Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Не... в этом году Приполярный Урал и то летом :)

Edited by Шевген

Posted

нет, чот туд не то, то работает как негр, то не работает ваще, и всего-то перепад 10* по температуре. датчик температуры грел или нет?

Posted (edited)

Да я новый поставил неделю назад. Новый датчик температуры воздуха и новый ДПКВ.

Мало того, в ноябре было что без датчика температуры заводилась, но 1 раз, а потом и без датчика перестала заводиться.

 

Сам вижу, что какая-то хрень непонятная. С понятной бы разобрался с вашей помощью. Просто, боюсь, если отгоню на СТО - то проблема не решится, ибо неисправность непонятная. Или отогнать на СТО?

Edited by Шевген
Posted

не-не-не, я не про целостность датчика имею ввиду, а путь обмана мозгов. вдрух? конечно неплохо было бы ещё и датчег ОЖ ещё таким образом забубенить, сопротивление подкинуть на температуру пусть будет ок 10*С и на ОЖ и воздуха тогды.

Posted

Мож сдернуть фишки с обоих?

Posted

попрбуй 2 варианта если не так сложно. я просто не знаю, как ЭБУ отреагирует если 2 датчика температуры в отключке будут, вентиляторы-то понятно, заорать должны, а вот с запуском не знай....

Posted

Форсунки в мороз глянуть...

Posted

если проверили питание форсунок (надеюсь что правильно и толково) и если нет импульсов на них, то какой смысл? что, все 4 залегли при разнице температуры в 10*?

Posted

Проверить питание на форсунках и если присутствует , то сами форсунки....

 

Насос работает и давление есть , а свечи - сухие.....

Posted

Датчиков температуры ОЖ там два штуки. Я уж не думаю, что оба мозги парят. Не стал сдергивать.

 

Завтра штаны теплые на работу возьму и полажу с цэшкой вокруг форсунок. Не получилось в прошлый раз фишку ни с одной снять. М.б. в этот раз получится. Счас в чистом неохота там лазить.

Posted (edited)

подожди, один на ЭБУ ОЖ t*, другой на вентиляторы, не ошибёсся, ну и воздуха датчег. скидывай нафег, пробуй завести без обманки хотяб )))) ЗЫ: значит чую я, форсунки не были дотошно обследованы )))))

Edited by Злой
Posted (edited)

подожди, один на ЭБУ ОЖ t*, другой на вентиляторы, не ошибёсся, ну и воздуха датчег. скидывай нафег, пробуй завести без обманки хотяб )))) ЗЫ: значит чую я, форсунки не были дотошно обследованы )))))

 

Не понял. Какой из них мне нужен? :)

Дак а чё форсунки обследовать, если она испугалась и завелася

Edited by Шевген
Posted

Неисправные датчики - показал-бы ошибку , но и без этих датчиков должен завестись. Вроде есть такой режим в мозгах - ругается , но заводит...... Экологии никакой - программа выдает сама какие-то усредненные параметры этих датчиков (кроме положения колен-вала).....

P.S. Вроде так (если не изменяет память)......

 

подожди, один на ЭБУ ОЖ t*, другой на вентиляторы, не ошибёсся, ну и воздуха датчег. скидывай нафег, пробуй завести без обманки хотяб )))) ЗЫ: значит чую я, форсунки не были дотошно обследованы )))))

 

Не понял. Какой из них мне нужен? :)

Дак а чё форсунки обследовать, если она испугалась и завелася

 

Проверить когда не заводится..... Если "+" на них и брызгают-ли.....

Posted (edited)

Ну завтра и буду проверять. В штанах :)

"+" проверить легко, а вот брызгают или нет - надо рампу снимать

Edited by Шевген
Posted (edited)

для начала, все нафиг отключи, попробуй запуск, потом уже через обманки пробуй, не помню я, какой из них именно на венты идёт ))) тута ещё датчик темппературы дрыгателя должен где-то быть, судя по монтажке, а вот где он - непонятно ( а вот антиресно, он спасёт от клина в случае перегрева, али нет, так, страховкой непонятной чтоль стоит..)

 

по поводу форсунок - скинешь разъём с неё, накинь лымпачку в разъём на пырвырдках, старт - если ничего, какой смысл снимать рампу? и если хочешь убедится что форсунки не застыли, тогда просто коротни сдецл на массу провод уходящий на ЭБУ, форсунка должна открыться соответственно, если и свечу вывернешь - почуешь запаханчик бензино, хотя даже по звуку клапана форсунки мона определить, хоть что-то есть или нет без снятий свчей и разборов рампы.

Edited by Злой
Posted

туд решил почитать талмуд, немного в смущении о корректности данных талмуда, поскольку должно работать, но всёж:

Режим отсечки топлива

Топливные инжекторы не подают топливо, при выключенном зажигании. Это предотвращает работу дизельного двигателя при выключенном зажигании или послепосадочный пробег двигателя. Также, топливо не подается, если от датчика положения распредвала не передаются опорные импульсы. Это предотвращает затопление.

Posted (edited)

туд решил почитать талмуд, немного в смущении о корректности данных талмуда, поскольку должно работать, но всёж:

Режим отсечки топлива

Топливные инжекторы не подают топливо, при выключенном зажигании. Это предотвращает работу дизельного двигателя при выключенном зажигании или послепосадочный пробег двигателя. Также, топливо не подается, если от датчика положения распредвала не передаются опорные импульсы. Это предотвращает затопление.

 

Да, я это сеодня читал уже. Но если б глючил датчик распредвала, были бы ошибки. И заведенный двиг бы мозги парил. А он, гад, работает нормально и адекватно :mad::bw:

Edited by Шевген
Posted

поскольку у тебя есть скидыватель ошибок, попробуй ещё и разъём с ДПРВ скинуть ))) блин, тут все методы отключения датчиков хороши. остаётся узнать только, где собака зарыта ))) всё равно через 40 удачных пусков, некоторые ошибки из памяти ресетнуцца )))

Posted

Она надо мной издевается. Сегодня потеплело до -9°С. И машина завелась без проблем :):angry::mad::wacko::blink::facepalm:

Posted

Пока машина ездит, промою форсунки и поменяю свечи на всякий случай. Оба фильтра менял летом

Posted

Датчики темп. ОЖ: С 4-х контактной фишкой (приходят 2 провода) - на ЭБУ, вентиляторы включает ЭБУ по его показаниям;

Со штырём - 1 контакт - на указатель темп. приборной панели - от него работа мотора никак не зависит.

При отказе на морозе я бы попробовал завести с принудительно добавив бензина, скажем шприц 10 мл во вп. коллектор (через штуцер любой вакуумной трубки). И заводить в четверть - половину педали. Бензин за время Ваших мучений менялся? Или всё на одном баке? Тут бывают засады... B)

Posted

Вчера утром, при -13°С завелась с третьего раза с выжатой педалью акселератора.

В этот раз я не смог снять ни одну фишку с форсунки :( поэтому лампочку вместо форсунки подключить не смог.

Я конечно до этого нырял, но в салоне воды не было. Датчик температуры новый! Раньше машина заводилась и в -40°С с автозапуска.

В обед схожу, ошибки почитаю ноутом (машина возле работы ночевала). Заслонка ходит, правда пальцем ее тыркал. Но когда машина заведена, всё работает адекватно.

Про педаль, кстати, в памяти ошибка висит. Релюшки под педалью шевелил.

 

Короче, хз.

 

P.S. А что такое ДАД и где оно у меня?

 

С выжатой педалью по идее в ЭБУ включается режим продувки цилиндров (сушим свечи), по идее совсем не должна была завестись. Ощущение засады в датчике положения дроссельной заслонки, ведь по нему ЭБУ определяет тапка в пол или нет. ИМХО.

Posted (edited)

Короче, похолодало до -20°С.

Но по t°С двигателя заводится (сигналка выставлена на -10°С)

Я не знаю, что это за хрень.

Бензин уже другой, бак выкатал досуха почти

 

Проверять конечно не буду, но думаю, даже если поставить мордой к ветру (этой зимой я езжу без защиты днища - выдувает все махом), то автозапуск не сработает

Edited by Шевген
Posted

Моё мнение разделилось на двое: сигнализация или сопля где то.

Posted (edited)

Седня -26°С. А я за рулем :D Автозапуск работает, машина заводится... М.б. до тепла дотянем, а там к следующей зиме все равно продавать собираюсь

Edited by Шевген

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...