском, ребенок на заднем, его рюкзак по соседству. Мужику больших пропорций находится в этом аппарате при поездке практически мученье. Вроде иномарка а всё мешается. Изменено 13 мая, 2010 пользователем chega Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 А чем Джимми на дорогах плох? Я вообще раньше думал о нём, но отказался из-за отсутствия багажника, невозможности в нём спать (хотя я один метр семьдесят см) и невозможности расположить в салоне удилища. Гранд Витара трёхдверка то же тесновата. Тагер на самом деле просторнее, чем кажется. А цена, как я понял, вернулась к первоначальной? Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) передний мост раз, два - база короче, скорость ниже чтобы не перевернуться в повороте. Ну а так да, надежная машина, ест мало, проходимость наверное даже лучше тагера, строить если что покатушечный вариант дешевле. Изменено 13 мая, 2010 пользователем chega Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 jimny машина хорошая спору нет, но для элегантной девушки. Плечистому мужику высотой 190см и весом 100кг там весьма и весьма дискомфортно. не говоря уж о задних пассажирских местах. Именно поэтому джимни является хорошим выбором для девочек, ну а тагер достается мальчикам Плюс к этому не забываем что джимни хоть и японец, но на дорогах общего пользования ведет себя хуже отечественного корейца. Не забываем о 4 местах супротив 5(в тагер даже с откинутыми подлокотниками 3 человека сзади вполне комфортно помещаются по сравнению со многими машинами, не забываем про спальное место, еще меньший багажник и тд и тп. Ну а надежность без порно джимни надежнее. К делению машин на машины для мальчиков и имашины для девочек: застала в автосалоне Ниссан, как крайне недовольный дядечка выражал возмущение тем фактом, что кошаков (кашкай) покупают одни тетки и ему, бедному, ездить теперь не на чем... А вот в Джимник не каждая элегантная девушка поместится, особенно если она привыкла к простору вокруг) Там по-любому упираешься плечом в левую дверь. Это свойственно всем сузукам, видимо компоновка такая. Будучи в меру субтильной,но небольшого роста, в Тагере я помещаюсь вся), а вот в Джимнике и в новом Л200 только частями... Но в качестве первой (одной) машины в семье, ведущей активный образ жизни, маловаты, имхо, и Тагер, и Джимник. Ни туда, ни туда не положишь полноценную (ну хотя бы 330 Кайман) лодку, 2 мотора, палатку и прочий скарб для отдыха на воде или кучу охотного снаряжения. Проходимость Джимника выше всяких похвал, крепкая рама, надежная машинка. Тагеры еще 3 лет не ездят массово, чтобы выводы о надежности сделать. Выбор между ними, это как выбор между молодой картошкой и макаронами. ) И то, и то еда, и то, и то гарнир.... С другой стороны, аналога Тагеру, особливо дизельному, пока среди российских машин нет. Да и среди буржуйских много не наберется. И производитель пока не спрос не исчерпает цены будет поднимать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти