Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Про бензинку.

В общем, ситуация такая, на форсунки не идет сигнал и ошибок комп не выдает.

 

Разбираю возможные варианты неисправности. Остались непроверенными только вариант с блокировкой сигналкой и вот такая непонятка со схемой.

Что обозначает обведенное красным, это разьем, реле или что? И как его искать?

 

gallery_3106_613_25588.jpg

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

На форсунки сигнал не пойдёт, если нет сигнала с ДПКВ, проверь его для начала. Насколько помню, данная функция используется для того чтобы уберечь каталитический нейтрализатор (кат.коллектор). Я бы с датчика начал. Мне попадались индуктивные в основном, звонится простым мултиметром.

 

Обозначение "С" на сколько помню - разъём, "J" перемычка или одиночный разъём, контакт. Более точно вечером могу посмотреть по TIS.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Тёмный, дпкв я уже проверил и даже заменил, мало того, если б он был неисправен, то в ошибках бы что-то было бы и искры бы не было. Давайте не будем опять проверять давление в рампе и прочее.

 

Что обведено на схеме?

Ссылка на комментарий

Обозначение "С" на сколько помню - разъём, "J" перемычка или одиночный разъём, контакт. Более точно вечером могу посмотреть по TIS.

 

То есть, если это контакт, то получается не то, что я подумал, что реле защиты от высокого напряжения управляет игналом на форсунки? А наоборот получается, сигнал, управляющий форсунками еще и на реле защиты идет?

 

Вообще, где-нибудь можно почитать про алгоритм работы реле защиты от высокого напряжения?

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Как я понял из схемы, контакт 6 и 4 должен быть замкнут при "нормальных" условиях, т.е. через них идёт питание на сами форсунки.

Ссылка на комментарий

Что обведено на схеме?

Что-то сайт не открывается с мануалами,

там расписано где какой разъем искать, хотя 6 от реле - тоже самое.

J205 -просто контакт для контроля.

там должно быть +12, да 6 и 4 должны быть замкнуты.

По-логике минус на форсунки снизу подходит.

Если в реле R/Y2 сдохла - можно R/Y1 использовать (оно не используется)

Ссылка на комментарий

Думаю что реле должно срабатывать в "нормальных" условиях, через него так же питание на реле бензонасоса идёт. Раз бензонасос работает, то не срабатывает реле R/Y2. Вижу в схеме реле диод и какой то стабилизатор что ли... Остается их прозвонить.

 

Что обведено на схеме?

Что-то сайт не открывается с мануалами,

там расписано где какой разъем искать, хотя 6 от реле - тоже самое.

J205 -просто контакт для контроля.

там должно быть +12, да 6 и 4 должны быть замкнуты.

По-логике минус на форсунки снизу подходит.

Если в реле R/Y2 сдохла - можно R/Y1 использовать (оно не используется)

 

4 и 2 контакты местами поменять, если R/Y1 срабатывает. Диод можно прозвонить, это 3 и 5 контакты реле с учётом сопротивления катушки и условии что хотя бы одна из них целая.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Думаю что реле должно срабатывать в "нормальных" условиях, через него так же питание на реле бензонасоса идёт. Раз бензонасос работает, то не срабатывает реле R/Y2. Вижу в схеме реле диод и какой то стабилизатор что ли... Остается их прозвонить.

Если на выходе 2 есть плюс, перекинь туда BY-проводок с 6го, знать сдохла R/Y2,

бензонасос работает от R/Y3

Ссылка на комментарий

Так. Кое-что проясняется. Спасибо, парни, попробую отпишусь.

А как выглядит "J205 -просто контакт для контроля."? В мануале написано, что J205 находится "За передней правой накладкой порога двериЗа передней правой накладкой порога двери". Я боковую накладку снял, а там ЭБУ только... не там что ли ищу? :)

Ссылка на комментарий

Проверь питание доходит до форсунок или нет, если нет попробуй контакты поменять на реле. (Это если разъёмчик не найдёшь сразу)

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Проверь питание доходит до форсунок или нет, если нет попробуй контакты поменять на реле. (Это если разъёмчик не найдёшь сразу)

 

Во-первых, свечи сухие, хотя давление в рампе есть. во-вторых, вешал лампочку вместо форсунки - при маслании - не моргает.

Следовательно нет сигнала на форсунки.

Ссылка на комментарий

не совсем мне понятно от какого высокого напряжения это стоит, но то, что обрубает мощные потребители при выключении зжигания - точно, для экономии и безопасности. всё это прекрасно, до тех пор, пока не уходишь в подводное плаванье и если забываешь о токах, которые через эти реле проходят с последующим окислением, выгоранием и пр.

Ссылка на комментарий

У этой схемы есть продолжение по контакту 2 от реле защиты. А так от него подается +12 на форсунки и на 11 вход ЭБУ (Вход зажигания) Форсунки управляются минусом. Реле отключается при 14 с чемто вольтах

Ссылка на комментарий

шевген, а как ты проверял работу форсунок? 12вольт проходит через форсунки и в ЭБУ силовыми транзисторами коротятся на землю когда сигнал приходит на открывание. т.е. лампочка у тебя должна впыхивать. ставлю на бибилайзер, если он активен )))) или с ДПКВ что-то намудрили ))))

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

У этой схемы есть продолжение по контакту 2 от реле защиты. А так от него подается +12 на форсунки и на 11 вход ЭБУ (Вход зажигания) Форсунки управляются минусом. Реле отключается при 14 с чемто вольтах

 

Короче, тупо меряем напряжение на 6 контакте реле защиты, оно там всегда при включенном зажигании должно быть +12 вольт?

 

Сдается мне, что все-таки дело в сигналке. Вот такая есть схемка в руководстве по установке сигнализации:

 

gallery_3106_613_621.gif

 

шевген, а как ты проверял работу форсунок? 12вольт проходит через форсунки и в ЭБУ силовыми транзисторами коротятся на землю когда сигнал приходит на открывание. т.е. лампочка у тебя должна впыхивать, а не гореть.

 

Ну я понимаю, что вспыхивать :) Форсунки же прыскают бензом, а не льют постоянно

выдернул один разьем из форсунки и подключил туда лампочку 12В (предварительно проверенную).

Но лампашкэ молчала как партизан :)

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

4 и 2 контакты местами поменять, если R/Y1 срабатывает. Диод можно прозвонить, это 3 и 5 контакты реле с учётом сопротивления катушки и условии что хотя бы одна из них целая.

4 и 2 контакты местами поменять - неправильно.

4 - входя для R/Y2, 2 - выход для R/Y1.

Давно забыл что такое электроника, самому интересно стало:

Смотрю на схему, где защита от высокого напряжения - не пойму, зачем диод - не знаю.

При появлении зажигания (разъем 3), два реле срабатывают без дополнительных условий.

Ну и, похоже, транзистор открывается - срабатывает R/Y3.

По схеме включения явно диод, а не стабилитрон.

Как защититься от высоких напряжений ?

Ссылка на комментарий

реле защиты дает +12 при включенном зажигании на форсунки, эбу, бензонасос и еще куда то там. и отрубается при слишком большом напряжении

Ссылка на комментарий

дык я думал что с сигой и её методом вкрячивания с разрывом цепи ты уже разобрался ((( , куда обычно установщики лепят если не эксклюзив, а онклюзив? насос, форсунки, про этот блок мало кто знает от установщиков ну и всеми ими любимый стартер ))))) а, забыл, ещё бибилайзер могут рубить сигой )))) вернее его питание. массово так и идёт.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

попробуем так: получается что у нас нет запуска при наличии напряжений на ЭБУ и всяких модулей для работы мотора, что остаётся - сига какая? с автозапуском или нет? да - отключить обманку, снять прерывание цепи сигой противоугонное и попробывать завести с ключом где чип, если ничего не получается , то можно проверить работу ДПКВ стрелочным тестером и вращая стартером. щупы на разъёме ЭБУ держим. что у нас остаётся? или модуль бибилайзера или сам ЭБУ накрылси. это вот я так думаю исходя из тех данных, которые были даны шевгеном. без применения всяких мотор-тестеров и прочих электронных помощников ))))

Ссылка на комментарий

Если ДПКВ не работает - то искры не будет? Но она есть. И ДПКВ поменял на днях.

По схеме, иммобилайзер душит бензонасос, но тот жужжит и давление выдает.

Сигу не курочил, ибо зима и в гараже ни света, ни тепла. А я езжу на такси на работу.

Сига Starline A9 с автозапуском. Вообще, машина начала глючить после начала автозапуска этой зимой (ну еще прямо перед морозами сцепление поменял)

 

Вот ЭБУ м.б. накрылся, об этом я не думал, как его проверить?

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

стоп-стоп, искра есть? этож очень прекрасно! значит ДПКВ отметается. насос подключен к ЭБУ, бибилайзер им не управляет никак. вернее управляет, но путём отрубания ЭБУ вообще от жизни )))) что вы всё привязались к PHV? там простейшее - включил, напряжения выходят, всо, там всего 3 несчастных реле соответственно с них 3 напруги и должно выходить (а они ведь выходят, точно ведь?)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Подожди ЭБУ ковырять, если искра есть, то он частично да работает. Надо с реле разбираться, на 6 контакте как ты и говорил должно быть +12 В всегда, если конечно предохранитель не помер. Если на 6 напруга есть а на 4 нет то:

1) Если реле срабатывает, но напруги нет - обгорели контакты или окислились

2) Если реле не срабатывает, умер диод, либо сама обмотка реле (транзистор управляющий Y3 исключаем раз бензонасос работает)

 

P.S. Неплохо бы эту релюшку раскидать и посмотреть её состояние.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

и всёж бибилайзер или обманка. у нас они дают искру. а вот форсунки не открывают, если бибилайзер не даёт добро.

Ссылка на комментарий

Так. Что делать с иммо? Я точно не скажу, но вроде бы пробовал заводить ключом с чипом тоже.

На всякий случай еще раз возьму и его в гараж.

В субботу собираюсь раскурочивать машину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...