Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Во! Точно, надо будет завтра снять рампу и распывл посмотреть. Я вот на форсунки тоже грешу, только не верится, что все 4 сразу могут забиться, причем резко так.

Но лучше наверное с давления начать. Блин, был бы нормальный манометр, давно б померил.

Завтра все соберу, буду диагностировать и смотреть коды ошибок. Седня дождь пошел, машина на улице.

А манометр вкручивается вместо колпачка или золотник тоже надо выкручивать?

Edited by Шевген

Posted (edited)

провода с катушек не дёргал для проверки? мож промахнулся, когда обратно ставил?

ещё, как вариант- попробовать запустить при снятых разъёмах с дмрв и дпрв.. в принципе, машина должна запуститься, если присоединён только дпкв..(вот его превентивно можно было поменять, это не так трудоёмко, как замена бн))

но опять-же- проверь компрессию, не лезь в дебри..

смотря какой манометр- если в нём есть пипка, которая надавит на золотник, то выкручивать не нужно.. колёса качал? принцип тот-же))

Edited by ajhl20109
Posted

Всякое может быть, но не одновременно же :)

С кодов надо было начинать.

Золотник не надо выкручивать, если есть ниппель спецовый. Иначе прийдется.

Posted

Да смотрел я коды. Только ошибка педали газа.

В этот раз не смотрел, хотя чек горит. Завтра посмотрю коды, посмотрю какие параметры с датчиков приходят.

 

ajhl20109, я ДПКВ поменял километров 300-500 назад.

Posted (edited)

неон- не всё так просто и не всё так сложно.. лично присутствовал при ремонте инжекторного уаза, когда "мастер- диагност" не мог понять причину троения.. сканер показывает, что всё песня, но машина чё-та колбасится неподецки..мастер и длительности менял, и углы, не работает..а всего надо было проверить, как провода в катушки воткнуты.. так что сканер- не панацея

поменял дпкв, поставь старый, попробуй с ним..

если замеришь компрессию, сразу узнаешь, правильно-ли у тебя стоЯт метки, кстати..(ты же наверняка метки не проверял))

Edited by ajhl20109
Posted

провода с катушек не дёргал для проверки? мож промахнулся, когда обратно ставил?

ещё, как вариант- попробовать запустить при снятых разъёмах с дмрв и дпрв.. в принципе, машина должна запуститься, если присоединён только дпкв..(вот его превентивно можно было поменять, это не так трудоёмко, как замена бн))

но опять-же- проверь компрессию, не лезь в дебри..

смотря какой манометр- если в нём есть пипка, которая надавит на золотник, то выкручивать не нужно.. колёса качал? принцип тот-же))

ДМРВ в этой машине нет, насадку от шинного насоса в порт то же не ввернешь.

Не надо рассуждать о машинах, которые в глаза не видел.

И давать бестолковые советы, попусту тратя время одноклубника.

Posted

До меток пока рано лезть. Компрессию тоже считаю рано. Нормально же работало всё еще в пятницу. А проблема была и до этого и по прошествии времени машина заводилась и ездила, почти не тупив.

Сегодня снял клемму на ночь. В прошлые разы это помогало :)

Posted

неон, если честно, хочется отправить тебя по адресу, который указал товарищ из московского региона.. ты хто? сэнсей? скорее сэнсей-пи...бол..

во-первых, не принципиально- дмрв, дад, во-вторых, машину я видел, и не только по тв, в отличие от тебя, в-третьих, я САМ занимаюсь ремонтом.. руками, а не языком.. и кто ты такой, чтобы оценивать знания других людей? ходил я в школу, не ходил.. тебя оно е..т? видел я таких говорунов немеряно.. но пиз...ь- не мешки ворочать..

Posted

До меток пока рано лезть. Компрессию тоже считаю рано. Нормально же работало всё еще в пятницу. А проблема была и до этого и по прошествии времени машина заводилась и ездила, почти не тупив.

Сегодня снял клемму на ночь. В прошлые разы это помогало :)

Лучше бы ты все же нашел причину проблемы... Если вылечится шаманством - на дальняк будет ездить страшновато.

Posted

Если вылечится шаманством - на дальняк будет ездить страшновато.

 

Вот того и боюсь. На майские в отпуск ехать...

 

Короче, еще пару дней поколупаюсь сам, потом отдам на СТО, манал я это дело...

Posted

Вот того и боюсь. На майские в отпуск ехать...

 

Короче, еще пару дней поколупаюсь сам, потом отдам на СТО, манал я это дело...

Вобщем чудес там не бывает. В отл. от карбюратора к "нечему гореть" и "нечем поджечь" добавлено "все есть, но не вовремя".

Как считаешь ошибки - отпишись, можешь в личку. А то тут зафлудят.

Posted

Снял воздушный патрубок с дроссельной заслонки, включил камеру в телефоне и установил так, чтоб следить за заслонкой и пошел заводить... Крутил-крутил, а заслонка даже не шевельнулась, хотя педалью газа я шевелил по-всякому

Еще момент, когда ты заводишь машину с нажатым в пол газом, в момент включения стартера заслонка должна открыться на 70%.

Posted

...когда ты заводишь машину с нажатым в пол газом, в момент включения стартера заслонка должна открыться на 70%...

Не знаю как у Вас, на моих машинах заслонка отслеживает положение педали акселератора при включённом зажигании и не вращающемся моторе. Похоже, что дело в приводе заслонки.

Шевген, при подобных сомнениях я пользовался следующим способом: приоткрыть ДЗ (руками) вставить в щель между корпусом и ДЗ кончик нейлонового шнура 4-6 мм в диаметре, закрепить шнур снаружи (чтоб не засосало), попробовать завести.Если заведётся и станет наращивать обороты (если обороты высоки можно заглушить и попробовать несколько раз ) - привод заслонки лечить. Если нет - во впускной коллектор (за ДЗ) из шприца - 5-7 куб.см бензина (если на улице не -20 :blush: ), Если вспышки будут (обычно заводится на 3-5 сек без работы форсунок) и потом прекратятся - нет подачи топлива.

Ну, это если работаешь один, лучше с помошником. B)

Posted

проверка привода д/заслонки

1.вкл зажигание

2. измерить напр. сигнала датчика1 положения д/заслонки на 87 выводе эбу и датчика2 на 85 выводе.

для 1- при закрытой 0.3-0.9, при открытой 4-4.6, для 2го- закр- 4-4.6, открыта 0.3-0.9

проверка эл. двигателя д/заслонки

измерить напр между 67 и 68 выводами эбу.. при вкл зажигании 0.8-2.3 в

измерение сопротивления эл.двигателя заслонки

между 67 и 68 выводами менее 10 Ом

Posted

Стесняюсь спросить. А как мерить напряжение при накинутых разъемах? Проводки протыкать?

Posted (edited)

давайте подобьём факты: давление - есть, искра - есть, свечи сухие - есть, заслонка не реагирующая - вроде есть, большое сомнение по поводу правильности снятия вспышек СД включенных последовательно форсункам или параллельно им - вопрос открытый. мотор сглох напрочь в процессе движения - есть. у меня пока варианты таковы - бибилайзер, проводка от и к датчикам, ЭБУ. сперва прежде чем мерять компрессию и прочее, найдите почему форсунки молчат, потом уже двигатель меняйте )))) мультик молчит по поводу ошибок кроме педали - вообще её отключить нахер и заводить мотор, завестись он должен полюбому если всё исправно. далее, есть ахирительный разъём в районе АБС вот туда я бы первым делом с инспекцией нагрянул, от там бывают чудяса такие, какие уму не поддаются по логике. потом, проводка к мотору идёт в металл. оплётке, в месте крепления её к моторному щиту, провода хоть и в изоленте перетираются на ура, я периодически эту оплётку пробрызгиваю силиконкой, поскольку пыль и пр. абразив своё чёрное дело сделают рано или поздно. далее, надеюсь ты проинспектировал проводку лежащую на рампе, трётся она тоже неплохо. далее, жопа есть в проводке свисающей в нишах передних колёс с левой и правой сторон )))))))))))) там тоже ей не сладко нифига..... что-то подсказывает мне, что проблема именно в провОдке или злоипучем проводкЕ

ЗЫ: и обязательно проинспектируй точки заземления в моторном отсеке как и в салуне где ЭБУ!!!

Edited by Злой
Posted

давайте подобьём факты: давление - есть, искра - есть, свечи сухие - есть, заслонка не реагирующая - вроде есть, большое сомнение по поводу правильности снятия вспышек СД включенных последовательно форсункам или параллельно им - вопрос открытый. мотор сглох напрочь в процессе движения - есть. у меня пока варианты таковы - бибилайзер, проводка от и к датчикам, ЭБУ. сперва прежде чем мерять компрессию и прочее, найдите почему форсунки молчат, потом уже двигатель меняйте )))) мультик молчит по поводу ошибок кроме педали - вообще её отключить нахер и заводить мотор, завестись он должен полюбому если всё исправно. далее, есть ахирительный разъём в районе АБС вот туда я бы первым делом с инспекцией нагрянул, от там бывают чудяса такие, какие уму не поддаются по логике. потом, проводка к мотору идёт в металл. оплётке, в месте крепления её к моторному щиту, провода хоть и в изоленте перетираются на ура, я периодически эту оплётку пробрызгиваю силиконкой, поскольку пыль и пр. абразив своё чёрное дело сделают рано или поздно. далее, надеюсь ты проинспектировал проводку лежащую на рампе, трётся она тоже неплохо. далее, жопа есть в проводке свисающей в нишах передних колёс с левой и правой сторон )))))))))))) там тоже ей не сладко нифига..... что-то подсказывает мне, что проблема именно в провОдке или злоипучем проводкЕ

ЗЫ: и обязательно проинспектируй точки заземления в моторном отсеке как и в салуне где ЭБУ!!!

 

1. Иммобилайзер работает только при запуске? Нет? После того, как машина заглохла, при попытке завестись она схватывала, а потом перестала.

2. Форсунки ж не молчат, СД включенный ВМЕСТО первой форсунки с нагрузочным резистором порядка 600Ом моргает когда надо.

3. Проводку к ЭБУ тоже подозреваю. Тем более, провод, что в правой арке уже перетирался один раз (сейчас в доп.гофре и кроме грязи механических повреждений на нем нету). Есть вариант вытащить его весь, и весь прозвонить. (я звонил только провод на первую форсунку - все ОК). Разъемы в районе АБС шевелил и смотрел, маленький смог разомкнуть - внутри разъема все чисто и сухо.

4. Массу двигателя обязательно сегодня гляну.

5. Массу ЭБУ что-то не нашел. Где она? Вроде все там облазил. Сам ЭБУ чистенький и к корпусу прикручен нормально.

Posted (edited)

там около ЭБУ находится точка заземления 2-3 провода на ней висят (по памяти впоминаю Т2). я вот понять не могу - если СД мыргает, значит форсунки должны открыться (если достаточно на землю коротятся драйверами ЭБУ) вот здесь непонятки. вариант - нет нормальной массы в результате чего форсунки не открываются. кста, ЭБУ не разбирал для чисто "позырить"?

Edited by Злой
Posted

там около ЭБУ находится точка заземления 2-3 провода на ней висят (по памяти впоминаю Т2). я вот понять не могу - если СД мыргает, значит форсунки должны открыться (если достаточно на землю коротятся драйверами ЭБУ) вот здесь непонятки. вариант - нет нормальной массы в результате чего форсунки не открываются. кста, ЭБУ не разбирал для чисто "позырить"?

