Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Датчика на тагере 2

Злой немного не так

1 датчик одноконтактный или двух контактный просто на приборку идет

а второй четырех контактный идет на мозги а вентиляторы включает мозг

Ссылка на комментарий

Игорь, я потом уже понял, что с датчиком загнул, почаще мне надо в схемы глядеть, освежацца, а то забывать начинаю про пипецътаг, вот что значит не ломаецца )))) так и забудешь всю его электрику нафиг )))) тьфу 33 раза.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Короче, пришла весна и барабашка снова в строю.

Вчера поездил полдня на горящей лампочке бензина и по пути домой машина заглохал. Привезли мне 5 л. бензина. Залил, завел кое-как и поехал домой.

Проехал я километра 3. И ни с того ни с сего, машина заглохла. Дотащили меня до дома и я пошел пить пиво.

 

Сегодня опять по кругу все проверил:

  • Свечи - сухие, искрят.
  • Топливо брызгает, снятая подача в полторашку набулькала бензину нормально (даже стартером не крутил - 3 раза включил-выключил зажигание)
  • На форсунках при включенном зажигании "+" есть. Правда только на одном контакте, если подносишь лампочку (одним полюсом сидящую на массе) ко второму контакту, то слышно, как форсунка цыкает, но лампа не горит (видать мало ей напряжения с таким "резистором").
  • Проверил проводку между форсунками и ЭБУ - проблем нет!!!!
  • Снял воздушный патрубок с дроссельной заслонки, включил камеру в телефоне и установил так, чтоб следить за заслонкой и пошел заводить... Крутил-крутил, а заслонка даже не шевельнулась, хотя педалью газа я шевелил по-всякому...

До этого еще загорался чек. Судя по коду ошибки - проблема с педалью акселератора. Было после загорания чека, что машина тупила не хотела ехать, пока не заглушишь ее и не заведешь снова. Чек не сбрасывал.

 

Счас снял педаль акселератору, загляну внутрь, м.б. опять туда влага попала, хотя я полтора года назад разбирал ее, сушил и собирал на герметике...

 

Если это не педаль, то остается только ЭБУ. Надо будет попробовать с чужим ЭБУ позаводить

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Шевген ! Здорово ! Спасибо что не забыл , мелоч а приятно . Но извени , начнем с азов . ( опус прочитал )

Давление топлива, включил зажигание ( конечно же подключив манометр ) крутанул, Есть давление ,нет , сколько (все вопросы важны).Подключил светодиод или лампочку сильно слабую к форсунке.

Достал свечу (наконечник и в него вставил свечу , положил на массу ) , крутанул ,посмотрел есть искра или нет .

Если есть искра и лампочка моргает ( в такт ) значит система работает ( очень грубо но тем не менее )ищи проблемы в механике.

Почему Мультитроник не возьмешь себе ,решает некоторые проблемы.

Сейчас взял бензинку и первым делом Мультитроникс ,

Ну а проблемы с датчиками решит опять же Мультитроникс.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Давай по порядку.

Давление мерить нечем, поэтом цифру не скажу, но производительность бензонасоса нормальная. В мурзилке написано, что литр должен набраться за 35 секунд, набирается 1 литр быстрее 35 секунд.

Подключал лампочку с поворотника вместо форсунки - не моргает. При этом при включенном зажигании на одном контакте присутствует "+" (я знаю, что форсунки управляются "-"). Проверил второй контакт между форсункой и ЭБУ - провод целый обрыва нет.

На свече искра есть, но свечи сухие.

Мультитроника нету, есть ELM327BT. Есть ноутбук и программа ScanMaster. Результаты работы программы есть в этой теме (сегодня бук не брал, толку от него никакого, ошибки только сбросить, никакого криминала в работе ЭБУ я не вижу, ошибка только ондна - ошибка педали)

 

Педаль разобрал, всё сухо, чего на нее ругается компьютер - непонятно.

 

Завтра попробую какого-нибудь тагеровода поймать и отжать у него ЭБУ, чтоб проверить, не глючит ли мой ЭБУ.

 

Проблема пропадала неожиданно. С прошлого раза прошло 1.5-2 месяца.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Датчик коленвала стоит проверить.

 

инфа может пригодится

Еще инфа попалась интересная к размышлению.

в существующей проблеме врядли поможет, скорее в качестве накопления знаний.

исходник тут

http://www.telemaste...2009&m=4&page=1

 

Поскипал лишний флуд. Выделил изюмины.

Ssan Yong Musso

1997г бензин, механика, 3.2л, 6 горшков.

Моторный A 162 545 30 32.

Не заводится. Искры нет, форсунок нет. Вообще нет.

При IGN ON - бензонасос включается. При прокрутке стартером - бензонасос тоже включается.

Блок БУ.

......

ZET RUS Новороссийск, Master 3.04.09 8:29

как вариант - датчик коленвала, косяк проявляется непредсказуемо и по разному, выдержка из рекомендации производителя: АВТОМОБИЛИ 06.1996 -> 09.2002 с ME 2.X MOTRONIC, Двигатель выключается, Записи в память неисправностей не происходит.

Причина: Неисправность датчика положения коленчатого вала несмотря на положительный результат проверки.

.....

 

PilotS3 РОССИЯ Северодвинск, Member 3.04.09 10:26

..... Там (датчик колена) важно не только наличие сигнала, но и его амплитуда. Из личного: после ремонта КПП перестала заводиться. Амплитуда сигнала ДПКВ была ОЧЕНЬ большой, подвытащил его и стало всё Ок.

 

Coldun Оренбург РФ, Master 3.04.09 10:49

... Подвигали дачиком и начала схватывать.

Спасибо парни!!!

 

Coldun Оренбург РФ, Master 15.04.09 13:34

С новым датчиком тоже самое. Сняли мотористы клапанную крышку.

Говорят цепь растянута, рапредвал ушел на два зуба.

Може из за этого не быть ни искры, ни форсунок?

......

Coldun Оренбург РФ, Master 16.04.09 8:52

...

Прекинули цепь на два зуба и авто завелось.

Хана цепи.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

У насоса два параметра ,давление и производителностьь.Какие блин секунды.Даже бльше о чем говорить.,Какое давление ?

Ссылка на комментарий

Датчик коленвала и датчик t° воздуха заменил в феврале. Тогда после замены заводиться не стало :)

Думаю, каждые 2 месяца менять ДПК нерентабельно :) Старый датчик тоже живой с виду.

 

У насоса два параметра ,давление и производителностьь.Какие блин секунды.Даже бльше о чем говорить.,Какое давление ?

Ну не знаю я какое давление. Летом мерили давление с насоса "в стену", было 6 очков.

 

И вообще, если давление маленькое, почему машина когда заводится (а проблемы с заводкой появляются давно) работает отлично и никаких провалов нету, обороты набираются нормально.

Завтра поеду, куплю манометр подходящий.

 

И почему лампочка вместо форсунки не моргает?

Ссылка на комментарий

Ясно, повезем мастерам машину.

 

Я знаю, как решить проблему... Снять клемму и подождать недельку. Стопудлово заведется (уже раз 5 так было)

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

И почему лампочка вместо форсунки не моргает?

Не уверен что она должна там заморгать.

Импульсы на открытие форсунки очень короткие, спираль лампы может просто не успевает нагрется.

Лучше попробуй паралельно форсунке подключить цифровой тестер в режиме измерения переменного тока 20в, если в момент прокручивания цифры начнут скакать, значит импульсы есть.

 

 

Думаю, каждые 2 месяца менять ДПК нерентабельно :)

Ну менять может и не надо, а вот снять и почистить контакты в разьеме.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Мать вашу , сказал же либо светоиод либо маломощную лампочку .Тогда будет моргать!

 

Если лампочка моргшает значит ДПКВ срабатывает ( оба !!!). шевелись дальше !

Ссылка на комментарий

Не уверен что она должна там заморгать.

Импульсы на открытие форсунки очень короткие, спираль лампы может просто не успевает нагрется.

Лучше попробуй паралельно форсунке подключить цифровой тестер в режиме измерения переменного тока 20в, если в момент прокручивания цифры начнут скакать, значит импульсы есть.

 

Где-то в интернетах читал, что светодиод, в силу малой инертности можно и не заметить моргание, поэтому лучше юзать лампу... но попробую СД

 

Ну менять может и не надо, а вот снять и почистить контакты в разьеме.

 

Контакты у всех датчиков, которые я смотрел - идеальные... и у ДКПВ в том числе..

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Короче, воткнул я светодиод вместо форсунки. Моргает!

И искра есть!

Манометра подходящего нету, поэтому сделаю превентивную замену бензонасоса. Пойду сниму насос и поеду в магазин подбирать подходящий.

Ссылка на комментарий

питание на форсах лучче всё-же проверять лампочкой.. ватта на 2..ибо у диода потребления вааще нет.. а в принципе, чтобы мотор пускался, нужна искра, бензин в горшке, компрессия, и что-бы всё было вовремя (не сбиты метки на валах)..

Ссылка на комментарий

питание на форсах лучче всё-же проверять лампочкой.. ватта на 2..ибо у диода потребления вааще нет.. а в принципе, чтобы мотор пускался, нужна искра, бензин в горшке, компрессия, и что-бы всё было вовремя (не сбиты метки на валах)..

У меня еще с предыдущей машины осталась россыпь светодиодов и резисторов к ним (чтобы в цепь 12В включать вместо лампочек), так что за СД не переживайте, там все по феншую, если его втыкать без резистора, он просто сгорит.

Поменяю бензонасос, после этого останется только на метки грешить.

 

Кстати, а то, что дроссельная заслонка не шевелится при запуске - это нормально? Откуда воздух в цилиндры попадает тогда? Или там для запуска есть какой-то обход для воздуха мимо заслонки?

Ссылка на комментарий

Кстати, а то, что дроссельная заслонка не шевелится при запуске - это нормально? Откуда воздух в цилиндры попадает тогда? Или там для запуска есть какой-то обход для воздуха мимо заслонки?

По Multitronicе на холостом ходу и при запуске она всегда открыта на 4-6%.

Изменено пользователем 055
Ссылка на комментарий

К сожалению, один был возле машины. Поэтому заслонку мог тоьлко снять на камеру в телефоне, никто глазами туда не смотрел. Но полистал форум, говорят, для ХХ в заслонке есть калиброванное отверстие и она при запуске реально м.б. закрыта.

 

Так что пока грешим на бензонасос. Насос я снял, криминала никакого не видно, сеточка не сказать, что засранная, ртом продувается.

 

Поеду подбирать завтра насос

Ссылка на комментарий

я рад, что ты счастливый обладатель россыпи диодов, но проверять нужно именно устройством, сопротивление которого примерно равно сопротивлению обмотки форсунки..вдруг у тебя напруга где-нить просаживается.. диодом не увидишь...

а манометр можно взять от обычного насоса..ещё как вариант- накачай насосом давление в рампе и открути подачу- если сильно пшикнет, то скорее всего насос живой (в плане давления).. ещё можно отрутить шланг на обратку и покачать насосом. должно течь..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

я рад, что ты счастливый обладатель россыпи диодов, но проверять нужно именно устройством, сопротивление которого примерно равно сопротивлению обмотки форсунки..вдруг у тебя напруга где-нить просаживается.. диодом не увидишь...

а манометр можно взять от обычного насоса..ещё как вариант- накачай насосом давление в рампе и открути подачу- если сильно пшикнет, то скорее всего насос живой (в плане давления).. ещё можно отрутить шланг на обратку и покачать насосом. должно течь..

 

Сопротивление форсунки очень маленькое 14-17Ом.. Вообще, на всех сайтах советуют СД или лампочку. Ладно, для меня достаточно, что СД моргает... Пока оставим электрику в покое.

 

Когда откручивал подачу, из рампы не пшикало. Просто просочился бензин и всё. Думаю, карачун насосу все-таки пришел. Поменяю, посмотрим, все равно уже снял.

Ссылка на комментарий

Владельцы 2.3, обратите внимание на наличие прокладки под ДПКВ. Она должна быть. Ее номер - 1030110252. В зависимости от осевого положения маховика может как работать и без нее, так и "ошибка адаптации ДПКВ" и безуспешных попыток бороться с проблемой вплоть до замены ЭБУ.

Причем по мере износа упорных шайб, КВ сдвигается вперед, что усугубляет проблему.

К 3.2 это не относится в силу совершенно другой конструкции венца маховика (драйвплейта).

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

заслонка должна пройти некое расстояние при включении зажигания, и ты по идее каждый раз должен это слышать если просто включишь зажигание и внимательно послушаешь жужжание мотора привода заслонки в течении скажем 2х секунд. также как и скинув АКБ и затем подключив его, при включённом зажигании заслонка открывается-закрывается давая ЭБУ данные о своём положении. на Т2 видел и слышал работу привода заслонки при включённом зажигании.

Ссылка на комментарий

Короче, воткнул я светодиод вместо форсунки. Моргает!

И искра есть!

Манометра подходящего нету, поэтому сделаю превентивную замену бензонасоса. Пойду сниму насос и поеду в магазин подбирать подходящий.

истина в давлении? или в регуляторе давления?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...