Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Может дело в земле на двигателе? Завтра надо проверить...

 

А хотя... при включенном зажигании и проверке плюса на форсунке, земля на двигле нормальная... значит не то.

Сдается мне, что жгут. Он в самом отвратном месте и поластмассок у меня там в крыле никаких нету и протирался там жгут уже!

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Искру честно - не проверял. Проверял ее зимой. Так что звиняйте...

Вот ведь...! Ну, извинился - ладно. Только дальше - давай по честному... B)

Ссылка на комментарий

Так-так-так... Полистал схемы. А ведь к свечам идет раз'ем C114, который я тыркал в выходные. М.б. плохо его поставил? И одна неисправность (бензонасоса) наложилась на мое разгильдяйство?

Ссылка на комментарий

Только дальше - давай по честному... B)

не могу не присоединится к этому предложению

Ссылка на комментарий

Короче, косу буду сегодня ставить. Только гофру поменяю и загерметизирую там все хорошенько. Без подкрылков внутри этой сетчатой изоляции все говно с просторов России скопилось.

Я пока не ставил. Но я в непонятках.

Когда я проверял, "+" на катушках был. Но мой любимый светодиод воткнутый вместо передней катушки не моргал.

Тот же СД, воткнутый в те же провода около ЭБУ моргал как миленький, то есть понятно, что проблема с проводкой.

 

Но самое смешное, что отгнил-то провод (Розово-красный), по которому к катушкам идет "+". И как так? Я не понял нифига :)

А провода, по которым к катушкам приходят управляющие минусы - целые

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Но самое смешное, что отгнил-то провод (Розово-красный), по которому к катушкам идет "+". И как так? Я не понял нифига :)

А провода, по которым к катушкам приходят управляющие минусы - целые

Это как раз закономерно.

Потенциал на общем плюсовом проводе выше чем на том что идет от форсунки в эбу.

Ток течет по кратчайшему пути через пробитую изоляцию на кузов, в этом месте медь и сгнивает.

Ссылка на комментарий

Короче, завелся я. Всем спасибо!!!!

Попутно выяснил, что с ключа с чипом (!) машина не заводится. Видать, чип в ключе и чип, примотанныцй изолентой к иммобилайзеру как-то между собой конфликтуют.

Правда чего-то теперь горит чек и имеются пропуски зажигания. Завтра посмотрю, что за ошибки.

Ссылка на комментарий

Ошибку так и не посмотрел.

Но пака (т-т-т) машина заводится и ездит. Еще раз спасибо всем :)

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Воскрешу тему, т.к. столкнулся с похожей ситуацией. Симптомы тоже эксклюзивные. Тагер 2.3бенз. После простоя 4-5 часов проблем нет от слова ВООБЩЕ! Поездил минут 40, заглушил-запустил проблем нет. Запускается идеально, без троения, расколбаса и пр. чек не горит, в журнале ошибок (по ЕЛМ) пусто. Работает ровно. НО! если стоит пол-часа  проблема есть. Вначале идет старт на 1 секунду и сразу глохнет. Все! пока не постоит 4-5 часов не заведешь. Стартер крутит, бензонасос качает, давление в рампе 3.7, искра лупит, свечи сухие. Можно крутить хоть час! Педалью акселератора можно хоть в каком положении и любые поступательные движения выполнять - результат 0! Сброс клеммы аккума на 15 мин. пару раз сработало, но раз 10 не помогло :(. Так это я к чему. Где хоть найти эту релюшку в Тагере? Хочу в глаза контакты посмотреть ей, перед тем как все кишки проводку выдернуть. Нет в интернете информации.  В мерсе под капотом стоит, в тагере нет. Где же она сволочь :)?

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Tageroid сказал:

Воскрешу тему, т.к. столкнулся с похожей ситуацией. Симптомы тоже эксклюзивные. Тагер 2.3бенз. После простоя 4-5 часов проблем нет от слова ВООБЩЕ! Поездил минут 40, заглушил-запустил проблем нет. Запускается идеально, без троения, расколбаса и пр. чек не горит, в журнале ошибок (по ЕЛМ) пусто. Работает ровно. НО! если стоит пол-часа  проблема есть. Вначале идет старт на 1 секунду и сразу глохнет. Все! пока не постоит 4-5 часов не заведешь. Стартер крутит, бензонасос качает, давление в рампе 3.7, искра лупит, свечи сухие. Можно крутить хоть час! Педалью акселератора можно хоть в каком положении и любые поступательные движения выполнять - результат 0! Сброс клеммы аккума на 15 мин. пару раз сработало, но раз 10 не помогло :(. Так это я к чему. Где хоть найти эту релюшку в Тагере? Хочу в глаза контакты посмотреть ей, перед тем как все кишки проводку выдернуть. Нет в интернете информации.  В мерсе под капотом стоит, в тагере нет. Где же она сволочь :)?

 

Даление в рампе это гут , но ещё и форсунка должна открыться , может общий шлейф к форсункам  в теме ?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Tageroid сказал:

 Сброс клеммы аккума на 15 мин. пару раз сработало, но раз 10 не помогло

Сброс клеммы без замыкания на массу плюсовой клеммы, не всегда помогает. У меня кстати с этим блоком геморроя, немного другая проблема, ни с того ни с сего просто гаснут габариты, освещение приборки, перестают работать стеклоподъёмники. Просто скидывание клеммы не помогало, а вот если замкнуть плюсовую клемму на массу, я это делаю об трубку или гайку трубки на ГУРе или куда достанет до некрашеной массы. Всё сразу начинает работать.

Ссылка на комментарий

Доиграетесь когда-нибудь с этими замыканиями на массу , статика дремлет но может и проснуться

Ссылка на комментарий

О! Нашёл реле. Всего-то нужно было демонтировать центральный тоннель с подлокотник ом. Но эт этого легче не стало. Непонятки. Вид у него абсолютно не такой как в тырнете на фотках. Внутри правда три релюхи, которые закрываются при вкл зажигания, все по схеме, но предохранитель на нем нет. Как и напряжения на 1 контакте. После включения зажигания появляется, правда 1,8 вольта. По схеме в начале этого поста должно быть 12.  Че за.... На практике кто-то мерял? Или там какие навороты блин, из-за которых автоэлектрики шарахаются от меня узнав че за моск и двиг стоит.... 

Изменено пользователем Tageroid
Ссылка на комментарий
1 час назад, Tageroid сказал:

О! Нашёл реле. Всего-то нужно было демонтировать центральный тоннель с подлокотник ом. Но эт этого легче не стало. Непонятки. Вид у него абсолютно не такой как в тырнете на фотках. Внутри правда три релюхи, которые закрываются при вкл зажигания, все по схеме, но предохранитель на нем нет. Как и напряжения на 1 контакте. После включения зажигания появляется, правда 1,8 вольта. По схеме должно быть 12? На практике кто-то мерял? Или там какие навороты блин, из-за которых автоэлектрики шарахаются от меня узнав че за моск и двиг стоит.... 

чем должно управлять реле , которое ты ищеш ?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Валера Хуторский сказал:

Доиграетесь когда-нибудь с этими замыканиями на массу , статика дремлет но может и проснуться

Вот именно, что она родимая не дремлет, поэтому и не даёт сбросится глюку в блоке геморроя. А поставить ленту антистатик руки не доходят.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Валера Хуторский сказал:

чем должно управлять реле , которое ты ищеш ?

Судя по схеме оно питает форсунки. И там есть (должен был быть) предохранитель. У меня не оказалось и реле работало. Зато удалось выяснить что питание, которое оно при закрытии должно пробрасывать на форсунки и ЭБУ, очень низкое. Пошёл по поводке и вычислил, что теряется напряжение на предохранителе ef28. С виду предохранитель целый, но видимо от старости стал выполнять функцию термореле и сопротивления :) т. Е при разных температурах моросил по-разному. Надеюсь проблема решена, т. К. После замены на реле пришли 12,3 вольта, из ЭБУ высыпались все ошибки, какие только могут быть. С каждым запуском, их количество уменьшается (видимо идёт адаптация всего). Запускается плохо, но всегда и по разному. Видимо у нашего ЭБУ есть аварийный режим, на котором я ездил последние пару недель, но т.к. Питания ему мало и оно не стабильное , оставил самые необходимые функции, чтобы не заглохнуть при обгоне... Но это догадки. 

Изменено пользователем Tageroid
Ссылка на комментарий

Ну не знаю . распиновка всех реле приведена к евро стандарту , другое дело проводка , там мудрёш может быть и то вариантов не много , посуди сам , два контакта чтоб запустить реле - не перепутаеш , а вот чтоб откоммутироваться -вариантно

Ссылка на комментарий
Только что, Валера Хуторский сказал:

Ну не знаю . распиновка всех реле приведена к евро стандарту , другое дело проводка , там мудрёш может быть и то вариантов не много , посуди сам , два контакта чтоб запустить реле - не перепутаеш , а вот чтоб откоммутироваться -вариантно

А просадка такая при наличии двух факторов , слабый контакт или в окалине , тобиш подгорелый . и ещё эти преды левые , греются но не перегорают при таких контактах

Ссылка на комментарий
21 час назад, Валера Хуторский сказал:

Даление в рампе это гут , но ещё и форсунка должна открыться , может общий шлейф к форсункам  в теме ?

Зато выдернул косу как у ТС, и был удивлен что состояние у нее очень даже ничего. Всяко теперь спокойней в лесу.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Tageroid сказал:

Зато выдернул косу как у ТС, и был удивлен что состояние у нее очень даже ничего. Всяко теперь спокойней в лесу.

Так выдернул - вставил , это очень полезное действо. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

А просадка такая при наличии двух факторов

Причина неисправности, была понятна,  из нижеследующей следующей фразы. 

 

13 часов назад, Tageroid сказал:

После включения зажигания появляется, правда 1,8 вольта.

Хотел ответить, да опоздал, автор вопроса сам справился. 

Либо нет питания на шестом контакте реле перегрузки, либо на втором. А если есть, то неисправно реле. Больше там ничего быть не может.

Тагеровские схемы не совпадают с РПшными. А на РПшных, ошибка в неправильно нарисованном транзисторе, его надо зеркально вверх перевернуть.

База- анод диода.Эмитер на массу. Коллектор-на упр обмотку реле.

Ссылка на комментарий

Может еще кому пригодится. Светодиоды для диагностики - зло. Дело в том, что сначала проверял + на форсунках светодиодной лампочкой и она горела. Если бы сразу не поленился сходить за мультиметром  увидел бы просадку меньше бы голову кружил. А то ЭБУ собирался уже приговаривать... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...