Шевген Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Во! Точно, надо будет завтра снять рампу и распывл посмотреть. Я вот на форсунки тоже грешу, только не верится, что все 4 сразу могут забиться, причем резко так. Но лучше наверное с давления начать. Блин, был бы нормальный манометр, давно б померил. Завтра все соберу, буду диагностировать и смотреть коды ошибок. Седня дождь пошел, машина на улице. А манометр вкручивается вместо колпачка или золотник тоже надо выкручивать? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Шевген
ajhl20109 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) провода с катушек не дёргал для проверки? мож промахнулся, когда обратно ставил? ещё, как вариант- попробовать запустить при снятых разъёмах с дмрв и дпрв.. в принципе, машина должна запуститься, если присоединён только дпкв..(вот его превентивно можно было поменять, это не так трудоёмко, как замена бн)) но опять-же- проверь компрессию, не лезь в дебри.. смотря какой манометр- если в нём есть пипка, которая надавит на золотник, то выкручивать не нужно.. колёса качал? принцип тот-же)) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем ajhl20109
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Всякое может быть, но не одновременно же С кодов надо было начинать. Золотник не надо выкручивать, если есть ниппель спецовый. Иначе прийдется.
Шевген Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 Да смотрел я коды. Только ошибка педали газа. В этот раз не смотрел, хотя чек горит. Завтра посмотрю коды, посмотрю какие параметры с датчиков приходят. ajhl20109, я ДПКВ поменял километров 300-500 назад.
ajhl20109 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) неон- не всё так просто и не всё так сложно.. лично присутствовал при ремонте инжекторного уаза, когда "мастер- диагност" не мог понять причину троения.. сканер показывает, что всё песня, но машина чё-та колбасится неподецки..мастер и длительности менял, и углы, не работает..а всего надо было проверить, как провода в катушки воткнуты.. так что сканер- не панацея поменял дпкв, поставь старый, попробуй с ним.. если замеришь компрессию, сразу узнаешь, правильно-ли у тебя стоЯт метки, кстати..(ты же наверняка метки не проверял)) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем ajhl20109
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 провода с катушек не дёргал для проверки? мож промахнулся, когда обратно ставил? ещё, как вариант- попробовать запустить при снятых разъёмах с дмрв и дпрв.. в принципе, машина должна запуститься, если присоединён только дпкв..(вот его превентивно можно было поменять, это не так трудоёмко, как замена бн)) но опять-же- проверь компрессию, не лезь в дебри.. смотря какой манометр- если в нём есть пипка, которая надавит на золотник, то выкручивать не нужно.. колёса качал? принцип тот-же)) ДМРВ в этой машине нет, насадку от шинного насоса в порт то же не ввернешь. Не надо рассуждать о машинах, которые в глаза не видел. И давать бестолковые советы, попусту тратя время одноклубника.
Шевген Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 До меток пока рано лезть. Компрессию тоже считаю рано. Нормально же работало всё еще в пятницу. А проблема была и до этого и по прошествии времени машина заводилась и ездила, почти не тупив. Сегодня снял клемму на ночь. В прошлые разы это помогало
ajhl20109 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 неон, если честно, хочется отправить тебя по адресу, который указал товарищ из московского региона.. ты хто? сэнсей? скорее сэнсей-пи...бол.. во-первых, не принципиально- дмрв, дад, во-вторых, машину я видел, и не только по тв, в отличие от тебя, в-третьих, я САМ занимаюсь ремонтом.. руками, а не языком.. и кто ты такой, чтобы оценивать знания других людей? ходил я в школу, не ходил.. тебя оно е..т? видел я таких говорунов немеряно.. но пиз...ь- не мешки ворочать..
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 До меток пока рано лезть. Компрессию тоже считаю рано. Нормально же работало всё еще в пятницу. А проблема была и до этого и по прошествии времени машина заводилась и ездила, почти не тупив. Сегодня снял клемму на ночь. В прошлые разы это помогало Лучше бы ты все же нашел причину проблемы... Если вылечится шаманством - на дальняк будет ездить страшновато.
Шевген Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 Если вылечится шаманством - на дальняк будет ездить страшновато. Вот того и боюсь. На майские в отпуск ехать... Короче, еще пару дней поколупаюсь сам, потом отдам на СТО, манал я это дело...
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот того и боюсь. На майские в отпуск ехать... Короче, еще пару дней поколупаюсь сам, потом отдам на СТО, манал я это дело... Вобщем чудес там не бывает. В отл. от карбюратора к "нечему гореть" и "нечем поджечь" добавлено "все есть, но не вовремя". Как считаешь ошибки - отпишись, можешь в личку. А то тут зафлудят.
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Снял воздушный патрубок с дроссельной заслонки, включил камеру в телефоне и установил так, чтоб следить за заслонкой и пошел заводить... Крутил-крутил, а заслонка даже не шевельнулась, хотя педалью газа я шевелил по-всякому Еще момент, когда ты заводишь машину с нажатым в пол газом, в момент включения стартера заслонка должна открыться на 70%.
AlKri Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 ...когда ты заводишь машину с нажатым в пол газом, в момент включения стартера заслонка должна открыться на 70%... Не знаю как у Вас, на моих машинах заслонка отслеживает положение педали акселератора при включённом зажигании и не вращающемся моторе. Похоже, что дело в приводе заслонки. Шевген, при подобных сомнениях я пользовался следующим способом: приоткрыть ДЗ (руками) вставить в щель между корпусом и ДЗ кончик нейлонового шнура 4-6 мм в диаметре, закрепить шнур снаружи (чтоб не засосало), попробовать завести.Если заведётся и станет наращивать обороты (если обороты высоки можно заглушить и попробовать несколько раз ) - привод заслонки лечить. Если нет - во впускной коллектор (за ДЗ) из шприца - 5-7 куб.см бензина (если на улице не -20 ), Если вспышки будут (обычно заводится на 3-5 сек без работы форсунок) и потом прекратятся - нет подачи топлива. Ну, это если работаешь один, лучше с помошником.
ajhl20109 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 проверка привода д/заслонки 1.вкл зажигание 2. измерить напр. сигнала датчика1 положения д/заслонки на 87 выводе эбу и датчика2 на 85 выводе. для 1- при закрытой 0.3-0.9, при открытой 4-4.6, для 2го- закр- 4-4.6, открыта 0.3-0.9 проверка эл. двигателя д/заслонки измерить напр между 67 и 68 выводами эбу.. при вкл зажигании 0.8-2.3 в измерение сопротивления эл.двигателя заслонки между 67 и 68 выводами менее 10 Ом
Шевген Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Стесняюсь спросить. А как мерить напряжение при накинутых разъемах? Проводки протыкать?
Злой Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) давайте подобьём факты: давление - есть, искра - есть, свечи сухие - есть, заслонка не реагирующая - вроде есть, большое сомнение по поводу правильности снятия вспышек СД включенных последовательно форсункам или параллельно им - вопрос открытый. мотор сглох напрочь в процессе движения - есть. у меня пока варианты таковы - бибилайзер, проводка от и к датчикам, ЭБУ. сперва прежде чем мерять компрессию и прочее, найдите почему форсунки молчат, потом уже двигатель меняйте )))) мультик молчит по поводу ошибок кроме педали - вообще её отключить нахер и заводить мотор, завестись он должен полюбому если всё исправно. далее, есть ахирительный разъём в районе АБС вот туда я бы первым делом с инспекцией нагрянул, от там бывают чудяса такие, какие уму не поддаются по логике. потом, проводка к мотору идёт в металл. оплётке, в месте крепления её к моторному щиту, провода хоть и в изоленте перетираются на ура, я периодически эту оплётку пробрызгиваю силиконкой, поскольку пыль и пр. абразив своё чёрное дело сделают рано или поздно. далее, надеюсь ты проинспектировал проводку лежащую на рампе, трётся она тоже неплохо. далее, жопа есть в проводке свисающей в нишах передних колёс с левой и правой сторон )))))))))))) там тоже ей не сладко нифига..... что-то подсказывает мне, что проблема именно в провОдке или злоипучем проводкЕ ЗЫ: и обязательно проинспектируй точки заземления в моторном отсеке как и в салуне где ЭБУ!!! Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Злой
Шевген Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 давайте подобьём факты: давление - есть, искра - есть, свечи сухие - есть, заслонка не реагирующая - вроде есть, большое сомнение по поводу правильности снятия вспышек СД включенных последовательно форсункам или параллельно им - вопрос открытый. мотор сглох напрочь в процессе движения - есть. у меня пока варианты таковы - бибилайзер, проводка от и к датчикам, ЭБУ. сперва прежде чем мерять компрессию и прочее, найдите почему форсунки молчат, потом уже двигатель меняйте )))) мультик молчит по поводу ошибок кроме педали - вообще её отключить нахер и заводить мотор, завестись он должен полюбому если всё исправно. далее, есть ахирительный разъём в районе АБС вот туда я бы первым делом с инспекцией нагрянул, от там бывают чудяса такие, какие уму не поддаются по логике. потом, проводка к мотору идёт в металл. оплётке, в месте крепления её к моторному щиту, провода хоть и в изоленте перетираются на ура, я периодически эту оплётку пробрызгиваю силиконкой, поскольку пыль и пр. абразив своё чёрное дело сделают рано или поздно. далее, надеюсь ты проинспектировал проводку лежащую на рампе, трётся она тоже неплохо. далее, жопа есть в проводке свисающей в нишах передних колёс с левой и правой сторон )))))))))))) там тоже ей не сладко нифига..... что-то подсказывает мне, что проблема именно в провОдке или злоипучем проводкЕ ЗЫ: и обязательно проинспектируй точки заземления в моторном отсеке как и в салуне где ЭБУ!!! 1. Иммобилайзер работает только при запуске? Нет? После того, как машина заглохла, при попытке завестись она схватывала, а потом перестала. 2. Форсунки ж не молчат, СД включенный ВМЕСТО первой форсунки с нагрузочным резистором порядка 600Ом моргает когда надо. 3. Проводку к ЭБУ тоже подозреваю. Тем более, провод, что в правой арке уже перетирался один раз (сейчас в доп.гофре и кроме грязи механических повреждений на нем нету). Есть вариант вытащить его весь, и весь прозвонить. (я звонил только провод на первую форсунку - все ОК). Разъемы в районе АБС шевелил и смотрел, маленький смог разомкнуть - внутри разъема все чисто и сухо. 4. Массу двигателя обязательно сегодня гляну. 5. Массу ЭБУ что-то не нашел. Где она? Вроде все там облазил. Сам ЭБУ чистенький и к корпусу прикручен нормально.
Злой Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) там около ЭБУ находится точка заземления 2-3 провода на ней висят (по памяти впоминаю Т2). я вот понять не могу - если СД мыргает, значит форсунки должны открыться (если достаточно на землю коротятся драйверами ЭБУ) вот здесь непонятки. вариант - нет нормальной массы в результате чего форсунки не открываются. кста, ЭБУ не разбирал для чисто "позырить"? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Злой
Шевген Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 там около ЭБУ находится точка заземления 2-3 провода на ней висят (по памяти впоминаю Т2). я вот понять не могу - если СД мыргает, значит форсунки должны открыться (если достаточно на землю коротятся драйверами ЭБУ) вот здесь непонятки. вариант - нет нормальной массы в результате чего форсунки не открываются. кста, ЭБУ не разбирал для чисто "позырить"? Думаю, чтобы это просто проверить, надо взять и снять рампу и помаслать и посмотреть на распыл, сразу все и увидится, хотя... если давление недостаточное, в воздух форсунки же нормально могут прыскать, а в цилиндры - нифига. Форсмунка срабатывает, когда поршень вверху или внизу?
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 1. Иммобилайзер работает только при запуске? Нет? После того, как машина заглохла, при попытке завестись она схватывала, а потом перестала. Да, только при запуске. Если он заблокирован - схватывать не будет, подача топлива отсекается полность. Заслонка. При включении зажигания закрыта и на педаль не реагирует. После включения стартера реагирует на педаль, но открывается на 70% макс. После выключения стартера в течении ~5сек заслонка реагирует на педаль, затем закрывается и больше не реагирует. И вообще, хорош крутить гайки, доломаешь совсем Что с ошибками?
Шевген Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 В общем так. 1. Поехал в автомагазин и подобрал топливный манометр для ВАЗов, по резьбе подошел идеально, стоит 625 рублей. Давление показывает отлично. Пожужжав бензонасосом накачали 3 очка почти. Потом крутил стартером - качало примерно 3.6 очков. И после этого давление в рампе держалось хорошо, пока с остальным копался. 2. Товарищ крутил стартером, а я смотрел на заслонку - заслонка приоткрывалась. Приоткрыв заслонку рукояткой отвертки - завестись не удалось. 3. После этого решил проверить искру. Открутил свечу - а она мокрая. АГА! Просушил цилиндры, поменял все свечи. Начал смотреть искру - а ее нету. ФАК. Воткнул СД в раз'ем первой форсунки - СД моргает, а искры в свече нету! Давление в рампе есть. 4. Сходил домой, взял ключ с чипом. После этого крутил-крутил - нафига. Искры нету. По ошибкам и некоторым параметрам - отчет ScanMaster'а во вложении. Короче, завтра буду снимать проводку и смотреть ее всю. И, если времени хватит, сниму ЭБУ и посмотрю внутрь. report.htm
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 К сожалению, нет расшифровок P0120 и P0220. И нет данных реального времени о напряжениях датчиков залонки и педали. Т.е. информации из рапорта - 0 Остальные ошибки на запуск не влияют. Scan-100 или ScanOne в ваших краях есть? Искра в прошлый раз же была. Куда дел? Что значит "просушил цилиндры"? Стартером крутил? Катушки отключал при этом, надеюсь? Сканировали до пропадания, или после? Вобщем диагностике, кроме давления в рампе - не зачет. Одни вопросы.
Шевген Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Остальные ошибки на запуск не влияют. Scan-100 или ScanOne в ваших краях есть? Искра в прошлый раз же была. Куда дел? Что значит "просушил цилиндры"? Стартером крутил? Катушки отключал при этом, надеюсь? Сканировали до пропадания, или после? Искру честно - не проверял. Проверял ее зимой. Так что звиняйте. В этот раз я ее только седня смотрел. Просушил цилиндры - это значит выкрутил свечи и засунул в каждый цилиндр палочку с горящим концом шоб бзденькнуло. Стартером не крутил. Сканировали после пропадания свечи. А ошибки считаны те, которые в памяти сидели. Потоим ошибки сбросил. Сканеры-то есть наверное где-то... дойдет дело, поеду туда. Но сначала проверю проводку и ЭБУ поменяюсь с другим Тагером.
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Искру честно - не проверял. Проверял ее зимой. Так что звиняйте. В этот раз я ее только седня смотрел. Мда. Ну ты понял. Но сдержусь, в свете последних событий. И так увлеклись Будешь смотреть проводку - в жгуте есть место, где плюсы от катушек сходятся. Дывает оно отгнивает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти