Шевген Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Если иммобилайзер прочитал ключ... А "чек" горит? Ошибку прочесть не пытались? Из опыта - некоторые ЭБУ (Митсубиси например) при попытке запуска (иммобилайзер не прочёл ключ) выдают искрообразование в течении 1-2 сек (контроль исправности); +12 на форсунках висит, управления нет. Бензонасос работает всегда. В ошибках был разъем педали акселератора и ошибка датчика температуры воздуха (но я фишку с датчика в морозы сдергивал - они без него лучше заводилась). Машина заводилась-заводилась, а потом перестала. Даже с "толкача" не заводилась, таскали крузером. Парни, спасибо за советы, седня распечатаю ветку и схемы и завтра займусь, вроде обещают -10°С
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Если иммобилайзер прочитал ключ... А "чек" горит? Ошибку прочесть не пытались? Из опыта - некоторые ЭБУ (Митсубиси например) при попытке запуска (иммобилайзер не прочёл ключ) выдают искрообразование в течении 1-2 сек (контроль исправности); +12 на форсунках висит, управления нет. Бензонасос работает всегда. ошибка датчика температуры воздуха (но я фишку с датчика в морозы сдергивал - они без него лучше заводилась). Машина заводилась-заводилась, а потом перестала. Даже с "толкача" не заводилась, таскали крузером. Парни, спасибо за советы, седня распечатаю ветку и схемы и завтра займусь, вроде обещают -10°С вот в этом направлении и копай. Сравни показания этого датчика с реальными. При разнице в 10о будет плохо заводится, а может и вообще не завестись. Так-же необходимо проверить, что кажет датчик температуры ОЖ. На полностью остывшем двигателе они должны совпадать с воздушным. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Lvowich
Шевген Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Короче, я не понял, что это было, сегодня -5°С. Машина взяла и завелась Что делать? Как неисправность ловить? Вообще, она переставала заводиться в морозы после неудачного срабатывания автозапуска по температуре. До сигналки я не добрался, глубоко ее запрятали, надо всю торпеду снимать, а чё ее снимать, если заводится. ДжекиЧан не горит
Злой Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 гы, если она так себя ведёт, то самая жопа найти. тут вариантов настолько много становится, что можно в блудняк уйти )))) получается, что желательно просмотреть занесённые ошибки, провести анализ на основе того, что делалось с датчиками и сопоставить с ошибками которые могли остаться в памяти. если останется, что в процессе заводки никаких ошибок не прописалось и при этом всё фунциклирует окромя форсунок, то один вероятный вариант остаётся - бибилайзер. но помимо этого, ещё есть наука о контактах, именуемая электроникой, она бывает столько мудрости приносит в процессе поиска и устранения, что потом профессором станешь )))))
Шевген Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 Короче, решил автозапуском вообще не пользоваться, авось скоро зима на убыльт пойдет А там глядишь и продам авто.
Шевген Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Вчера t° упала до -20 и машина опять не завелась. Чую, дело не в электрике А могут форсунки как-то переставать работать от мороза? забиться там чем-нить? Так-то я каким только говном не заправлялся за последние 3 года. И летом ,когда форсунки чистил карбоклинером, одна не работала, потом вроде прочистил, но м.б. там какие-то отложения остались
Злой Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 ну если лымпачка моргать вспыхиванием не будет в процессе заводки при её подключении вместо форсунки, так дело-то не в них. а вот интересно, нет ли (фантазирую я) защитной функции в сиге, чтобы машина не завелась в сильный мороз? ))))) попробуй ЭБУ снять и положить на отогрев к батарее, потом поставить и пробывать завести (он кстати у тебя не плавал?). возможно косу ещё "натёрло" под крыльями (а их 2 косы и справа и слева). потом, в процессе заводки дрыгла джеки чан загорается? (он должен гореть кратковременно гореть (а то у меня был случай один, когда видишь на протяжении энного кол-ва времени загорание иконки, потом совсем перестаёшь её замечать при тестировании, а иконка джеки чана совсем не горела, питание обрубалось одно на ЭБУ пердически)))). ещё, сопротивление датчика температуры какое? ДАД осматривал? правда до него добраться не айс, заслонка ходит нормально? на пЕдаль её реакция адекватна? и ещё я бы занялся релюшками, которые в большом кол-ве присутствуют там, где вода бывает и сырость )))) ещё та гадость. не факт, что схемы выложеные соответствуют чЮду от тогаза, возможно были некие изменения которые не отражены, при том, что многие вещи схожи ))) немного зная про эпопею твоих полазейств по злачным местам, подлянку в виде глюков мона ожидать от пипецътага из многих мест )))) хорошо что электроники ещё не так много )))))
Шевген Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Вчера утром, при -13°С завелась с третьего раза с выжатой педалью акселератора. В этот раз я не смог снять ни одну фишку с форсунки поэтому лампочку вместо форсунки подключить не смог. Я конечно до этого нырял, но в салоне воды не было. Датчик температуры новый! Раньше машина заводилась и в -40°С с автозапуска. В обед схожу, ошибки почитаю ноутом (машина возле работы ночевала). Заслонка ходит, правда пальцем ее тыркал. Но когда машина заведена, всё работает адекватно. Про педаль, кстати, в памяти ошибка висит. Релюшки под педалью шевелил. Короче, хз. P.S. А что такое ДАД и где оно у меня? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Шевген
Злой Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 ДАД - датчик абсолютного давления злополучный на 2,3 он, другой принцип работы в отличие от ДМРВ, в принципе, ему профилактику полезно делать, поскольку мембрана может сцуко забиться масляными отложениями, бывает что если есть длинная трубка, то она в морозяку обрастает лёдом и тогда начинаются веселухи, но трубки правдо нет у вас длинной.
Шевген Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Чё это ваще за датчик такой и где он? Пошел счас с буком. Посмотрел параметры при заводке. Положение дроссельной заслонки: ~16% t°С ОЖ: ~ -22°С t°С всасываемого воздуха ~-23°С при попытке завестись обороты показывает ~120 об/мин давление во впускном коллекторе: ~114мПа (тут не уверен, но второй раз смотреть не пойду). В памяти болтались две ошибки: ошибка ошибка педали акселератора и ошибка датчика всасываемого воздуха (это я раньше фишку сдергивал). Ошики сбросил. Помаслал, да и бросил.
bur Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 А при заводе реально такие обороты были, или комп показал? А то при оборотах ниже определенного предела ЭБУ бензин лить не будет.
Шевген Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 А при заводе реально такие обороты были, или комп показал? А то при оборотах ниже определенного предела ЭБУ бензин лить не будет. Да не знаю, по ощущениям бодро крутило. А обороты я как-то не считал
bur Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 если ЭБУ думает, что стартер разгоняет только до 120 оборотов, то по идее, команду форсункам и импульс на свечи не даст. Там где-то 400-500 вроде должно быть
Шевген Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 так-так-так и что? и как с этим бороться?
ввн Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Воздушный фильтр нормальный , воды в глушителе нет ? Все гораздо интересней........... Наверно при -13 завелась с копотью из трубы............
Злой Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 стоп, не менее 80 должно быть оборотов и то, это на нашевазах, но я думаю не принципиально отличие ))))
bur Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 ну на фольксах прихолодном движке топливо идет с 0 оборотов, а на теплом - с 280 оборотов
Шевген Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Воздушный фильтр нормальный , воды в глушителе нет ? Все гораздо интересней........... Наверно при -13 завелась с копотью из трубы............ Воды нет, фильтр чистый. Копоти никакой не было. В -13°С завелась нормально, без копоти. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Шевген
ввн Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) С выжатой педалью акселератора - уже не нормально.......(такое впечатление , что смесь богатая ) Надо копать глубже , хорошо-бы донора найти ... Был у меня неприятный момент в электронике.... Дома все нормально работало - вытащишь на улицу и кирдык..... Все мозги разбил на части ..... Оказалась микротрещина на печатной плате.... Есть возможность погреть лайбу в теплое помещение .... Изменено 12 февраля, 2013 пользователем ввн
Шевген Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Дык в тепле (-5°С) она нормально заводится
Шевген Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Посмотрели, что ж так мало Ну давай начнем с начала Здесь начало эпопеи Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Свечи летом ставил новые. И да, искра нормальная. И двигло позавчера работало нормально. ездил на покатухи, крутил движку до отсечки, передний мост порвал, так что, там все нормально Сдается мне, что это все-таки засранные форсунки. М.б. там какие отложения? М.б. промыть их хорошенько надо? Думаю, если не поленюсь, сниму рампу и попробую помаслать со снятой, посмотреть на факел распыла
Злой Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 хватит бороздить северА, пора на покорение африки мутить поход ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти