Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

с автозапуска пробывал завести? кста, если вдруг, может из-за разного рода сбиться в мозге ЭБУ ключи, попробуй их вообще удалить ван сканом, машину вряд-ли угонят, а вот живучести и меньшим гемором точно станет больше. если ЭБУ будешь подкидывать, не забудь про то, что чипы-то разные, а то у меня по запарке было один раз дело.... долго потом отхаживался спиртными легкими напитками, когда допёрло что тормознул...

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

На механике теперь уже не заведешь :)

Чтоб автозапуск сработал, надо чтоб машина была заведена, стояла на ручнике и была поставлена на охрану, только после этого автозапуск запустит машину (даже по кнопке, а не только по t°C)

Ссылка на комментарий

блин, не айс, а то бы ещё одно выкинули бы ))) ну ладно, скоро суббота, доберись до этой обманки, попробуй удалить её и завести мафын. это будет самым простым первым действием.

Ссылка на комментарий

Дык, я так понимаю, если ключ с чипом, то пофигу на обходчик. Или нет7

Ссылка на комментарий

Дык, я так понимаю, если ключ с чипом, то пофигу на обходчик. Или нет7

 

Сигналками не занимался, скажу честно. До коранды была у меня приора, так вот там было организовано следующим образом: отдельный блок иммо АПС 6.0, калибровочный ключ, основной ключ. При обучении иммо основному ключу в ЭБУ включается фунция активации иммо. Я его не активировал совсем, ибо сам иммо глючный и не надёжный. По отзывам владельцев с активированными иммо случались глюки АПС, и вместо кода ключа в памяти была белиберда - в итоге приходилось обнулять эти данные и переобучать иммо. Вот только не знаю я где этот код живёт - в ЭБУ или АПС.

Ссылка на комментарий

:huh::bw::blink::wacko:

Чем дальше, тем страньше :)

Убрать бы этот иммобилайзер нахрен ваще

Где-нить в пампасахз откажет за сотни км от цивилизации и чё делать?

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Не знаю будет ли работать ЭБУ без иммо с активированной в нём этой функцией. Марку и модель ЭБУ можешь написать? Может мой программатор знает его, можно будет глянуть возможности отключения иммо, почитать что и как.

Ссылка на комментарий

Вот только думаю что всё намного проще. первым делом с реле разобраться, если там всё в порядке попробовать подключить напрямую как по схеме, без сигналки, и только потом уже в мозга с программатором или сканером лезть.

Ссылка на комментарий

Со сканером нет проблем... У меня воткнут bluetooth'ный ELM327, инфу можно считать буком.

Парни, киньте телефоны в личку, буду в субботу названивать :)

Ссылка на комментарий

шевген, только ванскан, более ничего, остальное подобное слишком заумно-монстровое от любителей. обманка может начать глючить в виде того как: 1.не даёт сигналу поступить от ключа на ЭБУ (ключи прошиты там!) по причине кирдыка, 2.даёт возможность поступлению сигналов от 2 чипов (теория кнечно), 3 слетели ключи с ЭБУ (и такое бывает от плохого контакта питалова/земли в процессе заводки и просадки напруги соответственно). 4.кирдыкнулся чип в ключе (ты ж не пробывал автозапуском, у тебя ж не аптамат, а покоритель жыж и морей/акиянов )))))).

Ссылка на комментарий

А косяк с иммо не должен ли ошибку в память записывать и блокировать бензонасос (см схему на первой странице)?

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же пытался сказать. Сперва нужно с релюшкой до конца разобраться, потом только дальше рыть. Самое простое это подать +12 на 6 ногу релюшки и попробовать движок запустить.

 

Подожди ЭБУ ковырять, если искра есть, то он частично да работает. Надо с реле разбираться, на 6 контакте как ты и говорил должно быть +12 В всегда, если конечно предохранитель не помер. Если на 6 напруга есть а на 4 нет то:

1) Если реле срабатывает, но напруги нет - обгорели контакты или окислились

2) Если реле не срабатывает, умер диод, либо сама обмотка реле (транзистор управляющий Y3 исключаем раз бензонасос работает)

 

P.S. Неплохо бы эту релюшку раскидать и посмотреть её состояние.

 

Вот тут я накосячил, +12 В должно быть всегда на 4 ноге.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

кхе-кхе, начнём сначала: иммобилайзер никоим образом не блокирует напрямую работу каких либо блоков, он всего лишь сверяет данные прошитого в ЭБУ ключа с тем ключом (чипом) которым пытаются завести дрыгатель, ЭБУ уже сам или даёт добро, или блокирует форсунки при несоответствии данных. насос, свечи, должны работать при попытке запуска в не зависимости от того, сходятся данные или нет, обрубаются лишь только форсунки. насколько я понял из написанного Шевгеном - насос маслает, бензин есть в рампе под давлением, искра есть, нет управления форсунками, при том, что на форсунки идёт 12В как и на ЭБУ 12В присутствуют на разъёме куда приходят провода с форсунок. остаётся электроника связанная с бибилайзером по всем этим данным. ИМХО.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Я не знал, что форсунки управляются массой, поэтому наличие 12В на 2 разъеме форсунки не проверял :)

 

Просто на схеме в 1сообщении с транспондера идут провода в ЭБУ и второй провод на реле бензонасоса, поэтому я подумал, что оно дает в мозги сигнал и на бензонасос.

ИМХО.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

ну тогда перепроверь питание ЭБУ, там на несколько портов приходит питание 12В. мля, не найду схемы по питанию именно, сплошь обрывки из отрывков (((( кста, вот ДПКВ я не правильно наываю, поскольку у нас ДПРВ, ДПКВ отсутствует ведь

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

ну тогда перепроверь питание ЭБУ, там на несколько портов приходит питание 12В. мля, не найду схемы по питанию именно, сплошь обрывки из отрывков (((( кста, вот ДПКВ я не правильно наываю, поскольку у нас ДПРВ, ДПКВ отсутствует ведь

 

ДПКВ есть (ставится рядом со стартером, считывает зубчики маховика)

и ДПРВ тоже есть, он рядом с термостатом, но он в запуске не участвует, вроде :)

 

А целой схемы и нет. В книжке тоже кусками.

 

https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=Arhiv_elektroshem_Tager.rar

Ссылка на комментарий

вот что значит не знать проблем ни с тем, ни с другим датчиком )))) каюсь, думал что ноу-хау внедрено, ан нет... )))) ну и по идее он не даёт двигателю не завестись, аварийно должен был бы работать )))

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

кста, вообще для полноты картины хотелось бы прочесть как оно совсем всё сглохло-то. зачем менялся ДПКВ (боюсь даже спросить - а ДПКВ точно родной? а то понимаешь ли бывают чудяса, что не той стороной подключишь его (попутав провода) так он сцуко не работает, есть такие случаи, хоть и не должны быть по идее))).

Ссылка на комментарий

кста, вообще для полноты картины хотелось бы прочесть как оно совсем всё сглохло-то. зачем менялся ДПКВ (боюсь даже спросить - а ДПКВ точно родной? а то понимаешь ли бывают чудяса, что не той стороной подключишь его (попутав провода) так он сцуко не работает, есть такие случаи, хоть и не должны быть по идее))).

 

Так-то у меня машина уже полтора месяца не ездит. На форуме мне говорили, что м.б. ДПКВ. Ну я и поменял. Заодно и датчик t°С воздуха поменял ))))))

Я искру не проверял тогда. Счас проверил, после замены датчика :)

Ссылка на комментарий

...это единственный датчик - без которого движок не заведется....

Если иммобилайзер прочитал ключ... А "чек" горит? Ошибку прочесть не пытались?

Из опыта - некоторые ЭБУ (Митсубиси например) при попытке запуска (иммобилайзер не прочёл ключ) выдают искрообразование в течении 1-2 сек (контроль исправности); +12 на форсунках висит, управления нет. Бензонасос работает всегда.

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Проверь наличие +12 V в режиме "Зажигание включено" на всех форсунках он должен присутствовать на обоих контактах если фишка одета на форсунку или на одном если снята, если его нет, надо проверить его наличие на входе и выходе предохранителя f28 на блоке в салоне, потом проверить на 6 и 4 контакте защитного реле. Если наличие +12 V в режиме "Зажигание включено" на всех форсунках присутствует, то надо смотреть предохранители отвечающие за питание ЭБУ и наличие надёжного сигнала массы ЭБУ с кузовом автомобиля или минусом АКБ. Потому-что форсунки управляются минусом, при наличии постоянного плюса на выводах.

Ссылка на комментарий

если ставили сигу то надо смотреть антенну транспордера (иммобилайзера) ее там разрывают для умного обхода

снять кожух с рулевой колонки куда вставляем ключ найти черную коробку ее вскрыть если что то напаяно аккуратно удалить пробывать завести машину

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...