Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

кроме насоса есть ещё фильтры..

Но подача бензина-то есть. Неужели забитый фильтр может позволить бензину наливаться в полторашку с нужной скоростью, но нужное давление не давать?

Ссылка на комментарий

я так и не понял, стука форсунок не слышал он, однако вроде получается, что при заводке светодиод мыргает, значит получается, что всё работает, но распыл топлива через форсунки не идёт (я всё верно понял про форсунки?), остаётся малое давление в рампе, отсюда вырисовываются 2 варианта - клапан давления открытый каким-то мусором и застопорённый, и забитость фильтра тонкой очистки (но вроде его недавно он менял, хотя если бак в страшной мути и всосав её фильтр может враз забить и напрочь). истина уже рядышком... обратку пережимал? вообще конечно надо давление в рампе смотреть, золотник есть, осталось манометр туда поставить и позырить, как оно.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

вообще конечно надо давление в рампе смотреть, золотник есть, осталось манометр туда поставить и позырить, как оно.

 

Да согласен! Но бензонасос уже снят, буду менять.

В баке вроде без криминала, сеточка на насосе продувается, ладно бы еще можно было заподозрить фильтр зимой (лед), но во-первых, машина начинала сама по себе работать (и не чихать и не троить), а во-вторых, сейчас тепло и лед весь растаять должен был.

 

Надо было наверное золотник скрутить с рампы и взять заодно с собой в автомагазин, где бензонасос искать буду, м.б. там и манометр подходящий нашелся бы

Ссылка на комментарий

про форсунки и электриков- I=U/R, сопротивление форсунки 11-16 ом, напряжение прим.12В, итого получается прим. 1А.. далее- P=I*U, перемножаем, получаем 12 Ватт !!! К чему я вспомнил школьный курс физики ( к сведению неона, я таки школу посещал)- если ты сам хочешь отремонтировать машину, делай всё последовательно и грамотно..т.е- искру проверять не отвёрткой, а заведомо исправной свечой, форсунки проверять НЕ диодом, а лампой (5 Вт за глаза), давление проверять не бутылкой, а манометром.. если понимаешь принцип работы, то легко можешь померить обычным насосом с манометром, которым качаешь колёса ( вместо отцепленной от рампы трубки подачи прицепить насос, если клапан обратки исправен, то насос накачает до 3 атм , далее начнёт стравливать клапан.. затем прицепить подачу на место, отцепить обратку, накачать штатным бензонасосом, если с обратки потечёт, то система исправна).. а менять детальки превентивно...не наши методы..

Ссылка на комментарий

Длительность импульса на форсунке около 0.003с, лампочка даже не дернется.

 

Не надо ничего отцеплять, на мерсомоторах есть специальный порт для контроля давления топлива.

 

Школа - это хорошо. Но мало ;)

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

теорехтически- кобыла, а прахтически- не везёт.. ещё как дёрнется.. эт я про лампочку)).. про специальный порт - у человека нет специального манометра..я на пальцах объясняю, как это сделать с помощью подручно-подножных средств..уж насос-то наверняка есть))

Ссылка на комментарий

Еще момент: бывает не работает иммобилайзер. При этом двигатель не заводится, никаких других признаков нет. Чек не горит, в памяти оседает ошибка p1570 s-141.

Проверяется, как и неисправность ДПКВ и т.д. сканером. Лечится им же.

Ссылка на комментарий

если есть искра, есть питание на форсах, есть бенз в рампе, то каким образом иммо может повлиять на запуск?

шевгену- можно и диодом, канешн, проверить, но только диод нужно подключать к разъёму при НЕОТСОЕДИНЁННОЙ форсунке (предварительно глянуть по схемке, мож форсы соединены попарно-параллельно, тады можно мерять на одном пустом разъёме)..

сканер- это хорошо, но нужно знать , как должны работать узлы и узелки)))

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

если есть искра, есть питание на форсах, есть бенз в рампе, то каким образом иммо может повлиять на запуск?

шевгену- можно и диодом, канешн, проверить, но только диод нужно подключать к разъёму при НЕОТСОЕДИНЁННОЙ форсунке..

Иммо отключает подачу топлива за счет форсунок. Лампочкой 5Вт на них, как я уже говорил, ничего не увидишь. Это евро-3, ЭБУ не выдает на форсунки лошадиной длительности импульсы при пуске.

Осциллограф в зубы.

Ссылка на комментарий

погодите, вы щас неисправность опять спугнёте шевгену, потом опять жать когда она проявится ))) пока 2 невыясненных момента остались - давление в рампе и наличие импульсов на форсунках...

Ссылка на комментарий

Неон, а откуда взята информация, что на таге шевгена не увеличивается длительность ипульсов при запуске? при чём тут евро2-3? например, на шеви с евро3 длительность увеличивается..причём канткретно...чем холодней, тем , соотв, больше по времени .. и увидеть лампой этот импульс можно..не нужно теоретизировать там, где оч. просто проверить практически..

Ссылка на комментарий

вообще конечно надо давление в рампе смотреть, золотник есть, осталось манометр туда поставить и позырить, как оно.

 

 

 

Надо было наверное золотник скрутить с рампы и взять заодно с собой в автомагазин, где бензонасос искать буду, м.б. там и манометр подходящий нашелся бы

 

Там резьба дюймовая из метрической 11х1,25 подходит на коротком отрезке.

Ссылка на комментарий

а нафига на неё давить, выкрутить можно

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

Фигасе вы тут нафлудили :)

Иммобилайзер судя по схеме в первую очередь блокирует реле бензонасоса (см. схему в сообщении №1). Но при включении зажигания реле щелкает и бензонасос гудит, мало того, он и бензин льет.

Про светодиод в цепи форсунки, я лично считаю, что ничего страшного в нем нет. Через СД течет ток 150мА (подобран соответствующий резистор). Какая там просадка? "Плюс" на форсунках полноценный, проверял лампой достаточной мощности. Когда крутишь стартером СД загорается. ИМХО мудрить с ваттами и амперами ни к чему, не может там быть такой просадки напряжения одновременно на ВСЕХ форсунках.

Согласен про то, что давление надо бы померить. Но теперь во-первых можно померить давление на снятом насосе, во-вторых я его все равно буду менять.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

иммо не блокирует насос. потом, даже хрен с ним с манометром, при накачке насосом бенза в рампу, надавив на золотник уже можно косвенно судить о давлении в ней. у меня не срастается типо импульсы на форсунках и сухие свечи... не верится мне что в рампе нет ничего под давлением.

Ссылка на комментарий

Купил насос Masuma MPU-201

http://www.exist.ru/...x?pcode=mpu-201

gallery_3106_613_152940.jpg

 

иммо не блокирует насос. потом, даже хрен с ним с манометром, при накачке насосом бенза в рампу, надавив на золотник уже можно косвенно судить о давлении в ней. у меня не срастается типо импульсы на форсунках и сухие свечи... не верится мне что в рампе нет ничего под давлением.

 

Да я тоже с зимы не верил, что если насос топливо льет, то может не давить достаточное давление. Манометр геморно туда приколхозить (без машины по магазинам кататься то еще развлечение). Счас насос поменяю, и буду дальше думать.

 

Датчик иммобилайзера я смотрел... правда он изолентой замотан весь (наверное установщики сиги замотали). Ну как смотрел :) Снял повертел в руках, разъем пошевелил и обратно прикрутил.

А вообще, странно, насколько я знаю, иммо опрашивается только при запуске. А машина заглохла во время езды.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Ответ всем по пунктам:

1. При запуске длительность импульса на форсунке 0.005-0.008с. 5Вт лампочка, естественно, не работает.

2. Наши моторы нормально работают на хх с давлением 1атм и фильтром забитым настолько, что с порта течет тоненькой струйкой. Проблемы появляются на ходу.

3. Есть случаи проблем с проводкой к бензонасосу. Насос вроде жужжит, но напряжение настолько мало, что давления нет.

 

Диагностика путем покупки и замены узлов... у богатых свои причуды ;)

Ссылка на комментарий

Диагностика путем покупки и замены узлов... у богатых свои причуды ;)

 

Я эту тыщу на такси накатаю за день, покупая всякое для сколхоживания манометра.

Напряжения на насосе померяю конечно.

Да! И еще! Если бензонасос старый исправный, то это тоже хорошо, в ближайшую экспедицию в запас не покупать :)

 

О, кстати, а ведь ппроблема начала появляться после того, как я снимал коробку (менял сцепление) и проводка раздатки ведь в одном жгуте с проводкой бензонасоса. Правда проблем с показометром не было никаких и лампочка вовремя загоралась.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

сейчас у меня в ремонте газель (змз405, инжектор), заявленный дефект- переполюсовка аккума..сдохли пару микрух в микасе..восстановил, не пускается.. давление в рампе- 3.5, искра могучая, меряю компрессию- 8 во всех горшках, причем двигатель после капремонта .. у меня сразу возникли смутные сомнения насчёт КАПремонта..сканер говорит, что всё ок.. вот только не пускается..на другой газели мозги пробую, всё нормально..в оконцовке оказалось, что цепь перескочила на три зуба..вот те и переполюсовка))

Ссылка на комментарий

Короче, у меня опустились руки...

Итак, насос поменял.

Новый жужжит нормально (тише родного).

Свинтил колпачок с золотника на топливной рампе, накачал бензонасосом давление, даванул на золотник - пшикнуло сантиметров на 6-8 :mad:

Количественное значение давления не знаю, но оно есть.

На насосе померил напряжение: 12В!

Искра искрит, на форсунку напряжение приходит (единственно не слушал. цокают ли, ибо один ковырялся).

Должна б.. заводиться. А нифига :(

 

Обход иммобилайзера сделан гениально: к антенне в замке изолентой прикручен чип из ключа.

 

Я не знаю, что дальше :ak:

Ссылка на комментарий

дальше- мерить компрессию.. и только после этого превентивно менять двигатель))

по иммо- когда не было в продаже обходчиков, так и выходили из ситуации.. а кто-то и щас экономит..

Ссылка на комментарий

Короче, у меня опустились руки...

Итак, насос поменял.

Новый жужжит нормально (тише родного).

Свинтил колпачок с золотника на топливной рампе, накачал бензонасосом давление, даванул на золотник - пшикнуло сантиметров на 6-8 :mad:

Количественное значение давления не знаю, но оно есть.

На насосе померил напряжение: 12В!

Искра искрит, на форсунку напряжение приходит (единственно не слушал. цокают ли, ибо один ковырялся).

Должна б.. заводиться. А нифига :(

 

Обход иммобилайзера сделан гениально: к антенне в замке изолентой прикручен чип из ключа.

 

Я не знаю, что дальше :ak:

Дальше делать диагностику ;)

Я не помню, ты ошибки считывал?

Смотреть сигнал на форсунке прибором и/или вытащить рампу и смотреть распыл.

Смотреть сигналы от ДПКВ и ДПРВ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...