Думаю, чтобы это просто проверить, надо взять и снять рампу и помаслать и посмотреть на распыл, сразу все и увидится, хотя... если давление недостаточное, в воздух форсунки же нормально могут прыскать, а в цилиндры - нифига. Форсмунка срабатывает, когда поршень вверху или внизу?

Posted

1. Иммобилайзер работает только при запуске? Нет? После того, как машина заглохла, при попытке завестись она схватывала, а потом перестала.

Да, только при запуске. Если он заблокирован - схватывать не будет, подача топлива отсекается полность.

Заслонка. При включении зажигания закрыта и на педаль не реагирует. После включения стартера реагирует на педаль, но открывается на 70% макс. После выключения стартера в течении ~5сек заслонка реагирует на педаль, затем закрывается и больше не реагирует.

И вообще, хорош крутить гайки, доломаешь совсем ;) Что с ошибками?

Posted

neon416, вечером только :)

Posted

В общем так.

1. Поехал в автомагазин и подобрал топливный манометр для ВАЗов, по резьбе подошел идеально, стоит 625 рублей. Давление показывает отлично. Пожужжав бензонасосом накачали 3 очка почти. Потом крутил стартером - качало примерно 3.6 очков. И после этого давление в рампе держалось хорошо, пока с остальным копался.

2. Товарищ крутил стартером, а я смотрел на заслонку - заслонка приоткрывалась. Приоткрыв заслонку рукояткой отвертки - завестись не удалось.

3. После этого решил проверить искру. Открутил свечу - а она мокрая. АГА! Просушил цилиндры, поменял все свечи. Начал смотреть искру - а ее нету. ФАК. Воткнул СД в раз'ем первой форсунки - СД моргает, а искры в свече нету!

Давление в рампе есть.

4. Сходил домой, взял ключ с чипом. После этого крутил-крутил - нафига. Искры нету.

 

По ошибкам и некоторым параметрам - отчет ScanMaster'а во вложении.

 

Короче, завтра буду снимать проводку и смотреть ее всю. И, если времени хватит, сниму ЭБУ и посмотрю внутрь.

report.htm

Posted

К сожалению, нет расшифровок P0120 и P0220. И нет данных реального времени о напряжениях датчиков залонки и педали. Т.е. информации из рапорта - 0 :(

Остальные ошибки на запуск не влияют. Scan-100 или ScanOne в ваших краях есть?

Искра в прошлый раз же была. Куда дел? Что значит "просушил цилиндры"? Стартером крутил? Катушки отключал при этом, надеюсь? Сканировали до пропадания, или после?

 

Вобщем диагностике, кроме давления в рампе - не зачет. Одни вопросы.

Posted

Остальные ошибки на запуск не влияют. Scan-100 или ScanOne в ваших краях есть?

Искра в прошлый раз же была. Куда дел? Что значит "просушил цилиндры"? Стартером крутил? Катушки отключал при этом, надеюсь? Сканировали до пропадания, или после?

 

Искру честно - не проверял. Проверял ее зимой. Так что звиняйте. В этот раз я ее только седня смотрел.

Просушил цилиндры - это значит выкрутил свечи и засунул в каждый цилиндр палочку с горящим концом :) шоб бзденькнуло. Стартером не крутил.

Сканировали после пропадания свечи. А ошибки считаны те, которые в памяти сидели. Потоим ошибки сбросил.

 

Сканеры-то есть наверное где-то... дойдет дело, поеду туда. Но сначала проверю проводку и ЭБУ поменяюсь с другим Тагером.

Posted

Искру честно - не проверял. Проверял ее зимой. Так что звиняйте. В этот раз я ее только седня смотрел.

Мда. Ну ты понял. Но сдержусь, в свете последних событий. И так увлеклись :)

Будешь смотреть проводку - в жгуте есть место, где плюсы от катушек сходятся. Дывает оно отгнивает.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...