Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подорожали...


Рекомендуемые сообщения

В 2008 МТ-2 стоил 630тыр.

Потом, под Новый Год дали скидку. Некоторые даже в Москве и Питере купили за 480 + комплект "зимы".

Потом был дикий скачок цен после праздников, потом очень быстро снова падение до 500 "с копейками".

А вот еще о ценах и о Тагер.Журнал ; За рулем; июнь 2010 стр 108 .

Ссылка на комментарий

Не, Оль, не выигрывают они. Повышение цены не компенсирует низкие объемы продаж. Плохо им.

 

Низкие объемы, по-твоему, от чего происходят?

Ссылка на комментарий

Не, Оль, не выигрывают они. Повышение цены не компенсирует низкие объемы продаж. Плохо им.

Я не специалист в области маркетинга на авторынке.

Но судя по тому, какое количество Тагеров сейчас встречаю по дороге на работу и обратно, сколько их в нашем районе появилось.... чего то как то про кризис продаж мало верится.

Ссылка на комментарий
чего то как то про кризис продаж мало верится.

Даже мои "учредители" где-то в начале 2009 года ещё проявляли какую-то иронию по отношению к Тагеру.

А теперь сами же и говорят - "...что-то часто стали "твою" машину на дорогах встречать..."

А так оно и есть! Я и сам вижу.

Ссылка на комментарий
чего то как то про кризис продаж мало верится.

Даже мои "учредители" где-то в начале 2009 года ещё проявляли какую-то иронию по отношению к Тагеру.

А теперь сами же и говорят - "...что-то часто стали "твою" машину на дорогах встречать..."

А так оно и есть! Я и сам вижу.

 

Точно, нас больше становится! Каждый день вижу по несколько, когда с работы еду. + Только приехал с салона - с родственником забрали с салона его серебристый МТ-3.

Ссылка на комментарий

Тут и говорить не чего, точно совершенно, что эти машинки берут и ещё как охотно.

Ссылка на комментарий

Не, Оль, не выигрывают они. Повышение цены не компенсирует низкие объемы продаж. Плохо им.

 

Низкие объемы, по-твоему, от чего происходят?

 

Это другой вопрос, ценообразование некоторых автопроизводителей вообще вызывает сомнения во вменяемости ихних маркетологов. Я о том, что продавать мало автомобилей задорого все равно хуже, чем много задешево.

Ссылка на комментарий

Не, Оль, не выигрывают они. Повышение цены не компенсирует низкие объемы продаж. Плохо им.

 

Низкие объемы, по-твоему, от чего происходят?

 

Это другой вопрос, ценообразование некоторых автопроизводителей вообще вызывает сомнения во вменяемости ихних маркетологов. Я о том, что продавать мало автомобилей задорого все равно хуже, чем много задешево.

Это с точки зрения здравого смысла. А вот как говорит мой знакомый маркетолог от автопрома: "Правздник покупателя закончился осенью 2009 г". Салоны не будут продавать машины дешево. Им сейчас удобней продать меньше машин с большей маржой. Это не колбаса, тут большие деньги надо вложить в первоначальную покупку у завода, место опять же заморозить. Машин в салонах сейчас практически нет, заводы бесплатно (на реализацию) отпускают неохотно. У кого из дилеров есть деньги, тот и молодец, тот и банкует. Опять же, чтобы завод назначил тебя любимым дилером, надо еще определенное количество запчастей покупать (из расчета на один мобиль для некоторых марок, для некоторых на определенную сумму в год, чтобы удержаться в дилерах), в обязательном порядке причем. А столько их повседневной работе сервису не надо. Да и шлют в нагрузку ни разу не самые ходовые запчасти. Тоже замороженные деньги. И смысл цены снижать?

Вот к концу года, или даже в начале следующего, ежели вдруг окажется затоваривание машинами, вот только тогда можно ожидать бонусов. И то, летом, скорре к осени, вероятнее всего цены еще поднимут.

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Это с точки зрения здравого смысла.

 

Это с точки зрения производителя. Для него идеальный вариант, когда конвейер полностью загружен. Простой конвейера - попадос на бабки, то есть, повышение себестоимости.

 

У дилера, ессно, все иначе, причем сильно иначе. А у покупателя еще более иначе, хотя покупатель ближе к производителю. Чем более массовой машиной владеешь, тем проще ее обслуживать. Ну, это не про Тагеры.

 

С третьей стороны, в условиях наличия отсутствия денег у населения лучше продавать хоть что-нибудь и хоть как-нибудь не в убыток, чем вообще прогореть.

Ссылка на комментарий

Производство новой модели SsangYong Actyon Sports запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток

26 апреля 2010 года на заводе СОЛЛЕРС - Дальний Восток запущено производство новой модели корейского внедорожника с кузовом пикап, SsangYong Actyon Sports. Эта модель будет впервые производиться в России и станет также первым иностранным пикапом, локализованным в России.

 

Старт нового производства был дан в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Христенко, губернатора Приморского края Сергея Дарькина и генерального директора ОАО «Соллерс» Вадима Швецова.

 

К концу года с конвейера завода сойдет около 1200 внедорожников типа пикап. Этот автомобиль также станет самым доступным в линейке внедорожников, произведенных на заводе во Владивостоке. Цены на SsangYong Actyon Sports начинаются с отметки в 620 тыс. рублей. Напомним, что ранее на заводе стартовала сборка таких моделей, как Kyron и Actyon.

 

«Модель Actyon Sports стала третьей по счету продуктовой премьерой, запущенной в производство на СОЛЛЕРС-Дальний Восток с начала работы завода, - говорит Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс», - Таким образом, мы поддерживаем тот уникальный темп, который мы задали при строительстве предприятия. В этом году мы планируем запустить в производство еще не менее двух моделей, что позволит нашим покупателям на Дальнем Востоке и во всей России выбрать качественный доступный внедорожник из широкой линейки нашей продукции».

 

 

З.Ы. Тагеры и РП сровнялись по цене с SsangYong Actyon Sports, так же выпускаемом в России.

Ссылка на комментарий

Внешность SsangYong Actyon Sports далеко на любителя.

я его называю корейская победа :biggrin:

Ссылка на комментарий

"Просто" Акцион мне очень нравится. "Спорт", да, на любителя - несколько громоздок.

Но я Муссо-Спорт не видел в живую, м.б. он страшнее... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Это с точки зрения здравого смысла.

 

Это с точки зрения производителя. Для него идеальный вариант, когда конвейер полностью загружен. Простой конвейера - попадос на бабки, то есть, повышение себестоимости.

 

У дилера, ессно, все иначе, причем сильно иначе. А у покупателя еще более иначе, хотя покупатель ближе к производителю. Чем более массовой машиной владеешь, тем проще ее обслуживать. Ну, это не про Тагеры.

 

С третьей стороны, в условиях наличия отсутствия денег у населения лучше продавать хоть что-нибудь и хоть как-нибудь не в убыток, чем вообще прогореть.

С точки зрения производителя безусловно важна загрузка конвейера (не всегда полная, надо балансировать между простоем и закупкой электроэнергии и комплектующих, тоже непростая логистика),а в случае Тагером и иже с ними корейских машинокомлектных мобилей, завод работает, только пока машинокомплекты есть. А льготы на их закупку закончились.

 

Дилеры особняком. Покупатель, как известно, всегда прав. Пропускаем.

 

 

А вот третье, ну точно не про Тагеры, тут скорей на массовые машины ставку надо делать. Но дилеры, опять же вопреки твоему здравому смыслу, подняли цены даже на жигули....

Ссылка на комментарий

Если бы на сегодня, я стоял перед выбором что взять за 620000р.

Определённо купил бы SsangYong Actyon Sports,(предпочтительнее дизель + 6ст. автомат) и навернул бы на него кунг побольше.

Да, по цене получилось бы всё за 750000р. хотя базовый вариант с ручкой тоже нормально.

post-497-1275054619,0659_thumb.jpg

post-497-1275054705,983.jpg

Изменено пользователем Конструктор
Ссылка на комментарий
Ну внешность KORANDO/TAGER тоже на любителя,не в защиту SsangYong Actyon сказано будет.
Неее... Это неправда! Корандо/Тагер! Он безупречен! :biggrin:az

 

5310_2113aRjLzldZzPF8.jpg

Ath_Daewoo_Korando_01.jpg

C11825181_1.jpg

 

Аж дыхание перехватывает от восторга! az

Ссылка на комментарий

Villy_Churak +100 :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Если бы на сегодня, я стоял перед выбором что взять за 620000р.

Определённо купил бы SsangYong Actyon Sports,(предпочтительнее дизель + 6ст. автомат) и навернул бы на него кунг побольше.

Да, по цене получилось бы всё за 750000р. хотя базовый вариант с ручкой тоже нормально.

Только не надо оценивать внешность по отфотошопленным картинкам, в реальности этот крокодил пострашнее выглядитaz

Далее, по цене, вариант "предпочтительнее дизель + 6ст. автомат", ты правильно заметил, будет стоить около 750 т.р., а с кунгом - более 800. А вот за рекламируемые 620 т.р. ты получишь пустой, как барабан, машин, без кондишена, без АБС, без кожи, без подогрева поджопников, с одной подушкой, на стальных дисках и тощей резине. Промо комплектация, одним словом. ИМХО, я бы снова взял свой Таг :biggrin:

Ссылка на комментарий

Если бы на сегодня, я стоял перед выбором что взять за 620000р.

Определённо купил бы SsangYong Actyon Sports,(предпочтительнее дизель + 6ст. автомат) и навернул бы на него кунг побольше.

Да, по цене получилось бы всё за 750000р. хотя базовый вариант с ручкой тоже нормально.

Только не надо оценивать внешность по отфотошопленным картинкам, в реальности этот крокодил пострашнее выглядитaz

Далее, по цене, вариант "предпочтительнее дизель + 6ст. автомат", ты правильно заметил, будет стоить около 750 т.р., а с кунгом - более 800. А вот за рекламируемые 620 т.р. ты получишь пустой, как барабан, машин, без кондишена, без АБС, без кожи, без подогрева поджопников, с одной подушкой, на стальных дисках и тощей резине. Промо комплектация, одним словом. ИМХО, я бы снова взял свой Таг :biggrin:

Ну вот разве что без кондишена, но пикап- он и есть пикап. Там места для барахла всякого- ну оочень много. Опять же рыбу, например наловил и соленую из Астрахани везешь- в салоне не воняет.az) И салон в Актионе значительно удобней.

Как вторая машина в доме Тагер весьма хорош. Но как единственная - очень спорно.

Ссылка на комментарий

Как вторая машина в доме Тагер весьма хорош. Но как единственная - очень спорно.

Да брось, и как вторая хорош и как единственная хорош, и сам по себе хорош! Action - фуфло.

Ссылка на комментарий

Как единственная машина просто замечательно. =)

А вот на пикапе в городе будет довольно проблематично...

Ну, и геометрическая проходимость тага, опять-таки...

Одно могу сказать: Actyon со своим неоднозначным уродством (ПМСМ) так же не потеряется в потоке, как и брутальный тагер.

Ссылка на комментарий

Как единственная машина просто замечательно. =)

А вот на пикапе в городе будет довольно проблематично...

Ну, и геометрическая проходимость тага, опять-таки...

Одно могу сказать: Actyon со своим неоднозначным уродством (ПМСМ) так же не потеряется в потоке, как и брутальный тагер.

Прекрасно в городе на пикапе. Даже в таком плотно забитом как Мск. Ответственно говорю. Не первый год и езжу и паркую его, даже в центре.

Ссылка на комментарий

Мне Тагер и внешне, и внутри очень нравится. Красота нашей машинки проявляется не в фотошопе, а при грамотном тюнинге - умеренном лифте, соразмерных (от 30 дюймов) колесах и пр. аксес. А Актион я называю "злобным мышонком" :biggrin:

Ссылка на комментарий

Прекрасно в городе на пикапе. Даже в таком плотно забитом как Мск. Ответственно говорю. Не первый год и езжу и паркую его, даже в центре.

На каком-нибудь трехосном Ford'е особенно - парковаться можно поверх пузотерок =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...